Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Апр 2010 17:05:20
#
Dysindich
Если можно, ответь-те на вопросик: "....А нахрена она (сигнализация) тогда нужна?
Или Вы полагаете, что нормальный профиль посадок - с убранными шасси?
Сигнализация опасной высоты нужна не для того, чтобы "орать" КВСу под руку в самый ответственный момент на посадке, а для того, чтобы предупредить экипаж об опасном сближении с землей, если по какой-то причине борт будет производить полет вблизи земли (причины могут быть разные. Для гражданских самолетов это, как правило, нештатные ситуации). Поищите видео посадок из кабины пилотов того же Ту-154. Если Вы найдете хоть один ролик, в котором при заходе на посадку сработает сигнализация опасной высоты или "тетка" будет орать типа "Опасная высота" - я изменю своё мнение по этому поводу.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 17:37:11
#
Yurgen
сработает сигнализация опасной высоты
на Ту-154 нет такой сигнализации.. Есть сигнализация опасного сближения с землёй..
Сигнал в виде сирены и насколько я помню его можно отключить тумблером на пульте бортинженера..
А на радиовысотомере,опять же если мне память не изменяет, выставляется значение ВПР..
И ролик у меня такой есть, там речевой информатор "говорит" -Внимание, земля.!, когда вертикальная скорость на посадке, превышает допустимую..
Здесь к сожалению выложить не могу, т.к. весит 54 мб..
скачан в свое время с аvsiм.ru..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:15:51
#
aero
Не буду спорить, возможно на Ту-154 и нет такой сигнализации. Но в виде глаз ПКК она может "появляться" в любой момент, а уж в условиях тумана - так это обязательно, ИМХО.
Сигнализация по вертикальной скорости могла не сработать потому, что она завязана на изменение давления. Таким образом, при нормальной скорости снижения эта система не может предупредить о приближении бугра в условиях недостаточной видимости, которое мог "обнаружить" радиовысотомер.
P.S. Ссылку не подсветите на указанный ролик?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:17:50 · Поправил: berkutua (12 Апр 2010 18:19:16)
#
Может это уже где-то было, но у кого-то есть радиоперехват разговора экипажа Ту-154го с вышкой?
И вообще, почему с иностранным бортом диалог ведется на русском? Я так понимаю, что диспетчер должен знать англ.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:25:07
#
berkutua
у кого-то есть радиоперехват разговора экипажа Ту-154го с вышкой?
С "Вышкой-Район" работает только малая авиация:)).
И вообще, почему с иностранным бортом диалог ведется на русском? Я так понимаю, что диспетчер должен знать англ.
Какой английский - аэродром военный в статусе комендатуры.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:30:23
#
С "Вышкой-Район" работает только малая авиация:)).
ну тогда диспетчером, главное с "землей") Есть?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:33:20
#
Yurgen
Сигнализация по вертикальной скорости могла не сработать потому, что она завязана на изменение давления.
Как раз таки на радиовысотомер..
ЗЫ ссылкой не помогу к сожалению, ищите на авсиме в архивах где-то за 2007 год, видео из кабины экипажа..
Или киньте мыло, я Вам именно тот кусочек, где слышен РИ (около 10мб) пришлю..
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:50:25
#
почему с иностранным бортом диалог ведется на русском?
berkutua
Польский пилот говорил по-русски:
В Польше отвергают предположение о возможном незнании пилотами самолета Президента Польши Леха Качинского русского языка.
Об этом заявили представители Министерства обороны Польши и пилот правительственной флотилии Томаш Петшак, который лично знал главного пилота трагического субботнего рейса.
Директор информационного департамента польского Министерства обороны Веслав Гжегожевский отметил, что во время полетов в Российскую Федерацию в команде пилотов всегда был человек, который знал русский язык.
"До 2009 года в состав экипажа, который летал с VIP-ами в Россию, входил российский навигатор, с прошлого года специальный полк (который обслуживал правительственную флотилию) справлялся собственными силами", - рассказал он.
"До вчерашнего дня российская сторона не говорила ни о каких проблемах с коммуникацией с пилотами", - отметил Гжегожевский.
Петшак в свою очередь подчеркнул, что пилот-командир трагического рейса очень хорошо знал русский и часто пользовался им.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:01:36
#
aero
Как раз таки на радиовысотомер..
Не согласен. См. личку.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:03:04 · Поправил: zzz_il76 (12 Апр 2010 19:17:58)
#
Знаком с РП дежурившим в Смоленске в тот день
курсо глиссады там уже давно нет, заход (был только один) осуществлялся по приводам
вертикальная скорость завязана на давление - это 100%, радиовысотомер работает только при Н<700м
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:15:06
#
Польский пилот говорил по-русски.
Есть ли запись?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:19:40
#
кроме всего прочего - сажать международный рейс на немеждународном аэродроме - это уже нарушение
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:25:51
#
Есть ли запись?
berkutua
Нет.
Те записи, которые украли журналисты газеты "Газета" и разместили у себя на сайте GZT.RU, сделал участник нашего форума Sten123450 вечером 10 апреля . К Президентскому Ту-154М №101 они не имеют отношения ! |
|
Дата: 12 Апр 2010 19:27:43
#
У кого есть фото кабины польского ТУ-154 ?
Вся авионика на нем НЕ ШТАТНАЯ. Как раз этот несчастный самолет показывали по Самарскому ТВ.
И именно ТОТ салон и ТУ кабину. Приборная панель в кабине.........полная электроника и дисплеи. Так что не известно про то "как врут показометры" НИЧЕГО.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:33:58
#
кроме всего прочего - сажать международный рейс на немеждународном аэродроме - это уже нарушение
Ну как сказать, в этой ночью самолет ИЛ-62М президента Украины сел на военный аэродром Эндрюс, штат Мэрилэнд.
Другое дело "общаться" с экипажем международного борта по-русски...даже если они "знают" русский. Помнится парадоксальная история, когда немецкий пилот международного рейса Люфтганзы запрашивал руление и взлет в Германии по-немецки, за это его отстранили от полетов и дали выговор.
Почему это существенно: сейчас в СМИ появилась информация, что недопонимание, а именно ломанный английский диспетчера и русский поляка МОГЛИ в итоге повлиять на трагический исход ситуации. Мне кажится, что диспетчер просто ОБЯЗАН знать английский, даже если это провинциальный аэродром, с соотв. аттестацией.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:37:05
#
У кого есть фото кабины польского ТУ-154 ?
Вот |
|
Дата: 12 Апр 2010 19:42:56
#
военный аэродром Эндрюс
есть военный аэродром Северный (Смоленск), но нет международного аэропорта Смоленск
и например
есть военный аэродром Мигалово (Тверь) и есть международный аэропорт Тверь (Мигалово), до недавнего времени Тверь была еще (хотя бы на бумагах) и международным аэропортом.
кроме того минимум аэродрома 150*1000 - он был явно превышен в тот день, до Тушки сел Як-40, потом 2 захода сделал 76й и ушел на запасной, потом уже садился 154й - поэтому очевидцы говорили о 4х заходах
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:45:00
#
Мне кажится, что диспетчер просто ОБЯЗАН знать английский, даже если это провинциальный аэродром это не международный аэропорт, диспетчер знать английский не обязан
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:51:06
#
это не международный аэропорт, диспетчер знать английский не обязан
тогда как принимать иностранный борт диспетчером, который не знает англ. язык-без понятия. Виновны и организаторы:
1)Нужно ыбло выбрать адекватный международный аэропорт.
ИЛИ
2)Предоставить диспетчера, знающего английский.
В любом случае не стоит эксперементировать выесняя знания русского языка польского пилота, и английский диспетчера. ИМХО.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:51:18 · Поправил: semd (12 Апр 2010 19:52:48)
#
ОФФТОП
Оборудование на борту - "Юниверсал". Это не "международный рейс". Это спецрейс. Никакие конечные международные правила гражданской авиации на него прямо не распространяются, каждый конкретный рейс определен особым регламентом.
Расследование покажет...
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:52:35 · Поправил: radioza (12 Апр 2010 19:53:31)
#
вообще обсуждение катынской катастрофы дает очень наглядный пример, как ситуация, достаточно прозрачная, при полном отсутствии новых и существенных фактов, обрастает дурацкими предположениями и пустым трепом
при чем здесь "международный рейс", "нарушения", правила ИКАО, Люфтганза, "предоставить диспетчера" и т.д. и т.п.?
по статусу это ВОЕННЫЙ рейс на ОСОБЫХ условиях
условия посадки должны были быть оговорены, в том числе язык диспетчирования
есть доказательства обратного????
|
|
Дата: 12 Апр 2010 19:54:09 · Поправил: UA4HVS (12 Апр 2010 20:06:17)
#
Эта версия в "СМИ" (что корявый русский и плохой английский) чуть-ли не первая была.
Есть ещё и что "диспетчер слишком не настойчиво предлагал уйти на другой аэродром".
И т.д. и т.п. Это всё - эмоциональная пена. "Переговоры" сразу публиковать нельзя. Внятно сказано не внятно.... "гнилой базар" пойдет по всякой мелочи. А забудут главное - "при плотном тумане и с 4-й попытки, при рекомендации уйти на запасной......"
Кстати я первый раз узнал про ? с 4-мя попытками......возможно.
Надеюсь разберутся.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:07:57 · Поправил: TheKindWizard (12 Апр 2010 20:10:23)
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:18:38
#
В "КП.РУ" вообще их прислал знакомый радиолюбитель.... типа. С таким рвением, им-бы чем-нибудь другим заняться. А вообще, одни тормоза не разобрались - остальные накопировали.
TheKindWizard
Ужас ! С лёгкой руки журналажников понеслась "деза" по интернету ! И всё оттого, что норовят украсть, скопировать без спроса. Хоть бы спросили - что к чему.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:19:28 · Поправил: 009 (12 Апр 2010 20:21:18)
#
Журналюги украли запись и подставились...
Вечно скопипастят друг у друга, а мозг не включают, ведь можно было поинтересоваться на сайте, эта запись или нет. Я им указал на ошибку, там есть возможность Ctrl+Enter.
UPD: Фотограф опередил :)
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:34:58
#
Убирают потихоньку фальстарт.
Фотограф опередил :)
Да туда уже весь форум начал стягиваться. |
|
Дата: 12 Апр 2010 20:46:51
#
Фотограф
Ужас ! С лёгкой руки журналажников понеслась "деза" по интернету ! И всё оттого, что норовят украсть, скопировать без спроса. Хоть бы спросили - что к чему.
У них работа такая ;)
А вот то, что никто не удосужился на стольких страницах откоментировать эти записи, чтобы и дятлу понятно было (зная что сюда регулярно наведываются СМИ)... Это грустно...
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:48:23 · Поправил: cemichael (12 Апр 2010 20:52:25)
#
может при таких обстоятельствах стоит вводить мораторий на выкладывание записей?
ну и описание своих записей делать _КОРРЕКТНОЕ_... как тут уже выше написали, из названий файлов и обсуждений новому человеку трудно понять, что и как...
Переговоры польского борта на Смоленск 10.04.2010г. в 23:46 по МСК ----- ВСЕ, далее уже никого не интересует, что в 23:46 по МСК, что это совсем другой борт и уже задолго ПОСЛЕ события... в общем к заглавию записи то же можно претензии высказать!
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:51:24
#
cemichael
может при таких обстоятельствах стоит вводить мораторий на выкладывание записей?
Ага, и закрывать форум :)
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:51:41
#
TheKindWizard
Убирают потихоньку фальстарт.
Фотограф опередил :)
Да туда уже весь форум начал стягиваться.
Исправляют:)
Ошибка 404
К сожалению, запрошенная вами страница не существует.
Возможно, то, что вы ищете, находится в одном из разделов сайта:
|
Реклама Google |
|