На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 1 [ Quinta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  26  27  28  29  30  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 22 Мар 2010 22:02:06 #  

SPEAKER
КМК "У страха глаза велики"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Мар 2010 22:23:02 #  

"У страха глаза велики"
savaserg
Пассажир рассказывает:
после этого еще час мы постоянно летели в воздушной яме
Реклама
Google
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 22 Мар 2010 23:12:38 #  

Фото с места падения RA-64011
http://aviator-ru.livejournal.com/66896.html
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Мар 2010 06:54:35 #  

воздухо-воздушный теплообменник стоит т.е. воздух подогретый не прям от компрессора гонят в салон, а в теплообменник.
ВВР стоит, но его задача не нагрев внутрикабинного воздуха от "двигательного), а первичное охлаждение воздуха, отобранного от двигателя, холодным забортным. Окончательное охлаждение производится турбохолодильником (ТХ).
ПЗ 81
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Сообщений: 36

Дата: 23 Мар 2010 07:38:19 #  

Посмотрел фото. Пожара не было. Вполне вероятно, что... уже нечему было гореть.
Авиакомпания маленькая. Борт идёт из Хургады пустой. Могу предположить, что при вылете решили немного сэкономить, не заправляться и дотянуть. А на эшелоне мог ветерок встречный оказаться. В итоге 1,5 км. не дотянули. Слава Богу, что все живы остались!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Мар 2010 07:40:13 #  

Вполне вероятно, что... уже нечему было гореть.
...
Авиакомпания маленькая. Борт идёт из Хургады пустой. Могу предположить, что при вылете решили немного сэкономить, не заправляться и дотянуть.

***
Бредятина в кубе. "Дикие 90-ые" давно прошли.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 23 Мар 2010 09:20:41 · Поправил: antony (23 Мар 2010 09:21:10) #  

Авиакомпания маленькая.
угу, а если учесть, что это дочка производителя Ту-204 так совсем левак какой-то

Экзот
Назад пустой гнали неспроста, видимо предыдущая проблема была решена временно.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Мар 2010 09:25:49 #  

antony
Назад пустой гнали неспроста, видимо предыдущая проблема была решена временно.
***
Ерунда. Обычное дело в межсезонье — туда загрузка есть, обратно — нет. Гляньте в соответствующую ветку на авиафорум.ру. Несмотря на моё отношение к "Наблюдательному", там он умудрился сказать правильно.
16-17мар РедВингз прилетел из Хургады (первый рейс в сезоне) пустой, а обратно вылетел битком: к нам пригнали неисправный борт? ;)))
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 23 Мар 2010 10:43:01 #  

Экзот
имхо, для советского человека всегда сезон, директор наш сейчас в Шарме, т.к не смог взять билеты на Цейлон.
а вот то что именно этот борт имел проблему именно в предыдущем полёте наводит на мысли. опять же чисто моё мнение.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Мар 2010 11:36:52 #  

для советского человека всегда сезон
***
В массе своей — да. Но при рассмотрении в "мелкоскоп" — увидим, что общий тренд имеет и спады, и повышения. И конкретный рейс конкретной авиакомпании мог попасть в спад. И, снова, в Нижнем Новгороде, видимо, живут не советские люди (см. мой пример про RWZ)?

то что именно этот борт имел проблему именно в предыдущем полёте наводит на мысли
***
Покажите мне хоть один борт, который не имел проблем в течении эксплуатации — предлагаете списывать после первого дефекта? И, думаю, немало бортов попали в ЛП, летая по MEL (читай — "поимев проблемы в предыдущем рейсе").
И, наконец, объясните мне как проблемы с СКВ ("предыдущий рейс") могли привести к падению самолёта на глиссаде? Задымление кабины? На то есть маски, форточки. Отключение отбора, наконец...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 23 Мар 2010 14:08:35 #  

Экзот

Покажите мне хоть один борт, который не имел проблем в течении эксплуатации — предлагаете списывать после первого дефекта?
Нигде и ничего подобного я не предлагал
И, думаю, немало бортов попали в ЛП, летая по MEL (читай — "поимев проблемы в предыдущем рейсе").
У меня нет статистики по ЛП и отложенным неисправностям.
И, наконец, объясните мне как проблемы с СКВ ("предыдущий рейс") могли привести к падению самолёта на глиссаде? Задымление кабины? На то есть маски, форточки. Отключение отбора, наконец...
Как? Я не хотел бы фантазаровать. Но если настаиваете вот прям и нарисуем: возможно именно по этой причине он возвращался пустой. А с пустым самолётом вспомнтие что c единственным разложенным Ил-86 было на взлёте. Я так не думаю, это вы настояли.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 23 Мар 2010 14:39:19 #  

Чё вы предполагайте?

Зайдите в блог лётчика лёхи и читните комменты к записи об этом событии, он на все ваши вопросы там ответил уже))
vodila300
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Москва
Сообщений: 19

Дата: 23 Мар 2010 18:43:37 #  

Насколько я осведомлен, причиной задымления у этого борта было коротк.замыкание в обогоеве форточки, эту проблемму решали целый день, неполадку устранили полностью!
А с Хургады борт следовал техническим рейсом, и история умалчивает что было на этом борту! Он непросто так летел пустой!
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 23 Мар 2010 18:53:41 #  

ВВР стоит, но его задача не нагрев внутрикабинного воздуха от "двигательного), а первичное охлаждение воздуха, отобранного от двигателя, холодным забортным. Окончательное охлаждение производится турбохолодильником (ТХ).

Понял, я думал что наоборот, но видать ошибся - человеческий фактор :)
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Мар 2010 06:09:06 #  

Назад пустой гнали неспроста, видимо предыдущая проблема была решена временно.

С пред идущей страницы:

Обратно из Хургады в Москву самолет вылетел без пассажиров, поскольку всех туристов успели отправить другими рейсами. «Поскольку произошла задержка с вылетом самолета, мы приняли решение отправить всех туристов, которые дожидались вылета из Хургады, другими рейсами, поэтому на обратном пути самолет летел пустым», — отметила Анна Подгорная.

Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 27
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 24 Мар 2010 10:06:21 · Поправил: antony (24 Мар 2010 10:34:44) #  

SPEAKER
Было такое. И ЛЛ пишет, почему мог быть пустой и там же другой пост:

vladimir_ussr wrote:
Раздвоение сознания?
Самолет Ту-204 возвращался из Египта без пассажиров из-за неисправного автопилота. Об этом сообщил в эфире «Русской службе новостей» один из разработчиков семейства самолетов ТУ-204 Сергей Исаков. «Почему они без пассажиров возвращались? Автопилот сломался, и они не взяли на себя ответственность перевозить пассажиров, летели отремонтировать автопилот», - сказал он. Также С.Исаков, знакомый с членами экипажа, отметил, что «командир экипажа не так давно летает командиром». «Шли в ручном режиме. Видимости не было почти, все на ответственность командира. Он принял ответственность на себя и промахнулся», - пояснил конструктор. «Вышел из нижней кромки – и уже деревья. Просто такое стечение обстоятельств. Летчики все разные. Он ничего не нарушил», - добавил эксперт.

http://rusnovosti.ru/programms/prog/61884/81970

Надо ждать результатов, а то ещё и не то придумают. Вовсю уже перетирают и топливо закончилось и сдвиг ветра и т.д.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 24 Мар 2010 11:39:56 #  

Ночью смотрели плэйбэк захода 64011...заходили они очень "криво"...такое ощущение, как будто они то на правую полосу, то на левую пытались зайти, потом начали видимо доворачивать чтобы выйти на курс 14правая, проскочили курс и пропали с экрана чуть правее курса правой полосы, вот почему место падения правее и с уклонением вправо...ну и высота явно была под глиссадой...
выводы сделает комиссия конечно же...вопрос в голове только один - это почему не ушли на второй круг?понятно, что лететь с Хургады "на руках" без автопилота тяжело, плюс ночь, все знают, что это "неправильное" время для человека, плюс сложные м/у...но ведь правило написанно кровью - заход "как бык поссал" благополучно заканчивается только уходом на второй круг, тем более в СМУ..
Время покажет, а комиссия даст ответ/заключение...

http://disp-dme.livejournal.com/18121.html
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 24 Мар 2010 16:01:29 #  

.. но ведь правило написанно кровью - заход "как бык поссал" благополучно заканчивается только уходом на второй круг, тем более в СМУ..

inode, если ILS колбасит, точнее если колбасит участок [ ILS, борт[ - пайлоту как нибудь дополнительно видно в СМУ что заход получается как бык поссал" плюс высота явно была под глиссадой ?

В обчем - темка тонкая, не для ... ню ... , но явно по тематике радиосканнера. Аккуратненько.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/79/ILS_illustration.jpg/300px-ILS_illustration.jpg
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 24 Мар 2010 18:12:28 #  

если ILS колбасит, точнее если колбасит участок [ ILS, борт[ - пайлоту как нибудь дополнительно видно в СМУ что заход получается как бык поссал" плюс высота явно была под глиссадой ?
А диспетчер Посадки то на что... отклонения видеть не его задача!?
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 24 Мар 2010 18:29:11 #  

antony, по ссылке inode - disp_dme пишет:

Домодедово давно уже не имеет посадочного радиолокатора, поэтому за траекторией полета не следят, могут только подсказать по курсу, и то по своей инициативе...так что здесь к ним претензий быть не может, они с себя эту ответственность сняли, и переложили полностью на экипаж, предоставив им систему захода на посадку.

Поэтому у меня и возник вопрос к знающим участникам.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 24 Мар 2010 20:23:10 #  

Ну вот собственно и причины происшедшего c Ту-204:


Этот “Ту-204” — одна из машин первых выпусков, которая недоработана к полетам по 2-й категории. У этого самолета была 1-я категория, хотя у самого экипажа могла быть и 2-я. То есть существует допуск самолета к посадке в сложных метеоусловиях и допуск экипажа к таким условиям — и это разные вещи. В данном случае они могли не совпадать. На этом “Ту-204” можно было совершать посадку при высоте облачности 60 м и видимости 550 м. А высоту облаков давали 30 м, видимость по ярким посадочным огням 450 м. Экипаж мог ввести диспетчеров в заблуждение своим “минимумом”, умолчав о “минимуме самолета”.

О командире экипажа Александре Косякове ничего сказать не могу, а вот к уровню подготовки второго пилота, Алексея Михайловского, вопросы есть. Мне не очень понятно, как он вообще переучился на “Ту-204”, если еще 2 года назад летал на вертолете? Возможно, на каких-то маленьких самолетиках после вертолета он еще и попрактиковался, а потом сразу на “Ту-204” — в любом случае этого недостаточно. Фактически у командира, когда он заходил на посадку в сложных метеоусловиях, не было нормального помощника. А если еще при обледеневшем стекле, да, не дай бог, со стороны командира?

К тому же перед вылетом из “Домодедово” этот “Ту-204” перегоняли с Ульяновского завода, где ему меняли отработавшее ресурс шасси. И если выяснится, что делали это те же люди, что потом летели в Хургаду, то, значит, экипаж более суток находился на ногах. К тому же, учтите, летчиков еще привлекали и к расследованию, которое проводилось после задымления в кабине. А это все вместе — большое превышение норм и рабочего, и летного времени.


http://www.mk.ru/incident/article/2010/03/23/453714-sostoyanie-aviatsii-eto-katastrofa.html

Основная причина: попытка захода на посадку в метеоусловиях ниже минимума борта и неуход на второй круг.

Косвенные причины: усталость экипажа, малый опыт второго пилота.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 24 Мар 2010 21:51:40 #  

Corvus
А второй пилот из всех вышеперечисленных цитат причём тут?

ЛЛ пишет в своём дневнике, что борт доработан, и он лично на нём переучивался.

Ещё цитата от завода как я понял "заменили шасси, приготовленные трубы вентиляции уже не понадобятся :(" т.е. о первой посадке немного не точна инфа, что именно "воняло" ?
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 24 Мар 2010 22:01:14 #  

Corvus
МК - это отличный источник!
"Одноглазый самолет" "Пилоты думали что если в Хургаде хорошая погода то и в Москве тоже"
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Мар 2010 22:10:29 · Поправил: SPEAKER (24 Мар 2010 23:11:26) #  

И если выяснится, что делали это те же люди, что потом летели в Хургаду, то, значит, экипаж более суток находился на ногах. К тому же, учтите, летчиков еще привлекали и к расследованию, которое проводилось после задымления в кабине. А это все вместе — большое превышение норм и рабочего, и летного времени.
http://www.mk.ru/incident/article/2010/03/23/453714-sostoyanie-aviatsii-eto-katastrofa.html

Мамаладзе :

Кстати по поводу экипажа, состав экипажа был полностью заменен (включая всех бортпроводников) после возврата в воскресенье утром по задымлению (произошло замыкание нагревательного элемента дополнительного обогрева воздухом стекол кабины и ног левого лётчика), весь экипаж оказавшийся в лесу ночью на понедельник был вызван из домашнего резерва, видимо это судьба....

Мамаладзе:

Всем заинтересованным:
- керосина остаток на посадке порядка 6-6,5 тонн, абсолютно достоверная информация;
- ветродвигатель просто вывалился от удара, срезаны крепления;
- неисправностей осложняющих полет в данной ситуации не было;
- вплоть до столкновения с землёй не зафиксировано сигналов (звуковых и иных) предельных отклонений по траектории ("ГЛИССАДА") и сигналов предупреждения близости земли, крайняя звуковая информация от СРПБЗ записанная на плёнке "высота 50 (метров)", после этого столкновение.
Есть вопросы к исправности ИЛС-а на 14пр если РМС привозит исправный самолет в лес до полосы.



МОСКВА, 24 марта. Расшифровка «черных ящиков» самолета Ту-204, упавшего недалеко от аэропорта Домодедово, показала, что до аварии двигатели самолета были исправны. Как передает Newsmsk.com, кроме того, не было отмечено ни пожара, ни взрыва, ни разрушения фюзеляжа, отмечают в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
Между тем, просочилась информация о том, что крушение могло произойти из-за недостаточно тщательного расследования предыдущей поломки на борту. Задымление в кабине Ту-204 случилось еще в воскресенье, его причины до сих пор не ясны, а пассажиров, летевших в Хургаду, посадили на неисправный самолет.


http://www.rosbalt.ru/2010/03/24/722833.html
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 25 Мар 2010 10:39:51 #  

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Причиной жесткой посадки самолета Ту-204 на подлете к столичному аэропорту «Домодедово» в ночь на понедельник стал человеческий фактор, заявил глава Росавиации Александр Нерадько.

«Для меня причины очевидны, но до окончания расследования я называть их не могу. Они лежат в области человеческого фактора. Надо разбираться, что побудило экипаж снижаться ниже предельно допустимой высоты в таких метеоусловиях», — сказал Нерадько в интервью газете «Московский комсомолец».

Глава Росавиации опроверг версию, что у самолета кончилось топливо.

"Совершенно точно могу сказать, что это не тот случай. Топливо у самолета было, и двигатели нормально работали до столкновения с землей", - заявил он.
AntonR
Участник
Offline1.0
с июл 2009
Сообщений: 32

Дата: 25 Мар 2010 10:43:42 #  

Новая информация:

Участники расследования аварии Ту-204-100 компании "Авиастар-Ту", происшедшей в минувший понедельник возле аэропорта Домодедово, похоже, определились с версиями о ее причинах. По основной из них, экипаж посадил самолет не на полосу, а в лес потому, что не смог воспользоваться штатным навигационным оборудованием самолета и аэропорта. Карманный GPS-навигатор экипаж не выручил.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1342510
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 25 Мар 2010 11:07:43 · Поправил: antony (25 Мар 2010 11:12:38) #  

A_D_V
По этой версии выходит самая известная и трагичная ошибка в СМУ - искать визуально землю под облаками? Не верится для такого экипажа :(
И я не понимаю как чиновник может давать интервью по такому вопросу в первую очередь жёлтой прессе, да ещё до выводов.

AntonR
По основной из них, экипаж посадил самолет не на полосу, а в лес потому, что не смог воспользоваться штатным навигационным оборудованием самолета и аэропорта. Карманный GPS-навигатор экипаж не выручил.
А это похоже на весенний бред умалишённого журналиста.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 25 Мар 2010 11:23:45 #  

"Переходить в этой ситуации на ручное управление, по мнению специалистов, было крайне рискованным шагом, и тем не менее в полете произошло некое событие, которое заставило летчиков отказаться от КГС и взять управление в свои руки. Наиболее вероятной причиной специалистам представляется отказ приемного навигационного оборудования Ту-204, возникший из-за износа или внешнего воздействия. Мощность сигнала курсового и глиссадного радиомаяков, как утверждают специалисты, очень слаба, и помешать радиообмену между аэропортом и самолетом может, например, появившийся между ними самолет, отразивший сигнал от своей поверхности, или мобильный телефон, активированный кем-то в рабочей зоне."
Что это за мзда? Какой нафиг мобильник?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 25 Мар 2010 11:27:03 #  

Sergey4565
Да уж.
Не можешь сесть тут, сядь в другом а/п. Уйди на второй круг. В конце концов диспетчер отвекторит если неисправности на борту (не во всей же системе!). Лётчики не самоубийцы ведь!
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 25 Мар 2010 18:18:03 · Поправил: SPEAKER (25 Мар 2010 18:49:33) #  

КРУШЕНИЕ ТУ-204 В ДОМОДЕДОВО
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/krusenie-tu-204-v-domodedovo

http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home

Да! Олег Т. молоток! Всех на чистую воду выведет! :)

C первых строк узнаётся рука "маэстро" - Олег Т не мог упустить эту тему...
http://www.forumavia.ru/forum/5/3/4274347565687785695661269222953_26.shtml
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  26  27  28  29  30  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.087; miniBB ®