Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:09:22
#
МО РФ подтверждает потерю борта
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:09:58
#
МИ-14*:
Топикстартер всё написал.
Дублировать себя на другом ресурсе негоже.
Кроме того,что спасать их было некому добавить нечего.
Выходили на МЧС Сахалина,они не смогли помочь-нечем,прилетел Ан-26 из ХБР.
Я звонил туда,сидят в штабе и .....
Вывод один-спасателей нет!
МЧС-надутый пузырь для показухи первым лицам.
АСС флота и авиации флота уничтожены безвозвратно.
Интересно,а на предполётных,как доводят спасателей?
Раньше и "Бугель" был и "Ампулы" с "Дуплом" .... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:12:37
#
Раньше и "Бугель" был и "Ампулы" с "Дуплом" ....
что это за системы?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:14:13
#
Фотограф
да, после прочтения этого поста оторопь взяла... от того, что так и есть на самом деле
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:16:45
#
В результате поисков, организованных силами кораблей ТОФ, гражданских судов и самолетами ВВС обнаружен район падения самолета Ту-142. Ведется поиск экипажа. Поиском руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:20:08
#
от того, что так и есть на самом деле
МЧС вообщем то больше как бы это по-мягче сказать что...
а то что ни авиаторов найти/спасти немогут, что подводников....все развалено целенаправленно.......
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:33:07
#
Mazuta:
Ту-142МЗ борт 55 АС Каменный Ручей (Монгохто). Упал в море после третьего по большой коробке. Живых нет, корабли работали всю ночь, благо погода отличная.
Более-менее прояснится к вечеру.
Самолёт после завода, в очень хорошем состоянии (был).
... |
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:44:40
#
Репетую информацию из Монгохто
Опытный ком. отряда, Аблонский-штурман эскадрильи. Я с Монгохто толькочто общался предварительно упали на 3м развороте. Причина пока неизвестна. Подняли 3 тела. Пока не опознаны. Поиск ведут 4 корабля.Самолет ничего не обнаружил-ночь. Утром продолжат. А корабли будут работать всю ночь.
Камчадал
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:45:45 · Поправил: SPEAKER (07 Ноя 2009 00:48:25)
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 00:54:42
#
ИТАР-ТАСС
По данным из источников в полку морской авиации, где случилась трагедия, бортовые самописцы /"черные ящики"/ самолета пока не найдены. На воде в точке падения самолета обнаружено керосиновое пятно и обломки самолета. На место ЧП прибыли спасатели МЧС из города Комсомольск-на- Амуре, командование морской авиации ТОФ во главе с командующим морской авиацией ТОФ полковником Альбертом Нуретдиновым. В поисковой операции задействованы три катера ВМФ.В 9:00 по хабаровскому времени к поискам присоединятся Ил-38 и Ми-8 из военного гарнизона Монгохто, в котором состоял экипаж. Сам самолет находится на небольшой глубине, однако вероятность обнаружения тел экипажа мала в связи с сильным течением, сообщают военные источники.
РИА
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. На борту разбившегося в Хабаровском крае самолета Ту-142 было, по предварительным данным, девять человек, сообщил РИА Новости источник в Минобороны РФ.
РИА
ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА ТУ-142 В ТАТАРСКОМ ПРОЛИВЕ - ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ОДНОГО ИЗ УЗЛОВ - ИСТОЧНИК В МИНОБОРОНЫ РФ РИА НОВОСТИ. -0- 07/11/09 00:28
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 01:05:31
#
Новостной телевизионный канал "Вести" сообщил сейчас о падении самолёта ТУ-142 в Татарском проливе.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 01:19:38
#
Alex Fox:
Самолеты Ту-142 №№41-49. а также Ту-142М №№52-58, переходные модели с Ту-142 на Ту-42М №50,51 были переданы на ТОФ в Монгохто в период 79-80гг. Лично принимал участие в передаче "сороконожек" в 80-м году. |
|
Дата: 07 Ноя 2009 01:39:47
#
Лично принимал участие в передаче "сороконожек" в 80-м году.
Сравнительно большое сходство конструкций Ту-142 и Ту-95РЦ обусловило размещение производства машины на заводе № 18 в городе Куйбышеве (там выпускался Ту-95РЦ). К 1972 году в авиацию ВМФ с завода поступило 12 самолётов. А всего в Куйбышеве изготовили 18 Ту-142, включая первые три № 4200, 4201, 4202. В процессе производства и испытаний конструкция развивалась и последние три машины существенно отличались от самолётов первой серии, а также между собой.
В 1973 году МАП решило перенести производство Ту-142 на завод № 86 в городе Таганроге, завод к середине года закончил производство Бе-12 и оказался не загруженным. На новом месте решено было производить модификацию Ту-142М. Эталоном для производства стал Ту-142 № 4242.
Из-за неприспособленности Таганрогского завода для производства машин такого класса, возникла необходимость в модернизации производства, например были построены новые цеха и большая ВПП.
В итоге первый Ту-142М завод № 86 выпустил в 1975 году. Последний самолёт Ту-142М3 покинул сборочный цех в 1994 году. Всего в 1968-94 годах на заводах № 18 и № 86 было изготовлено около 100 экземпляров Ту-142 различных модификаций.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-142 |
|
Дата: 07 Ноя 2009 06:39:55 · Поправил: Скайнет (07 Ноя 2009 06:41:39)
#
По поводу МЧС;
Цитата:
"Как сообщил РИА Новости представитель пресс-службы МЧС Хабаровского края, поисковые бригады обнаружили в Татарском проливе на глубине 44 метров крупногабаритный предмет, который, предположительно, является фюзеляжем упавшего самолета Ту-142".
"В 07.10 утра (00.10 мск) с помощью эхолота в районе мыса Садинга севернее бухты Силантьева на глубине 44-х метров был обнаружен объект, который, предположительно, является самолетом. Здесь же на водной глади просматриваются предметы, которые могут быть имуществом и фрагментами обшивки самолета", - сказал представитель пресс-службы.
Источник:
http://www.rian.ru/incidents/20091107/192325895.html
Мой вопрос:
Неужели небыла задействована летная техника с авиабазы МЧС в Хабаровске, а также спасатели Дальневосточного Регионального Центра??? |
|
Дата: 07 Ноя 2009 11:50:11
#
Mazuta:
Сегодня подняли фрагменты тел и несколько килограммов железа. Самописцев пока не нашли. Планируют достать всё, нарисовали контур самолёта на пустой стоянке. МЧС пригнали вертушку и Бе-200 (вроде). Вертушка осталась ночевать.
Своих спасателей, блин, нету!Стоянки отряда пустые! Ми-8Т стоит по замене агрегатов, Ка-27ПС один на заводе, второй пропили в Николаевку - пиратов в Сомали пугать. Ан-26 - и тот в Кневичах! Дятлы!
В экипаже был одинадцатый - технарь. Залез покататься на свою голову.
Повторяется под копирку трагедия в Жуке, отказ одной из сушек при взлете, отказ запасной сушки, отказ вертшуки со своим РП на Гордом....и после трагедии чехарда спасателей кого искать где искать....так что шпаку на посеченной сушки пришлось наводить спасателей....
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 12:07:46 · Поправил: cemichael (07 Ноя 2009 12:08:55)
#
Скайнет
Неужели небыла задействована летная техника с авиабазы МЧС в Хабаровске, а также спасатели Дальневосточного Регионального Центра???
вот оперативная сводка по Хабаровскому краю
волосы дыбом...
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 12:16:04
#
Скайнет
Неужели небыла задействована летная техника с авиабазы МЧС в Хабаровске, а также спасатели Дальневосточного Регионального Центра???
Mazuta
Сегодня подняли фрагменты тел и несколько килограммов железа. Самописцев пока не нашли. Планируют достать всё, нарисовали контур самолёта на пустой стоянке. МЧС пригнали вертушку и Бе-200 (вроде). Вертушка осталась ночевать.
Своих спасателей, блин, нету!Стоянки отряда пустые! Ми-8Т стоит по замене агрегатов, Ка-27ПС один на заводе, второй пропили в Николаевку - пиратов в Сомали пугать. Ан-26 - и тот в Кневичах! Дятлы!
................................ |
|
Дата: 07 Ноя 2009 12:41:32 · Поправил: SPEAKER (07 Ноя 2009 13:08:14)
#
— 07.11.2009 11:56 —
Конструкция «черных ящиков» с упавшего Ту-142 позволяет сохранять информацию в соленой воде лишь в течение 36 часов, сообщил высокопоставленный источник в ВВС Дальневосточного военного округа.
По его словам, ситуация очень сложная, и, если не будут обнаружены и подняты бортовые самописцы, выйти на причины падения самолета будет очень сложно.
Для поиска «черных ящиков» будут применены новейшие поисково-спасательные глубоководные аппараты «Пантера» и «Кальмар».
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/07/n_1422171.shtml |
|
Дата: 07 Ноя 2009 14:06:27
#
БП630
Продолжают гибнуть лучшие люди страны: летчики, специалисты, кадровые военные... Очень скорбно и обидно, особенно от того, что ничего не поделаешь с этим - идёт неумолимая стагнация и слабение государства. Лучших сынов, цвета нации становиться всё меньше, а откровенного балласта "времен реформ и подъёма России" и просто негодяев - всё больше...
Когда гибнет маленький самолет, нет сильного чувства трагедии, когда гибнет пассажирский самолет становится страшно, но когда гибнет большой военный корабль (а разбившийся ТУ-142 есть корабль), охватывает чувство личной трагедии, погибли наши защитники, наши солдаты, а в наше время такие потери ощущаются как невосполнимые, как потери обусловленные тихой войной реформаторов против нас и наших защитников.
Вечная память Героям!
...ничего не поделаешь с этим - идёт неумолимая стагнация и слабение государства...
БП630 слишком мрачно, даже для такого тяжелого дня как этот, понимаете БП630, очень мрачно... не для мрачных настроений гибнут лучшие люди, они защищают не констатации фактов что типа все очень плохо, они воюют за нашу жизнь... наплевав на факты, те кто живы не должны грустить!
Как не грустил подписывавший капитуляцию Германии Йодль... и когда ему подсунули на подпись листочек о капитуляции перед Францией, он поднял глаза и спросил: а что, Франции мы тоже проиграли?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 15:23:43
#
mf21
В общем то Вы прекрасно поняли, о чём речь. И дело не мрачности. Пессемист - это хорошо осведомленный оптимист. Обратите внимание на фамилии погибших (и не только сегодня. и не только в авиакатастрофах). Сравните с фамилиями в каких нибудь банках/фондах/ассоциациях и прочей жирующей-паразитирующей на остатках империи шняге. Я отнюдь не националист-антисеммит, даже можно сказать наоборот: деревянный-советский, но уж очень режет глаз...
Еще момент: нестыковка с координатами по С.Ш.
Своих спасателей, блин, нету!Стоянки отряда пустые! ....
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 15:29:09
#
Лётчики не гибнут, они УЛЕТАЮТ навсегда - вечная память.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 15:33:15
#
"В этот день до завершения летной смены, а ее длительность составляет восемь часов, плановых полетов морской авиации оставалось меньше часа. Большой противолодочный самолет Ту-142М3 заходил на посадку. Отметка на экране индикатора кругового обзора отдельной радиолокационной роты пропала в тот момент, когда самолет находился на высоте в тысячу метров", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в субботу представитель Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.
Как отметил собеседник агентства, в 22:50 по местному времени дежурный транспортный самолет Ан-12 авиационной базы Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны с Большого аэродрома города Хабаровска со спасателями на борту взял курс по направлению в указанный квадрат.
"Место, где случилось чрезвычайное происшествие, обнаружили быстро, в первую очередь благодаря радиолокационной информации с нашей "точки". Экипаж поискового самолета доложил координаты по фактической видимости, провел облет местности и вернулся на базу", - сказал представитель Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=108919 |
|
Дата: 07 Ноя 2009 18:03:03
#
БП630: Еще момент: нестыковка с координатами по С.Ш.
По широте - все нормально. А вот в секундах долготы приписали лишних шестерок...
Это уже вторая катастрофа при заходе на Монгохто с падением самолета в воду...
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 20:02:15
#
Наблюдаю радиообмен поисковой группы. Много ненормативной лексики. Масса междометий в адрес ГЛОНАССа. И всё это на 16 канале...
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 20:12:34
#
Наблюдаю радиообмен поисковой группы.
Андрей RA0CS
Вы записываете ?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 20:23:22
#
Нет
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 20:57:52
#
Андрей RA0CS
По возможности хотя бы хронологию р/обмена сделайте от руки запишите.
По поводу координат по СШ обратите внимание на разницу в 7(!) градусов в таблице выложенной cemichael. 42 гр. СШ- это широта Владивотока. Наверное ошибка МЧСников. Какая погода у Вас там?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 21:14:15 · Поправил: Андрей RA0CS (07 Ноя 2009 21:42:24)
#
БП630: По возможности хотя бы хронологию р/обмена сделайте от руки запишите.
По поводу координат по СШ обратите внимание на разницу в 7(!) градусов в таблице выложенной cemichael. 42 гр. СШ- это широта Владивотока. Наверное ошибка МЧСников. Какая погода у Вас там?
У Вас что-то с видеокартой или с монитором. В указанной Вами таблице черным-по-белому написано: 49 градусов. На картинке, что так не понравилась уважаемому Вебмастеру, я и показал точку падения самолета. От меня это 45 км. северо-северо-восточнее и на несколько сот метров ниже.
Погода сложная. Прошедший день был весь в дыму - нанесло с материка северо-западным ветром, очевидно опять лес горит. Если-бы не это, район поисков я мог-бы наблюдать визуально. Ночью ветер изменился,панорама прояснилась, но все уже разбегаются по местам базирования. Ожидается резкое ухудшение погоды.
Хронологию, говорите. Ну что-ж, попробую. Ночью с 6 на 7 ноября зафиксировал необычную для района и времени суток активность авиации. Летали низко. Даже появилось опасение: как-бы не зацепили в условиях плохой видимости мои мачты, или склон сопки. Утром 7-го по "двойке" позвал приятель из Монгохто - бывший военный авиатор - сообщил о падении ТУ-142. Ночная активность авиации получила своё объяснение. В течении дня периодически слушал "Пробирку" - много чего летало. Обмен был достаточно напряженный. Ближе к 15 часам приданные авиасредства поиска начали разлетаться по домам. В ночь с 7 на 8 начали уходить и плавсредства.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 21:42:24
#
Андрей RA0CS
В левой колонке упорно 42 градуса, справа внизу:49. Еще вопрос: аэродром 49.03СШ/140.23ВД и вертолетодром(?) 49.14/140.28 брошены (законсервированы)? Судя по пустоте спутн. снимков 2-3 годичной давности. Вы я так понял севернее - ближе к Монгохто?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 22:13:11 · Поправил: Андрей RA0CS (07 Ноя 2009 22:16:16)
#
БП630: В левой колонке упорно 42 градуса, справа внизу:49
Да, редкий случай, когда оба оказались правы. :) 42 - не более чем очепятка. Прчитав фрагмент сводки внимательнее, я их еще много нашел.
БП630: ...аэродром 49.03СШ/140.23ВД...
Аэродром "бухта Постовая" (среди местных больше известный как "Пожарка") прекратил свое существование после ухода 41-го полка истребительной авиации ПВО. А уход случился после того, как п. Заветы Ильича потерял статус базы Тихоокеанского флота. Год 95-96, если мне склероз не изменяет... Хозяйственные аборигены начали растаскивать аэродромные плиты. Некоторое время их гоняли - в уголке аэродрома базировалось звено вертолетов МИ-8 погранслужбы, но не долго. Потом структура была как-бы передана военно-патриотическому юношескому заведению. У них был свой АН-2. Но это уже тоже в прошлом...
БП630 ...и вертолетодром(?) 49.14/140.28
За время моей жизни в этом регионе (> 20 лет) не видел там ни одного вертолета. Это бывшие военные склады.
БП630: Судя по пустоте спутн. снимков 2-3 годичной давности. Вы я так понял севернее - ближе к Монгохто?
На Гугле снимок более чем пятилетней давности. В данный момент я - южнее - ближе к Совгавани:
48.927222222 N 140.341666667 E
|
Реклама Google |
|