Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Апр 2010 20:50:34 · Поправил: Экзот (10 Апр 2010 20:50:58)
#
radioza
Вы правы.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 20:51:55
#
Corvus
К вопросу о минимуме аэродрома.
По данным 2008 года (когда еще сидел полк Ил-76) имел 80х1000 РМС.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Апр 2010 20:56:05
#
meteorolog
У 76-ых и БРЭО соответствующее было.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:00:36
#
Неужто никто переговоры экипажа с диспом не записал из смоленских радиолюбителей?
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:01:06
#
radioza
?
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:01:28
#
Экзот
У 76-ых и БРЭО соответствующее было
Об чем и речь.
Даже при условии его нормального функционирования, посмотрев на фактическую 60х600, что скажет РП?
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:07:47 · Поправил: Sten123450 (10 Апр 2010 21:10:39)
#
Great_cornholio
вот переговоры польского борта
но этот борт проходит на смоленск в 16,50 по всей видимости везет польских следователей или правительственную комиссию. Работает не на обычных частотах гражданской авиации
Есть еще записи, попытаюсь выложить. |
|
Дата: 10 Апр 2010 21:09:47
#
В катастрофе польского президентского самолета белых пятен будет столько же, сколько в катынском расстрельном деле.
Российские официальные лица винят в трагедии что и кого угодно, но только не нас самих. Между тем все говорит за то, что вина россиян здесь есть.
Сергей Веревкин,
работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.
При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.
Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: в комментариях официальных лиц сразу бросается в глаза навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же на технические неполадки самого самолета.
Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чен почему-то не было упомянуто ни разу.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:11:43
#
насколько помнится - рельеф под Смоленском - холмистый.
Н аэр -250м над у.м..
Ну бывает, не выставили высотомер с высоты эшелонной (от 760 мм) на выс аэродрома.
Так есть еще и радиовысотомер...пикать начинает по достижении высоты опасной
Если отметку касания equador показал точно, значит от БПРС метров 200-300 метров.
Высота прохода ближнего (не знаю РЛэ) примерно 60 метров.
Скорость под 300 км.ч
Если глиссада была нормальная, значит после прохода ближнего (пи-пи-пи) прошло 3 сек.
..
Кроме 2 летчиков и другие члены экипажа дублируют параметры снижения.
Угол снижения, направление , скорость, высота.
Если л-ки допустили ошибки и ни земля ни экипаж не убедили их изменить режим, значит на борту ситуация была не штатная
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:20:56
#
Высота прохода ближнего (не знаю РЛэ) примерно 60 метров.
***
Высота прохода приводов оговаривается не в РЛЭ, а в ИПП конкретного а/д. Но, да, стандартом считается 60м (200 футов). Хотя, есть и более крутые глиссады, и более пологие.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:27:37
#
вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ),плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП)
Этим набором оборудованы даже полосы 2 го класса. А как вы вообще представляете заведение на глиссаду самолета без РСП даже в условиях ПМУ?
Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли),
На полосах 1 го класса обязаны присутствовать и курсо-глиссадные системы и РСП.
На счет информации по классности, минимумам аэродромов по маршруту, метеоинформации и прочего нужно было полякам заранее позаботиться.
Кстати, кроме Минска был еще как минимум Витебск и Болбасово, от которого до Катыни пару часов на машине ехать, но функционируют ли они сейчас - хз...
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:35:46
#
Sten123450
Где услышать утренний эфир над Смоленском? Если есть могу вытянуть по FTP
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:39:14
#
dizelist
А как вы вообще представляете заведение на глиссаду самолета без РСП даже в условиях ПМУ?
А просто. По приводам (если они работают). Компас, золотая стрелка АРК и высотомер.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:49:05
#
ovm Я утренний не писал
|
|
Дата: 10 Апр 2010 21:59:26
#
Сейчас по Эху передача была про это дело - звонили всякие, типа, шарящие люди. Слушал кто? А то я в этой теме не силён, а интересно, насколько адекватны были суждения.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 22:08:37
#
frens
Ну не знаю, может у вас и просто, но у нас обычно на запасной отправляли, а точка закрывалась, ежели РСП отказывала. Да еще на старте сидел человечек с биноклем, радостно кричавший в рацию: "шасси зеленые "(ежели увидел что они вышли нормально) и без него тоже самолет на запасной уходил.
Причем, если дисп КВСу сказал : на запасной, значит НА ЗАПАСНОЙ и никаких вопросов
А то ежели по вашему мыслить, то нахрена дисп не нужен и руководитель зоны посадки, если есть квс на борту и привода на земле....
|
|
Дата: 10 Апр 2010 22:14:05
#
Сейчас по Эху передача была про это дело - звонили всякие, типа, шарящие люди. Слушал кто? А то я в этой теме не силён, а интересно, насколько адекватны были суждения.
насколько компитентны те кто вроде как шарящие, ждите выводов официальной комиссии, на мой взгляд остальное вода
|
|
Дата: 10 Апр 2010 22:19:27
#
МАК:
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия. |
|
Дата: 10 Апр 2010 22:46:51
#
Corvus
В сухом остатке имеем:
Спасибо за обобщенную информацию. Доходчиво, даже для не спецов.
Обидно, что поклёп ведут на заслуженную, 40 лет летающую и перевёзшую наверное уже миллионы пассажиров по всему миру модель самолёта - Ту-154. Всё моё детство прошло в полётах на "материк". Были все - и Ту-104 (последние), и Ил-18 - рабочая лошадка, садящаяся даже на 2-х движках, и Ту-114 (звуковые эффекты которго - жуть...), и Ил-62, Ил-86, и Ан-24, Ил-14 на местных авиалиниях, и конечно же повсеместный "среднелинеевый" Ту-154. Например Москва-Симферополь. Кто то верно написал, что заход на посадку 154-го один из самых грациозных в ГА...Жаль, что так всё случилось.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 22:56:28 · Поправил: ovm (10 Апр 2010 22:57:46)
#
Фотограф выкладывай эфир плиз.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:02:13
#
Наверняка такие самолёты снабжены внутренней системой видео и звуко контроля--возможно что бы защитить своё Я русские продемонстрируют разговоры и события внутри самолёта
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:04:04
#
Доброго времени суток. Я сам из Смоленска, не специалист в авиации, в связи совсем немного (первая специальность железнодорожная - электромонтер СЦБ и связи).
Могу сказать немного, но по существу,чему явился сам свидетелем, этого нигде пока нет:
живу в Гедеоновке (пригород Смоленска на восток от Северного), под глиссадой, смотрите на http://www.maps.google.ru.
В нашем поселке на окраине стоит в/ч крохотная, скорее всего имеющая отношение к аэродромному обслуживанию, стоят антенны, скорее всего ближняя приводная радиостанция (прошу сильно не пинать за терминологию). Когда на Северном базировался полк дальней авиации, то житья не было, когда проходили полеты. После вывода полка спали спокойно. Сегодня утром проснулся около 8 - 8-30 - садились есколько Ил-76, судя по звуку (за 20 лет житья под глиссадой их ни с чем не спутаешь). Предполагаю, что до прилета польского борта прибыли специалисты из Сещи (Брянская область) для обеспечения работы аэродрома. Уехал из дома в Смоленск в районе 10-20. Туман был очень сильный - живу на 4-м этаже, асфальт был еле виден. Бог миловал, что самолет не рухнул на жилые дома. Местность под глиссадой очень холмистая, высота холмов превышает 100 м - это перепад между пос. Гедеоновка и пос. Н. Гедеоновка.
Несколько сумбурно может быть изложил. Под впечатлением произошедшего.
Кроме ссылок на вашем форуме на автофорум смоленский, вот еще ссылка на обычный смоленский форум. |
|
Дата: 10 Апр 2010 23:07:34
#
Фотограф выкладывай эфир плиз.
ovm
В МВЗ более 100 активных частот в авиадиапазоне. Вы думаете, что я их ВСЕ записываю круглые сутки ?
UT3BW
По Вашй ссылке:
Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.
Пишет в своём опусе:
Он (самолёт) совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его четыре двигателя и другие системы, — принят польской стороной после ремонта. Значит, дело не в самолете.
alexlarry
Большое спасибо !
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:10:48
#
Наверняка такие самолёты снабжены внутренней системой видео и звуко контроля--возможно что бы защитить своё Я русские продемонстрируют разговоры и события внутри самолёта
не, врядли записьCVR канет в лета , уж больно большая политическая составляющая
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:16:05
#
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:19:33
#
ako
Только что: 122.3 Внуково-Подход 06285.
Походу запчасти от Туполя утаскивать будут.
Более скорбная миссия - груз "200" в Домодедово.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:22:36
#
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:26:23
#
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:28:47
#
Есть много вопросов и вот некоторые из них
ovm
Баян. Эту ссылку уже давали. Кстати, на фотографии Верёвкин уже совсем другой. А ляп про 4 двигателя на Ту-154 остался !
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:33:22
#
Фотограф
Он (самолёт) совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его четыре двигателя и другие системы, — принят польской стороной после ремонта. Значит, дело не в самолете.
А где там четвертый двигатель появился? Там двигатели сами отпачковываются или вырастают?
|
Реклама Google |
|