Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2010 02:35:51 · Поправил: SPEAKER (04 Янв 2010 05:34:59)
#
|
|
Дата: 04 Янв 2010 21:06:19
#
Да, прямо пугающая статистика какая-то!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Янв 2010 21:27:20
#
Интересно, экипаж А-330 во всех трех случаях был один или разный? Почему-то эта мысля мне бросилась первой...
|
|
Дата: 05 Янв 2010 03:50:43 · Поправил: SPEAKER (05 Янв 2010 04:58:47)
#
veter:
сегодня у М3 крайний 42 газмяса с почти пополам перерубленым рулем высоты стоял,жалко яшку,фотика не было под рукой
04/01/2010 [23:32:31
veter:
виноват,руль направления перерублен
04/01/2010 [23:33:54]
УВД.:
жесть... яшку жалко. ((( мало их осталось. птичка хорошая дай ей бог еще...
04/01/2010 [23:44:03]
Makiev:
Интересно, насколько глубоки будут пиз*юли аэродромщикам, за практически невидимую разметку на РД?
05/01/2010 [00:23:36]
Руководитель пресс-службы аэропорта «Внуково» в интервью BFM.ru сообщил, что инцидент со столкновением самолетов не является чем-то из ряда вон выходящим. «Такие случаи не являются редкостью. Я считаю, что этому инциденту придается слишком большое значение», — говорит он.
http://www.bfm.ru/articles/2010/01/04/stolknovenie-jak-42-i-a-330-stalo-dramoj-dlja-62-chelovek.html
Реестр ЯК-42 АК "Газпромавиа" :
Yakovlev Yak-42 :
RA-42425
RA-42436
RA-42437
RA-42438
RA-42439
RA-42442 (VIP)
RA-42451
RA-42452
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-58-1 |
|
Дата: 05 Янв 2010 09:00:25
#
Тут в инете попало интересное фото . На фотомонтаж как бы не очень похоже. Раздело в полете движок
|
|
Дата: 05 Янв 2010 12:23:47
#
|
|
Дата: 05 Янв 2010 22:40:08
#
Оффтоп, конечно. Но с ЧП в ВВС связано:
"Крупнейшая база российских ВВС выведена из строя"
Как стало известно только 3 января, 22 декабря 2009 года в котельной крупнейшей базы российских ВВС в Сибири «Степь Оловянная», воинская часть № 21818, в Оловянинском районе (ж/д станция Степь) Забайкальского края произошла «авария», подробности которой не разглашаются. Случившееся сделало невозможным дальнейшее функционирование систем жизнеобеспечения объекта, а значит и его оперативно-тактические возможности.
Из строя были одновременно выведены вся отопительная система, а вслед за ней электроснабжение и канализация гарнизонов.
Полностью на: http://rupor.info/glavnoe/2010/01/05/krupnejshaja-baza-rossijskih-vvs-vivedena-iz-stroj/ |
|
Дата: 06 Янв 2010 03:37:33 · Поправил: SPEAKER (06 Янв 2010 04:20:39)
#
Как стало известно только 3 января
------------------------------------------------------------------------------------------------------
di_m:
Гарнизон Степь замерзает. Котельная вышла из строя несколько дней назад, температура за бортом -40, отопительная система частично разморожена. обогреваются буржуйками и электрообогревателями, когда есть электричество, выбивает часто. Завтра планируется эвакуация семей военного городка в Читу. Информация от друга, который там служит. Вот тебе и Новый год. Где же Шойгу, Сердюков и журналюги? Ни слова об этом, "новый облик с драными штанами".
30/12/2009 [21:19:33]
http://www.forumavia.ru/forum/2/5/7112709457709631002191220259925_152.shtml |
|
Дата: 06 Янв 2010 10:51:10
#
крупнейшей базы российских ВВС в Сибири «Степь Оловянная»
а вот, почему два борта Ан12 в новогоднюю ночь летели на Восток. Вчера в ясном небе наблюдал те же самые борта, следовали через Джиду на Степь Оловянную.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 16:55:41
#
в районе 15:10 визуально наблюдал пролет над запретной зоной внутри МКАД
от района BITSA чертановским краем битцевского лесопарка с последующим разворотом в районе м. Пражская, дальше траекторию полета не отслеживал
самолет снизу бело-красный с надписью AirBerlin
под подходящие по времени борта попадают два рейса - AB 8282 и AB 8394
|
|
Дата: 06 Янв 2010 17:19:00
#
происшествие?
|
|
Дата: 06 Янв 2010 17:36:37
#
"новый облик с драными штанами".
= Вот это точное определение!
Где-то было написано, что котельной там в гарнизоне около 50 лет.
Дальше можно не обсуждать, как и почему...
Зато "новый облик", инновации, модернизация!
|
|
Дата: 06 Янв 2010 21:32:39
#
Фотограф
"При взлете самолета неожиданно произошло обледенение электроники".
А ведь я слышал на своей записи, как этот борт спрашивал у диспетчера "если я займу 6200 метров, буду ли я кому нибудь мешать?". Что то не придал значения этому, и запись удалил. :((
|
|
Дата: 07 Янв 2010 01:24:51
#
Бортовой номер ЯКа кто нибудь знает?
05/01/2010 [18:07:21]
RA-42437. Арбуз осмотрели царпину заклеили фологопленом и вчера вечером он ушел во Владик.
Задел Газик левой плоскостью.
05/01/2010 [19:51:10]
Машина сопровождения, которая ставила Газпром наблюдала(пройдет или нет) и имел связь, если не с экипожем A330, то с диспечером руления железобетонно и остановил "арбуз" после касания метров через 50.
05/01/2010 [21:02:15]
Подробно о столкновении во Внуково А-330 и ЯК-42 здесь
Реестр ЯК-42 АК "Газпромавиа" :
Yakovlev Yak-42 :
RA-42425
RA-42436
RA-42437
RA-42438
RA-42439
RA-42442 (VIP)
RA-42451
RA-42452
Yak-42D RA-42437 Gazpromavia mfd 23jul96 line # 06-18; rgd 25jul96; f/n VKO 16apr97; l/n VKO 07oct09
Фото ЯК-42Д RA-42437 |
|
Дата: 09 Янв 2010 15:28:57 · Поправил: ako (09 Янв 2010 20:09:29)
#
Только что запротоколировал на фото A-330 VQ-BEQ. Летел себе спокойно. Так что я думаю, что скорее всего, повредили VQ-BCW.
Фото выложу попозже. Хочу "Свою Игру" досмотреть и отобедать надо. А уж потом займусь фотографиями.
UPD: Разобрал малеха всю тему и выкладываю фото А-330 VQ-BEQ
|
|
Дата: 11 Янв 2010 06:45:57
#
Санкт-Петербург. 10 января. INTERFAX.RU - В петербургском аэропорту "Пулково" в воскресенье днем совершил аварийную посадку самолет А319 швейцарских авиалиний, на борту которого находились 130 человек, сообщили "Интерфаксу" в Северо-Западной транспортной прокуратуре. "Около 15.00 мск после взлета борта поступила информация от экипажа, что в двигателе замечена вибрация. Было принято решение вернуться, в 15.39 самолет совершил аварийную посадку в "Пулково-2", - сказал собеседник агентства. "В ходе обследования было установлено, что в двигатель самолета в воздухе попала птица, ставшая причиной вибрации", - отметил представитель прокуратуры. На борту самолета находились 123 пассажира и 7 членов экипажа. В результате инцидента никто не пострадал.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 23:50:02 · Поправил: timeok (12 Янв 2010 00:39:16)
#
Воронеж. Около 23:00 11.01.2010 по МСК, борт 741 на частоте 126.900 в секторе Воронеж-2 доложил Москва-контроль о наличии небольшой неисправности и запросил посадку в Воронеже на 118.300
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9814/741_23.00.mp3
Видимо, это был:
Рейс номер - YQ 741
Тип воздушного судна - СААБ-2000
Маршрут - Воронеж - Ереван
Стоимость билета - 7700/9500
Время отправления - 22-40
Время прибытия - 02-40
Дни недели - ПН.ЧТ.
В настоящий момент -
Примечания - Рейс выполняет АК ПОЛЕТ |
|
Дата: 12 Янв 2010 00:44:46 · Поправил: SPEAKER (12 Янв 2010 00:47:52)
#
timeok
Воронеж. Около 23:00 11.01.2010 по МСК, борт 741 на частоте 126.900 в секторе Воронеж-2 доложил Москва-контроль о наличии небольшой неисправности и запросил посадку в Воронеже на 118.300
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9814/741_23.00.mp3
На записи слышно позывной борта "Полёт-741"
По рассписанию Аэропорта Воронеж :
Рейс YQ-741 Воронеж - Ереван. Самолёт СААБ-2000 АК "Полёт". Вылет в Ереван 22:40 МСК по понедельникам и четвергам.
По времени вылета и номеру рейса всё сходится. ИМНО
Раннее в мае 2009 года был инциндент с этим рейсом :
Источник: компания «АК "Полет"»
Опубликовано: 29.05.2009, 13:25
Происшествие при выполнении рейса YQ-741 Воронеж - Ереван авиакомпании "Полет"
28.05.09 при выполнении рейса YQ-741 авиационной компании "Полет" Воронеж - Ереван на самолете SAAB-2000 в кабине экипажа произошло срабатывание сигнализации о наличии неисправности в резервной гидросистеме, не влияющей на безопасность полетов. Тем не менее, командиром экипажа было принято решение о вынужденной посадке на базе в аэропорту "Воронеж" в связи с небольшим удалением от аэропорта вылета и наличием более профессионального технического состава в аэропорту г. Воронеж. Взлет по плану был произведен в 22.46, вынужденная посадка в а/п Воронеж в 23.55. Посадка прошла в штатном режиме. Предполагается, что срабатывание сигнализации было ложным.
В настоящее время в аэропорту Воронеж создана комиссия по расследованию данного происшествия, в соответствии с Российским законодательством.
Для отправки пассажиров рейса Воронеж - Ереван было подготовлено резервное воздушное судно SAAB-2000. Самолет вылетел по маршруту в 02:09 и приземлился в аэропорту "Ереван" в 05:22 29.05.09. Обратный рейс был выполнен в 06:16 и в 09:50 того же дня совершил посадку в аэропорту назначения
Опять гидросистема ?? |
|
Дата: 12 Янв 2010 00:45:58 · Поправил: SPEAKER (12 Янв 2010 01:09:53)
#
Пока писал сообщение - опередили.
Табло аэропорта Ереван :
YQ 741 VORONEZH VOZ AIRCOMPANY POLET SAAB-2000 12, 02:40 12, 04:50
16 июня 2006, 15:27
15 июня воронежская авиакомпания "Полет" получила первый из шести самолетов Saab 2000. Они должны заменить устаревшие Ан-24 и Як-40. Использование Saab 2000 позволит значительно расширить сеть международных полетов из Воронежа. C июля компания предполагает открыть новые направления в Киев, Минск, Кустанай, Ларнаку, Пулу, Стамбул и Ереван. Использование Saab 2000 планируется и на действующих направлениях из Воронежа в Москву, Санкт-Петербург и Мюнхен, сообщает "Авиапорт" со ссылкой на пресс-релиз компании
Бортовые номера самолётов СААБ-200 АК "Полёт" :
IATA: YQ
ICAO: POT
Callsign: "Polet"
Base airport: Voronezh - Chertovitskoye (UUOO), Ulyanovsk - Vostochny (UWLW)
Founded: 28.11.1994
http://www.polet.ru
Saab 2000
VP-BPL
VP-BPM
VP-BPN
VP-BPQ
VP-BPR |
|
Дата: 14 Янв 2010 12:30:57
#
http://rian.ru/defense_safety/20100114/204430436.html
12:02 14/01/2010
ХАБАРОВСК, 14 янв - РИА Новости. Истребитель Су-27 ВВС России пропал с экранов радаров в Хабаровском крае, сообщил РИА Новости источник в Дальневосточном военном округе.
"Су-27, который принадлежит Военно-воздушным силам, выполнял плановый полет", - сказал собеседник агентства.
Су-27 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель. Первый полет совершил 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре в 1982 году. В 1984 году истребитель был принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже.
Основное боевое применение - тяжелый истребитель-перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. Су-27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других государствах.
http://lenta.ru/news/2010/01/14/su27/
В Хабаровском крае с радаров пропал истребитель Су-27 ВВС России, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Дальневосточном военном округе. Истребитель исчез с экранов радиолокаторов в 30 километрах от аэродрома Дземги.
По данным "Интерфакса", самолет совершал плановый полет в районе Комсомольска-на-Амуре, на его борту на находился один пилот. На поиски истребителя вылетели вертолеты поисково-спасательной группы.
В Министерстве обороны утверждают, что пилот истребителя был хорошо подготовлен для полета и имел достаточный опыт. В ведомстве также уточнили, что отметка самолета пропала с радаров в 09:27 по московскому времени. |
rahcУчастник
с янв 2009 ˈbærɡ< Сообщений: 209
|
Дата: 14 Янв 2010 12:35:57 · Поправил: Фотограф (14 Янв 2010 12:54:58)
#
DangerAlex
хм а больше инфо и нету
пропал как пропал куда не известно.
Мне кажется его просто продали под шумок.
rahc, когда кажется, надо креститься.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 13:07:00
#
Olexx cообщает:
"Должность пилота Су-27 Зам. по лётной. Ни "Комар", ничего другое не сработало. ("Комар" должен срабатывать при катапультировании.) Полёты на Су-27 прекращены..."
|
|
Дата: 14 Янв 2010 13:30:29 · Поправил: Gondjubass (14 Янв 2010 13:39:59)
#
"Комар" должен срабатывать при катапультировании
К-36 - это не Мартин Бэйкер, при катапультировании ничего не срабатывает.
Комар лежит в НАЗе, его надо достать, собрать, подсоединить антенну и включить ручками.
При жестком приземлении НАЗ может быть поврежден, впрочем и пилот тоже.
Погоды там сейчас не летние, ночь и мороз.
Расчёт для даты: 14.01.2010
Наступление утренних сумерек: 8:03
Восход Солнца: 8:48
Кульминация: 13:01
Максимальная высота : 18.063°
Заход Солнца: 17:14
Окончание вечерних сумерек: 17:58
|
|
Дата: 14 Янв 2010 13:56:16
#
Спасательная операция проходила сегодня в Усть-Кутском районе. Из тайги эвакуированы два человека - члены экипажа частного вертолета "Робинсон". Накануне во время тренировочного полета в машине возникли неполадки.
Командир экипажа вышел на связь с аэропортом Усть-Кута и сообщил, что воздушное судно пришлось посадить в 70 километрах от места назначения. Как сообщает пресс-служба МЧС по Иркутской области, сегодня в обед в район реки Талы, где находится неисправный вертолет, прибыл "Ми-8" со спасателями и врачом на борту. Пострадавших доставили в центральную районную больницу Усть-Кута для обследования. У одного из членов экипажа обморожены ноги. Воздушное судно пока по-прежнему находится на месте вынужденной посадки.
КВ не мониторю, УКВ еще не разобрал за сегодня, но от нас слишком далеко, вряд ли есть какие-то записи.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 14:32:23
#
Gondjubass
Комар лежит в НАЗе, его надо достать, собрать, подсоединить антенну и включить ручками.
Вы ничего не путаете? В самом НАЗе лежит батарейка,а вот лодка и самонадувающийся буй с комаром и антенкой вываливаются "на улицу".
После прижемления лётчик должен извлечи передатчик из буя(контейнер снизу) отсоеденить удленнитель и подключить батарейку из НАЗА к комару,причём в правом набедренном кармане комбеза есть специальная дырочка для провода питания.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 14:47:48
#
Вы ничего не путаете?
Да в чем же путаница, Валера?
Вы же пишете то же самое, только более подробно описываете упаковку НАЗа и сборку Комара.
Суть в том, что летчику надо собирать и включать вручную, что не всегда может сделать живой но раненый человек.
А у Мартина Бэйкера сразу по выходу из кабинета начинает пищать 243 МГц.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 15:08:07
#
Комар тоже "пищит" как МАЯК при выходе!!!!!
А вот собирать надо для ГОЛОСОВОГО общения!
|
|
Дата: 14 Янв 2010 16:41:02
#
Нашли-таки упавший СУ-27, однако сведений о судьбе пилота истребителя до сих пор нет - сейчас на месте падения тёмное время суток.
Будем надеяться, что с лётчиком всё в порядке. |
|
Дата: 14 Янв 2010 19:30:21
#
|
|
Дата: 14 Янв 2010 19:42:54
#
Нашли-таки упавший СУ-27, однако сведений о судьбе пилота истребителя до сих пор нет
QTX
По ссылке в тексте не стыковка, ссылаются на газету "КП".
-По данным газеты, Су-27 упал в районе поселка Победа. Сведений о судьбе пилота истребителя не поступало.
-Предположительно, самолет в это время находился примерно в 30 километрах от аэродрома Дземги.
-Поселок Победа располагается примерно в трех километрах от аэродрома Дземги.
На авиа.ру нет подтверждения о том, что самолёт нашли:
С аэродрома:
Самолёт не нашли,соответственно и Владимира Олеговича тоже.Вертушка ещё летает.Видимость хреновая,дымка и крупа снежная сыпет.Команду отправили в предполагаемый район поиска прочесывать по земле.Сидим,ждем,надеемся.Комиссия работает уже. Ночью заморозки обещают до -42.
14/01/2010 [18:21:02]
Поиск в районе поселка Хурмули.До утра поиск прекратили пока.Не видно нихрена.На улице -27. 14/01/2010 [18:47:52]
|
Реклама Google |
|