Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2009 10:30:25
#
antony
Я не претендую на объективность, т.к. далёк от авиации. Описываю то, что видел и чувствовал субъективно.
С Тулой могу ошибаться, потому как чётко не помню, а вот остальное точно.
закрылки предназначены именно для гашения скорости?
Каждый понимает именно так, как хочет. В моём понимании закрылки в данном случае выполняли роль "усилителя" подъёмной тяги при гашении скорости за счёт понижения оборотов турбин. Простыми словами, нужна относительно невысокая посадочная скорость при нормальной подъёмной силе - иначе встреча с землёй произойдёт не так, как хотелось бы...
прямо таки сами выбирали
Конечно нет и именно по этому я спрашивал, что творилось в радиоэфире.
Но фактор "спокойствия" между облачными покровами и хорошая видимость несомненно сыграли тут роль. На той высоте болтанки практически не было.
про психиатрию и каловые массы вообще улёт, как все руссо туристо разом трезвело против воли
С трубочкой не ходил, но явно пьяных не видел ни в терминале, ни на борту. Сам был трезв абсолютно уже дня 3. =)
не дай бог этот опус попадёт на авиа.ру
Типа заклюют?
А мне до лампочки. Пусть и по делитантски, но описал так, как умел...
Georg2
Только как то странно что вы так долго пристёгнуты были.
Табло не гасло, возможно забыли выключить. Но народ при этом спокойно отстёгивался и ходил в туалет...
|
|
Дата: 26 Май 2009 10:34:09
#
ua6bkf
иностранного производства марки А318 одной
Приветствую! Все-таки А319 или А320 :)
Вчера наблюдал как эти парни делали взлет с полосы 23L. Прямо бэкфайр какой-то. Понимаю, что от торца километрах в 2-х огромная туча, но это не значит, что паксов надо заставлять неврничать. Угол атаки градусов 30 + левый крен тоже примерно 30. Американские горки получаются.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2009 10:43:37 · Поправил: SashaShmel (26 Май 2009 12:43:39)
#
В какой-то статистике прочитал,что самый загруженный аэропорт в Атланте(США) ,там чуть ли не каждые 10 сек борт взлетает-садится.
Kulikov_Sergey
Высота 270! Фактически 70!, т.е. высота 25-ти этажки!
Ну это прибор ваш наврал, конечно.Даже в самую хреновую погоду над Ясенево ниже 400м не опускаются.
"У страха глаза велики".
|
|
Дата: 26 Май 2009 10:52:58
#
SashaShmel
Ну это прибор ваш наврал, конечно.Даже в самую хреновую погоду над Ясенево ниже 400м не опускаются.
"У страха глаза велики".
У прибора нет глаз и страха. Тут как вероятность потеря определённого количества спутников, что привело к неправильному ориентированию по высоте.
Хотя честно говоря по собственным ощущениям высота била как буд-то с крыши 25-ти этажки.
Интересно, что подумали водилы на МКАДе, увидев такую махину над головой.
В общем я так понимаю, никто в районе Москвы подход не слушал... А жаль, было бы намного объективнее.
|
|
Дата: 26 Май 2009 11:01:26
#
Вчера наблюдал как эти парни делали взлет с полосы 23L. Прямо бэкфайр какой-то.
С Москвы во Франкфуртр летел аэробусом 320. Взлет-просто супер:).
Разгон, отрыв от ВПП, затем почти при горизонтальном полете резко в верх и сразу на крыло заваливает, типа на разворот.... Довольно непривычно по сравнению с Российским авиапромом.... Когда вышли на эшелон, понимаю так, что скорость чуть сбавили и самолет привели в более горизонтальное положение , сложилось такое впечатление , что чуть ли не остановились в воздухе, по отношению к тому, когда при взлете ноги были чуть ли не выше головы....
И так оба раза , хоть при взлете в Москве, хоть при взлете во Франкфурте.
|
|
Дата: 26 Май 2009 11:47:12
#
наблюдатель
и сразу на крыло заваливает
Насколько я понимаю, ограничение по крену не более 30 градусов должно быть. Хотя возможно для разных типов разные ограничения.
|
|
Дата: 26 Май 2009 11:56:57
#
Steve_Biker
Я не специалист в авиации, но по сравнению с Российскими самолетами, на которых мне приходилось добираться в Москву полет на А320 не сравним ни с чем :)
Впечатлило очень крепко при взлете :)
|
|
Дата: 26 Май 2009 12:03:32 · Поправил: SPEAKER (26 Май 2009 12:06:35)
#
Гонец: Просьба к админу или автору поменять название топика, очень цинично звучит тема.....
------------------------------------------------------
Название темы поменять надо однозначно! Звучит кощунственно и по журналажски.
|
|
Дата: 26 Май 2009 12:29:43
#
что подумали водилы на МКАДе, увидев такую махину над головой.
Мы подумали - вот Сергей Куликов, опять из Турции чартером летит.
Вообще в субботу я был на даче - прямо под трассой от Скурыгино на Внуково. Облачность была низкая, но на 700 метров никто не пролетал.
|
|
Дата: 26 Май 2009 12:35:28 · Поправил: Kulikov_Sergey (26 Май 2009 12:38:30)
#
Забыл пароль и логин
Мы подумали - вот Сергей Куликов, опять из Турции чартером летит.
=)))
Облачность была низкая, но на 700 метров никто не пролетал.
Как опредилили 700 метров?
Кстати, на первом заходе пролетал в 10 км от своей дачи - ровно над Дубной чеховского района.
"Откройте, я тут выду..." =)
|
|
Дата: 26 Май 2009 12:45:23
#
Как опредилили 700 метров?
По звуку. Уж Ил-86 на 700 метров услышал бы. Обычно там выше 1800 пролетают.
|
|
Дата: 26 Май 2009 13:42:09
#
Гонец: Просьба к админу или автору поменять название топика, очень цинично звучит тема.....
------------------------------------------------------
Название темы поменять надо однозначно! Звучит кощунственно и по журналажски.
Приношу прощения уважаемым участникам форума... Я бы поменял как скажете, нет проблем... Только вот как это сделать?
|
|
Дата: 26 Май 2009 13:44:02
#
Kulikov_Sergey
Сергей, чесслово, я бы не стал переживать даже если бы пилоты в 5й раз не смогли посадить самолет (хотя вопросы бы появились). В любом случае не надо нервничать! Можно было бы вполне предложить им свой GPS навигатор... С приборами видимо совсем хренова было... На точно могу сказать, что, судя по рассказу, нервничали пассажиры почти зря. Также создается впечатление, что вы немного преувеличиваете переживание на борту. Но остаются вопросы по навигации судна.
|
|
Дата: 26 Май 2009 14:09:35
#
Также создается впечатление, что вы немного преувеличиваете переживание на борту
Молния
Это ещё очень мягко сказано.
Как я уже писал выше, всё это случилось 23 мая 2009 года. Первая попытка сесть была предпринята в 14:45 (+-5 минут), сели мы в 15:33.
Kulikov_Sergey
Вот фактическая погода за это время (11.00 и 11.30 всемирного времени 23.05.2009):
1100 23.05.09 170 (Ю) 6 7000 м 10/8 300 м кучево-дожд., средняя +14
1130 23.05.09 160 (Ю) 5 7000 м 10/8 300 м кучево-дожд., средняя +14 +13
http://meteocenter.net/UUWW_current.htm
Короче говоря, нижний край 300 м, видимость 7 км. В таких условиях легко совершит посадку даже очень малоопытный пилот. |
|
Дата: 26 Май 2009 14:52:38
#
Помню я эту пятницу.
Очень порывисто было, сдвиг ветра судя по облакам.
|
|
Дата: 26 Май 2009 18:50:20 · Поправил: Kulikov_Sergey (26 Май 2009 18:58:51)
#
Corvus
Реальную погоду (кроме ветра и температуры) я наблюдал в иллюминатор.
Вот ещё раз та фотография:
Тут мы только вышли из облачности. На земле различимы строения. Замечу, что было около 15 часов, т.е. совсем не темно.
А вот это фотография с Останкино, точнее с Седьмого неба с высотой в 330 метров.
http://www.lestnitsa.ru/Files/HTFiles/Images/Glass/glassfloor.jpg
Меня терзают смутные сомнения, но по моему с такой высоты разглядеть не то что людей, марки автомобилей кажется маловероятным.
Забыл пароль и логин
Как опредилили 700 метров?
По звуку.
Забавный глазомер. И главное очень точный! =)
Молния
Сергей, чесслово, я бы не стал переживать даже если бы пилоты в 5й раз не смогли посадить самолет (хотя вопросы бы появились). В любом случае не надо нервничать!
Ну да, ещё ни один самолёт не оставался в воздухе навсегда! =)
Лично я не нервничал, скорее боялся.
Можно было бы вполне предложить им свой GPS навигатор... С приборами видимо совсем хренова было...
Малюсенький расчёт. Показания GPS запаздывают примерно на 1 секунду.
За это время автомобиль на скорости 60 км/ч проезжает 16,5 метров
На скорости 120 это уже 33 метра.
На скорости 350 это уже 100 метров.
В общем многова-то будет...
А вот то, что у меня он был, и я видел в общих чертах что происходит по нему меня успокаивало. |
|
Дата: 26 Май 2009 21:51:06 · Поправил: antony (26 Май 2009 21:52:31)
#
Питер_АМ
автор: что рули на крыле задраны ну наверно максимально
рули постоянно шевелятся.
я: мне почему-то всегда казалось, что у самолёта есть только РВ и РН из рулей, но они все где-то сзади...
вы: самолёт поворачивает не за счёт РН а за счёт крена, который создаётся элеронами на крыле
вы хоть читайте полностью - то на что отвечаете. сарказма не понимаем?
Kulikov_Sergey
прямо таки сами выбирали
Конечно нет и именно по этому я спрашивал, что творилось в радиоэфире.
Но фактор "спокойствия" между облачными покровами и хорошая видимость несомненно сыграли тут роль. На той высоте болтанки практически не было.
схема ухода на повторный заход стандартна для аэродромов, практически везде это набор 600м после команды с отворотом.
про психиатрию и каловые массы вообще улёт, как все руссо туристо разом трезвело против воли
С трубочкой не ходил, но явно пьяных не видел ни в терминале, ни на борту. Сам был трезв абсолютно уже дня 3. =)
это было к тому, что наши туристО обычно нажирается в Хорошо, как туда так и обратно на курортных чартерах.
Каждый понимает именно так, как хочет. В моём понимании закрылки в данном случае выполняли роль "усилителя" подъёмной тяги при гашении скорости за счёт понижения оборотов турбин. Простыми словами, нужна относительно невысокая посадочная скорость при нормальной подъёмной силе - иначе встреча с землёй произойдёт не так, как хотелось бы...
далеко не как хочет - увеличение подъёмной Силы при малых скоростях набегающего потока (скоростного напора).
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:15:11
#
Kulikov_Sergey
А вот то, что у меня он был(GPS), и я видел в общих чертах что происходит по нему меня успокаивало.
Советую прикупить радио, и тогда Вы будете в полной нирване даже когда женщины в салоне уже будут биться в истерике ;)
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:59:05
#
Kulikov_Sergey
Не обращайте внимания на колкости. Пережили, живы, отписались и слава Всему, мне лично интересно было почитать. Сейчас по REN-TV показывают передачу об авиа-катастрофах, жуть конечно, но в автомобильной аварии погибнуть намного больше шансов. Статистика так уверяет! Сам на борт трезвым поднимусь если по другому никак!
|
|
Дата: 27 Май 2009 00:34:27
#
Kulikov_Sergey
Табло не гасло, возможно забыли выключить. Но народ при этом спокойно отстёгивался и ходил в туалет...
Туалет это святое )))))
|
|
Дата: 27 Май 2009 00:55:26
#
Steve_Biker
Угол атаки градусов 30 + левый крен тоже примерно 30. Американские горки получаются.
Аналогичный взлет с 22 полосы в Ростове, видимо из-за того что взлет происходит прямо на город, ощущаешь себя почти в ракете
|
|
Дата: 27 Май 2009 08:20:15
#
Steve_Biker
Приветствую! Все-таки А319 или А320 :)
Весь косяк иностранного авиапрома в том что почти все их самолеты практически неотличимы друг от друга (боинги, аэробусы) и безлики, и с первого взгляда невсегда можно их различить. Так что смотрите сами что за самолет. (извиняюсь за качество, фотал через стекло аэропота.)
|
|
Дата: 27 Май 2009 09:07:48
#
savaserg
Советую прикупить радио, и тогда Вы будете в полной нирване даже когда женщины в салоне уже будут биться в истерике ;)
Лучше горькую, но правду (из радиопереговоров), чем приятную, но весть (из громкоговорителя в салоне или от стюардесс). =)))
Что именно посоветуете из простенького?
Мне в июне опять предстоит лететь.
|
|
Дата: 27 Май 2009 10:10:30
#
ua6bkf
Так что смотрите сами что за самолет.
Я тоже отличить А-319 от А-320 не смогу. Я только к тому что у S7 нет А-318 в реестре воздушных судов. Ссылка |
|
Дата: 27 Май 2009 10:23:05 · Поправил: Foxtrot ft 60r (27 Май 2009 10:36:52)
#
Вообще в Домодевово эти огурцы походу базируются... не знаю что там у них есть но то что одна из крупнейших компаний эт точно....
Лучше горькую, но правду (из радиопереговоров), чем приятную, но весть (из громкоговорителя в салоне или от стюардесс). =)))
Что именно посоветуете из простенького?
Мне в июне опять предстоит лететь.
Если неправ да простят меня участники форума и поправят, но боюсь что ничего не будет слышно внутри самолета, либо с ооочень плохим качеством - заэранирует обшивка и куча электропроводки в обшивке, если конечно не сумеете найти способ вытащить антенну наружу. Пилоты то прекрасно слышат потому что их антенна снаружи. Сам не пробовал, так что если неправ извиняйте... Да кстати, лучше уж тогда перетяенутое радио наверно, чем рацию - вопросов меньше у таможни...
|
|
Дата: 27 Май 2009 11:32:08
#
Foxtrot ft 60r
Ну так GPS-то ловит, правда только у иллюминатора. У меня лежал на столике, либо на коленке, когда привязанными "ехали". При этом в среднем видно 6 спутников, максимум 11.
Заметил, что у крыла лучше (6-11 против 5-8), чем в первом салоне - тут видимо переотражёнка работает.
лучше уж тогда перетяенутое радио
Согласен полностью.
|
|
Дата: 27 Май 2009 11:46:42 · Поправил: DeepM (27 Май 2009 11:50:55)
#
Kulikov_Sergey
Приземлялся во Внуково 22 числа погода была более менее. Вот интересная фотка
Виден аэропорт Быково и Москва река
Увеличить
Заодно поработал с борта в АМ )))
Увеличить |
|
Дата: 27 Май 2009 11:56:28
#
DeepM
Заодно поработал с борта в АМ )))
Прикольный лог! :)
Как народ реагировал?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Май 2009 12:02:16 · Поправил: ASH (27 Май 2009 12:06:30)
#
Виден аэропорт Быково и Москва река
Виден аэродром ЛИИ им. М.М.Громова :)
Хорошая фотка, окрестности г.Жуковский.
|
|
Дата: 27 Май 2009 12:12:01
#
Steve_Biker
Не взял в полет никакой бумаги так что использовал посадочный талон))) Народ спокойно. Главное не орать на весь салон и использовать гарнитуру.
ASH
Есть она же в большем размере))) Если нужно для коллекции - пришлю.
|
Реклама Google |
|