Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Ноя 2009 14:00:32
#
По уточнению Интерфакса, со ссылкой на Пермское ГУЧС, самолет совершил аварийную посадку в районе северной проходной ФГУП "Пермский пороховой завод", а не на территории.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 14:42:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 15:15:15
#
Я конечно чайник в авиации, но думал, что самолеты такого класса для планирования более пригодны, чем тяжелого типа . А тут такие разрушения . Хотя место посадки не сахар . Хорошо, что живы .
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 22:00:11
#
Tejlor, судя по разрушениям носовой части, пилот врубился носом в землю, а крылья по инерции сложились. Отсюда и последующие характерные физические повреждения. Думаю, что КВСу не несдобровать теперь. Пилотское 100% срежут.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:00:32
#
Андрей RA0CS
Куда пропали, что там у Вас происходит, есть ли какая инфо? В череде событий последних дней похоже все уже забыли про ТУ-142.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:01:19
#
на местных сайтах.
4-местный самолет «Расто-1-8Г»
жгут, жгут журналисты. и следом вешают фотку с б/н
|
|
Дата: 02 Дек 2009 11:20:54
#
из новостей:
В 11:20 на аэродроме экспериментальной авиации "Жуковский" в Московской области должен приземлиться ИЛ-76 с одним отказавшим двигателем.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 17:35:15
#
В среду на подмосковном аэродроме «Жуковский» совершил аварийную посадку с отказавшим двигателем стратегический бомбардировщик Ту-160, на борту которого находились четыре человека, пострадавших нет. Об этом сообщил представитель аэродромно-технического центра ЛИИ имени Громова.
«Создана комиссия по расследованию происшествия. В комиссию войдут войдут представители ЛИИ имени Громова, ВВС России, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), предприятий авиационной промышленности», – добавил он.
Ранее сегодня в Жуковском аварийную посадку с отказавшим двигателем совершил самолет Ил-76, на борту которого находились 20 человек. РИА «Новости»
|
|
Дата: 02 Дек 2009 19:18:37
#
похоже эту цесну я видел в мае, когда ездил в йошку на соревнование, как раз при мне взлетела
жаль погода была плохой, фото никакое вышло
|
|
Дата: 02 Дек 2009 19:36:53
#
Веселый видимо денек на жуковском вышел... Никто не записывал?
|
|
Дата: 03 Дек 2009 00:39:14
#
Вертолет Ми-8 Министерства обороны России из-за технической неисправности совершил аварийную посадку В 60 км северо-восточнее Тулы в 13:15 (мск) совершил аварийную посадку вертолет Ми-8. Он выполнял перелет с одного из авиаремонтных предприятий на аэродром постоянного базирования в Рязани. На борту Ми-8 находились три члена экипажа. При посадке никто из них не пострадал, вертолет не поврежден.
Причиной аварийной посадки стала техническая неисправность двигательной установки.
На месте посадки работает ремонтная группа. |
|
Дата: 03 Дек 2009 12:20:55
#
Небольшой дайджест индийских СМИ по аварии Су-30МКИ 30 ноября.
A Sukhoi fighter jet had crashed during a routine training sortie south-west of Pokharan firing ranges. The two pilots, Wing Commander Srivastava and Flight Lieutenant Arora had bailed out to safety.
The previous Sukhoi crash took place on April 30 this year near Jaisalmer, killing Wing Commander P S Narah and leaving Wing Commander S V Munje injured.
The two Sukhoi crashes this year are among the 13 air crashes the IAF suffered in the last 11 months. The Sukhoi mishaps have come as a setback to the 12 year safety record IAF had achieved with the aircraft which was inducted into the force in 1996.
The second-ever crash of a Sukhoi-30 fighter jet in Rajasthan on Monday may have been caused by engine fire, air force sources said, ruling out the possibility of human error.
A female voice warning system in the twin engine Su-30 cockpit, called Natasha in the Indian Air Force, alerted the pilots about the engine fire.
The air force sources said on Tuesday, “The pilots also spotted the fire and took a decision to eject. The cause of the fire will be established by a Court of Inquiry.”
The fighter that went down was a brand new aircraft manufactured by HAL and was part of a new squadron being raised in Pune for possible deployment in Jodhpur. Initial investigations suggested a fire in the engine.
Источники раз, два, три
Вкратце.
Новый Су-30МКИ, собранный в Индии, выполнял тренировочный полет к юго-западу от полигона Pokharan. Сработала "Рита" ("Natasha") "Пожар ? двигателя" плюс загорелся соответствующий транспарант.
Кости за борт, все живы.
В индийских ВВС 30-ка имеет рекорд по безопасности полетов. Это 2-й случай потери самолета за 12 лет его эксплуатации. |
|
Дата: 03 Дек 2009 13:33:13
#
Ту-142, Монгохто
Ветеран ВВС.:
Вы понимаете - самая главная беда, что прошло уже столько времени, а НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО... Огромный самолёт..., 11 человек... исчезли бесследно...!!! В каких-то 15 км от аэродрома... Это-ли не парадокс...
А ведь это ЛЮДИ..., у них семьи... Семье "без вести пропавшего" не начисляют пенсию по потере кормильца до истечении 6 месяцев со дня пропажи (закон такой)..., пока не выдадут свидетельство, в котором будет написано "считать умершим"... - только в этом случае начисляется пенсия по потере кормильца детям и нетрудоспособной жене (вдове). Имею горький опыт... На что эти семьи живут-то...!? В общем - трагедия страшная и моральная, и физическая...
Как они лодки ищут, если у себя под носом свой же самолёт в спокойной обстановке найти не могут...!? Чёрти что...
К52-5:
Экипаж погибшим не признают. (ФАКТ) Какая то ТЕТЯ с прокуратуры (по слухам) решила что нет тел, нет экспертизы. Считаются пропавшими безвести. С квартирами семьям тоже пока облом решили рассмотреть через полгода. Прощания НЕ БУДЕТ и памятник ставить не дают. Дай бог силы служить этому правительству.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 14:53:37
#
Фотограф
А Вы говорите траур.
Траур это официальное признание, значит бабло платить надо, с семьями что то решать... все прозаично.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 14:57:20
#
На этом сайте есть журналы.
Так вот в одном номере описана интересная история создания Ту-142,в конце говорится, что осталось их штук 10 в России, а то и меньше. Там же истории происшествий и т.п. |
|
Дата: 03 Дек 2009 15:35:53
#
А Вы говорите траур.
БЕГЕМОТ
Про траур я говорил относительно погибших в поезде Москва-Питер. Т.Е. там от государства ничего уже не требовалось. Всё и так ясно.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 13:55:51
#
БП630:Андрей RA0CS Куда пропали, что там у Вас происходит, есть ли какая инфо? В череде событий последних дней похоже все уже забыли про ТУ-142.
C'est la vie. Происходит всё то же: поиски... Вчера ( 3 дек) под вечер вылез на мачту - погода позволила - в районе поисков шесть единиц плавсредств. Сам район, по моим ощущениям, значительно сместился на юг.
|
|
Дата: 04 Дек 2009 15:51:53
#
Когда у журналистов самолёт взлетел на воздух, примчались кареты скорой помощи и все ищут чёрный ящик, надо понимать, что самолёт взорвался, приехали машины медпомощи и разыскивается оранжевый шар.
Правила написания постингов:
http://www.umopit.ru/jokes/Russian.htm |
|
Дата: 05 Дек 2009 18:02:07
#
Ту-142, Монгохто
22222222:
дали посмотреть запись с планшета
работа в море на 600 набор выход на привод на 2400 далее по правой малой
в 21ч16мин54сек высота 1590 азимут 79 удаление 27900 скорость446
в 21ч17мин15сек высота 1610 азимут 81 удаление 30700 скорость! - 584? и все...
подтверждаю:
не скажу за "22222222", но у нас на КДП стоит система Каринф, вместо наших ВИСПов, и там индицируется курс, высота, скорость Аз/Д и много другой информации, так что не удивляйтесь, возможно!
1111:
Эти данные с РЛС "Рудуга" Хабаровска. Стоит на сопке в районе Совгавани. Один оборот 20 сек. Нас они видят на земле. Расчет скорости сделан по отметкам на локаторе. Оборот..данные 222222, следующий :номер борта есть, высоты нет, это при вертикальной скорости более 15 м/сек. следующий:борта нет
штурман Ту-16:
Несложные вычисления. По данным планшета самолет за 21 сек прошел 2,98 км, это означает что средняя скорость на этом участке была 511 км/ч. При этом в начале участка 446, в конце 584. Другими словами самолет за 21 сек и почти 3 км набрал дополнительно 138 км/ч. при практически постоянной высоте. И это тяжелый самолет, заходящий на посадку, а не истребитель. Что-то не срастается... |
|
Дата: 05 Дек 2009 18:21:44
#
The fighter that went down was a brand new aircraft manufactured by HAL
ааа, уже Индийской постройки....
|
|
Дата: 05 Дек 2009 19:13:44
#
TU_TU_TU
ааа, уже Индийской постройки....
Собран из наших комплектующих индусами.
Полностью производить на собственных мощностях их планируют со следующего года. |
|
Дата: 06 Дек 2009 16:39:24
#
Вот те, бабушка, и Юрьев день..........
----------------------------
АиФ: В понедельник в Савёловском суде Москвы состоялись очередные слушания по иску трёх родственников (жителей Перми, Москвы и Китая) погибших в катастрофе самолета «Боинг-737-500», случившейся в Перми 14 сентября 2009 года... на заседании 2 ноября выяснилось, что злополучный авиалайнер летел не в Пермь, а совершал международный рейс в Стамбул.
----------------------------
http://www.perm.aif.ru/society/news/3779
А с чего тогда они начали заходить в Перми??! |
|
Дата: 06 Дек 2009 16:59:24
#
Да, да.... помню, помню... Военный завод, генерал воевавший в Чечене, день рождения то ли тупина то ли Медведева и случайно упавший самолет. А тут еще выясняется, что летел он в Стамбул.
|
|
Дата: 06 Дек 2009 17:07:15
#
Молния АиФ обычно старался быть осторожным )
|
|
Дата: 06 Дек 2009 17:23:16
#
А с чего тогда они начали заходить в Перми??!
Кузьмич
Надо начинать с другого вопроса: А с чего они тогда вообще полетели из Москвы в сторону Перми ? Стамбул в другой стороне... Очередная журналажа.
Погодин и генерал Трошев летели на открытие турнира памяти Василия Шваи (это крупное соревнование в нем принимают участие спортсмены сборной России – прим –авт.). Дело в том, что Трошев являлся членом попечительского совета ВФБ. Помимо самого турнира мы собирались открыть в Перми детскую спортивную школу и там ждали Геннадия Николаевича. Причем по просьбе федерации Трошев пораньше вышел из отпуска, чтобы успеть на открытие. При этом он попросил купить билеты на самый поздний рейс. В итоге билеты приобрели именно на этот ночной самолет.
|
|
Дата: 06 Дек 2009 17:57:49 · Поправил: Кузьмич (06 Дек 2009 18:05:21)
#
Фотограф, "А с чего тогда они начали заходить в Перми??!"- это был вопрос риторический.
Просто автор вступил в ряды адептов Олега Т. Он посредством МЛМ-ЖЛА на расстоянии определил, что самолет летел в Стамбул. И "похеру образование"©
|
|
Дата: 06 Дек 2009 18:07:23
#
Он посредством МЛМ-ЖЛА на расстоянии увидел, что самолет летел в Стамбул.
Кузьмич
А может, все дело в мельчайших капельках серной кислоты, которые наводнили атмосферу? :))
А если чуть серьезнее, то боюсь, что когда появится еще одна страховая компания, нежелающая отвечать по искам, выяснится, что Боинг летел на Луну...
|
|
Дата: 06 Дек 2009 18:17:16
#
Konstantin, увы не в серной кислоте. Новейшие данные показали, что всё дело в воде, налитой вместо керосина, который продали на рынке, чтобы купить местную самогонку и пить её вместе с друзьями из аэродромного обслуживания на трупе любимой бабушки©
http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%A2
Первоисточники надо знать, Костя! )) |
|
Дата: 06 Дек 2009 18:29:15
#
Первоисточники надо знать, Костя! )
Кузьмич
:)))) Если честно, то углубляться в творчество данного персонажа я что-то побаиваюсь... :))
|
|
Дата: 06 Дек 2009 18:31:46
#
Konstantin, и это правильно! А то будете потом статьи в АиФе про Стамбул писать )
|
Реклама Google |
|