Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Ноя 2009 23:21:54 · Поправил: БП630 (07 Ноя 2009 23:28:19)
#
Андрей RA0CS
Всё ясно. Так и понял по состоянию первого. Там в уголке справа внизу контур МИга-21го вырисовывается и еще один труп какой то. А также одна вертушка небольшая чуть выше-севернее, наверное МИ-2 Досаафовский. Сколько таких вот брошенных шикарных аэродромов по всей стране... Похожий ПВОшный на Сахалине - Сокол. Насчет второго - просто были первые предположения: четкая разбивка, рулежные дорожки и площадки, рядом - инфраструктура и периметр-дороги. А как переводится Монгохто с местного (удэгейского?)?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 23:39:49
#
БП630: А как переводится Монгохто с местного (удэгейского?)?
У нас тут местные не удэгейцы - орочи. Вот с орочанского: то-ли "каменный ручей", то-ли "чёрный ручей". Я в ихнем языке не силен :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 23:47:59 · Поправил: БП630 (07 Ноя 2009 23:51:29)
#
Андрей RA0CS
не удэгейцы - орочиОК, понятно. Что то не спиться Вам. "Слетал" по Вашим координатам: весьма интересное место. WW loc QN08EW, Н=446м (совсем рядом-перепады по высоте до 10 м). Что под колпаком: МРЛ-5 или чтото посеръезнее-морское? И рядом чтото торчит типа опоры-башенки. Как добираетесь - дорога судя повсему не ахти, только в районе дачных нарезок(?) вроде ничего начинается. Сорри, если утомил вопросами и отошел от темы. Что слышно в последние часы на 156.6?
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:12:59
#
БП630: Что то не спиться Вам.
Переживаю по-поводу обвинений в хамстве :)
БП630: Что под колпаком: МРЛ-5 или чтото посеръезнее-морское? И рядом чтото торчит типа опоры-башенки.
Да ерунда всякая - техническия позиция службы управления воздушным движением.
БП630: Как добираетесь - дорога судя повсему не ахти, только в районе дачных нарезок(?) вроде ничего начинается.
Наоборот - в районе дач - самое дерьмо.
БП630: Что слышно в последние часы на 156.6?
Обычный морской обмен. ВМ-907 и ПЖК-1547 ушли в залив.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:15:40
#
Что слышно в последние часы на 156.6?
16-й морской радио канал - 156.8
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:21:10
#
Gondjubass: 16-й морской радио канал - 156.8
156,6 - тоже морской, только 12 :)
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:21:32
#
БП630
Монгохто, второе название Долина Смерти...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:34:28
#
Андрей RA0CS
Андрей, мы с тобой на противоположных берегах этого водоема.
Еслиб Земля не была такой круглой моглиб даже друг другу ручкой помахать
У нас тут в Ванкувере тоже самые активные 156.6 156.65 156.7
А на 156.425 или 156.45 можно услышать русскую речь во всем богатстве лексики и изощренном искусстве построения длинных предложений -:)
На Вебмастера наплюй, он явно с утра был в настроении после 7 ноября.
Спасибо за твои оперативные сообщения.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:45:12 · Поправил: Андрей RA0CS (08 Ноя 2009 00:46:33)
#
TU_TU_TU: Монгохто, второе название Долина Смерти...
А почему "долина"? Поселок и аэродром находятся на возвышенности. Есть, правда, две долины: с севера - реки Тумнин и с юга - реки Дюанка. Но назвать их "долинами смерти" можно только с большого бодуна. Вероятно, матросский фольклор.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 01:14:40 · Поправил: TU_TU_TU (08 Ноя 2009 01:20:13)
#
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 01:51:46
#
TU_TU_TU: Я в курсе географии СовГаванского района,
А при чем здесь "СовГаванский" район? И не курите яндекс - вредно для неокрепшего рассудка.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 04:58:07 · Поправил: Андрей RA0CS (08 Ноя 2009 05:17:40)
#
Поисковая операция с воздуха продолжается.
В 10-32 местного с поискового самолёта поступило сообщение об обнаружении "фрагментов" в координатах 49.26,8 140.29,2
Понимая бесперспективность фотосъемки - видимость улучшилась ненамного - решаю подняться на мачту.
С собой, кроме фотоаппарата и бинокля - IC-E7, хоть и не "авиа", но в нужном диапазоне АМ принимает.
Мачта - 17 метров, по верху дует плотный и теплый юго-западный ветер. Для нашего "околотка" это верный признак скорой и сильной непогоды... Предположение по фотосъемке оправдалось - видимость не более 5 км. Для очистки совести делаю несколько снимков в направлении района поисков... Пока был на мачте поступило сообщение об обнаружении "оранжевого предмета размером примерно 2 метра" (плот?... ЛАС-5?...) спускаюсь с мачты - еще сообщения о предметах один из них "похож на чехол парашюта"...
"Пробирка" сообщает позывной поискового судна, подходящего к району и частоту взаимодействия: 141.ххх
Самолет несколько раз зовет его, но безответно. В это время "Пробирка" вызывает борт на 124.ххх... Ответа нет. Второй, третий вызов... в голосе диспетчера уже звучит почти-что ужас... Борт наконец-то отзывается: "работаем на 150 метров, временами вас не слышим..."
Вот и поисковое судно отозвалось ... обещают подойти в район часа через два...
P.S. Включил диктофон на запись...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 05:18:26
#
Андрей RA0CS
спасибо! вы почаще появляйтесь тут)
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 06:41:16 · Поправил: SPEAKER (08 Ноя 2009 07:11:00)
#
Петр КУЗНЕЦОВ, наш собкор в Мирном
вдогонку
НА БОРТУ БЫЛО 65 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ?
По словам очевидца, работника МЧС, на месте крушения был обнаружен чемодан, чудом сохранившийся от пожара. При его вскрытии были обнаружены денежные купюры на большую сумму. Позже по другим каналам мы узнали, что речь идет о 65 (!) миллионах рублей. Официально эту информацию нам не опровергли и не подтвердили. — Не хотелось бы ради памяти погибшего экипажа разводить инсинуации по этому поводу. Зачастую свидетелями оказываются люди, не побывавшие на самом месте происшествия. По окончании предварительного следствия будет дана пресс-конференция. А все выявленные факты пройдут тщательную проверку, — заявили в Хабаровском военно-следственном управлении.
Работники спасательных служб, прибывшие первыми на место катастрофы, были неоднократно допрошены следователями из Якут
ского военного гарнизона.
Информация скопированна от :
http://vecherka.ykt.ru/node/791 |
|
Дата: 08 Ноя 2009 06:58:14
#
SPEAKER
по тому, как быстренько запутали и закрыли всю инфу о катастрофе в Мирном, понятно что какой-то мутноватый рейс был...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 07:06:11
#
Андрей RA0CS
Еще раз спасибо за все.
cemichael
понятно что какой-то мутноватый рейс был...
Ну, дык, понятно.
Стандартный выход от Ермолино на Моздок - Каменка-Захаровка- далее везде.
А Мирный, Иркутск, Чита - ну о-ч-ч-ч-ч-ень сильно с боку.
Для такого маршрута нужны ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ обстоятельства.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 08:19:21
#
Gondjubass
я как бы наши сибирские новости отслеживаю, до сих пор ни о каких командировках или срыве командировки ВВ или МВД на СевКав нет и не было...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 08:20:45
#
"Сверху прошла команда: немедленно докладывать об 1. Обнаружении чего-либо; 2. Начале подъема этого "чего-либо"; 3. О завершении подъема этого "чего-либо"; 4. О том, что это такое; 5. Фотографировать; 6. Снимать на видео; 7. Фиксировать точку подъема"
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 11:07:06
#
Андрей RA0CS
Спасибо за наблюдения с места.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 12:47:39
#
Спасательное судно "Алагез" с телеуправляемыми глубоководными аппаратами и водолазами на борту в 7.30 мск вышло в район падения противолодочного самолета Ту-142 Тихоокеанского флота, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 19:59:46
#
Всё еще только начинается... На 02-45 местного 9 ноября обследовано 10% акватории района падения. Результата нет...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 22:58:27
#
Кто "в теме": есть ли сегодня техническая возможность-технологии поиска-обнаружения с воздуха затонувших объектов (самолет/вертолет либо их крупные фрагменты) на глубинах 40-60-80 м?
Когда искали сбитый "пассажирский" боинг в 83-м году, тралили "вручную" целые гектары дна Татарского пролива, а количество задействованных сил и судов на сегодняшний день впечатлило бы каждого...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 23:20:53
#
БП630: есть ли сегодня техническая возможность-технологии поиска-обнаружения с воздуха затонувших объектов
Ту-142, собственно, для этого и предназначен... и ещё Ка-27.
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 23:22:23
#
есть ли сегодня техническая возможность-технологии поиска-обнаружения с воздуха затонувших объектов (самолет/вертолет либо их крупные фрагменты) на глубинах 40-60-80 м?
БП630
Вроде бы сообщали про то, что в предполагаемом районе падения эхолотом с корабля нашли некий продолговатый предмет, который может быть самолётом.
Для справки: Ту-142МЗ борт 55 зав № (а кому он тут нужен). Построен в Таганроге 5.03.90 г. Один ремонт, общий налёт машины около 700 часов. |
|
Дата: 08 Ноя 2009 23:55:17
#
06-45 еще темно. На 141,ххх крутой "Перец" ставит флотским задачу на сегодня. По итогам вчерашнего поиска было сказано так: "Если и сегодня будут ловить кальмара, по возвращении в базу поувольняю всех нахрен..." У поисковых судов проблемы с оборудованием.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 00:29:47
#
Андрей RA0CS
Спасибо за наблюдение. Ждем новых сообщений.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 00:31:28
#
Ту-142, собственно, для этого и предназначен... и ещё Ка-27 Это понятно, но всё же корпус современной субмарины помассивней будет (ообенно в диаметре) для отметки на радаре. Я почему и задал вопрос: неужели около100метровый фюзеляж так трудно обнаружить локатором с того же ПЛ вертолёта при проутюжке квадрата?
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 00:41:48
#
БП630:...с того же ПЛ вертолёта
Видать, нету "того-же"... Из авиационных средств вчера работали: два самолета, один из них - Ан-26, второй мне пока не удалось идентифицировать и вертолёт Ми-8. Вчера Ми-8 завершал поисковый день, сегодня он его открывает. Поисковые суда в 07-00 снялись с якорей и пошли в зону поиска. Крутой "Перец" самолично ведет флот.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 00:43:37 · Поправил: TU_TU_TU (09 Ноя 2009 00:45:26)
#
БП630
Противолодочник что может сделать, ну сбросит буи акустические, магнитное поле померит...все эти методы не для поиска корпуса самолета на глубине...все наши наработки в этой области из далеких 70-х....
Бе 200 кста ушла с Терека на СовГавань/Ванино еще в Сб.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 01:01:31
#
Вчера Ми-8 завершал поисковый день, сегодня он его открывает.
Изменили расписание. Первым пойдет Ан-26.
|
Реклама Google |
|