На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 9 [ Sinilaj, SaDim, vladisslav2011, Ефвфы, SLB_MN, Nikolay Lumen, Crunch, Larr, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  39  40  41  42  43  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 13 Апр 2010 11:45:53 #  

Ну так об этом и речь. Туск захотел встречаться с российским руководством, а Качинский - нет.
резюме - экипаж жалко ...
виноваты будут ни за что ...
oitss
Участник
Offline2.0
с фев 2004
Сообщений: 351

Дата: 13 Апр 2010 12:05:08 #  

radioza

А при посадке во Внуково, к борту непременно бы подбежал Медведев?
протокол ...


Визит был частный (неофициальный) - президент приехал по частным делам
Никаких протокольных мероприятий не будет. Если это не понятно
Реклама
Google
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 13 Апр 2010 12:06:30 #  

Мне больше приемлима версия о необходимости посадки именно в Смоленске. Так как мероприятие в Катыни уже началось и ехать "пешком" из Москвы не подходило. Кроме того, как уже писалось, президента хотели показывать в прямом эфире, как он сходит с трапа, едет в Катынь и т.п.
Но разговор действительно не об этом.
Все из нас прекрасно понимают, что авиация не терпит личных амбиций и понятий "мне надо, я главный, я так решил". Только не все "главные" это понимают. И потом мы имеем глупую и нелепую, идущую вразрез со здравым смыслом катастрофу.
И всё-таки, я не понимаю, откуда взялся крен на левое крыло при правом круге.
Подождём заключения МАК.
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 13 Апр 2010 12:10:47 #  

Визит был частный (неофициальный) - президент приехал по частным делам
проведение ГОСУДАРСТВЕННОГО мероприятия своей страны не есть частный визит ...
встреча при транзитной посадке не проходит по вашей цитате ...
oitss
Участник
Offline2.0
с фев 2004
Сообщений: 351

Дата: 13 Апр 2010 12:17:27 #  

radioza
я даже спорить не буду
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 13 Апр 2010 12:23:36 #  

radioza
Уже неоднократно упоминалось и до трагедии и после, что визит был именно частным.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Апр 2010 12:28:15 #  

я не понимаю, откуда взялся крен на левое крыло при правом круге.
***
Если он вообще был (пока нет данных расшифровки, а веры очевидцам немного). Если, всё таки, был — могли устранять боковое отклонение от оси.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 13 Апр 2010 12:52:26 #  

077 И всё-таки, я не понимаю, откуда взялся крен на левое крыло при правом круге.

"Круг" он не совсем круг, а прямоугольник - коробочка. Самоль был выведен диспом (РП) на глиссаду - прямую линию между самолетом и торцем полосы (угол наклона этой линии для каждой полосы свой, но в пределах 3...5 градусов).

Был ли крен на глиссаде до столкновений с березками - пока неизвестно точно. Возможно, крен начал развиваться с момента столкновения левого крыла с деревом (отрыв половины левой плоскости) до момента падения вверх тележками - это примерно 800м.

Мне же не понятно, почему при заходах как "по приводу"(Северный), так и "по ИЛС"(Домодедово-204) в СМУ самолет пайлот оказывается ниже глиссады (и "ниже" высоты принятия решения (ВПР)) ?
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 13 Апр 2010 12:57:19 #  

Не знаю фейк или нет, но написано фото со спутника:
http://arefiev-dm.livejournal.com/436655.html
Kot68
Участник
Offline1.0
с мар 2006
Украина
Сообщений: 20

Дата: 13 Апр 2010 13:10:10 #  

Мне же не понятно, почему при заходах как "по приводу"(Северный), так и "по ИЛС"(Домодедово-204) в СМУ самолет пайлот оказывается ниже глиссады (и "ниже" высоты принятия решения (ВПР)) ?
Летчик сознательно уходит ниже глиссады, что-бы зацепиться взглядом за наземные ориентиры.
Есть такой термин "Искать землю".
Kot68
Участник
Offline1.0
с мар 2006
Украина
Сообщений: 20

Дата: 13 Апр 2010 13:17:06 #  

Не знаю фейк или нет, но написано фото со спутника:
http://arefiev-dm.livejournal.com/436655.html

ИМХО, фейк. Деревья на снимке с листвой.
Pool
Участник
Offline2.7
с мая 2006
Сообщений: 394

Дата: 13 Апр 2010 13:22:52 #  

A_D_V
Из подписи к снимку ... were killed
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 13 Апр 2010 13:23:57 #  

killed в данном случае правильно - т.е. погиб не своей смертью ...
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 13 Апр 2010 13:26:31 · Поправил: 077 (13 Апр 2010 13:29:35) #  

Это не листва. Это так лежит тень от ветвей деревьев.
Меня другое смущает: почему возле обломков не видно техники МЧС (кроме трактора с ножом левее, разгребающего просеку для подъезда).
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 13 Апр 2010 13:26:47 · Поправил: tipsy (13 Апр 2010 13:31:23) #  

Не знаю фейк или нет, но написано фото со спутника:
http://arefiev-dm.livejournal.com/436655.html
ИМХО, фейк. Деревья на снимке с листвой.


подтверждаю не фейк...работаю рядом
p/s/ судя по машинам фото вчерашнее
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 13 Апр 2010 13:40:02 #  

tipsy
дата на снимке 12 апреля
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 13 Апр 2010 13:59:35 #  

Не знаю фейк или нет, но написано фото со спутника:
A_D_V


Похоже что это реальный снимок места катастрофы, сделанный 12 апреля со спутника DigitalGlobe.
Спасибо!
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 13 Апр 2010 14:03:53 · Поправил: A_D_V (13 Апр 2010 14:05:12) #  

Corvus
Пожалуйста.

tipsy
а фото других нет?
везде только одни и те же обломки показывают, мельком еще шасси, но ведь есть и другие части.
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 13 Апр 2010 14:12:36 #  

tipsy
а фото других нет?
везде только одни и те же обломки показывают, мельком еще шасси, но ведь есть и другие части.

я там был через 10 минут после трагедии...снимать не стал..как то муторно от этого было...ну у народа могу поспрашивать..кстати деревья посрезанные аккурат напротив впп если смотреть по снимку..
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 13 Апр 2010 14:22:59 · Поправил: A_D_V (13 Апр 2010 14:26:53) #  

13.04.2010, Индонезия | Сегодня «Боинг 737-300» индонезийской авиакомпании Merpati после посадки в сложных погодных условиях сошел с полосы в аэропорту Рендани и развалился на части. На борту находились 100 пассажиров. 20 человек получили ранения разной тяжести. Никто не погиб.
http://arefiev-dm.livejournal.com/

tipsy
поспрашивайте пожалуйста
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 13 Апр 2010 14:28:57 #  

tipsy кстати деревья посрезанные аккурат напротив впп если смотреть по снимку.

Поясните Ваше выражение "напротив". Это правее и выше места где отдельно лежит кусок
левого крыла?(если смотреть вниз строго по осевой ВПП). Там вроде какой-то столб высокий торчит?

tipsy, а случайно визуальных очевидцев последних секунд полета - там у вас не было? Что говорят?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Апр 2010 15:46:31 #  

Во французском департаменте Воклюз упал самолет пилотажной группы Patrouille de France.

Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Europe1. Пилоту удалось катапультироваться, он получил незначительные травмы.

По предварительной информации, столкновения в воздухе не было.
http://www.fontanka.ru/2010/04/13/067/
Arhis
Участник
Offline1.1
с янв 2010
Дача около "Гордого"
Сообщений: 31

Дата: 13 Апр 2010 15:47:41 #  

"В департаменте Воклюз на юге Франции сегодня разбился один из самолетов всемирно известной французской пилотажной группы "Патруль де Франс" (Patrouille de France)"

Печально...
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 13 Апр 2010 16:05:40 #  

tipsy кстати деревья посрезанные аккурат напротив впп если смотреть по снимку.

Поясните Ваше выражение "напротив". Это правее и выше места где отдельно лежит кусок
левого крыла?(если смотреть вниз строго по осевой ВПП). Там вроде какой-то столб высокий торчит?


правее и ниже
Увеличить
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 13 Апр 2010 16:24:29 #  

tipsy
ничего не понятно


вот фото в лучшем качестве
http://img638.imageshack.us/img638/1393/ulamky.jpg
AFM
Участник
Offline5.1
с мар 2006
город на Неве
Сообщений: 935

Дата: 13 Апр 2010 16:25:02 · Поправил: AFM (13 Апр 2010 16:27:11) #  

Бедные поляки похоже и не подозревали, что садятся на бывший военный аэродром. С военным, похоже, диспом. Им и в голову не пришло, что диспетчер может не знать английского, и весь радиообмен шел на русском языке.
Российский диспетчер Павел Плюснин (последний, кто говорил с экипажем президентского "Ту-154" перед катастрофой) сказал, что с трудом понимал летчиков, плохо говоривших по-русски. В интервью одному российскому новостному порталу Плюснин сказал, что не мог установить высоту самолета, так как летчики путались в числительных.
Просто п..ц какой-то.... 8-/
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 13 Апр 2010 16:29:58 #  

tipsy
ничего не понятно
деревья сломанные если провести линию вертикально вниз от куска крыла...а возле самого куска линия электропередач на 6 киловольт оборванная
Alexxxl
Участник
Offline1.0
с окт 2009
Саратов
Сообщений: 6

Дата: 13 Апр 2010 16:30:19 #  

за последние несколько страниц, наблюдаю несколько различнх точек зрения, с сылками на различные СМИ...
1) где то пишуть что не понимали друг друга, а где то пишуть что пилот отлично знал русский
2) Борт таки военныей, аэродром тоже , не обязан диспетчер знать английский
3) Судя по поведению СМИ (взять к примеру хоть ситуацию с записями радиообмена не относящегося к делу) верить им практически нельзя...
4) не делайте поспешных выводов...
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 13 Апр 2010 16:30:25 · Поправил: tipsy (13 Апр 2010 16:32:04) #  

tipsy
ничего не понятно
деревья сломанные если провести линию вертикально вниз от куска крыла за дорогой... и чуть правее вдоль дороги...а возле самого куска линия электропередач на 6 киловольт оборванная
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 13 Апр 2010 16:30:44 · Поправил: radioza (13 Апр 2010 16:40:24) #  

Бедные поляки похоже и не подозревали, что садятся на бывший военный аэродром. С военным, похоже, диспом. Им и в голову не пришло, что диспетчер может не знать английского, и весь радиообмен шел на русском языке.

ну опять бред какой-то ... где вы его откопали ...

выше есть ссылка где четко написано:
ЭТОТ ЖЕ ПИЛОТ САЖАЛ ЭТОТ ЖЕ САМОЛЕТ НА ЭТОТ ЖЕ АЭРОДРОМ три дня назад
тогда на нем прилетал премьер-министр Туск

ну ладно СМИ лажоловы, ну зачем же очевидный бред в форум постить?
чтобы пилоты спецрейса не знали куда они сажают самолет????
вы в своем уме???

ну если бы это была супераварийная посадка гражданского самолета, то теоретически такое возможно, но в данном случае - клинический бред ...

вдруг сообразил - а ведь то что пилот уже был на Северном могло сыграть недобрую роль ...
мог сработать фактор "уверенности"
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  39  40  41  42  43  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.095; miniBB ®