Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Янв 2010 12:59:57
#
В Иране при аварийной посадке Ту-154 пострадали 46 человек
Как минимум 46 человек получили ранения в результате аварийной посадки самолета в аэропорту города Мешхед на северо-востоке Ирана.
Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на иранское телевидение. В каком состоянии находятся пострадавшие, не уточняется.
Всего на борту самолета, принадлежащего авиакомпании Taban Air, находились 157 пассажиров и 13 членов экипажа. Самолет получил повреждения носовой части правого крыла и шасси.
http://korrespondent.net/world/1039279 |
|
Дата: 24 Янв 2010 13:08:19 · Поправил: Logic (24 Янв 2010 13:08:58)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Янв 2010 13:50:06
#
http://ru.tsn.ua/svit/iranskii-tu-154-zagorelsya-pri-posadke.html
Интересная фотка с российским триколором на борту и надписью "Сургут". Иранцы самолёт плохо покрасили?
|
|
Дата: 24 Янв 2010 15:45:30
#
Аварийная посадка Ту-154 в Иране: новые подробности
"Самолет был арендован иранской авиакомпанией Табан Эйр у российского авиапредприятия ООО Когалымавиа, чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна. Экипаж самолета под руководством командира воздушного судна, пилота первого класса гражданской авиации, Приходченко П.В., выполнял пассажирский рейс по маршруту Абадан - Мешхед", - сказано в сообщении пресс-службы Росавиации.
http://korrespondent.net/world/1039320 |
|
Дата: 24 Янв 2010 20:39:19
#
|
|
Дата: 25 Янв 2010 09:54:41
#
В Средиземном море у побережья Ливана обнаружены обломки самолета Ethiopian Airlines, следовавшего рейсом из Бейрута в Аддис-Абебу, сообщает Bloomberg. Боинг-737-800 пропал с радаров через пять минут после взлета, примерно в 3:15 по московскому времени. Официально причина катастрофы пока не установлена, однако, по свидетельствам очевидцев, лайнер вылетал из Бейрута в шторм и мог загореться от удара молнии.
На борту самолета находились 90 человек - 8 членов экипажа и 82 пассажира. Среди них были 23 гражданина Эфиопии, 51 ливанец, двое британцев, один гражданин России, жена французского посла в Ливане, а также по одному представителю Канады, Ирака, Сирии и Турции, уточняет The New York Times.
По предварительным данным, все они погибли.
В спасательной операции участвуют военно-морские силы Ливана и подразделения гражданской обороны. Согласно заявлениям ливанской стороны, пока спасателям не удалось обнаружить выживших на месте катастрофы. Поиски затрудняются плохими погодными условиями - в районе падения самолета идет сильный дождь.
Отсюда
Увеличить |
|
Дата: 25 Янв 2010 19:11:34 · Поправил: Ax3 (25 Янв 2010 19:18:29)
#
мда... в свое время, правда это было давно, эфиопы очень гордились своей национальной авиакомпанией, экипажи и борты считали одними из лучших в Африке, а гонора у летунов было явно через край. даже забавно было наблюдать за этими товарищами. в Аэропорте в Аддисе при посадке на борт всех встречал втрой пилот, кажется, и регулярно "заворачивал" пассажиров с якобы не подходящей по габариту ручной кладью. вопрос решался несколькими зелеными бумажками - причем в наглую и без зазрения совести со стороны чернокожего летуна. эх, Аддиса...
правда, сказать, что же привело к катастрофе в данном случае - не представляется возможным. "вылет в шторм" - настораживающая фраза. решение на вылет принимает экипаж, дисп дает фактическую на взлет и прогноз. может объективно метеообстановка неожиданно осложнилась, а может экипаж пренебрег условиями в районе. если дело в погоде, разумеется...
|
|
Дата: 26 Янв 2010 00:35:51
#
По катастрофе Су-27СМ авиабазы «Дзёмги»:
АНТ 64:
Вот такие новости на вчерашний день:
______________________________________________________________
Ребята, извините, что зашел к вам, но меня убедили это сделать. Вчера к нам на ЛИС (Летно-испытательная станция) Комсомольского авиационного завода пришли члены комиссии по расследованию причин катастрофы, чтобы посоветоваться с В.Г.Пугачевым, который сейчас находится у нас, по поводу нелогичных действий летчика в предпоследние секунды полета. Показали запись ТЕСТЕРА. В зоне Володя выполнил форсированный вираж с бочками, переворот на горке, две петли с поворотом по крену на 90 градусов на нисходящей части при Q=90. Следующей фигурой по заданию должно было быть "Ухо". Все это было сделано в течение 2,5 мин с практически постоянной перегрузкой 5-5,5 ед. Так вот на выводе из второй петли при угле тангажа -20 градусов, высоте 1700 м. летчик слабым движением РУС по крену создал небольшое угловое вращение с темпом 30 град. за 10 сек., при этом по тангажу РУС вернул в нейтральное положение, сбросив перегрузку с 5 до практически 1. Было также небольшое (несколько см.) движение вперед РУДами из положения ПМГ, не приведшее к увеличению оборотов. В результате всего этого самолет, плавно вращаясь по крену практически до перевернутого положения, не изменяя угла тангажа с вертикальной 170 м/с и разгоном скорости несся к земле. На высоте порядка 670 метров летчик резким движением РУС по крену начал вывод из перевернутого положения. Не докрутив до конца и видя приближение земли, при крене 60 градусов потянул РУС на себя увеличивая перегрузку до 10 ед. и продолжая устранять крен. На скорости 900 км/ч с креном 45 град. и углом тангажа -10 по касательной к склону сопки (300м) зацепил деревья... Всё...
Версию о временной потере работоспособности комиссия не озвучила, хотя факт бездействия летчика в течение нескольких секунд был. Когда в процессе разбора мы это предположили, нам сказали, что они этого не говорили. Никаких окончательных версий случившегося у комиссии пока нет. Были там по ТЕСТЕРУ еще некоторые странности, как то например непонятки с боковой перегрузкой, но основные факты вкратце как мог своими словами я изложил и выводы пусть каждый делает сам. В общем ясно только одно-техника работала адекватно действиям летчика. Почему Володя действовал так и что там произошло мы уже не узнаем никогда. Все тут в Комсомольске, кто знал его, СКОРБИМ....... |
|
Дата: 26 Янв 2010 21:33:27
#
Умный пилот не полетит в грозу, а тем более на грозу, поскольку знает что это опасно сильным облединением и прочей дрянью. Здесь был опытный экипаж. Думаю, дело в другом.
История напоминает историю с Air France год назад.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 22:01:17
#
кстати, аир франс так и не нашли? а то новости не читал
|
|
Дата: 27 Янв 2010 08:59:53
#
БЕЙРУТ (Рейтер):Пилот эфиопского лайнера, разбившегося накануне после вылета из Бейрута, не ответил на требования диспетчера изменить курс незадолго до прекращения связи, сообщил министр транспорта Ливана Гази Ариди.
Тем не менее, он отметил, что пока еще рано делать выводы и считать причиной аварии ошибку пилота.
По его словам, самолет Boeing 737-800, авиакомпании Ethiopian Airlines, перед тем как исчезнуть с радаров вдруг сделал резкий поворот. Спустя несколько минут лайнер, на борту которого находились 90 человек, рухнул в море.
«Диспетчер попросил его лечь на определенный курс, однако пилот не ответил, потом связь прервалась и самолет исчез с экранов радаров», – сообщил он Рейтер.
«Мы не знаем, почему он так поступил, или что там случилось», – сказал он.
Тем не менее, делать заключения о вине пилота до обнаружения «черных ящиков» пока еще рано.
http://inforotor.ru/visit/1869928?url=http://slon.ru/news/250511/ |
|
Дата: 27 Янв 2010 09:45:43
#
Черный ящик "Боинга" расскажет обо всем...
Читать ЗДЕСЬ. |
|
Дата: 27 Янв 2010 16:45:52
#
Учебный самолет ВМС США Beechcraft T-34 рухнул в озеро Пончартрейнь неподалеку от Нового Орлеана.
В момент катастрофы на борту самолета находились два человека, одного из них удалось спасти, он госпитализирован.
По некоторым данным, он вместе с товарищем держался за упавший самолет, пока тот не затонул в озере, передает Lenta.ru.
Местонахождение второго пилота неизвестно, береговая охрана ведет его поиски совместно с департаментом дикой природы и рыболовства штата Луизиана.
http://inforotor.ru/visit/1844939?url=http://focus.ua/incident/95536 |
|
Дата: 27 Янв 2010 16:59:30
#
|
|
Дата: 27 Янв 2010 23:05:00
#
Фотограф
Извиняюсь, недосмотрел... ИМХО Т-34 (средний танк) поэстетичнее выглядит, чем Т-34 "Бичкрафт"
|
|
Дата: 30 Янв 2010 12:03:22
#
В Ростове-на-Дону выкатился за пределы полосы борт ДонАвиа.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 22:07:42
#
Говорят очевидцы:
Не болтун:
В принципе за пределы ВПП он не выкатился,остался на бетонке на самом краю ,даже до фонарей концевых не доехал,но вроде как там разметка нарисована ,вот и раструбили журналажники.Информацию Кэп получил то о нормальном сцеплении,а после замерили 0,27.Говорят машины к самолю не могли подъехать,было сплошное зеркало.
SkyРax-2010:
Да, погодка той ночью просто жуткая была. Дождь при температуре -2, ледяная крупа сразу прилипала к одежде, а на самолетах образовалась ледяная корка. Крайними рейсами до этого безобразия были СкайЭкспресс и Донавиа, которые вылетели во Внуково. А вот Авианове не повезло - половина ее авиапарка застряла в ROV почти на сутки((( Сначала пассажиров посадили в самолет и стали ждать машину антиобледенительной обработки (где-то с 22:40 до 00:30), потом КВС объявил, что скоро приедет трап и стали ждать его (с 00:30 почти до 3 часов ночи). И лишь потом сказали, что 605-й Донавиа выкатился и было не до нас... В результате почти 5 часов сидения в самолете, а дальше "аэропорт закрыт по техпричине до 6 часов... 8 часов... 10 часов... 12 часов...". |
|
Дата: 02 Фев 2010 06:22:37
#
|
|
Дата: 03 Фев 2010 11:48:00
#
В аэропорту «Борисполь» в настоящий момент совершает аварийную посадку самолет АН-12 авиакомпании «Аэрочартер».
Как стало известно, на взлетно-посадочную полосу прибыли машины пожарной службы и других вспомогательных служб.
В среду в Украине сохраняются сложные метеоусловия, из-за чего задерживается ряд внутренних авиарейсов, в частности в восточном направлении.
Подробности инцидента выясняются.
http://obkom.net.ua/news/2010-02-03/1026.shtml?rambler |
|
Дата: 03 Фев 2010 12:18:52 · Поправил: SPEAKER (03 Фев 2010 12:25:44)
#
Новость от 03.02.2010 11:01
Самолет Ан-12 совершил аварийную посадку в "Борисполе"
Сегодня, 3 февраля, самолет Ан-12 авиакомпании "Аэро-Чартер" совершил аварийную посадку в международном аэропорту "Борисполь".
Как сообщил представитель аэропорта, у самолета не сработала сигнализация, подтверждающая выпуск шасси.
В то же время АН-12 выпустил шасси и удачно приземлился.
На взлетно-посадочную полосу прибыли автомобили пожарной службы аэропорта и других вспомогательных служб.
По словам представителя аэропорта, самолет осуществлял грузовую перевозку.
http://www.kommersant.ua/index-news.html?ext=news&id=151205&newsrubric=15&page=1 |
|
Дата: 03 Фев 2010 12:20:00
#
Самолет Ан-12 авиакомпании "Аэро-Чартер" совершил аварийную посадку в международном аэропорту "Борисполь".
Об этом сообщил представитель аэропорта.
По его словам, у самолета не сработала сигнализация, подтверждающая выпуск шасси.
В то же время самолет выпустил шасси и удачно приземлился.
http://ukranews.com/ru/news/events/2010/02/03/11347 |
|
Дата: 03 Фев 2010 15:34:45 · Поправил: SPEAKER (03 Фев 2010 15:54:56)
#
08:22 03/02/2010
ТЮМЕНЬ, 3 фев - РИА Новости. Самолет Ан-24, который выполнял рейс Тарко-Сале - Тюмень, совершил во вторник аварийную посадку в тюменском аэропорту "Рощино" из-за отказа левого двигателя, сообщил в среду РИА Новости сотрудник пресс-центра Уральского центра МЧС РФ.
"Во вторник в 14.29 местного времени (12.29 мск) в МЧС поступила информация об отказе левого двигателя на самолете Ан-24. Самолет авиакомпании "Ямалтрансавиа" совершал полет по маршруту Тарко-Сале - Тюмень, на борту находились 13 пассажиров (из них один ребенок) и четыре члена экипажа", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в 14.56 местного времени (12.56 мск) борт благополучно совершил посадку в аэропорту. Самолет повреждений не имеет, жертв и пострадавших нет.
Все обстоятельства происшествия устанавливаются, ведется расследование.
http://www.rian.ru/incidents/20100203/207464796.html
03.02.2010 10:54
Тюменская область, общество
Самолет АН-24, совершивший в Тюмени аварийную посадку, не будет летать еще месяц
Самолет АН-24 авиакомпании "Ямал", совершивший аварийную посадку в Тюменском аэропорту "Рощино" накануне, не будет эксплуатироваться до окончания расследования. Об этом Накануне.RU рассказали в тюменском представительстве авиакомпании. Между тем, как рассказала Накануне.RU пресс-секретарь Тюменской транспортной прокуратуры, следствию для экспертизы необходим только левый двигатель, отказавший при полете.
"Двигатель снят с самолета, теперь он будет изучен специалистами. Первые результаты можно будет получить не раньше, чем через месяц", - рассказала Накануне.RU Наталья Бондаренко.
Напомним, что накануне во второй половине дня капитан АН-24, совершавшего полет по маршруту Тюмень - Тарко-сале, сообщил в "Рощино" о том, за 50 минут до посадки у самолета отключился левый двигатель. При аварийной посадке ни судно, ни пассажиры повреждений не получили. На борту находились 14 человек, среди которых был малолетний ребенок, а также пять членов экипажа
http://www.nakanune.ru/news/2010/02/03/22185760 |
|
Дата: 04 Фев 2010 05:01:41
#
Авария в аэропорту Якутска
Во время взлета самолета Ан-24 авиакомпании "Якутия" утром в четверг убралась стойка одного из шасси.
Примерно в 7-30 самолет, выполнявший полет по маршруту Якутск – Олекминск вырулил на взлетно-посадочную полосу. При разбеге у самолета произвольно убралась стойка шасси, и самолет упал на фюзеляж. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Аэропорт Якутска в связи с этим происшествием закрыт для приема и отправки самолетов. Сейчас принимаются меры по уборке самолета с ВВП.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 07:00:45 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2010 07:15:39)
#
Самолет Ан-24 загорелся в Якутии из-за поломки шасси
06:28 04/02/2010
ЯКУТСК, 4 фев - РИА Новости. Возгорание двигателя самолета Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Якутия", в аэропорту Якутска в четверг утром произошло из-за поломки шасси, сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.
Он напомнил, что ЧП в аэропорту Якутска произошло в 07.33 по местному времени (01.33 мск), когда самолет Ан-24 готовился к вылету по маршруту Якутск - Олекминск. Никто из 39 человек, находившихся на борту, не пострадал.
"Готовясь к взлету, самолет Ан-24 приступил к разгону по взлетному полю, но в какой-то момент левое шасси сломалось, воздушное судно упало на фюзеляж, а левый двигатель загорелся", - уточнил собеседник агентства.
Представитель Северо-Восточного УВДТ МВД России сообщил ранее РИА Новости, что по тревоге был немедленно поднят личный состав Якутского ЛОВД на воздушном транспорте. На место происшествия были стянуты пожарные расчеты, бригады "скорой помощи". Сотрудники транспортной милиции совместно с сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта провели срочную эвакуацию пассажиров.
в настоящее время по данной причине объявлена задержка местных и центральных рейсов из аэропорта Якутска. Сам аэропорт закрыт.
"Скорее всего, аэропорт возобновит свою нормальную работу после 12.00 по местному времени (06.00 мск)"
http://www.rian.ru/incidents/20100204/207625417.html |
|
Дата: 04 Фев 2010 14:37:45 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2010 14:39:59)
#
04.02.2010 13:44
/Москва. 4 февраля. Транспорт сегодня/ Авиационное происшествие с самолетом Ан-24 в аэропорту Якутска в четверг, по предварительной информации, произошло из-за ранней уборки шасси, говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
"По предварительной информации, в процессе разбега, до отрыва от земли, бортмеханик произвел несвоевременную уборку шасси, в результате чего были повреждены нижняя часть фюзеляжа, створки переднего шасси и воздушный винт левого двигателя", - говорится в сообщении.
"Экипаж остановил воздушное судно в пределах взлетно-посадочной полосы с полуубранными стойками шасси. Дымление левого двигателя было оперативно ликвидировано наземными средствами. Пассажиры были срочно эвакуированы, раненых и пострадавших нет", - сообщается в документе.
Самолет Ан-24 (бортовой регистрационный знак RA-47360) авиакомпании "Якутия" выполнял рейс ЯК 425 по маршруту Якутск – Олекминск.
Аэропорт Якутска, который был закрыт после авиационного происшествия, возобновил работу после 12:00 мск.
http://transday.ru/news/chp/13853-avariya-an-24-v-yakutske.html |
|
Дата: 04 Фев 2010 15:21:54
#
124,0МГц.Борт из Ульяновска докладывает об отказе автомата тяги автопилота.Просит рекомендациии.Связь держит с "Бунчуком".Веду запись.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 10:07:44
#
|
|
Дата: 11 Фев 2010 11:39:36 · Поправил: Carwizard (11 Фев 2010 12:29:01)
#
Позавчера утром слушал аварийную посадку и подготовку к ней. Пассажирский рейс "Аир Астана" КС911, сообщением А-Ата Стамбул. Через 2 минуты после взлёта, 2-й пилот доложил диспу о срабатывании сигнализации не закрытия одного из багажных люков. Выше 1500 метров сказал подниматься не могут, просили аварийную посадку в порту вылета. Дисп сказал, чтобы подождали, щас, мол, посоветуются с руководителем АДП. Посоветовались и не разрешили посадку сразу, рекомендовали выработать топливо до достижения максимально разрешенной посадочной массы. Отогнали борт кружить рядом со схемой, на 40 км. в сторону от города над дачным массивом. Через 2 часа выработки части топлива, диспы разрешили аварийную посадку. Пилот запросил пожарные машины к полосе и аварийные трапы, на всякий случай. Но к счастью они не понадобились. Сели благополучно в порту убытия, через 2 часа 15 минут после вылета. Пока летали, пилот договаривался с диспом о смене питания для пассажиров и о быстрой внеочередной дозаправки 19 тонн горючки. Всё спрашивал, будут-ли высаживать пассажиров. Дисп сказал, что мол решили борт повторно не выпускать, будет мол комиссия разбираться. Но пока садились и заруливали на стоянку 47, дисп сообщил экипажу, что в АДП переиграли решение, что мол будут дозаправлять и повторно отправят на Стамбул. В результате, рейс вылетел повторно с 7-и часовой задержкой. Удивительно то, что в местных новостях ничего не сообщили об этой аварийной посадке, тем более, что это была наша основная республиканская авиакомпания, за которой всегда "охотятся" журналюги. Видимо "сверху" наказали молчать об инциденте, ведь и так много нареканий на тех.состояние ВС компании "Аир Астана".
З.Ы. Я пока начинающий, антенна "шнурок" за окном одноэтажного дома. Позавчера у меня ещё не было "писательных" средств, по этому нет записи. Но вчера, я уже скачал простенькую программу для записи - "VoxRecorder". Теперь на ночь ставлю запись. На местном форуме вёл "онлайн репортаж", но местный народ просто посмеялся, не поверив, типа вы что мол Карлсон, что-ли, что передаёте с места событий.
А кто-то принял за диспа, сливающего инфу онлайн налево в инет, вместо прямой работы в это время. :D
Кратенький онлайн репортажик с временнОй привязкой к реальным событиям, отображён тут: http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=152725&st=4220 |
|
Дата: 11 Фев 2010 11:56:13
#
Кратенький онлайн репортажик с временнОй привязкой к реальным событиям, отображён тут: http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=152725&st=4220
Carwizard
Спасибо , очень интересно !
p.s. Просьба не считать ссылку Carwizard рекламой . Это прямой репортаж с места событий.
Реплики от народа:
- Вы там Карлсоном работаете? :)
- Уважаемый, вам свобода надоела?
- Хорошо, что есть Вы! Обязательно сообщите об этом в СМИ! :)
- Пишите-пишите, за вами уже выехали. |
|
Дата: 12 Фев 2010 09:44:54 · Поправил: matrix_usa (12 Фев 2010 20:10:15)
#
Carwizard
Классный репортаж! Рад что у них все хорошо закончилось...
У маня такое было прошлым летом над New Yorkом, JFK аэропортом... нам ничего не сказали .. все стюардесы спратались около часа никого вообще небыло и ничего необьявляли.. только по инфо на телевизоре было видно что мы были около часа летаем на одном растоянии от аэропорта... меня тогда злило что не у кого взять бутылку коньяка ... как то неприятно умирать трезвым..
|
Реклама Google |
|