Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Апр 2010 20:52:23
#
А вот то, что никто не удосужился на стольких страницах откоментировать эти записи, чтобы и дятлу понятно было (зная что сюда регулярно наведываются СМИ)... Это грустно...
БЕГЕМОТ
Ну ведь форум для специалистов и тех, кто в теме. А эти "дятлы" читать не умеют. Ведь русскими буквами сказано:
Sten123450 Дата: 10 Апр 2010 23:51:21
Польский борт наверное со специалистами или правительственной делегацией шел на Смоленск.
Начинаю выкладывать переговоры.
*****
Мы не можем заставить читать людей, которые только пишут, пишут, пишут ... |
|
Дата: 12 Апр 2010 20:55:04
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:57:42
#
То что они курили это точно!
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:58:48
#
Фотограф
А эти "дятлы" читать не умеют.
Так это априори известно :)
Мой пост не столько к Вам, сколько к активному контингенту.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:06:01
#
Yurgen
У кого есть фото кабины польского ТУ-154 ?
Вот
Надо понимать, это фотографии 2007 года. А борт только три месяца, как после капиталки. Там перелопатили всё по самые помидоры, включая кабину в первую очередь. Так что..
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:06:05
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:12:26
#
077
Надо понимать, это фотографии 2007 года. А борт только три месяца, как после капиталки. Там перелопатили всё по самые помидоры, включая кабину в первую очередь. Так что..
Тады "ой". :)
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:28:31 · Поправил: TheKindWizard (12 Апр 2010 21:31:49)
#
Увеличить
Сорри господа, звука нет на машине. Посмотрите пожалуйста, наш ли здесь звуковой ряд, скажем так.
Полезла бяка в Европы. Опасно... =(
Конечно, это проблемы только журналистов, и их безалаберности. Но тем не менее, в данной ситуации, думаю что "надо им помочь" убрать таки дезинфо. Как-бы ресурс не пострадал. |
|
Дата: 12 Апр 2010 21:40:56
#
TheKindWizard
Наша
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:42:14 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 22:37:16)
#
И на (в) Украине тоже несколько СМИ-копирастов опубликовали лажу:
Обнародованы записи разговоров пилотов Ту-154 и диспетчеров перед катастрофой
В Интернете появились записи переговоров экипажа Ту-154, разбившегося 10 апреля.
Эти записи были выложены радиолюбителями на одном из форумов.
Из них следует, что пилоты и диспетчеры говорили на русском языке. Таким образом они нарушили летные правила: международный язык общения летчиков с диспетчером — английский.
Всего доступно четыре файла, пилоты общаются на русском языке с сильным польским акцентом, некоторые слова разбираются с трудом.
Так, в первом фрагменте слышны слова: "три — пятьдесят шесть, три — сто метров (далее неразборчиво).
Во втором файле пилот говорит: "…21 метров. Только посадка у нас — четыре человека".
Следующий фрагмент позволяет слышать голос, который говорит по-русски, без акцента: "по команде работаем". На форуме предполагают, что эти слова могут принадлежать диспетчеру.
Наконец, четвертый файл — самый длинный, его время составляет 43 секунды: "ОК, 29 … курс.. видимость скажите. ОК, дымка восемь километров, 744… и нам надо снижать[ся]".
Записи подтверждают ранее озвученную диспетчером Муравьевым версию, что экипаж общался именно на русском языке, и он дается пилотам с трудом.
http://ukranews.com/ru/news/world/2010/04/12/16482
Радиолюбители опубликовали фрагменты переговоров пилотов Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши и правительственная делегация. Из них следует, что пилоты говорили на русском языке с сильным польским акцентом, нарушая летные правила
Фрагменты переговоров пилотов выложили в сеть пользователи одного из форумов по радиомониторингу. Всего доступны четыре файла, достоверность которых пока не подтверждена.
Записи можно послушать здесь на сайте ТСН. Ранее записи переговоров были опубликованы на сайте Газеты.Ру, но позже материал был скрыт.
http://www.focus.ua/foreign/112162
Радиолюбители опубликовали фрагменты переговоров пилотов Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши и правительственная делегация.
Из них следует, что пилоты говорили на русском языке с сильным польским акцентом, нарушая летные правила
Фрагменты переговоров пилотов выложили в сеть пользователи одного из форумов по радиомониторингу. Всего доступны четыре файла, достоверность которых пока не подтверждена.
Записи можно послушать здесь.
http://pda.lb.ua/news/38011
Копирасты ссылаются на Газета.ру - от туда вот и понеслась по инету лажа:
Опубликованы переговоры пилотов президента Польши (аудио)
Достоверность пока не подтверждена. В Интернет-форуме радиолюбителей выложены четыре коротких записи между пилотами и диспетчерами аэропорта. Предположительно, это запись переговоров экипажа самолета Ту-154, на котором 10 апреля под Смоленском разбился президент Польши Лех Качиньский.
На пленке голос пилота с сильным акцентом запрашивает у диспетчера высоту, уточняет погодные условия. Много фраз оборвано или нечетко слышны. Gzt.ru сообщает, что запись якобы сделана в рамках радиомониторинга местности под Смоленском. Пока что ее достоверность не подтверждена.
http://www.blik.ua/content/view/30043/ |
|
Дата: 12 Апр 2010 21:44:13
#
TheKindWizard
Да, это вечерняя запись.. А сдуру могут подумать что из черных ящиков..
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:47:44
#
SPEAKER
экипаж общался именно на русском языке, и он дается пилотам с трудом.
А что труднодоступного для поляков в стандартном радиообмене, если поляки сносно и даже бегло говорят и понимают по-русски? Что из указаний РП они могли бы не понять, что привело к такому результату?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:51:50
#
Фотограф, они ведь могли форум вообще не курить, а курить раздел Файлы: Записи радиопереговоров - авиация на предмет горячих записей
cemichael
Порядочные люди прежде, чем что-то где-то взять, спрашивают разрешения. "Газета" ни у автора записей, ни у Администрации сайта разрешения на копирование не спросили. Просто украли и разместили у себя на сайте. Без указания первоисточника.
Как-бы ресурс не пострадал.
TheKindWizard
В Правилах форума radioscanner.ru сказано:
1.4. Все материалы и сообщения, размещаемые в форуме, являются личными мнениями их авторов. Администрация форума не проверяет достоверность сообщений, не дает никаких гарантий в отношении них и не принимает на себя никакой ответственности за их содержание.
1.6. Копирование или любое несанкционированное использование материалов форума запрещено.
Так, что целиком и полностью вся ответственность ложится на сотрудников "GZT". |
|
Дата: 12 Апр 2010 21:54:23
#
"Из записей следует, что пилоты говорили на русском языке с сильным польским акцентом. Некоторые слова разобрать очень трудно. Таким образом они нарушили летные правила: международный язык общения летчиков с диспетчером - английский, сообщала Газета.Ру."
Журналюги...
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:59:57
#
А действительно, неужели эти журналисты даже читать не умеют то что воруют..
Неужели и они дипломы покупают.. И ни один не будет наказан, хотя бы рублем.. Профессионализм однако..
|
|
Дата: 12 Апр 2010 22:10:08
#
Расшифровка бортовых самописцев самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в Смоленске, доказывает, что экипаж борта получил предупреждение о нежелательности посадки, заявил вице-премьер Сергей Иванов.
"Состояние обоих самописцев, и речевого, и параметрического, удовлетворительное. Оно позволяет проводить детальную расшифровку и анализ всей полетной информации и работы оборудования самолета до момента катастрофы", - заявил С.Иванов на заседании президиума правительства РФ в понедельник, докладывая премьер-министру В.Путину о работе правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы.
Он подчеркнул, что определенно можно сделать вывод, что "предупреждение о неблагоприятных метеоусловиях в аэропорту "Северный" и рекомендации идти на запасные аэродромы были не только переданы, но и получены экипажем самолета".
С.Иванов доложил премьеру, что накануне в здании Межгосударственного авиационного комитета в присутствии представителей польской прокуратуры, МИДа и авиационных властей Польши были вскрыты оба самописца самолета Ту-154, разбившегося в Смоленске. С российской стороны, по его словам, в этом участвовали представители МАК, Минобороны и Следственного комитета при прокуратуре РФ.
"Дальнейшая вся деятельность по расшифровке, анализу информации, полученной с обоих самописцев, будет производиться в тесной координации с польскими властями", - добавил С.Иванов, пояснив, что такая работа уже началась.
Он добавил, что бортовые самописцы были полностью работоспособны "и зарегистрировали абсолютно всю информацию, как бортовую, так и параметрическую, вплоть до столкновения самолета с землей".
/ interfax.by |
|
Дата: 12 Апр 2010 22:26:22
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 22:33:34 · Поправил: 077 (12 Апр 2010 22:36:14)
#
всю вину спихивают на наших диспетчеров
Ну "наконец-то".. Я уж думал, что что-то в лесу сдохло (фигурально выражаясь) и поляки никогда об этом не станут говорить.
Теперь всё "логично": во всём виноваты наши. Кто б сомневался, что будут на нас катить куб..
Осталось только свалить вину на нас и по поводу того, что борт с диким креном на левое крыло заходил. Это тоже РП так сказал исполнить.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 22:35:25
#
вы бы на дату посмотрели, прежде чем этот понос озвучивать
одина из самых ранних вчерашних утренних "плюх"
|
|
Дата: 12 Апр 2010 22:47:22
#
вы бы на дату посмотрели, прежде чем этот понос озвучивать
одина из самых ранних вчерашних утренних "плюх"
Сорри, а что к вечеру что-то изменилось и польский летчик взял свои слова обратно?
И понос превратился при этом в яблочное пюре?
Слов из песни......
|
|
Дата: 12 Апр 2010 22:50:38 · Поправил: berkutua (12 Апр 2010 22:52:12)
#
Думаю, что в любом случае нужно ждать офф. результаты расследования. Я лично не специалист в области управления воздушным движением, и мне сложно что-то обсуждать. Однако, нас должны волновать больше технические особенности ситуации, работа наземной и воздушной радиотехники нежили какие-то юридические моменты.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 23:34:22
#
Вот посвежее информация:
http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/393097.shtml
Пилот Ту-154 президента Польши, разбившегося под Смоленском, хорошо говорил по-русски и уже сажал самолет в аэропорту "Северный", сообщают польские СМИ.
Комментируя появившиеся ранее предположения о том, что пилот мог не понять российского диспетчера, польские представители заявили, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк отлично говорил на русском и английском языках.
Более того, полковник польской армии Бартош Стролинский заявил, что вместе с А.Протасюком летал в Смоленск за три дня до трагедии. Тогда они возили в Россию премьер-министра Дональда Туска. Б.Стролинский, который на этот раз остался дома, уверяет, что его коллега без проблем посадил самолет на аэродроме "Северный".
Еще один сослуживец командира экипажа Гржегож Кулаковский заявил, что у А.Протасюка не было никаких проблем перед полетом. "Он знал аэропорт и был хорошо подготовлен к полету", - заявил Г.Кулаковский.
Между тем в интернете появились записи разговоров пилота и диспетчера. Оба разговаривают на русском, что в принципе является нарушением международной инструкции. Впрочем, говорить о достоверности подобной записи пока рано. |
|
Дата: 13 Апр 2010 00:01:24
#
Кстати, имеется мнение:
«Катастрофы подобного уровня на территории России, да и мира в целом еще не было, — отмечает Infox.ru глава профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. — Но прецеденты рангом пониже случались. Достаточно вспомнить катастрофы с участием губернатора Красноярского края и иркутского губернатора, когда экипаж принимал решение о маневре, руководствуясь указаниями не здравого смысла, а высокого начальства», — говорит Ковалев.
«Я уверен, что в случае с Качиньским произошла такая же история. В 2008 году самолет Качиньского из-за плохой погоды вместо Тбилиси приземлился в Азербайджане, после чего польский президент грозился сделать самые решительные выводы. Видимо, нынешний экипаж сделал для себя выводы из той истории», — отмечает он.
Тогда командиром экипажа был Григорий Петрущук. Когда грузинский авиадиспетчер доложил о плохой погоде, командир экипажа сообщил президенту о намерении развернуть самолет в Азербайджан. «Если вы офицеры, то не должны бояться», — заявил на это Качиньский, который хотел поскорее встретиться с Михаилом Саакашвили после войны в Южной Осетии. После приземления в Азербайджане за спасение жизней четырех президентов (помимо Качиньского тогда на борту летели президенты Эстонии, Литвы и Латвии) командир экипажа был награжден серебряной медалью Министерства обороны Польши.
На этот раз на борту были командир экипажа Аркадиуш Протасюк, второй пилот Роберт Гживна, штурман Артур Зентек, бортинженер Анджей Михаляк, а также четыре стюардессы: Барбара Мацейчик, Наталья Янушко, Юстина Монюшко и Агнешка Подрудка-Венцлавек.
Два месяца назад этот экипаж наградил командующий ВВС Польши Анджей Бласик за проведение спасательной операции в Гаити (тогда, кстати, во время полета у экипажа отказало рулевое управление). На этот раз генерал Бласик был на борту самолета вместе с другими представителями военного командования Польши. |
|
Дата: 13 Апр 2010 00:14:14
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 00:23:34
#
Заход на посадку по приводам - дело очень непростое даже для опытного экипажа. Много раз слышал в эфире, как борты, заходившие по приводам, ошибались и по курсу и по глиссаде, находясь на предпосадочной прямой. Вот, к примеру, старые записи заходов во "Внучку" (в хорошую погоду) - Заход по приводам во Внуково
А здесь к этому добавились сложнейшие метеоусловия. Неужели была необходимость совершения посадки любой ценой? Ушел же перед ним 76-ой на запасной.
В этой связи вспомнилась катастрофа над Украиной нашего борта, следовавшего из Анапы в Питер, когда экипаж принял роковое решение обойти грозу "верхом". Хотя находившийся в том же районе турецкий борт не стал рисковать и ушел на запасной.
Страшно, когда люди этой профессии поддаются то ли излишней самоуверенности, то ли какому-то внешнему влиянию, и надеются на авось, забывая, что у них за спинами десятки людей, в том числе и дети...
Что еще отличает это авиапроисшествие от других - ни одного выжившего. Помнится, совсем недавно 204-ый не дотянул до ВПП в Домодедово, тоже деревья посрубал, но там, вроде, без жертв обошлось. Здесь же полякам совсем не повезло. |
|
Дата: 13 Апр 2010 00:37:02 · Поправил: 077 (13 Апр 2010 00:44:09)
#
Ушел же перед ним 76-ой на запасной.
Кстати, а как же 76-й с охраной ушёл в Москву, а през. без охраны должен был сесть в Смоленске, получается? Они же по-любому не успели бы начать выполнять свои обязанности по охране.
И ещё очень большая путаница в количестве попыток захода. Где-то сообщается о четырёх, где-то об одной. Кто-то упоминает три, хотя вообще по принятой практике положено две: два раза "не чмогла"? - на запасной.
Самописцы ведь целы. Неужели ещё не послушали р/о?
А то уже не только в этом чехарда, а ещё и наших РП обвиняют именно из-за того, что не имеют точной информации о реальном положении вещей. Лишь бы в чём нас обвинить. Они бы ещё Ваньку Сусанина нам припомнили..
Потом ещё про русский язык в радиообмене..
Самолетом управлял летчик,закончивший Калининградское ВАТУ в 1974 году.
Получается, летать его научили, а русский язык понимать не научили. Жестами обучали.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 00:49:31
#
Самописцы ведь целы. Неужели ещё не послушали р/о?
077
Я ещё утром говорил: прослушали запись переговоров. В присутствии польской стороны, представителей Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации и специалистов МАК.
Начали работу с параметрическим самописцем.
Польские журналисты фактически стали свидетелями трагедии своей страны. Одна из телевизионных групп дожидалась здесь прилета своего президента. В Польше в тот трагический день шел телемарафон, посвященный памятным мероприятиям в Катыни. Финалом его должны были стать кадры в прямом эфире – Лех Качиньский спускается по трапу на смоленскую землю.
Возможно именно из-за этих кадров пилоты президентского Ту-154 с фатальным упорством пытались посадить самолет в молочном тумане на аэродроме «Северный». Российские диспетчеры предлагали экипажу запасные аэродромы в Витебске или в Минске, но пилоты решили во что бы то ни стало сесть в Смоленске. Первый неудачный заход, второй, третий… На четвертом круге лайнер задевает крылом восьмиметровой дерево (позже специалисты скажут, что в этом месте высота полета не должна была быть ниже 60-ти метров)… |
|
Дата: 13 Апр 2010 01:06:22
#
Фотограф
Я ещё утром говорил: прослушали запись переговоров.
Это понятно. Я просто сокрушаюсь: как же можно так криво подавать информацию и более того, уверенно оперировать неверными фактами?
Вот польская сторона говорит об одной попытке (сам видел эту новость). А наши тринадцатилетние пацаны говорят, что три раза видели и слышали его заходящим. Потом кто-то (не помню сейчас номер телеканала) упорно вливал в уши телезрителям про "..во время второго захода..".
А на самом деле достаточно просто посчитать количество "шасси и механизацию выпустил, к посадке готов".
Кстати, сколько времени у машины такого класса уходит на круг? 10 минут? Это он тридцать минут, получается, кружил?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 01:13:12
#
Кстати, сколько времени у машины такого класса уходит на круг? 10 минут?
077
Около того... На Чкаловском Круг = 11 минут.
Я просто сокрушаюсь: как же можно так криво подавать информацию и более того, уверенно оперировать неверными фактами?
"Журналистика - вторая древнейшая профессия сами знаете, после какой."
|
|
Дата: 13 Апр 2010 01:29:10 · Поправил: SPEAKER (13 Апр 2010 01:30:28)
#
077
Самолетом управлял летчик,закончивший Калининградское ВАТУ в 1974 году
И ещё очень большая путаница в количестве попыток захода
ВАТУ в Калиниграде в 1974 году закончил бортинженер.
Заход был один.
с 4-мя заходами напутали из, за того. что слышали четыре раза шум:
1. Приземлился ЯК-40 с польскими журналистами
2. 2 захода делал ИЛ-76 и ушёл обратно в Москву
3. 1 заход Ту-154.
|
Реклама Google |
|