Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Ноя 2009 01:37:59
#
08-20 Вроде-как что-то крупогабаритное на дне нашли...
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 01:55:07
#
С авиа.ру
Несовсемсогласный:
Инфа не проверена:
Нашли основной фрагмент борта (вернее, 2 фрагмента). Место соприкосновения с поверхностью определено приблизительно. Гл. 55 м., ось прямо на северо-восток, часть левого крыла и лонжеронов там же. Течение на глубине сильное, подьем пока невозможен даже спецсредствами.09/11/2009 [01:42:46]
Опять же инфа не проверена:
Нашли стойку основного (левого). Следы возгорания или горения. Гондола деформирована. 09/11/2009 [01:47:49]
С 9:15 (местное) все сообщения по обнаружению и обеспечению подьема производятся в шифре. Остальные сообщения, ВСО, ПСАСС и СД в открытую.
С 10:00 до 12:00 главный АэП закрыт, полоса резервирована для транспортных бортов на вход.
09/11/2009 [01:51:37]
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 02:06:46
#
Андрей RA0CS
Номиналов много задействовано, болтовня акивна или не очень?
Взаимодействие между службами и ведомствами по радио или иначе?
Вы похоже один имеете возможность наблюдать.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 04:51:31
#
Весь обмен идет на трех частотах: 124,ххх , 141,ххх (АМ!) и 156,ххх. Первые две весьма активны практически все идет на них. На третьей - задействованные суда обсуждают, по мере необходимости, свои морские дела. Пишу все три канала. На 141,ххх пытаются говорить кодами, достаточно комично (с поправкой на трагизм ситуации) получается. Некоторые сигналы, в том числе у радиосредств, используемых большими начальниками, имеют ужасающее качество...
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 06:10:07
#
Осматривают с воздуха береговую полосу. Похоже, отрабатывается задача по поиску "специзделий, которые показывали вчера на аэродроме"
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 06:49:52
#
обмен идет на трех частотах: 124,ххх , 141,ххх (АМ!) и 156,ххх.
Андрей, а какой смысл ставить эти кресты?
Из Ваших предыдущих постов понятно, например, что в морском диапазоне задействован 12-й канал traffic advisory, хотя логично было бы предположить использование 16-го.
Два авиационных канала, включая расширение диапазона для МЧС, тоже вполне прозрачны.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 07:14:25
#
а какой смысл ставить эти кресты?
Gondjubass
А какой смысл ставить цифры, если никто, кроме уважаемого Андрей RA0CS ничего не услышит на этих частотах ?
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 09:14:48
#
Фотограф
Согласен.
Не надо никаких цифр.
Да и вообще - зачем?
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 10:25:22
#
Завершается ещё один поисковый день. Результаты - почти никакие. Обнаруженная утром "большая железка" до сих пор не идентифицирована, бортовых самописцев нет, плавающие обломки течением и ветром разносит по проливу, суда не успевают за ними... Крутой "Перец" теряет самообладание, в эфир летит "разнос". В выражениях не стесняется. "Настаящий палковник". Вероятно, оргвыводы всё-же будут...
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 13:48:32
#
видимо искать самолет нечем, а алюминий тушки, вряд ли разбудит стрелки магнетометров... а активные акустические буи работают слабо, да и осталось их мало... интересно, а георадары могут посмотреть под воду, недавно по телеку показывали светочей, которые копаются на Пушкинской площади, они говорили что будут использовать их для археологических целей.
Во время войны англичане искали немецкие подводные лодки с помощью маленьких ГАС на эсминцах и даже уложенную на грунт ПЛ видели (если не врут), надо бы ПЛ корабль подключить.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 14:04:13
#
видимо искать самолет нечем
Не думаю, что у вояк совсем с аппаратурой плохо, все зависит от секретности того, что на борту было и настойчивости большого начальства. Вот как-то пропустил, там течения подводные/надводные сильные?
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:06:31
#
а какой смысл ставить эти кресты?
Gondjubass
А какой смысл ставить цифры, если никто, кроме уважаемого Андрей RA0CS ничего не услышит на этих частотах ? Это надо оставить на форуме, навеки, как аксиому, ибо это неоспорримо. Не надо устраивать здесь истерику с номиналами и выяснения. Сами номиналы, по сути, каждому заинтересованному давно знакомы в "подконтрольных" областях и особой ценности не представляют. Беда совсем не в том, что кто то здесь что то вместо крестов напишет/не напишет или выложит/не выложит в копилку, а в том, что 3-е сутки не могут найти не Сесну или Ан-2 какой нибудь голимые, а целый противолодочный самолет на глубинах 40-50м и на удалении 15-20 км от относительно освоенного берега в относительно благоприятных условиях. И ещё в том, что каждый из нас никак и ничем не может помочь в этом. Это самое обидное, это не альпинисты и туристы на Кавказе. Можем только помешать - читают ведь нас многие озабоченные.
Вот как-то пропустил, там течения подводные/надводные сильные? Там всегда было по картам сильное течение, Андрей Андрей RA0CS, напомните ПСЕ.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:10:17
#
teem682
Не думаю, что у вояк совсем с аппаратурой плохо
я и не говорил что у них с аппаратурой плохо, у них с головой плохо, потому что отдали (еще в 30е годы) вопросы НИР-ОКР-НИОКР и закупки ВиВТ на откуп светочам из разных ГАУ-ШМАУ-ГШ... с тех пор, с аппаратурой у вояк совсем не плохо, её просто нет, как и 27млн и 6 самолетов в Грузии.
Но будем посмотреть на результаты поисков, м.б таки найдут...и настойчивости большого начальства хоть раз хватит на простые вещи.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:39:32
#
Старики ! Давай те а... без ... . Ну тут же катастрофа. Откройте тему в "прочих" и параллельно ведите.
И будут Все при деле.
Жалко птицу , а ЛЮДЕЙ ещё больше :( . С невозвращением ИХ.....
Небо голубое, вода мокрая, пытаемся улыбаться сквозь суровые лица с трагическим состоянием на сердце и продолжаем сканировать диапазоны !!!
С уважением Radek.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 15:54:39 · Поправил: SPEAKER (09 Ноя 2009 16:12:42)
#
К полудню 10 ноября на место инцидента должно прибыть из Владивостока спасательное судне "Алагез", на борту которого находятся современные глубоководные аппараты.
http://www.regions.ru/news/2250099/
Место катастрофы было обнаружено только через пять часов после начала поисков.
В район поисков направлено спасательное судно «Алагез», на борту которого находятся дистанционно управляемые глубоководные аппараты «Тайгер» и «Обзор», обитаемый подводный аппарат АС-30 и поисково-обследовательский комплекс «Кальмар».
Опять версия про птичек:
Комиссия Министерства обороны традиционно рассматривает три основные версии катастрофы. Это отказ техники, человеческий фактор, а также воздействие внешней среды – возможность попадания птиц в двигатель, поскольку самолет шел на снижение.
http://www.polit.ru/news/2009/11/09/nuclear.html |
|
Дата: 09 Ноя 2009 21:18:24
#
возможность попадания птиц в двигатель
А он там, как на грех, один.....
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 21:25:50
#
Что-то Андрей RA0CS давно не слышно.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 21:36:40
#
teem682
с Хабаровском 7 час разницы )))
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 22:10:19
#
(((
..........
Фрагменты тел обнаружены в районе предполагаемого падения самолета Минобороны РФ Ту-142 в Татарском проливе, сообщает в понедельник пресс-служба военного следственного управления (ВСУ) Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ. Фрагменты тел направлены на судебно-медицинскую экспертизу. На борту самолета, потерпевшего крушение 6 ноября, находились 11 человек. Источник в следственных органах, занимающихся расследованием авиакатастрофы, сообщил РИА Новости, что фрагменты человеческих тел были обнаружены еще в минувшую пятницу - через несколько часов после падения самолета в воду. "Фрагменты были найдены у береговой линии в районе предполагаемого падения самолета. Были подобраны фрагменты человеческих внутренних органов. Найденные останки для идентификации отправлены в лабораторию, где их будут сравнивать с образцами, полученными у родственников пропавшего экипажа", - сказал собеседник агентства. По мнению экспертов, поисковым службам вряд ли удастся обнаружить тела членов экипажа, учитывая течение в Татарском проливе и глубины. В лучшем случае, если будет найден относительно неповрежденный фюзеляж, там могут оказаться несколько тел, но это маловероятно, отметил собеседник агентства. Он напомнил, что члены экипажа самолета подобного типа, потерпевшего крушение в 80-х годах, не были найдены, как и сам самолет.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 23:43:58
#
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 23:51:49
#
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9449/tu_142_m3-6.mp3
Спасибо, Андрей. Но что-то у Якута с Перцем совсем коммуникация хреновая...
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 00:04:02
#
Перец, белка и якут - это нечто.
Спасибо Андрей RA0CS
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 00:24:49
#
Андрей RA0CS Спасибо.
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 00:35:49
#
Пока готовил ещё один файл к выкладыванию, пришло очередное "фэ" от уважаемого Вебмастера: всё-то я делаю не так... Посему, обязуюсь более ничего здесь не выкладывать, дабы не ранить тонкие души истинных ценителей красоты и порядка. Для всех остальных: весь зафиксированный радиообмен по данной теме выложу у себя на сайте по возвращению домой. Засим откланяюсь.
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 00:46:21
#
Андрей RA0CS
Спасибо ! Ждём ещё.
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 02:51:28 · Поправил: kostya394 (10 Ноя 2009 10:09:49)
#
Странное совпадение 2 каьастрофы подряд и на обоих по 11 человек экипажа. Про Мирный я не могу понять, по офиц даным ИЛ перевозил военных на борту... вопрос пришел из стороны "высшей Математики".
Задачка для решения: На борту находилось 11 человек, 7 летный экипаж и 4 (прошу прощения за опечатку) смена летного экипажа, вопрос сколько военных перевозил борт, если все 11 человек относились к летному составу этого борта. Даже если рассмотреть то что 3 человека и были "группой военнослужащих" (а как утверждалось что ИЛ был пуст), неужели это с Иркутска будут из-за трех человек Ил гонять на кавказ?
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 08:10:48 · Поправил: Ax3 (10 Ноя 2009 08:17:42)
#
kostya394
Странное совпадение 2 каьастрофы подряд и на обоих по 11 человек экипажа. Про Мирный я не могу понять, по офиц даным ИЛ перевозил военных на борту... вопрос пришел из стороны "высшей Математики".
Задачка для решения: На борту находилось 11 человек, 9 летный экипаж и 3 смена летного экипажа, вопрос сколько военных перевозил борт, если все 11 человек относились к летному составу этого борта. Даже если рассмотреть то что 3 человека и были "группой военнослужащих" (а как утверждалось что ИЛ был пуст), неужели это с Иркутска будут из-за трех человек Ил гонять на кавказ?
у Вас с математикой в порядке? цифры 11, 9, 3... Вы в своей этой самой... Украине... - какими источниками пользуетесь? в начале темы есть список погибших в Мирном - читайте его внимательно. Состав экипажа Ил-76МД: 7+4. Кто знает, что такое Ил-76МД, знает кто там в экипаже и что такое смена. тыкаю в ссылку: ТУТ.
совершенно незачем обсасывать с разных сторон какие-то бредовые полу-идеи, которые журналажники выбрасывают в эфир, чтобы хоть что-то сказать. по крайней мере, хотя бы здесь.
специально для пользователя kostya394 из Украины сообщаю, что совершенно нормальной бывает ситуация когда в рамках полетного задания борт в одну сторону идет под завязку, а затем уходит в сторону пустой. сам это проходил.
не надо индуцировать журналажный бред. |
|
Дата: 10 Ноя 2009 10:11:29
#
специально для пользователя kostya394 из Украины сообщаю, что совершенно нормальной бывает ситуация когда в рамках полетного задания борт в одну сторону идет под завязку, а затем уходит в сторону пустой. сам это проходил.
Спасибо за разъяснения :)
|
|
Дата: 11 Ноя 2009 20:06:10
#
Сообщение Управления пресс-службы и информации МО РФ:
11 ноября продолжалась поисковая работа в районе падения самолета Ту-142М3 Татарском проливе. Утром с борта спасательного судна «Алагез» был спущен телеуправляемый аппарат «Тайгер», который произвел обследование заданного сектора. Одновременно с «Тайгером» к работе по поиску предполагаемых объектов в другом квадрате в режиме эхопеленгования приступил обитаемый батискаф АС-30.
Телеуправляемый аппарат «Обзор-150» был передан на гидрографическое судно, которое проверяет другие подводные объекты, обнаруженные на дне. Наряду с исследованием дна с помощью «роботов» регулярные спуски проводили водолазы-глубоководники, осматривавшие одиночные малоразмерные объекты.
По докладам руководства операции, на сегодняшний день уже исследованы около 40 объектов. В районе поиска фрагментов фюзеляжа самолета и бортовых самописцев не обнаружено.
Сегодня ночью и 12 ноября силы ТОФ, ведущие поиск, будут проверять другие вероятные объекты и задействуют для этого все имеющиеся средства поиска.
Гидрометеорологическая обстановка в обследуемом районе позволяет осуществлять необходимые поисковые мероприятия. |
|
Дата: 11 Ноя 2009 21:48:27
#
В районе поиска фрагментов фюзеляжа самолета и бортовых самописцев не обнаружено.
Просветите, радимаяки в бортовых самописцах только на гражданских судах есть?
|
Реклама Google |
|