Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Ноя 2009 14:44:43
#
154:
Работы по поиску временно приостановлены в связи с ухудшением погодных условий. Корабли уходят в бухты укрыться от шторма, пополнить запасы топлива, продовольствия и выработать план дальнейших поисков. |
|
Дата: 13 Ноя 2009 16:38:10
#
Фотограф: Работы по поиску временно приостановлены в связи с ухудшением погодных условий.
Непогодь у нас запланирована на завтра-послезавтра. Сегодня (вандреди, трез) весь день пасмурно, маловетренно, температура - в районе нуля с нижней стороны.
На http://87.225.43.62/Tu-142M3/ начал выкладывать записи. Пока - первая серия: "Воскресенье, восьмое". Объем - большой. Запрос пароля доступа - в личку или 9011445 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 23:16:14
#
Просветите, радимаяки в бортовых самописцах только на гражданских судах есть?
Konstantin
Вот что пишет vvm:
Услышал что на самолете была установлена Опушка ВМ. Эта система довольно испытана . Устанавливалась На Як38. Помню при катастрофе на АС Пристань Очередного Як38У Отстрелилась (хотя пиропатроны не были установлены). Тем не менее была запеленгована Вертолетом спасателем Ка 27пс .Ночью!!! Доставлена и расшифрованы все параметры полета . Причина катастрофы была установлена! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖУ !
_Дизелист :
---Нашли мелкие фрагменты. Крупных частей не обнаружено. Об воду на пыль не разрываются...
Дмитрий **:
от боинга в Перми ни одного крупного фрагмента не осталось. Падал примерно с такой же высоты. Даже чуть меньше. удар о воду не мягче чем о землю. Так что вряд ли мы крупные обломки дождемся. Если конечно он не планировал. Но тогда скорее всего они бы доложили о неисправности. На Гудзоне тоже времени было мало, но был полноценный радиообмен. Видимо все-таки свалились сразу. Соболезнования родственникам и друзьям....
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 23:53:13
#
Услышал что на самолете была установлена Опушка ВМ.
Фотограф
Спасибо за ссылку, Володь. Только все равно непонятно: была или не была установлена? Кто-то услышал, кто-то предполагает... Мутно как-то все.
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 00:56:04 · Поправил: sergsher (14 Ноя 2009 08:52:09)
#
Konstantin
Просветите, радиомаяки в бортовых самописцах только на гражданских судах есть?
Насколько я знаю, в системах объективного контроля, серийно устанавливаемых на отечественные воздушные суда (параметрические: МСРП-12-96 (-64), "Тестер-У3", САРПП-12, К3-63, более современные СДК-8, БУР-ЛК; речевые МС-61, МАРС-БМ и т.д.) радиомаяки не предусмотрены. Различные аварийные средства связи-радиомаяки типа Р-855, "Комар", АРМ-406 являются отдельными системами и предназначены для поиска и спасения терпящего бедствие экипажа, но не СОК. Про "буржуйскую" технику врать не буду, там вроде что-то было, то ли гидроакустические, то ли радиомаяки, и то далеко не на всех типах ВС.
PS: Про систему "Опушка-ВМ" до сегодняшнего дня не слышал, если и применялась (применяется), то крайне ограниченно. Возможно, только на Як-38.
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 01:00:31
#
sergsher
Спасибо!
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 14:52:45 · Поправил: Андрей RA0CS (15 Ноя 2009 00:42:56)
#
Выложил вторую серию - от 9 ноября. Объем - в три раза больше предыдущей - заниматься редактированием нет ни времени ни желания. Поэтому приличное количество посторонних разговоров, шедших в тех-же каналах.
Ответы на вопросы в личке: Писалось от одного до трех каналов одновременно на один цифровой диктофон через его встроенный микрофон (это на уже выложенных фрагментах - потом будет иначе) Приемники: IC-706MK2G, IC-207D, IC-E7. Может быть, немного куча-мала, но зато хорошо прослеживается "взаимодействие родов войск"
:) Маленький подарочек всем:
ССЫЛКА |
|
Дата: 14 Ноя 2009 21:20:04
#
Невесёлые новости из ЮАР
В ЮАР потерпел катастрофу истребитель English Electric Lightning. Он разбился на авиашоу в городе Бредасдорп, расположенном примерно в 200 километрах от Кейптауна. Источник
Подробности (на англ.) тут.
46-летний Dave Stock предпринял попытку катапультироваться, но...:(
После получения информации о гибели летчика, пилотажная группа ВВС ЮАР прошла в строю "missing man formation". |
|
Дата: 14 Ноя 2009 22:12:01
#
Андрей RA0CS
но зато хорошо прослеживается "взаимодействие родов войск" на уровне нанотехнологий...
Осилил первую часть, просто весело, не будь это так грустно.
Тут слышу, но не вижу... там вижу, но не слышу... положение судна в координатах жпс... ориентация на местности по пеленгу туда-сюда и приблизительно прикинуть... уелеуказание посредством пролетающего борта...
Не, не сомневаюсь, случись что - по звездам придут, главное что бы шли не кучно, соблюдая дистанцию.
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 22:35:16
#
С авиа.ру:
Mazuta:
Нам запретили трепаться на форумах и по мобилке на тему катастрофы. Так что извиняйте.
ЛК.:
Это ... как это?
Сделать это практически невозможно!
neustaf:
бумагу о неразглашении взяли и статью там указали и припугнули. кого вычислим - за цугундер. А соответствующим органам найти виновного (крайнего) гораздо проще чем самолет. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Ноя 2009 00:34:58
#
Борт то с модернизации был, там походу оборудования много нового было (и не простого
оборудования) Так что логично. Как и то что поднимать со дна будут все, что возможно и не возможно..
|
|
Дата: 15 Ноя 2009 12:58:48 · Поправил: Андрей RA0CS (15 Ноя 2009 12:59:25)
#
Фотограф С авиа.ру:
Mazuta:
Нам запретили трепаться на форумах и по мобилке на тему катастрофы. Так что извиняйте.
neustaf:
бумагу о неразглашении взяли и статью там указали и припугнули. кого вычислим - за цугундер. А соответствующим органам найти виновного (крайнего) гораздо проще чем самолет.
Сегодня созванивался с приятелем из Монгохто. Поговорили об этой и предыдущих катастрофах - на его памяти это уже четвертая... Никаких подписок не брали, никого ничем не припугивали. Двое суток из поисков вычеркнуты - непогода. Если пролив раскачает сильно - шансы найти что-либо сведутся к нулю...
|
|
Дата: 15 Ноя 2009 16:53:00
#
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 04:40:01 · Поправил: Фотограф (17 Ноя 2009 00:31:07)
#
Не могу зайти на <del> Помогите новичку.
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 12:14:19
#
А как узнать точные координаты и время катастроф ТУ-142 6 августа 1976 года и 20 апреля 1984 года ?
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 21:00:00
#
Искатель
Катастрофы
* 6 августа 1976 года на Ту-142 из 76 ОПЛАП ДД (лейтенант Хазагеров и инструктор командир эскадрильи майор В. Н. Морозов), выполнявшем контрольный полёт, через 15 минут после взлёта возникли неполадки и экипаж принял решение выполнить посадку. Приземление произошло на скорости, превышающей нормальную на 30-40 км/ч, пробег длиной в 740 м закончился разворотом вправо, самолёт съехал с ВПП и попал в заполненную водой бомбовую воронку, оставшуюся со времён ВОВ, при этом разломился фюзеляж. В результате лётного происшествия погибли шесть человек.
* 20 апреля 1984 года пара Ту-142 из 310 ОПЛАП (ведущий — командир полка полковник В. И. Зубков, ведомый — капитан А. И. Глот) совершала тренировочный полёт на максимальную дальность. Через 1 ч 15 мин после взлёта в центральной части Охотского моря на высоте 7200 м и скорости 730 км/ч, из правой консоли в районе третьего двигателя самолёта ведущего появился чёрный дым и белый шлейф вытекающего топлива. Самолёт внезапно начал снижаться, примерно через минуту показалось пламя, а самолёт перешёл в правую нисходящую спираль с постепенным увеличением крена до 60—70°, столкнулся с водой и взорвался. Прибывшим в район происшествия Бе-12ПС (полковник С. Д. Ханакбеев) на водной поверхности было обнаружено масляное пятно 200×300 м и отдельные плавающие предметы, никого из восьми членов экипажа не нашли. Достоверно причины катастрофы не были установлены. Наиболее вероятной версией явилось предположение об обрыве лопасти воздушного винта или разрушение диска турбины на третьем двигателе и, как следствие, повреждение проводки управлением элеронами, баков-кессонов и пожар
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 23:14:42
#
Возвращаясь к катастрофе российского ВАЕ-125-800 в Минске:
Магнитная лента бортового самописца с параметрами полета российского самолета, разбившегося под Минском, восстановлению не подлежит, сообщает сайт Межгосударственного авиационного комитета.
«Анализ состояния магнитной ленты бортового самописца параметров полета показал, что вследствие интенсивного температурного воздействия витки ленты подверглись полному «спеканию». Лента и записанная на ней информация восстановлению не подлежат», - говорится в сообщении.
При этом специалистам удалось расшифровать ленту звукового самописца. «Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется. Качество записи – низкое, но она пригодна для дальнейшей расшифровки. Специалисты приступили к составлению протокола переговоров экипажа, идентификации звуковых сигналов и синхронизации записи с данными наземных средств объективного контроля», - сообщает МАК.
( источник)
И ещё: в ноябре обещали доложить о результатах расследования столкновения группы "Русских витязей". Ждём, отслеживаем новости. |
|
Дата: 16 Ноя 2009 23:15:57 · Поправил: muha131 (17 Ноя 2009 01:07:09)
#
<del>
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 03:44:43
#
QTX
...в ноябре обещали доложить о результатах расследования столкновения группы "Русских витязей"...
Заключение комиссии до летчиков Кубинки доведено 16 октября сего года.
Полагаю, что документ подвергается окончательному редактированию перед опубликованием.
Держим руку на пульсе.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:30:49
#
Фотографу большая благодарность за найденное описание катастроф ТУ-142, но в тексте нет координат ... с.ш. .... в.д. и время ...... мск.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:51:17 · Поправил: mazuta (17 Ноя 2009 13:04:19)
#
Фотограф С авиа.ру:
Mazuta:
Нам запретили трепаться на форумах и по мобилке на тему катастрофы. Так что извиняйте.
neustaf:
бумагу о неразглашении взяли и статью там указали и припугнули. кого вычислим - за цугундер. А соответствующим органам найти виновного (крайнего) гораздо проще чем самолет.
Сегодня созванивался с приятелем из Монгохто. Поговорили об этой и предыдущих катастрофах - на его памяти это уже четвертая... Никаких подписок не брали, никого ничем не припугивали. Двое суток из поисков вычеркнуты - непогода. Если пролив раскачает сильно - шансы найти что-либо сведутся к нулю...
Пять копеек.
В гарнизоне не десять человек и не сто а более тысячи, несколько частей и крупных подразделений. В полку чётко и ясно было объявлено на построении - не трепать! Если кто в стою спит - это его проблемы.
Konstantin
Просветите, радиомаяки в бортовых самописцах только на гражданских судах есть?
Насколько я знаю, в системах объективного контроля, серийно устанавливаемых на отечественные воздушные суда (параметрические: МСРП-12-96 (-64), "Тестер-У3", САРПП-12, К3-63, более современные СДК-8, БУР-ЛК; речевые МС-61, МАРС-БМ и т.д.) радиомаяки не предусмотрены. Различные аварийные средства связи-радиомаяки типа Р-855, "Комар", АРМ-406 являются отдельными системами и предназначены для поиска и спасения терпящего бедствие экипажа, но не СОК. Про "буржуйскую" технику врать не буду, там вроде что-то было, то ли гидроакустические, то ли радиомаяки, и то далеко не на всех типах ВС.
PS: Про систему "Опушка-ВМ" до сегодняшнего дня не слышал, если и применялась (применяется), то крайне ограниченно. Возможно, только на Як-38.
На Ту-142 МЗ (изделие ВПМК-З, или просто "Заречье") установлен МСРП-64Б-2, К3-63, МС-61 и "Опушка-ВМ".
Последний представляет собой оранжевый буй, установленный на правом борту снаружи фюзеляжа, в районе носка правого стабилизатора. При попадании в воду должен отстреливаться и всплывать, выпускать антенну радиомаяка и 6 часов пищать. На 55 борту был абсолютно стандартный состав бортового оборудования, но, видимо, он с такой силой приложился о воду, что радиобуй был повреждён и не сработал. Во всяком случае самолёт очень сильно разметало буквально по болтам (пока что такая инфа).
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 13:00:44
#
По поводу катастроф Ту-142
Первая произошла на аэродроме Североморск-1, самолёт принадлежал 76 ОПЛАП ВВС СФ, АС Кипелово (Вологодская обл).
С координатами второй катастрофы несколько сложнее. Всё же Охотское море - немаленькая лужа.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 13:03:01 · Поправил: mazuta (17 Ноя 2009 13:07:13)
#
Прошу прощения, не смог процитировать.
Связь позводит.
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 00:07:29
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 17:07:12 · Поправил: Искатель (20 Ноя 2009 17:08:45)
#
Благодарю за подсказки источников информации. Я и сам нашёл хороший сайт http://war.airdisaster.ru/database.php?y=all , в котором тоже, к сожалению, не везде указаны точное время и координаты или хотя бы название места события. |
|
Дата: 20 Ноя 2009 21:58:02 · Поправил: Konstantin (20 Ноя 2009 21:58:59)
#
видимо, он с такой силой приложился о воду, что радиобуй был повреждён и не сработал. Во всяком случае самолёт очень сильно разметало буквально по болтам (пока что такая инфа).
mazuta
Погодите... Борт был на третьем или даже четвертом развороте, так? Следовательно, высота небольшая. А на болты и гайки самолеты, как мне кажется, разваливаются при падении в воду с большой высоты. Я не спорю, а просто пытаюсь рассуждать. Поясните.
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 11:51:00
#
Konstantin
Кроме вертикальной составляющей, есть ещё и горизонтальная. ;-)
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 13:36:17 · Поправил: Konstantin (21 Ноя 2009 13:41:48)
#
Кроме вертикальной составляющей, есть ещё и горизонтальная. ;-)
MikVolg
Замечательно. Какая скорость у борта на этой стадии полета? Рискну предположить, что не самая высокая. И экипаж наверняка постарался не воткнуться в воду, а хоть как-то приводниться. Но даже если самолет просто упал, то при падении
с такой высоты и при такой скорости система аварийной сигнализации должна была сработать (подозреваю, что она рассчитана на куда более жесткие условия). В противном случае, зачем она нужна?. Кстати, на первой записи Андрей RA0CS про пеленг сигналов маяков нет ни слова.
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 13:53:11
#
при падении с такой высоты и при такой скорости система аварийной сигнализации должна была сработать
Konstantin
Авиаторы грустно шутят, что когда в Армии наводили порядок, в авиации были полёты. Вот пример.
86557:
На аэродром ДА перегнали самолет Ту16 для размещения в музее. При снятии оборудования, перед постановкой самолета в музей, было обнаружено что на всех пожарных баллонах были законтрены скобы пироголовок . (Самолет перед вылетом стоял на хранении.) При возникновении пожара на эшелоне, во время полета этого самолета,пожарная система НЕ РАБОТАЛА и никто и никогда не узнал бы причину гибели самолета. Летчики даже не подозревали какой опасности подвергались. |
|
Дата: 21 Ноя 2009 16:34:57
#
Как-то надо было мне срочно перебраться в один город. На АД спрашиваю, есть ли что-нибудь в ту сторону? Отвечают, сейчас туда борт пойдёт. Обрадовался, нашёл экипаж, залез. С-т (154-й) абсолютно пустой, только экипаж и я. Лёта два часа, кайфую, ноги – на переднее сиденье, курю. Прилетели. Спрашиваю КВС, а что так пусто-то? Ответ: а у него в крыле трещина, никто не соглашался перегонять и не факт что долетели бы. Пошёл выяснять, думал, прикалывается, - действительно так. Борт был военный, кстати. Воистину, когда в Армии наводили порядок, в авиации были полёты.
|
Реклама Google |
|