Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2010 11:45:53
#
Ну так об этом и речь. Туск захотел встречаться с российским руководством, а Качинский - нет.
резюме - экипаж жалко ...
виноваты будут ни за что ...
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:05:08
#
radioza
А при посадке во Внуково, к борту непременно бы подбежал Медведев?
протокол ...
Визит был частный (неофициальный) - президент приехал по частным делам
Никаких протокольных мероприятий не будет. Если это не понятно
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:06:30
#
Мне больше приемлима версия о необходимости посадки именно в Смоленске. Так как мероприятие в Катыни уже началось и ехать "пешком" из Москвы не подходило. Кроме того, как уже писалось, президента хотели показывать в прямом эфире, как он сходит с трапа, едет в Катынь и т.п.
Но разговор действительно не об этом.
Все из нас прекрасно понимают, что авиация не терпит личных амбиций и понятий "мне надо, я главный, я так решил". Только не все "главные" это понимают. И потом мы имеем глупую и нелепую, идущую вразрез со здравым смыслом катастрофу.
И всё-таки, я не понимаю, откуда взялся крен на левое крыло при правом круге.
Подождём заключения МАК.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:10:47
#
Визит был частный (неофициальный) - президент приехал по частным делам
проведение ГОСУДАРСТВЕННОГО мероприятия своей страны не есть частный визит ...
встреча при транзитной посадке не проходит по вашей цитате ...
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:17:27
#
radioza
я даже спорить не буду
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:23:36
#
radioza
Уже неоднократно упоминалось и до трагедии и после, что визит был именно частным.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:28:15
#
я не понимаю, откуда взялся крен на левое крыло при правом круге.
***
Если он вообще был (пока нет данных расшифровки, а веры очевидцам немного). Если, всё таки, был — могли устранять боковое отклонение от оси.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:52:26
#
077 И всё-таки, я не понимаю, откуда взялся крен на левое крыло при правом круге.
"Круг" он не совсем круг, а прямоугольник - коробочка. Самоль был выведен диспом (РП) на глиссаду - прямую линию между самолетом и торцем полосы (угол наклона этой линии для каждой полосы свой, но в пределах 3...5 градусов).
Был ли крен на глиссаде до столкновений с березками - пока неизвестно точно. Возможно, крен начал развиваться с момента столкновения левого крыла с деревом (отрыв половины левой плоскости) до момента падения вверх тележками - это примерно 800м.
Мне же не понятно, почему при заходах как "по приводу"(Северный), так и "по ИЛС"(Домодедово-204) в СМУ самолет пайлот оказывается ниже глиссады (и "ниже" высоты принятия решения (ВПР)) ?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 12:57:19
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:10:10
#
Мне же не понятно, почему при заходах как "по приводу"(Северный), так и "по ИЛС"(Домодедово-204) в СМУ самолет пайлот оказывается ниже глиссады (и "ниже" высоты принятия решения (ВПР)) ?
Летчик сознательно уходит ниже глиссады, что-бы зацепиться взглядом за наземные ориентиры.
Есть такой термин "Искать землю".
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:17:06
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:22:52
#
A_D_V
Из подписи к снимку ... were killed
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:23:57
#
killed в данном случае правильно - т.е. погиб не своей смертью ...
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:26:31 · Поправил: 077 (13 Апр 2010 13:29:35)
#
Это не листва. Это так лежит тень от ветвей деревьев.
Меня другое смущает: почему возле обломков не видно техники МЧС (кроме трактора с ножом левее, разгребающего просеку для подъезда).
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:26:47 · Поправил: tipsy (13 Апр 2010 13:31:23)
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:40:02
#
tipsy
дата на снимке 12 апреля
|
|
Дата: 13 Апр 2010 13:59:35
#
Не знаю фейк или нет, но написано фото со спутника:
A_D_V
Похоже что это реальный снимок места катастрофы, сделанный 12 апреля со спутника DigitalGlobe.
Спасибо!
|
|
Дата: 13 Апр 2010 14:03:53 · Поправил: A_D_V (13 Апр 2010 14:05:12)
#
Corvus
Пожалуйста.
tipsy
а фото других нет?
везде только одни и те же обломки показывают, мельком еще шасси, но ведь есть и другие части.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 14:12:36
#
tipsy
а фото других нет?
везде только одни и те же обломки показывают, мельком еще шасси, но ведь есть и другие части.
я там был через 10 минут после трагедии...снимать не стал..как то муторно от этого было...ну у народа могу поспрашивать..кстати деревья посрезанные аккурат напротив впп если смотреть по снимку..
|
|
Дата: 13 Апр 2010 14:22:59 · Поправил: A_D_V (13 Апр 2010 14:26:53)
#
13.04.2010, Индонезия | Сегодня «Боинг 737-300» индонезийской авиакомпании Merpati после посадки в сложных погодных условиях сошел с полосы в аэропорту Рендани и развалился на части. На борту находились 100 пассажиров. 20 человек получили ранения разной тяжести. Никто не погиб.
http://arefiev-dm.livejournal.com/
tipsy
поспрашивайте пожалуйста |
|
Дата: 13 Апр 2010 14:28:57
#
tipsy кстати деревья посрезанные аккурат напротив впп если смотреть по снимку.
Поясните Ваше выражение "напротив". Это правее и выше места где отдельно лежит кусок
левого крыла?(если смотреть вниз строго по осевой ВПП). Там вроде какой-то столб высокий торчит?
tipsy, а случайно визуальных очевидцев последних секунд полета - там у вас не было? Что говорят?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 15:46:31
#
Во французском департаменте Воклюз упал самолет пилотажной группы Patrouille de France.
Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Europe1. Пилоту удалось катапультироваться, он получил незначительные травмы.
По предварительной информации, столкновения в воздухе не было.
http://www.fontanka.ru/2010/04/13/067/ |
|
Дата: 13 Апр 2010 15:47:41
#
"В департаменте Воклюз на юге Франции сегодня разбился один из самолетов всемирно известной французской пилотажной группы "Патруль де Франс" (Patrouille de France)"
Печально...
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:05:40
#
tipsy кстати деревья посрезанные аккурат напротив впп если смотреть по снимку.
Поясните Ваше выражение "напротив". Это правее и выше места где отдельно лежит кусок
левого крыла?(если смотреть вниз строго по осевой ВПП). Там вроде какой-то столб высокий торчит?
правее и ниже Увеличить |
|
Дата: 13 Апр 2010 16:24:29
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:25:02 · Поправил: AFM (13 Апр 2010 16:27:11)
#
Бедные поляки похоже и не подозревали, что садятся на бывший военный аэродром. С военным, похоже, диспом. Им и в голову не пришло, что диспетчер может не знать английского, и весь радиообмен шел на русском языке.
Российский диспетчер Павел Плюснин (последний, кто говорил с экипажем президентского "Ту-154" перед катастрофой) сказал, что с трудом понимал летчиков, плохо говоривших по-русски. В интервью одному российскому новостному порталу Плюснин сказал, что не мог установить высоту самолета, так как летчики путались в числительных.
Просто п..ц какой-то.... 8-/
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:29:58
#
tipsy
ничего не понятно деревья сломанные если провести линию вертикально вниз от куска крыла...а возле самого куска линия электропередач на 6 киловольт оборванная
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:30:19
#
за последние несколько страниц, наблюдаю несколько различнх точек зрения, с сылками на различные СМИ...
1) где то пишуть что не понимали друг друга, а где то пишуть что пилот отлично знал русский
2) Борт таки военныей, аэродром тоже , не обязан диспетчер знать английский
3) Судя по поведению СМИ (взять к примеру хоть ситуацию с записями радиообмена не относящегося к делу) верить им практически нельзя...
4) не делайте поспешных выводов...
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:30:25 · Поправил: tipsy (13 Апр 2010 16:32:04)
#
tipsy
ничего не понятно деревья сломанные если провести линию вертикально вниз от куска крыла за дорогой... и чуть правее вдоль дороги...а возле самого куска линия электропередач на 6 киловольт оборванная
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:30:44 · Поправил: radioza (13 Апр 2010 16:40:24)
#
Бедные поляки похоже и не подозревали, что садятся на бывший военный аэродром. С военным, похоже, диспом. Им и в голову не пришло, что диспетчер может не знать английского, и весь радиообмен шел на русском языке.
ну опять бред какой-то ... где вы его откопали ...
выше есть ссылка где четко написано:
ЭТОТ ЖЕ ПИЛОТ САЖАЛ ЭТОТ ЖЕ САМОЛЕТ НА ЭТОТ ЖЕ АЭРОДРОМ три дня назад
тогда на нем прилетал премьер-министр Туск
ну ладно СМИ лажоловы, ну зачем же очевидный бред в форум постить?
чтобы пилоты спецрейса не знали куда они сажают самолет????
вы в своем уме???
ну если бы это была супераварийная посадка гражданского самолета, то теоретически такое возможно, но в данном случае - клинический бред ...
вдруг сообразил - а ведь то что пилот уже был на Северном могло сыграть недобрую роль ...
мог сработать фактор "уверенности"
|
Реклама Google |
|