На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 7 [ John79, Sinilaj, Kadima, 13466, SaDim, vladisslav2011, Ефвфы]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  36  37  38  39  40  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 12 Апр 2010 17:05:20 #  

Dysindich
Если можно, ответь-те на вопросик: "....А нахрена она (сигнализация) тогда нужна?
Или Вы полагаете, что нормальный профиль посадок - с убранными шасси?


Сигнализация опасной высоты нужна не для того, чтобы "орать" КВСу под руку в самый ответственный момент на посадке, а для того, чтобы предупредить экипаж об опасном сближении с землей, если по какой-то причине борт будет производить полет вблизи земли (причины могут быть разные. Для гражданских самолетов это, как правило, нештатные ситуации). Поищите видео посадок из кабины пилотов того же Ту-154. Если Вы найдете хоть один ролик, в котором при заходе на посадку сработает сигнализация опасной высоты или "тетка" будет орать типа "Опасная высота" - я изменю своё мнение по этому поводу.
aero
Участник
Offline1.3
с ноя 2007
Крым
Сообщений: 115

Дата: 12 Апр 2010 17:37:11 #  

Yurgen
сработает сигнализация опасной высоты
на Ту-154 нет такой сигнализации.. Есть сигнализация опасного сближения с землёй..
Сигнал в виде сирены и насколько я помню его можно отключить тумблером на пульте бортинженера..
А на радиовысотомере,опять же если мне память не изменяет, выставляется значение ВПР..
И ролик у меня такой есть, там речевой информатор "говорит" -Внимание, земля.!, когда вертикальная скорость на посадке, превышает допустимую..
Здесь к сожалению выложить не могу, т.к. весит 54 мб..
скачан в свое время с аvsiм.ru..
Реклама
Google
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 12 Апр 2010 18:15:51 #  

aero
Не буду спорить, возможно на Ту-154 и нет такой сигнализации. Но в виде глаз ПКК она может "появляться" в любой момент, а уж в условиях тумана - так это обязательно, ИМХО.
Сигнализация по вертикальной скорости могла не сработать потому, что она завязана на изменение давления. Таким образом, при нормальной скорости снижения эта система не может предупредить о приближении бугра в условиях недостаточной видимости, которое мог "обнаружить" радиовысотомер.
P.S. Ссылку не подсветите на указанный ролик?
berkutua
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Киев
Сообщений: 11

Дата: 12 Апр 2010 18:17:50 · Поправил: berkutua (12 Апр 2010 18:19:16) #  

Может это уже где-то было, но у кого-то есть радиоперехват разговора экипажа Ту-154го с вышкой?

И вообще, почему с иностранным бортом диалог ведется на русском? Я так понимаю, что диспетчер должен знать англ.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 12 Апр 2010 18:25:07 #  

berkutua
у кого-то есть радиоперехват разговора экипажа Ту-154го с вышкой?
С "Вышкой-Район" работает только малая авиация:)).
И вообще, почему с иностранным бортом диалог ведется на русском? Я так понимаю, что диспетчер должен знать англ.
Какой английский - аэродром военный в статусе комендатуры.
berkutua
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Киев
Сообщений: 11

Дата: 12 Апр 2010 18:30:23 #  

С "Вышкой-Район" работает только малая авиация:)).

ну тогда диспетчером, главное с "землей") Есть?
aero
Участник
Offline1.3
с ноя 2007
Крым
Сообщений: 115

Дата: 12 Апр 2010 18:33:20 #  

Yurgen
Сигнализация по вертикальной скорости могла не сработать потому, что она завязана на изменение давления.
Как раз таки на радиовысотомер..
ЗЫ ссылкой не помогу к сожалению, ищите на авсиме в архивах где-то за 2007 год, видео из кабины экипажа..
Или киньте мыло, я Вам именно тот кусочек, где слышен РИ (около 10мб) пришлю..
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 12 Апр 2010 18:50:25 #  

почему с иностранным бортом диалог ведется на русском?
berkutua
Польский пилот говорил по-русски:
В Польше отвергают предположение о возможном незнании пилотами самолета Президента Польши Леха Качинского русского языка.
Об этом заявили представители Министерства обороны Польши и пилот правительственной флотилии Томаш Петшак, который лично знал главного пилота трагического субботнего рейса.
Директор информационного департамента польского Министерства обороны Веслав Гжегожевский отметил, что во время полетов в Российскую Федерацию в команде пилотов всегда был человек, который знал русский язык.
"До 2009 года в состав экипажа, который летал с VIP-ами в Россию, входил российский навигатор, с прошлого года специальный полк (который обслуживал правительственную флотилию) справлялся собственными силами", - рассказал он.
"До вчерашнего дня российская сторона не говорила ни о каких проблемах с коммуникацией с пилотами", - отметил Гжегожевский.
Петшак в свою очередь подчеркнул, что пилот-командир трагического рейса очень хорошо знал русский и часто пользовался им.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 12 Апр 2010 19:01:36 #  

aero
Как раз таки на радиовысотомер..
Не согласен. См. личку.
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 12 Апр 2010 19:03:04 · Поправил: zzz_il76 (12 Апр 2010 19:17:58) #  

Знаком с РП дежурившим в Смоленске в тот день
курсо глиссады там уже давно нет, заход (был только один) осуществлялся по приводам

вертикальная скорость завязана на давление - это 100%, радиовысотомер работает только при Н<700м
berkutua
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Киев
Сообщений: 11

Дата: 12 Апр 2010 19:15:06 #  

Польский пилот говорил по-русски.

Есть ли запись?
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 12 Апр 2010 19:19:40 #  

кроме всего прочего - сажать международный рейс на немеждународном аэродроме - это уже нарушение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 12 Апр 2010 19:25:51 #  

Есть ли запись?
berkutua
Нет.

Те записи, которые украли журналисты газеты "Газета" и разместили у себя на сайте GZT.RU, сделал участник нашего форума Sten123450 вечером 10 апреля . К Президентскому Ту-154М №101 они не имеют отношения !
UA4HVS
Участник
Offline1.9
с ноя 2005
Тольятти
Сообщений: 310

Дата: 12 Апр 2010 19:27:43 #  

У кого есть фото кабины польского ТУ-154 ?
Вся авионика на нем НЕ ШТАТНАЯ. Как раз этот несчастный самолет показывали по Самарскому ТВ.
И именно ТОТ салон и ТУ кабину. Приборная панель в кабине.........полная электроника и дисплеи. Так что не известно про то "как врут показометры" НИЧЕГО.
berkutua
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Киев
Сообщений: 11

Дата: 12 Апр 2010 19:33:58 #  

кроме всего прочего - сажать международный рейс на немеждународном аэродроме - это уже нарушение

Ну как сказать, в этой ночью самолет ИЛ-62М президента Украины сел на военный аэродром Эндрюс, штат Мэрилэнд.

Другое дело "общаться" с экипажем международного борта по-русски...даже если они "знают" русский. Помнится парадоксальная история, когда немецкий пилот международного рейса Люфтганзы запрашивал руление и взлет в Германии по-немецки, за это его отстранили от полетов и дали выговор.
Почему это существенно: сейчас в СМИ появилась информация, что недопонимание, а именно ломанный английский диспетчера и русский поляка МОГЛИ в итоге повлиять на трагический исход ситуации. Мне кажится, что диспетчер просто ОБЯЗАН знать английский, даже если это провинциальный аэродром, с соотв. аттестацией.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 12 Апр 2010 19:37:05 #  

У кого есть фото кабины польского ТУ-154 ?
Вот
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 12 Апр 2010 19:42:56 #  

военный аэродром Эндрюс
есть военный аэродром Северный (Смоленск), но нет международного аэропорта Смоленск
и например
есть военный аэродром Мигалово (Тверь) и есть международный аэропорт Тверь (Мигалово), до недавнего времени Тверь была еще (хотя бы на бумагах) и международным аэропортом.


кроме того минимум аэродрома 150*1000 - он был явно превышен в тот день, до Тушки сел Як-40, потом 2 захода сделал 76й и ушел на запасной, потом уже садился 154й - поэтому очевидцы говорили о 4х заходах
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 12 Апр 2010 19:45:00 #  

Мне кажится, что диспетчер просто ОБЯЗАН знать английский, даже если это провинциальный аэродром это не международный аэропорт, диспетчер знать английский не обязан
berkutua
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Киев
Сообщений: 11

Дата: 12 Апр 2010 19:51:06 #  

это не международный аэропорт, диспетчер знать английский не обязан
тогда как принимать иностранный борт диспетчером, который не знает англ. язык-без понятия. Виновны и организаторы:
1)Нужно ыбло выбрать адекватный международный аэропорт.
ИЛИ
2)Предоставить диспетчера, знающего английский.

В любом случае не стоит эксперементировать выесняя знания русского языка польского пилота, и английский диспетчера. ИМХО.
semd
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Msk
Сообщений: 1

Дата: 12 Апр 2010 19:51:18 · Поправил: semd (12 Апр 2010 19:52:48) #  

ОФФТОП
Оборудование на борту - "Юниверсал". Это не "международный рейс". Это спецрейс. Никакие конечные международные правила гражданской авиации на него прямо не распространяются, каждый конкретный рейс определен особым регламентом.

Расследование покажет...
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 12 Апр 2010 19:52:35 · Поправил: radioza (12 Апр 2010 19:53:31) #  

вообще обсуждение катынской катастрофы дает очень наглядный пример, как ситуация, достаточно прозрачная, при полном отсутствии новых и существенных фактов, обрастает дурацкими предположениями и пустым трепом

при чем здесь "международный рейс", "нарушения", правила ИКАО, Люфтганза, "предоставить диспетчера" и т.д. и т.п.?

по статусу это ВОЕННЫЙ рейс на ОСОБЫХ условиях
условия посадки должны были быть оговорены, в том числе язык диспетчирования
есть доказательства обратного????
UA4HVS
Участник
Offline1.9
с ноя 2005
Тольятти
Сообщений: 310

Дата: 12 Апр 2010 19:54:09 · Поправил: UA4HVS (12 Апр 2010 20:06:17) #  

Эта версия в "СМИ" (что корявый русский и плохой английский) чуть-ли не первая была.
Есть ещё и что "диспетчер слишком не настойчиво предлагал уйти на другой аэродром".
И т.д. и т.п. Это всё - эмоциональная пена. "Переговоры" сразу публиковать нельзя. Внятно сказано не внятно.... "гнилой базар" пойдет по всякой мелочи. А забудут главное - "при плотном тумане и с 4-й попытки, при рекомендации уйти на запасной......"
Кстати я первый раз узнал про ? с 4-мя попытками......возможно.
Надеюсь разберутся.
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2465

Дата: 12 Апр 2010 20:07:57 · Поправил: TheKindWizard (12 Апр 2010 20:10:23) #  

Фотограф
крали журналисты газеты "Газета"
В "КП.РУ" вообще их прислал знакомый радиолюбитель.... типа. С таким рвением, им-бы чем-нибудь другим заняться.
А вообще, одни тормоза не разобрались - остальные накопировали.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 12 Апр 2010 20:18:38 #  

В "КП.РУ" вообще их прислал знакомый радиолюбитель.... типа. С таким рвением, им-бы чем-нибудь другим заняться. А вообще, одни тормоза не разобрались - остальные накопировали.
TheKindWizard
Ужас ! С лёгкой руки журналажников понеслась "деза" по интернету ! И всё оттого, что норовят украсть, скопировать без спроса. Хоть бы спросили - что к чему.
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 565

Дата: 12 Апр 2010 20:19:28 · Поправил: 009 (12 Апр 2010 20:21:18) #  

Журналюги украли запись и подставились...

Вечно скопипастят друг у друга, а мозг не включают, ведь можно было поинтересоваться на сайте, эта запись или нет. Я им указал на ошибку, там есть возможность Ctrl+Enter.

UPD: Фотограф опередил :)
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2465

Дата: 12 Апр 2010 20:34:58 #  

Убирают потихоньку фальстарт.

Фотограф опередил :)
Да туда уже весь форум начал стягиваться.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 12 Апр 2010 20:46:51 #  

Фотограф
Ужас ! С лёгкой руки журналажников понеслась "деза" по интернету ! И всё оттого, что норовят украсть, скопировать без спроса. Хоть бы спросили - что к чему.

У них работа такая ;)

А вот то, что никто не удосужился на стольких страницах откоментировать эти записи, чтобы и дятлу понятно было (зная что сюда регулярно наведываются СМИ)... Это грустно...
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 12 Апр 2010 20:48:23 · Поправил: cemichael (12 Апр 2010 20:52:25) #  

может при таких обстоятельствах стоит вводить мораторий на выкладывание записей?
ну и описание своих записей делать _КОРРЕКТНОЕ_... как тут уже выше написали, из названий файлов и обсуждений новому человеку трудно понять, что и как...

Переговоры польского борта на Смоленск 10.04.2010г. в 23:46 по МСК ----- ВСЕ, далее уже никого не интересует, что в 23:46 по МСК, что это совсем другой борт и уже задолго ПОСЛЕ события... в общем к заглавию записи то же можно претензии высказать!
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 12 Апр 2010 20:51:24 #  

cemichael
может при таких обстоятельствах стоит вводить мораторий на выкладывание записей?
Ага, и закрывать форум :)
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 12 Апр 2010 20:51:41 #  

TheKindWizard
Убирают потихоньку фальстарт.

Фотограф опередил :)
Да туда уже весь форум начал стягиваться.


Исправляют:)
Ошибка 404
К сожалению, запрошенная вами страница не существует.
Возможно, то, что вы ищете, находится в одном из разделов сайта:
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  36  37  38  39  40  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.105; miniBB ®