Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Мар 2010 06:33:27
#
Самолет Ту-204 авиакомпании "Авиастар-ТУ" (Ульяновск), летевший из Хургады в Москву, совершил аварийную посадку в лесополосе в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Домодедово", пассажиров на борту не было, экипаж остался жив, сообщил в понедельник РИА Новости руководитель пресс-службы "Домодедово" Елена Галанова.
"В 02.35 мск понедельника самолет "Ту-204" авиакомпании "Авиастар-ТУ", летевший из Хургады в Москву, при подлете к аэропорту "Домодедово" аварийно приземлился в лесополосе, на расстоянии примерно одного километра от взлетно-посадочной полосы. Пассажиров на борту не было, на борту было 9 членов экипажа, все живы, двое в тяжелом состоянии, они отправлены в больницы," - сказала Галанова.
На месте происшествия работают несколько пожарных расчетов, спасатели и бригады скорой помощи.
Некоторые СМИ утверждают, что это тот самый борт, который вчера совершил вынужденную посадку в Домодедово.
Самолет Ту-204, принадлежащий ульяновской компании "Авиастар Ту", дважды в течение суток совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово", сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных кругах Москвы.
"В 4:00 воскресенья этот же самолет выполнял рейс Москва – Хургада с 210 пассажирами на борту. Долетев до Орла, экипаж обнаружил задымление в кабине и принял решение вернуться. В 6:00 утра самолет благополучно приземлился в аэропорту. После того, как был обнаружен дефект, приведший к задымлению, - расстыковавшийся контакт по обогреву стекол – самолет вновь вылетел с пассажирами в Хургаду", - отметил собеседник агентства.
Высадив пассажиров, лайнер возвращался назад.
Между тем по словам советника руководителя Росавиации Сергея Извольского, аварийная посадка самолета ульяновских авиалиний "Авиастар Ту" Ту-204 в аэропорту "Домодедово" не связана с воскресным происшествием. По его словам, аварийная посадка в воскресенье была совершена по причине перегрева системы обогрева ног. "Далее все неполадки были устранены, и самолет был выпущен из "Домодедово" в Хургаду без ограничений", - сказал он. |
|
Дата: 22 Мар 2010 08:08:19
#
Фотограф
это тот самый борт, который вчера совершил вынужденную посадку в Домодедово - подтвердил МЧСный генерал в эфире ТВЦ.
Мониторя информацию об авиационных происшествиях, в голове как-то отложилось, что ТУ-204 упоминается в них очень часто, в основном по причине проблем с двигателями.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Мар 2010 08:42:01
#
А никто не записывал? Почему он мог не дотянуть чуток!?
|
|
Дата: 22 Мар 2010 09:14:47
#
Да, в новостях сейчас полная каша из этих двух случаев. Единственно верно, что это разные происшествия.
QTX
в основном по причине проблем с двигателями.
Есть такое.
Но тут видимо совсем не в них дело. Самолёт шел пустой..., погода ниже нижнего для многих.
многие полосу ищут визуально под облаками...
Комиссия разберётся, не будем гадать, главное чтобы выздоровили все.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 09:32:09 · Поправил: inode (22 Мар 2010 09:46:17)
#
Что за борт был? Бортовой известен уже?
added: 64011 вроде как, но до конца нет уверенности
|
|
Дата: 22 Мар 2010 09:49:06
#
64011 - фигурирует, но недавно он в Ульяновске на тех обслуживании стоял.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 10:01:40
#
Авиастар-Ту (Aviastar-TU Co. Ltd)
IATA: 4B
ICAO: TUP
Callsign: "TupolevAir"
Base airport: Moscow-Sheremetyevo (UUEE)
Founded: 03.02.2004
Tupolev Tu-204
RA-64011
RA-64017
RA-64021
RA-64024 (opf DHL)
RA-64032
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-48-1 |
|
Дата: 22 Мар 2010 10:05:11
#
21 марта 2010 года
4.00 - вылет из Москвы
6.00 - аварийная посадка в Домодедово
16.30 - вылет из Москвы в Хургаду
21.00 - прилет в Хургаду
22.15 - вылет из Хургады
22 марта 2010 года
2.45 - Аварийная посадка около Домодедово. В тяжелый метеоусловия
А экипаж то почти 24 часа не отдыхал. Вопрос физического состояния экипажа.???
|
|
Дата: 22 Мар 2010 10:12:00
#
В ненкоторых СМИ тв фигурирует, что борт ТУ-204 всё таки запросил аварийную посадку, или опять путаница с посадкой 21 го марта.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 10:53:07
#
Сегодня в 00 час 30 минут местного времени на ледовой площадке в районе высокоширотной экспедиции на Cеверном полюсе (около 2 000 км севернее г. Норильска) при рулении завалился на бок вертолет МИ-8 авиакомпании «Таймыр».
По предварительным данным вертолет следовал для работы на ледовом аэродроме «Борнео» и приземлился для дозаправки. Однако взлететь Ми-8 не удалось вследствие попадания колеса в трещину льдины. На борту воздушного судна находилось 3 члена экипажа и 4 пассажира. В результате инцидента никто не пострадал.
Сайт ЗСТП |
|
Дата: 22 Мар 2010 10:54:15
#
Kandis
21 марта 2010 года
4.00 - вылет из Москвы
4.00 Вылет из Ульяновска
|
|
Дата: 22 Мар 2010 12:35:37 · Поправил: SPEAKER (22 Мар 2010 12:40:03)
#
Увеличить
1450741364011 Tu-204 RA-64011 Aeroflot c/s, n/t mfd 29apr93
1450741364011 Tu-204 RA-64011 Vnukovo Airlines trf 04jul94
1450741364011 Tu-204-100 RA-64011 Sibir rgd 09feb01
1450741364011 Tu-204-100 RA-64011 Airlines 400 Zuk 02aug06
1450741364011 Tu-204-100 RA-64011 Aviastar-TU trf mar07
http://www.scramble.nl/sovdb.htm
1450741364011 1993 RA-64011 204, 204-100 Внуковские Авиалинии, Сибирь С 25 марта 1993 г. по 20 декабря в авиакомпании "Внуковские авиалинии" самолет Ту-204 проходил эксплуатационные испытания. 23 февраля 1996 года самолет Ту-204 № 64011 совершил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Москва - Минеральные Воды. После покупки 'Внуковских Авиалиний' 'Сибирью' (в 2001г?) был переделан в 204-100. В 2005 г ещё летал. По состоянию на начало 2006 - стоял в Толмачёво без двигателей.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=28536#283394 |
|
Дата: 22 Мар 2010 13:02:55 · Поправил: BATONS (22 Мар 2010 13:03:46)
#
...
|
|
Дата: 22 Мар 2010 13:04:05 · Поправил: cemichael (22 Мар 2010 13:04:30)
#
21/03 в 4.00 не из Ульяновска, а из Москвы велетел
|
|
Дата: 22 Мар 2010 13:57:30 · Поправил: SPEAKER (22 Мар 2010 14:19:38)
#
|
|
Дата: 22 Мар 2010 14:17:54
#
Kandis
А экипаж то почти 24 часа не отдыхал. Вопрос физического состояния экипажа.???
Вы всерьез? Если нет, то не самое уместное затевать флуд на эту тему. Если да, то Вы весьма далеки от реалий работы экипажей ВС. Читайте побольше профильные форумы.
зы или Вы из газеты?
|
|
Дата: 22 Мар 2010 14:28:00
#
Тему не затеваю, не успел об этом написать, как СМИ вскользь эту тему стали затрагивать, правда только в прямых включениях. (Канал уточнить не могу, картинку не видел).
|
|
Дата: 22 Мар 2010 16:49:58
#
ТУ-204 упоминается в них очень часто, в основном по причине проблем с двигателями.
= Вроде за 9 лет более 20 зарегистрированных проблем с двигателем.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 17:01:34
#
13:56 22/03/2010
ПЕРМЬ, 22 мар - РИА Новости. Пермский моторный завод уверен в качестве произведенных на предприятии двигателей для самолета Ту-204, совершившего жесткую посадку близ "Домодедово" в ночь на понедельник, заявила РИА Новости в понедельник начальник управления информационной политики завода Юлия Ворожцова.
"На данный момент ведется расследование. По предварительным оценкам наших специалистов, двигатели не могут быть причиной этого происшествия. Наработка до снятия в ремонт двигателей ПС-90А - более 6,5 тысяч часов налета. На одном из тех, что были установлены на этом самолете, налет был чуть больше тысячи часов, на другом - чуть более ста", - сказала Ворожцова.
Разработчиком двигателя ПС-90А является пермское ОАО "Авиадвигатель", которое также разрабатывает двигатели для самолетов Ил-96, Ту-214, Ил-76МФ и некоторых других.
Представитель завода-изготовителя ЗАО "Авиастар-СП" ранее сообщил, что самолет в прошлую пятницу был на плановом ремонте и никаких неисправностей обнаружено не было.
Бортовые самописцы ("черные ящики") разбившегося Ту-204 поступили в Межгосударственный авиационный комитет для расшифровки, сообщил РИА Новости представитель комитета.
Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКП РФ возбудило уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов.
http://www.rian.ru/incidents/20100322/215721307.html |
|
Дата: 22 Мар 2010 19:39:20
#
Lokiiwf
А никто не записывал? Почему он мог не дотянуть чуток!?
В ненкоторых СМИ тв фигурирует, что борт ТУ-204 всё таки запросил аварийную посадку
Для тех, кто не смотрит дуроскоп и не читает соответствующую информацию, рассказываю:
Официальный представитель пресс-службы аэропорта «Домодедово» Елена Галанова сообщила, что за 1,5 км до посадочной полосы самолет пропал с экранов радаров. Она добавила, что одновременно с этим пропала связь с экипажем. "До этого происшествия экипаж не запрашивал аварийной посадки", - отметила представитель аэропорта. Представитель аэропорта также подтвердила, что упавший самолет - это та же машина, которая накануне возвращалась из-за задымления на борту.
- таким образом, и ждать записей этого происшествия не стоит.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 19:56:48
#
Задымление, насколько я понимаю, происходит из-за проблем с двигателями?
|
|
Дата: 22 Мар 2010 19:58:57
#
RSP6M2
Задымление, насколько я понимаю, происходит из-за проблем с двигателями?
нет
|
|
Дата: 22 Мар 2010 20:06:39
#
Проводка (к.з.) вот одна из причин задымления.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 20:07:05
#
RSP6M2
Задымление, насколько я понимаю, происходит из-за проблем с двигателями?
Вы шутите? Где кабина, а где двигатели! У нас както раз на Як-18 двигатель задымил на "конвейере", да так, что РП начал запрашивать всё ли у нас в порядке с температурой, давлением масла и двигателем вообще. А мы в салоне ни сном, ни духом, едва уловили запах. При том, что у нас двигатель фактически промежног стоял.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 20:20:32
#
Не не шучу. Воздух для обогрева кабины на реактивных самолетах обычно берется от компрессора двигателя - он уже достаточно горяч. На Як-18 не летал, но на Л-29 с древними двигателями при включении обогрева конкретно воняло горелым маслом. Хотя, сам двигатель сзади...
|
|
Дата: 22 Мар 2010 20:20:41
#
Вы шутите? Где кабина, а где двигатели!
***
А про СКВ забыли? В принципе, при выбивании масла из опор в тракт, дымина будет тот ещё. Но такие времена, ПМСМ, давно миновали. И в нынешней аварии задымление ни при чём.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 20:23:06
#
на Л-29 с древними двигателями при включении обогрева конкретно воняло горелым маслом
***
Это могла быть и нагретая от слишком горячего воздуха пластмасса (электроизоляция, например). Воняет практически так же.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 20:25:36
#
RSP6M2
У нас в Тамбове при учебных полетах Л-29, слушал как пилот доложил о задымление в кабине, ему велели перейти на дыхание чистым кислородом.
|
|
Дата: 22 Мар 2010 21:04:48 · Поправил: savaserg (22 Мар 2010 21:06:07)
#
Воздух для обогрева кабины на реактивных самолетах обычно берется от компрессора двигателя - он уже достаточно горяч.
Если я ничего не путаю, то там воздухо-воздушный теплообменник стоит т.е. воздух подогретый не прям от компрессора гонят в салон, а в теплообменник.
Вот здесь парень достаточно доступно описывает технику. Если порыться, то тема с вентиляцией и обогревом на разных типах ВС у него уже освещалась подробно. |
|
Дата: 22 Мар 2010 21:15:25 · Поправил: SPEAKER (22 Мар 2010 21:16:10)
#
Пассажиры Ту-204 отказались лететь на нем в Хургаду
Один из пассажиров аварийного Ту-204 рассказал Infox.ru, как самолет совершал рейс в Хургаду за день до катастрофы. После разворота в Москву 20 пассажиров вообще отказались от путевок, остальные туристы улетели другими рейсами. В ночь на понедельник самолет вылетел из Хургады в Москву пустым: отдохнувшие в Египте туристы не стали ждать этот самолет и улетели другими чартерами.
Пассажирский самолет Ту-204−100 компании «Авиастар-Ту» за день до катастрофы должен был доставить пассажиров в Хургаду. Однако полет был прерван, и рейс вернули в Москву в связи с неполадками на борту.
«Стало очень жарко»
Как рассказал Infox.ru один из пассажиров по имени Алексей, в 4.05 утра в воскресенье самолет вылетел из московского аэропорта Домодедово.
«Прошел примерно час полета, самолет набрал высоту, нам объявили, что скоро принесут напитки. Все было как обычно. В этот момент самолет резко стал снижаться. Стюардессы ушли вперед, после чего нам сообщили по громкой связи, что готовится аварийная посадка», — рассказал Алексей.
По словам пассажира, всех, кто находился в салоне, попросили срочно пристегнуться, надеть куртки, сложить руки над головой и убрать все колющие предметы. «Нам показали, как нужно сидеть, после этого еще час мы постоянно летели в воздушной яме — самолет то набирал высоту, то снова снижался. Летели мы на уровне облаков», — рассказывает Алексей.
Экипаж выключил в салоне кондиционеры, и всем пассажирам стало жарко, вспоминает Алексей. «Все очень нервничали, не знали, что будет дальше», — говорит пассажир. После успешного приземления в аэропорту Домодедово еще около часа пассажиры провели в салоне самолета. «Было очень жарко, все были возмущены, что нас не выпускают, но теперь, конечно, эмоции совсем другие, после того как самолет упал», — добавил он.
По предварительным данным, аварийная ситуация на борту возникла из-за задымления в кабине. Как рассказал Infox.ru Алексей, еще во время посадки в самолет часть пассажиров чувствовали в салоне запах жженой резины.
Как рассказал Infox.ru советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский, ЧП в воскресенье было связано с отказом системы обогрева в кабине пилотов. «Пилоты почувствовали запах гари, никаких отказов двигателя не было. Также не установлена связь с сегодняшним ЧП», — рассказал он.
После успешного приземления все пассажиры обратились в компанию «Пегас», где покупали путевки, им предложили вылететь этим же самолетом на следующий день, но туристы отказались. По словам Алексея, он и группа других туристов намерены вернуть деньги.
Туристы не дождались самолета
В свою очередь, как заявила Infox.ru гендиректор компании «Пегас-туристик» Анна Подгорная, представители туристической компании оперативно разрешили ситуацию: большинство более чем из 200 туристов были отправлены в Хургаду ближайшими рейсами, еще часть вылетела этим самолетом с задержкой примерно на 12 часов. После инцидента, возникшего в ночь на воскресенье на борту Ту-204, от поездки в Египет отказался 21 турист. Всем им будут компенсированы затраты, отметила Подгорная.
Обратно из Хургады в Москву самолет вылетел без пассажиров, поскольку всех туристов успели отправить другими рейсами. «Поскольку произошла задержка с вылетом самолета, мы приняли решение отправить всех туристов, которые дожидались вылета из Хургады, другими рейсами, поэтому на обратном пути самолет летел пустым», — отметила Анна Подгорная.
Источник |
Реклама Google |
|