Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Апр 2010 20:56:49
#
Ту65/Ту85
***
Простите?
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:00:11 · Поправил: Jeka_M (11 Апр 2010 21:00:47)
#
met2
Так то оно так, но мой вопрос про радиовысотомер остается в силе. Но вполне правдоподобно выглядит простая невнимательность при наблюдении за показаниями приборов. Того же радиовысотомера. Хотя ведь, раздается звуковая сигнализация при достижении выставленной ВПР на радиовысотомере. Ее то слышно, как могли проморгать?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:02:17
#
Ту65/Ту85
Простите?
Маленькие тушки/большие тушки :)
бортовые номера: на 65*** - Ту134, 85*** - Ту154.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:04:43
#
Они QNH от QFE не отличают.
Да пусть они даже этих понятий не знают. Но все равно они работают с QFE как ни крути. А иностранные летчики должны знать, что в России применяется именно QFE.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:14:49
#
Можно уточнить на авиафоруме про радиовысотомер (РВ5 или RB7). При снижении до опасной высоты (она задаётся кремальерой на самом приборе), да он должен пищать.
Но по-моему звуковая индикация отключается, если есть захват глиссады. (сильно не пинайте не помню уж).
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:26:26
#
Маленькие тушки/большие тушки :)
***
Фига се, у Вас сокращения... :) Я в курсе, с каких цифр начинаются их Б№№, но Вы уж слишком замудрили. :)
все-равно не пойму, кто мешает отслеживать показания радиовысотомера?
***
Увлечённое выглядывание полосы сразу всеми.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:27:19 · Поправил: Jeka_M (11 Апр 2010 21:29:57)
#
met2
РВ-5М должен стоять.
Да вроде бы звуковая сигнализация не должна отключаться при захвате глиссады.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 22:26:21 · Поправил: Фотограф (11 Апр 2010 22:44:19)
#
Я вот не пойму: чего их целый самолет набился главных лиц ? Помоему нашей (России) вины тут нет. Если они весь высший состав впихнули в 154-й и еще в тумане пытались права качать при посадке.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 22:44:05
#
warmen
Я вот не пойму чего их целый самолет набился главных лиц помойму нашей (России) вины тут нет если они весь выший состав впихнули в 154-й и еще в тумане пытальсь прова качать при посадке.
Ответ найдёте на авифоруме в смежных темах - политика дело тонкое и Катынь смоленская нужна была как никогда, т.к осенью в Польше должны были произойти очередные выборы президента. Остальное додумывайте уж сами - есть инет, поисковики и новостные выпуски дибилизатора за последнию неделю. Извиняюсь за ОФФ.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 23:14:17 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2010 09:49:25)
#
Куча нарушений ПП. Нарушения регламента полётов высших лиц и т.д.
<del>
|
|
Дата: 11 Апр 2010 23:33:26 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2010 09:50:19)
#
<del>
|
|
Дата: 11 Апр 2010 23:38:12 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2010 09:51:55)
#
<del>
|
|
Дата: 11 Апр 2010 23:41:35
#
|
|
Дата: 11 Апр 2010 23:42:58
#
А кто писал переговоры?
У кого есть запись того, что сответствует тематике форума, в конце концов?! ,
|
|
Дата: 12 Апр 2010 02:18:06
#
077 В Смоленске по видимому ни кто не писал, а жаль. Все что я писал - уже выложил на форуме.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 07:21:15
#
Точно начали. Про результаты пока не слышно.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 09:23:22
#
Маленькие тушки/большие тушки :)
***
Фига се, у Вас сокращения... :) Я в курсе, с каких цифр начинаются их Б№№, но Вы уж слишком замудрили. :)
Экзот
А я сразу понял, что за 65 и 85 имеются в виду :)
|
|
Дата: 12 Апр 2010 09:46:16
#
не слышно про яшики черные, прочитали?
zigzac
Прослушали запись переговоров. Начали работу с параметрическим самописцем.
кто знает какие системы посадки аэропорт Северный имеет ?
Сергей
Corvus
с авиа.ру:
В Смоленске стоит ПРМГ-5М: курсовой маяк, глиссадный маяк, дальномер, + два привода, дальний, ближний, + РСБН, + РСП. |
|
Дата: 12 Апр 2010 11:54:11
#
И все-таки, есть ли данные о цвете тумана, а также что показывали гравиметры, если они были ?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 11:55:14
#
http://echo.msk.ru/programs/oneword/670874-echo/
СЛУШАТЕЛЬ3: Да, он не имел права ниже ста метров заходить на этот аэродром при такой погоде. По-видимому, он принял решение не слушать диспетчеров. Наверное, у них был свой договор, что он снижается до своего минимума. Может быть, у него был 30 метров, 60 метров. Я думаю, что он использовал спутниковую систему по GPS. По-видимому, он попытался зайти. Но так как в данный период времени не всегда спутники совпадают в точности захода на посадку, там может быть разница 24-32 метра, он не мог точно зайти по спутнику… Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника.
Такие вот дела... |
|
Дата: 12 Апр 2010 12:16:31
#
Corvus 11 Апр 2010 08:55:17
Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.
Практика должна быть одна - предпринять всё, чтобы люди были спасены, особенно при принятии решения в жёстком лимите времени. А всякие игры в секретность, нарушение правил на бумажках с чернилками, ... стерпят.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 12:18:40
#
начальник:
Да землю они искали - разве непонятно, там перед БПРМ низинка, туда и снизились, а перед дорогой рельеф повышается, вот и пошли цеплять... Это мой родной аэродром... |
|
Дата: 12 Апр 2010 12:55:16
#
Corvus
А я сразу понял, что за 65 и 85 имеются в виду :)
***
Я искренне рад за Вас. Но сокращение — голая профанация. Ту-85 это совсем другой самолёт. http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu85.html
Слышать это от авиатора, как минимум, смешно. А слышать это авиатору — непонятно.
desperado
Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника.
***
Ась??? ТРИ спутника необходимы для того, чтобы ГПС вообще заработала.
Для захода по ГПС необходимы наземные станции коррекции, устраняющие искусственное загрубление сигнала. |
|
Дата: 12 Апр 2010 13:16:10
#
Экзот
Для захода по ГПС необходимы наземные станции коррекции, устраняющие искусственное загрубление сигнала.
Этим вообще-то все сказано, но вообще-то мало кто знает, что такое и зачем нужна станция дифкоррекции. Короче в этом случае скалдывалась череда мелких оплошностей, начиная с подготовки к полету и заканчивая тем, что в конце концов случилось.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 13:17:02 · Поправил: cemichael (12 Апр 2010 19:35:31)
#
начальник:
Да землю они искали - разве непонятно, там перед БПРМ низинка, туда и снизились, а перед дорогой рельеф повышается, вот и пошли цеплять... Это мой родной аэродром...
|
|
Дата: 12 Апр 2010 14:16:23
#
met2
Можно уточнить на авиафоруме про радиовысотомер (РВ5 или RB7). При снижении до опасной высоты (она задаётся кремальерой на самом приборе), да он должен пищать.
Но по-моему звуковая индикация отключается, если есть захват глиссады. (сильно не пинайте не помню уж).
Звуковая сигнализация опасной высоты, заданной на радиовысотомере, отключается при выпущенном положении шасси.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 14:48:08
#
подскажите, как в данных самолетах заходит пилот на глиссаду? Он же по приводным маякам идет? И глиссада у него тоже показывается ?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 15:07:31 · Поправил: RamblerOne (12 Апр 2010 15:29:56)
#
Он же по приводным маякам идет? И глиссада у него тоже показывается ?
Свирепый Бамбр
угу... показывается - линией прямо на стелко проецируется.... также можно включить метки, выставить в настройках ПМУ и отключить отказы... а если включить режим бессмертия... то будешь отпрыгивать от земли (козлить) - и шасси не сломаешь - если сильно приложишься.... )))))))))))))
Есть Директорный указатель... и директорные метки.... их необходимо совместить - они и показывают положение ВС относительно створа ВПП и отклонение от воображаемой линии снижения (глиссады)
|
|
Дата: 12 Апр 2010 15:17:20 · Поправил: Jeka_M (12 Апр 2010 15:21:10)
#
Свирепый Бамбр
На Ту-154 можно заходить по ILS (КГС) в автоматическом режиме (до ВПР), в директорном режиме; по маякам; по локатору; по ОПРС; по VOR/DME; ну и визуально.
Системы заходов на посадку |
|
Дата: 12 Апр 2010 16:06:42
#
To Yurgen:
"... Звуковая сигнализация опасной высоты, заданной на радиовысотомере, отключается при выпущенном положении шасси..."
=============================================================
Если можно, ответь-те на вопросик: "....А нахрена она (сигнализация) тогда нужна?
Или Вы полагаете, что нормальный профиль посадок - с убранными шасси?
Всем спорящим :
Данный, конкретный самолет имел оборудование, отличное от "штатного" для данного типа.
Во вторых, до сих пор нет ясности : какая система посадки в принципе установлена (точнее, работоспособна) на аэ.Северном. Подозреваю, что кроме ОСП там реально ничего не было (ну возможно подогнали накануне что-то вроде мобильного РЛС, потому, как сведения о доставки некоего оборудования в сети были).
В любом случае , речь идет о погоде между CAT I и CAT II, для таких условий немаловажное значение имеет светотехническое оборудование (вот уж, чего там нет , да и не было никогда), которое отсутствует на полузаброшенном военном аэродроме.
|
Реклама Google |
|