Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Апр 2010 23:33:38
#
Вот что говорят свидетели аварии http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392158.shtml
Всё таки ошибки и человеческий фактор наверно, смотрите оба ролика.
Смотри адрес сайта.... Ты что хочешь там правду услышать? Фантаст.
Подумай, кто будет сажать самолет при отсутствии видимости если ему диспетчер на дает указаний? |
|
Дата: 10 Апр 2010 23:34:58
#
Отправка личного сообщения Дата: 10 Апр 2010 23:28:47 #
Цитата
Есть много вопросов и вот некоторые из них
ovm
Баян. Эту ссылку уже давали. Кстати, на фотографии Верёвкин уже совсем другой. А ляп про 4 двигателя на Ту-154 остался !
Угу оброс маленько Верёвкин
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:35:09
#
to фотограф - да с двигунами лажа. Может чел забылся....
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:37:31
#
А где там четвертый двигатель появился? Там двигатели сами отпачковываются или вырастают?
Sten123450
СпросИте у Верёвкина, он профессиональный авиатор, работник гражданской авиации с 1975 по 1984 год, военной авиации — с 1984 по 1988 год. В 1981—1983 годах — заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению .
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:38:18
#
уСмотри адрес сайта.... Ты что хочешь там правду услышать? Фантаст.
Подумай, кто будет сажать самолет при отсутствии видимости если ему диспетчер на дает указаний?
Унего свой дисп на борту был, каторый мог очень убедительно настоять на посадке
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:39:29 · Поправил: radek (10 Апр 2010 23:43:34)
#
Я Уважаемый смотрю и слушаю очевидцев. А как сайт называется и чей он мне без разницы. Если человек стоит у своего гаража и рассказывает как было то наверно так и было. И пока начиналась суета, любопытство его взяло верх он пошел и посмотрел .
***
Добавил
Не читайте а смотрите оба ролика под фотографиями.
С уважением radek.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:51:21 · Поправил: Sten123450 (11 Апр 2010 00:00:07)
#
Польский борт наверное со специалистами или правительственной делегацией шел на Смоленск.
Начинаю выкладывать переговоры.
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:55:22 · Поправил: dizelist (11 Апр 2010 00:01:24)
#
Движков в Ту-154 действительно 4! 4й движок- вспомогательная силовая установка(ВСУ), расположен над 2м(средним) двигателем.Обеспечивает энергией бортовые потребители на стоянке, рулении, до запуска и выхода на режим основных, после чего его обычно отключают.
Вполне себе честный турбореактивный движок с генератором на валу, обеспечивает также сжатый воздух. Правда движком его обычно не зовут, а зовут "ВСУ".
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:56:01
#
Я вот одно не могу понять. По Домодедовскому борту вроде как отказ автоматики.
По Перми - пьяные пилоты. Тут вероятно тоже ошибка. А где отчет про Ту-142? например..
или я что-то пропустил?
|
|
Дата: 10 Апр 2010 23:57:27 · Поправил: Sten123450 (11 Апр 2010 00:04:21)
#
|
|
Дата: 11 Апр 2010 00:03:07
#
По Перми - пьяные пилоты. Тут вероятно тоже ошибка.
Никакой ошибки. Я лично летел после Перьми в Красноярск, так в Домодедово уже перед самым взлетом отказал один мотор. Компания S7 помурыжили сорок минут и потом говорят что мы отремонтируем неполадку и полетим... Так пока не подняли бучу только после этого заменили борт и полетели с опозданием через 3 часа. Без комментариев....
|
|
Дата: 11 Апр 2010 00:08:54
#
Самое неприятное в этой ситуации, что могут подставить ГРП (если там были военные).
По-хорошему деж.синоптик должен был выписать "Шторм", доложить РП, а тот - закрыть аэродром.
Ведь согласно ФАППП ГА-2004
при достижении критических значений метеоэлементов или предельных расстояний до опасных явлений погоды, а также при метеоусловиях, не соответствующих запланированным полетным заданиям или уровню подготовки экипажей, прекратить выпуск воздушных судов и доложить об этом командиру авиационной части (лицу, его замещающему);
при получении штормового предупреждения совместно с дежурным синоптиком оценить метеообстановку, доложить об этом командиру авиационной части (лицу, его замещающему), по его команде прекратить (ограничить) полеты до принятия решения на их продолжение;
при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром; в первую очередь обеспечить посадку воздушных судов с малым остатком топлива и воздушных судов, пилотируемых менее опытными летчиками. Направлять воздушные суда на запасный аэродром без подтверждения готовности его к приему запрещается.
Направляя воздушные суда на запасный аэродром РП обязан:
сообщить об этом на КП данного аэродрома и в военный сектор РЦ ЕС ОрВД;
передать экипажу данные о погоде, высоту, курс, время полета (расстояние) до запасного аэродрома (при необходимости все данные о запасном аэродроме), получив у КП подтверждение о готовности запасного аэродрома к приему ВС и условия полета;
управлять экипажем до тех пор, пока он не сообщит, что установил связь с запасным аэродромом и ему обеспечивается посадка.
Далее...
398. Посадка производится с разрешения руководителя полетами (помощника руководителя полетами на аэродроме).
Командир экипажа, находясь на предпосадочной прямой, обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить повторный заход),если:
наблюдаются опасные явления погоды или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
до высоты принятия решения не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение ВС в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки. |
|
Дата: 11 Апр 2010 00:32:04
#
Sten123450Скиньте пожайлусто частоты патрулирующих небо над Смоленском grec86@mail.ru |
|
Дата: 11 Апр 2010 00:37:55
#
|
|
Дата: 11 Апр 2010 00:38:38
#
Antiteror
работали на частотах закрепленных за военными
|
|
Дата: 11 Апр 2010 01:55:53 · Поправил: A_D_V (11 Апр 2010 01:57:12)
#
ovm
Я так же из Домодедово вылетал в Волгоград S7.
Никакой замены борта. Ждали ремонта и благополучно добрались.
Sten123450
По поводу 4-х двигателей уже ответили.
Мне вот только непонятно по списку погибших.
88 человек + 8 членов экипажа. Однако экипаж начинается с номера 90
Где номер 89?
|
|
Дата: 11 Апр 2010 07:02:23
#
dizelist
Движков в Ту-154 действительно 4! 4й движок- вспомогательная силовая установка(ВСУ), расположен над 2м(средним) двигателем.
***
Двигателем на самолёте считается то, что создаёт тягу. "Вспомогательные Двигатели", ВСУ, турбостартёры и т.п. "двигателем" не являются. ТА-6, стоящая на Ту-154, не турбореактивный двигатель, т.к., не создаёт реактивной тяги, а только энергию. ВСУ в просторечии называют "четвёртым", но исключительно для удобства — в шумах аэродрома слово "четвёртый" различить легче, чем "ВСУ" Например, команда технику на стоянке — "Запускаем 4-й". А уж при общении жестами "ВСУ" вообще никаким образом не покажешь, кроме как четырьмя пальцами.
Но это всё для уточнения... К теме ветки отношения, конечно, не имеет.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 07:29:18
#
К вопросу о минимуме аэродрома.
По данным 2008 года (когда еще сидел полк Ил-76) имел 80х1000 РМС.
meteorolog
О чём я и говорю: в лучшем случае минимум 60х800, а скорее всего в диапазоне 70х900 ... 100х1000. Но это в лучшем случае, если осталась РМС (что вряд ли).
На полосах 1 го класса обязаны присутствовать и курсо-глиссадные системы и РСП.
dizelist
Он номинально 1 класса. А фактически находится в полузаброшенном состоянии, т.к. полк осенью 2009 года расформировали. Скорее всего РМС, демонитировали и вывези, или она стоит в убитом состоянии.
Вероятнее всего, заход был по ОСП (привода) с контролем по РСП. В таком случае минимум аэродрома что-нибудь около 120х1500, и заход осуществлялся при условиях намного худших (60х600).
Авиация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на такой аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика.
Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации.
Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов.
Как должно было быть в идеале? Борт садится в международном гражданском аэропорту (Внуково или Витебск), и оттуда делегация на вертолётах или на автомобилях следует в Катынь. При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 07:35:39
#
meteorolog
398. Посадка производится с разрешения руководителя полетами (помощника руководителя полетами на аэродроме).
Командир экипажа, находясь на предпосадочной прямой, обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить повторный заход),если:
наблюдаются опасные явления погоды или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
до высоты принятия решения не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение ВС в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки.
Это ФАП российской госавиации. По каким правилам летел польский экипаж - неизвестно. Возможно, в польских ВВС есть свои ФАПы. А скорее всего, при международных полётах экипаж руководствовался документами ИКАО.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 07:39:14
#
Экс-премьер Польши Ярослав Качиньский опознал тела своего брата-близнеца президента Польши Леха Качиньского и его супруги Марии, погибших в авиакатастрофе, сообщает радио "Маяк" со ссылкой на депутата Сейма Макса Крачковского, присутствовавшего при опознании.
Лидер партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский накануне поздно вечером прибыл на место катастрофы самолета, в котором летел его брат. Я.Качиньского сопровождает делегация его однопартийцев.
http://wyborcza.pl/1,75248,7752578,pelna_lista_pasazerow_prezydenckiego_samolotu.html?as=1&startsz=x |
|
Дата: 11 Апр 2010 08:00:31
#
Corvus
Это ФАП российской госавиации. По каким правилам летел польский экипаж - неизвестно. Возможно, в польских ВВС есть свои ФАПы. А скорее всего, при международных полётах экипаж руководствовался документами ИКАО.
По международным, разумеется. ИКАО и АИП страны, над чьей территорией проходит полёт. Соответственно, "штормовое" на аэродроме прилёта тут не при чём, т.к. ЕМНИП это чисто наше "госавиационное" понятие. Имеют значение опасные метеоусловия и значение видимости, а также возможность своевременно установить визуальный контакт с полосой (экс-НГО).
Это общие соображения. А как оно было на самом деле..
|
|
Дата: 11 Апр 2010 08:06:45
#
Corvus
А скорее всего, при международных полётах экипаж руководствовался документами ИКАО.
Скорее всего так оно и было. Тогда по идее и заводить на посадку их нужно было на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, как Вы написали выше.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 08:54:26
#
се его четыре двигателя и другие системы, — принят польской стороной после ремонта. Значит, дело не в самолете.
и другие системы
я тоже над этой фразой задумался, в ремонте мог быть 4й двигатель например для экстренной замены борт то эксклюзивный
|
|
Дата: 11 Апр 2010 08:55:17
#
Тогда по идее и заводить на посадку их нужно было на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, как Вы написали выше.
meteorolog
В том-то и дело. Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.
По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 09:26:05 · Поправил: radioza (11 Апр 2010 09:35:14)
#
дурацкий ИМХО треп
польский самолет формально - военный как и в большинстве случаев - "ВВС N1", при чем здесь ИКАО и российские гражданские борта?
фактически спецборта НИКАКИМ правилам не подчиняются
и кстати - только сообразил!
получается что РФ - исключение, так как спецборта принадлежат ГРАЖДАНСКОЙ КОМПАНИИ???
|
|
Дата: 11 Апр 2010 09:39:15
#
слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.
По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.
Не запрещено, если есть разовое согласование с ГШ. Вы искренне считаете, что прилёт "Борта-1" был неизвестен правительству РФ и перечисленные Вами должностные лица и ведомства сами могли разрешить/запретить прилёт? Такие рейсы организуются на самом высоком гос. уровне (например, всего лишь транзитный пролёт принца Норвегии через ВП РФ шёл под литером "К") и пресечь им никто бы и не позволил. Наоборот, не исключено, что кто то из авиаторов (может, все) возражал против посадки на таком а/д, но им приказали/"порекомендовали" заткнуться. Опять же, не исключено, что накануне, опираясь на прогнозируемый туман, кто то рекомендовал перенести пункт прилёта в более приемлемый порт. Но... "шишки" решили, что менять что то поздно.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 09:47:07
#
Опять же, не исключено, что накануне, опираясь на прогнозируемый туман, кто то рекомендовал перенести пункт прилёта в более приемлемый порт. Но... "шишки" решили, что менять что то поздно.
судя по сообщениям - не накануне, а непосредственно перед ...
и даже никто не приказывал заткнуться ...
|
|
Дата: 11 Апр 2010 10:17:47
#
судя по сообщениям - не накануне, а непосредственно перед ...
***
Об антициклоне было известно заранее.
и даже никто не приказывал заткнуться ...
***
В смысле?
|
|
Дата: 11 Апр 2010 10:19:33
#
погода изменчива и судя по всему - были варианты ...
так что решение как принято говорить - "по фактической погоде"
|
|
Дата: 11 Апр 2010 10:25:06
#
погода изменчива и судя по всему - были варианты ...
***
В ночных прогностических картах чётко прорисован туман, как мне сказала синоптик.
|
Реклама Google |
|