Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2009 20:30:05
#
Прошло 2 недели с момента катастрофы. Не рядовой катастрофы: не Ан-2 или Як-52 в подмосковном Дракино завалился, а исчез огромный самолет- ещё недавно гроза ПЛ противника - ТУ-142. Кто хотя бы раз видел живьём эту серию (ТУ-95...) хотя бы даже не на взлёте и посадке (жуть!), а на эшелоне, на 4-4.5 км высоты, понимает, что это не какой нибудь Ту-154 или Боинг-737 с третьих рук для чартера. Это что то намного более завораживающее и титаническое, это символ эпохи, как и многие другие подобные ещё доживающие свой век. В поганых, коньюктурных или однозначно прирученных СМИ - полное игнорирование, журналюги забыли-забили очень быстро трагедию. Ещё бы - каждый день есть материал поважней - газовые разборки, проекты-прожекты вперемешку с ЧП за неделю, поножовщиной, мордобем, разводом, кидаловым и пр. Какие уж тут 11 сынов отечества, отдавших свой долг Родине даже таким образом. Где самолёт и экипаж? На этот вопрос власть не может дать вразумительный ответ. А ведь мы вроде не Берег слоновой кости, у нас целое министерство спасает и ищет, денег на это всё выделяется немерянно, почему же всё так всё запущено? Район - относительно не дикий, какие ни какие ещё есть -инфраструктура, флот, авиация, спецы. А если бы самолет завалился бы в районе Курил... Где от Итурупа до Парамушира ни одной души сегодня (кроме сильно сокращенных маячных и метеопостов и то на еденицах островов) и обстановка по течениям/ветрам/погоде вообще жуткая - меняется на глазах. Ещё раз: почему у нас так всё запущенно и никто за это не несёт ответственности?
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 20:43:55
#
Прошло 2 недели с момента катастрофы. Не рядовой катастрофы: исчез огромный самолет- ещё недавно гроза ПЛ противника - ТУ-142. Кто хотя бы раз видел живьём эту серию (ТУ-95...) хотя бы даже не на взлёте и посадке (жуть!), а на эшелоне, на 4-4.5 км высоты, понимает, что это [u][/u] Какие уж тут 11 сынов отечества, отдавших свой долг Родине даже таким образом. Где самолёт и экипаж? На этот вопрос власть не может дать вразумительный ответ. Ещё раз: почему у нас так всё запущенно и никто за это не несёт ответственности?
Патамушто бабло уже попилили :(( гады
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 20:51:27
#
БП630
Ещё раз: почему у нас так всё запущенно и никто за это не несёт ответственности?
Потому, что эти вопросы задают не там и не тем.
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 22:04:49
#
Дурак С Повязкой:
Улетела комиссия.
По непроверенным слухам, они заключили, что самолёт обесточился, полностью или частично, с отказами в управлении. Так как в районе третьего была крутая болтанка (в море шторм), что и привело а катастрофе.
Х.З., кому верить? |
|
Дата: 21 Ноя 2009 23:59:51
#
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:05:20 · Поправил: SPEAKER (22 Ноя 2009 00:17:19)
#
"20 ноября, в небе над Ростовом произошла аварийная ситуация. У «Боинга 737», в салоне которого находилось 70 человек, сработал датчик гидросистемы. Командир экипажа лайнера принял решение совершить аварийную посадку.
Самолет вылетел из Ростова около 4 часов утра, - рассказал «КП» источник в Ростовском аэропорту, - а уже через 15 - 20 минут после взлета командир экипажа сообщил диспетчерам о том, что в кабине пилотов аварийно сработал датчик гидросистемы. Он принял решение возвращаться в аэропорт Ростова.
На борту «Боинга», принадлежащего компании «Донавиа», находились 63 пассажира и 7 членов экипажа. Пассажиры - в полном составе футболисты основного и молодежного составов футбольного клуба «Ростов», а также обслуживающий персонал.
Больше часа лайнер кружил над городом, и после того, как был выработан необходимый уровень топлива, «Боинг» приземлился. Посадка прошла мягко, и никто из футболистов не пострадал.
К моменту приземления самолета в 6.09 к взлетной полосе, на которую приземлялся лайнер, были стянуты силы всех аварийных служб - пожарные, автомобили «Скорой помощи», спасатели. К счастью, посадка прошла абсолютно нормально.
Футболисты основного состава в Томск все же отправились, правда, не на «Боинге», а на резервном самолете «ТУ-154». Он вылетел из Ростова в 8.45 и должен прибыть в пункт назначения через четыре часа полета."
http://rostov.kp.ru/daily/24397/574554/ |
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:09:06
#
спасибо. буду качать
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:10:53 · Поправил: Konstantin (22 Ноя 2009 00:11:44)
#
SPEAKER
Странная формулировка: сработал датчик гидросистемы. О характере неисправности она не говорит ничего.
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:15:27
#
Андрей RA0CS
Ранее приобретённые абонементы - действительны.
Ага. А новых не выдают. Я в немилости великого раокса?
Про абонементы достаточно цинично, не правда ли?
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:45:41 · Поправил: SPEAKER (22 Ноя 2009 00:48:24)
#
Konstantin:
"Странная формулировка: сработал датчик гидросистемы. О характере неисправности она не говорит ничего."
----------------------------
"Представитель воздушной гавани сообщил, что в ходе полета сработала сигнализация об аварийном состоянии одного из гидронасосов. Попытки экипажа устранить неисправность в воздухе ни к чему не привели. Поэтому было принято решение вернуться в аэропорт вылета. Причины инцидента выясняются."
http://www.govoritmoskva.ru/news.php?id=19568 |
|
Дата: 22 Ноя 2009 00:49:22
#
http://www.govoritmoskva.ru/news.php?id=19568
SPEAKER
Вот тут уже конкретнее. Благодарю!
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 01:25:20
#
john_qkk: Ага. А новых не выдают. Я в немилости великого раокса?
Не стройте из себя опального вельможу. Все, кто хотел - получили. А на Ваш вопрос: можно-ли еще где-то скачать - я и ответил соответственно. А что такое: "раокс"?
john_qkk: Про абонементы достаточно цинично, не правда ли?
Возможно. И что?
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 18:06:44 · Поправил: swing (22 Ноя 2009 18:14:26)
#
Андрей RA0CS
Андрей, если не затруднит.
Есть ли данные о том, что нашли?
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 22:23:02
#
А на Ваш вопрос: можно-ли еще где-то скачать - я и ответил соответственно
А на мой ответ, что сервер требует логин и пароль, Вы никак не прореагировали. И при этом ждете другую оценку.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 06:56:48 · Поправил: Андрей RA0CS (23 Ноя 2009 11:56:19)
#
swing: Есть ли данные о том, что нашли?
У меня - нет.
Позвонил своему "источнику" в Монгохто... оторвал от поминального стола. Сегодня - годовщина катастрофы 1989 года. По "свежей" - новостей нет. Регистраторы не найдены. Причины катастрофы не установлены. Поиски продолжаются. Район расширяется. Поставлена задача продолжать их "до победного конца". Но перспективы его - "победного" - туманны. Скоро начнутся ледовые дела...
john_qkk: А на мой ответ, что сервер требует логин и пароль, Вы никак не прореагировали
Получилось так, что Ваши тексты я начал просматривать с последнего и Ваша просьба потерялась в потоке бессмысленных сообщений.
john_qkk: И при этом ждете другую оценку.
Жду другую оценку? Вы бредите?
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 12:14:20 · Поправил: SPEAKER (23 Ноя 2009 12:38:22)
#
Инфо от Лента.ру:
" 23.11.2009, 11:21:09
Владельца разбившегося под Минском самолета лишили лицензии
Росавиация аннулировала лицензию авиакомпании "С-эйр", чей самолет разбился под Минском в конце октября, сообщает пресс-служба ведомства. Основанием для лишения лицензии стали нарушения требований к безопасности авиаперевозок и несоблюдение правил полетов.
Решение Росавиации напрямую связано с катастрофой самолета BAE-125-800, в которой погиб глава "С-эйр" Марат Ромашкин, его охранник и три члена экипажа, говорится в сообщении. Постановление о лишении лицензии вступило в силу 18 ноября.
Ранее Росавиация ввела частичное ограничение на лицензию "С-эйр", запретив авиаперевозчику осуществлять рейсы BAE-125.
Самолет "С-эйр" разбился под Минском 26 октября 2009 года во время захода на второй круг при посадке. Приказ о повторном заходе на посадку отдали диспетчеры "Минска-2", так как самолет шел правее намеченного курса. На борту BAE-125 находились пять человек.
Причины авиакатастрофы не установлены, однако есть версия, что пилот BAE находился во время полета в состоянии алкогольного опьянения. На месте крушения были обнаружены "черные ящики" самолета, они серьезно пострадали от огня. Данные одного из "ящиков" расшифровать не удалось, пленка другого - звукового самописца - оказалась повреждена в меньшей степени. Экспертам Межгосударственного авиационного комитета удалось расшифровать данные о некоей нештатной ситуации на борту самолета."
http://lenta.ru/news/2009/11/23/certify/ |
|
Дата: 24 Ноя 2009 13:56:48
#
http://87.225.43.62/PHOTOS/09-11-2009/ - Выложил несколько фото района поиска и окрестностей "с моей точки зрения". Телевичок 300 мм. слабоват, конечно, для "стрельбы" на такое расстояние, но на четвертом снимке позиции кораблей группы поиска видны. |
|
Дата: 24 Ноя 2009 14:19:57
#
Андрей RA0CS
Спасибо за фотографии. Примерно так себе и представлял, посмотрев по гуглмэпсу. Красивые у Вас места, а мыс на горизонте очень нароминает АюДаг Крымский... И объект у Вас в нормальном состоянии - порядке. Здесь в ЦФО многие областные аэорпорты находятся в ужасном-заброшенном состоянии, даже действующие приводы и метеолокаторы больше похожи на заросшие курятники-хозблоки или подобное.
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 14:25:28
#
Андрей RA0CS
Какая нибудь активность вероятного противника наблюдалась на КВ, на море, в воздухе?
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 14:56:14
#
БП630: мыс на горизонте очень нароминает АюДаг Крымский
Мыс называется Боэна. При подходе к нему с севера, совершенно реалистично просматривается профиль мужчины. С юга тоже "нос" заметно, но не так эффектно. Давно там не был... организовать "круиз" летом, что-ли... :)
БП630: И объект у Вас в нормальном состоянии - порядке. Здесь в ЦФО многие областные аэорпорты находятся в ужасном-заброшенном состоянии, даже действующие приводы и метеолокаторы больше похожи на заросшие курятники-хозблоки или подобное.
Комплимент не по адресу. Объект, попавший в кадр, не наш - соседский. Кажется, фирма зовется "Аэронавигация Дальнего Востока". А аэропорт Совгавани и его радиотехнические объекты вполне соответствуют Вашему описанию. Да и соседям, наверное, скоро каюк... Года три-четыре назад была высокая комиссия "из центра". Тоже отметили почти-что образцовое состояние объекта. Мужикам, делавшим все практически на голом энтузиазме, объявили благодарности в приказе. И практически сразу-же после отъезда комиссии понизили статус объекта... Третье или четвертое сокращение с тех пор...
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 15:44:23 · Поправил: Андрей RA0CS (24 Ноя 2009 15:44:59)
#
Какая нибудь активность вероятного противника наблюдалась на КВ, на море, в воздухе?
Хм... А чегой-то мне не доложились... непорядок... надо "Перцу" загривок намылить :)
Все может быть... Граница, ведь - на замке, а ключи - с той стороны... Хотя, визуальное наблюдение было достаточно затруднено. Для сравнения положил еще одно фото, сделанное в том-же направлении днем раньше... Район поисков для плавания был закрыт, естественно. А нелегальное проникновение... ну кто-ж даст возможность его прослушивать. ;)
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 15:51:56
#
Андрей RA0CS
А чегой-то мне не доложились... непорядок... надо "Перцу" загривок намылить :)
Да это понятно, супостат не доложится :)
Дальше нейтральных они и не суются как правило, просто стараются подойти максимально близко, вдруг чего перепадет. Обычно возрастает активность на диапазонах, не все же через спутник гонится. Может уже совсем интерес потеряли к нам...
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 23:17:56
#
Андрей RA0CS
Послушал записи. Спасибо. У нас тут такого не услышишь.
На какую аппаратуру принимали? Не совсем понятен тембр и очень часто идет "бубнение", характерное для резонансных явлений. Это такие микрофоны на судах? Качество сигнала хорошее, а вот исходный звук...
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 16:28:30
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 16:50:15
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 16:57:53
#
Да.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:43:48
#
Три гражданина Украины погибли в катастрофе вертолета Ми-8 в Афганистане. Летательный аппарат принадлежал частной американской компании Supreme Global Service Solutions, которая поставляет еду для военнослужащих НАТО в Афганистане, а также занимается их тыловым обеспечением, передает Associated Press.
23 ноября 2009 г. стало известно об исчезновении вертолета. После этого была организована поисковая операция с участием военных НАТО и представителей Supreme Global Service Solutions.
Все погибшие граждане Украины были членами экипажа вертолета. Кроме них на борту вертолета людей не было. Сейчас устанавливаются причины произошедшего. Однако, по предварительным данным, вертолет разбился из-за плохих погодных условий.
link |
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:51:38
#
Три гражданина Украины
давайте называть вещи своими именами - это не граждане, а "солдаты удачи", а если совсем по-простому наемники на службе у америкосов
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:19:38
#
Три гражданина Украины
давайте называть вещи своими именами - это не граждане, а "солдаты удачи", а если совсем по-простому наемники на службе у америкосов
Ту-ту-ту... Да что Вы? Это если говорить вот так как вы, очень по-простому, глядя через прицел ржавой винтовки. А если ну хоть совсем не по-простому, то нужно сначала хоть глянуть на этих "америкосов", на которых работали люди. Вот, к примеру, воздушный флот компании Supreme Global Service Solutions, на которую работали погибшие вертолётчики:
http://www.supreme-group.net/index.php?pageid=395
Кроме 747-го, там есть IL-76, Mi-8T, AN-26, AN-12, Mi-8 MTV, AN-72, Mi-26, KA-32...
Ничего не напоминают названия авиатехники? Думается, и владеют "американской компанией" сплошные "америкосы", из какого-нибудь "америкосовских городов" Житомира и Жуковского... |
|
Дата: 29 Ноя 2009 13:04:19
#
Легкомоторный четырехместный самолет "Cessna" упал на территорию порохового завода имени Кирова в Перми.
На борту находились четыре человека - трое взрослых и один ребенок. Самолет летел из Чувашии в Новокузнецк. Все пассажиры являются представителями Чувашской федерации кайтсерфинга.
По предварительной информации в воздухе у самолета отказал двигатель.
- Пилот 50-летний Александр Обожгеев, пытаясь совершить аварийную пасадку, задел деревья, и это смягчило падение, - рассказывают сотрудники МЧС. - В кабине находились 43-летний Илья Степанов, 46-летний Эдуард Лосеев и 10-летний Миша Васильев. Все госпитализированы. Ребенок и пилот находятся в крайне тяжелом состоянии.
На месте крушения продолжают работать экстренные службы.
|
Реклама Google |
|