Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2010 16:49:25
#
radioza
мог сработать фактор "уверенности"
Тысячу раз садясь на один и тот же аэродром такое чувство вряд ли выработается, ибо каждый раз это будет в разных условиях. Я имею в виду не только метеоусловия.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 16:54:59
#
кончено вы правы, неточно выразился ...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Апр 2010 17:02:59 · Поправил: tipsy (13 Апр 2010 17:05:04)
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 17:34:24
#
radioza, эк вас торкнуло... :-) аж целых 11 строк посвятили моей скромной персоне.
Допускаю, что факт того, что пилоты спецрейса не знали куда они сажают самолет- выглядит действительно бредово (кстати, на Фонтанке.ру этот спич быстренько потерли, видимо им тоже вправили мозги, как и мне :-) )
|
|
Дата: 13 Апр 2010 19:08:41
#
А сколько было чёрных ящиков на борту разбившегося самолёта? И сколько их в обычной комплектации? В инете появились сведения о неком третьем чёрном ящике, установленным польской стороной.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 19:25:24
#
Гонец
Вполне могли поставить. Борт же не рейсовый, а литерный.
Действительно, есть третий самописец, расшифровкой которого поляки будут заниматься самостоятельно, на территории Польши. Но всё же наших специалистов пригласили в качестве наблюдателей.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:13:47
#
А сколько было чёрных ящиков на борту разбившегося самолёта? И сколько их в обычной комплектации? В инете появились сведения о неком третьем чёрном ящике, установленным польской стороной.
На Ту-154 их три и есть. Два аварийных: МСРП - магнитный самописец регистрации параметров и бортовой магнитофон (кажись Марс) и один МСРП технологический.
Он не имеет жаростойкой оболочки и противоударного корпуса. Находится в кабине и используеется СОК (службой объективного контроля) для снятия параметров успешного полета.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:32:37
#
кроме того есть еще К3-63 которая пишет перегрузку и скорость
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:32:56
#
Да,именно три,только мы называли тот,что в кабине -эксплуатационный...Это стандартно для всех пассажирских бортов.А речевой до сих пор МС-61,ничего лучше не придумали.На аварийный и эксплуатационный МСРП пишутся данные параллельно.Эксплуатационный имеет накопитель на относительно удобной кассете КС-13,по крайней мере так было в 90-е.Аварийный-две катушки с пленкой где-то на 2 часа 30 минут.В обработку после каждого полета сдаётся кассета с эксплуатационного накопителя.Программа наземного ОК по своему алгоритму проверяет и выдаёт распечатку.Никаких тайн в системе нет.А ящиком черным самописцы прозвали из-за того,что их функции известны,а устройство-темный лес для непосвященных.:)
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:45:26
#
есть еще К3-63
К3-63 - приспособа из серии "царапушка",их сдали в утиль ещё в конце 70-х.
На эту тему в нашей части в 1980 г. был соответствующий стенд.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:47:53
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:59:19 · Поправил: radioza (13 Апр 2010 21:01:11)
#
было на предыдущей странице и уже даже обсудили
заходя на форум ну хотя бы последние пару страниц можно прочитать?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 21:07:24
#
Не понимаю как могут верхушки деревьев повлиять на многотонный самолет двигавшийся с приличной скоростью??? Я конечно не эксперт но мне кажется он бы их (верхушек деревьев) и не почувствовал.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 21:11:45
#
Vrimk судя по тому как идут обломки что-то он ни как в полосу не вписывается. ВПП остается правее на градусов 25-30 от обломков. Или я ошибаюсь?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 21:12:10 · Поправил: radioza (13 Апр 2010 21:24:25)
#
ну скорее всего попалась уже не верхушка, а дрючок ...
ну а бревно - это бревно ...
тем более вкопанное в землю
ну и нужно понимать что дело не в многотонности, а в "толщине стенки"
крылья то из довольно тонкого дюраля
налейте воды в воздушный шарик :-)
многотонная но очень непрочная конструкция
|
|
Дата: 13 Апр 2010 21:14:49
#
UA9Mxx Я конечно не эксперт но мне кажется Это ответ на вопрос и есть. ;-) Много странного в этом мире, какие-то потерянные ключи гаечные в космосе смертельно опасны для космических кораблей, какие-то птицы пробивают лобовые стёкла у многотонных самолётов, какие-то камни на дорогах подбрасывеют многотонные машины, очень много странного для "не экспертов". :)
|
|
Дата: 13 Апр 2010 21:16:52
#
Mesh С этим я с Вами полностью соглашусь )
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:29:18
#
Человеческий фактор - конкретный термин в эргономике, системотехнике, обобщающий характеристики возможностей человека в системе человек-машина. Личностный (личный) фактор - термин в тех же науках, характеризующий конкретного человека. Читайте умные книги, например, энциклопедии.
Nesmejana
Какая к дьяволу эргономика?? Какая [censored] система человек-машина??? Робокоп штоле? Вам по русски объяснили, что обозначается какими терминами в авиации. От свободной интерпретации и проистекает половина лажи от жёлтостраничников.
Никто не вкурсе про переговоры с чёрных ящиков (ТВ сегодня не было возм. смотреть).
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:36:37 · Поправил: radioza (13 Апр 2010 22:38:20)
#
судя по словам Иванова "идет идентификация посторонних звуков и шумов" (не дословно, но смысл ИМХО точно) идет выяснение или торговля вокруг "вмешивался или не вмешивался кто в действия пилотов"
остальное все похоже очевидно с самого начала
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:39:27 · Поправил: Sergey4565 (13 Апр 2010 22:40:41)
#
Пока молчат про переговоры, говорят был третий ящик, который поляки почему-то забрали себе (что-же он записывал?). Сказали только что двигатели точно работали до удара.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:40:52
#
На почту пришло письмо, меня просили сообщить следующее:
Будьте любезны передатать инфо касательно обучения русскому языку поколения 1976, к которомы принадлежали капитан и первый офицер экипажа разбитого борта-1: Когда тем пилотам было 10 лет, в пятом классу восьмилетки, вводился как обязательный предмет - русский язык. И до аттестата зрелости - 12 класс - это был обязательный предмет. Значит 8 лет они учились русскому яз.в школе. Это полагалось по школьной программе по всем школам в стране. В Авияционной Академии тоже преподавался русский язык. Готовясь к работе на ТУ, они знакомились с инструктажом исключительно на русском яз. - никто не переводил на польский тексты инструкции, а тех - куча. (так заявил их коллега по академии, пилот.) С уважением Эв. Польша.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:43:49 · Поправил: radioza (13 Апр 2010 22:45:30)
#
до похорон Качиньского ничего не будет озвучено,
разве что-то найдут экстраординарное, но такое скорее всего уже бы нашли
собственно единственный вопрос - можно ли утверждать, что заказчик требовал посадки вопреки желанию пилотов.
если это выявится и будет опубликовано будет грандиозный скандал
так что вокруг этого будет битва
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:29:41
#
да, согласен с radioza, до похорон можно ветку оставить в покое.
пока все лидеры в Вашингтоне, потом разлетятся домой и соберутся снова на похоронах в Польше, и уж наверное только в будние дни рабочей недели объявят какие-нибудь результаты.
а вот, что с курсом посадки №101, почему он под углом к оси ВПП приземлился?
Увеличить |
|
Дата: 13 Апр 2010 23:34:45
#
ну скорее всего попалась уже не верхушка, а дрючок
Был такой у американцев аэроплан SR71. Они утверждали, что он может разгоняться до 3M (3600кмч=1000м/с), хотя мы своими средствами фиксировали его только на 3170км/ч.
Так вот. Наши умники посчитали, что если на 3600 он наткнулся бы на туго натянутую суровую нитку, то она разрезала бы его от носа до хвоста (>30м). 400 км/ч это тоже очень много.
Скорость, братцы, скорость. Не гоняйте так.
Еще пример: Когда-то очень ценились китайские авторучки. За качество пера. Эти перья прорезались бумажными фрезами! А на кончике пера осмий! - самый твердый из железов.
Дарту Давай не будем спорить. Если журналисты дурят народ, не заглядывая в словари и справочники, то грамотный человек должен критически воспринимать информацию.
А может ты один из них?
Если нет - сопротивляйся!
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:38:16
#
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:39:36
#
Nesmejana
А к чему это всё вами написано? (не видно основной линии и темы)
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:47:05
#
а вот, что с курсом посадки №101, почему он под углом к оси ВПП приземлился?
ну помнится - говорили очевидцы, что после общения с деревом у него оторвало кусок крыла, дальше очевидно повело в сторону ...
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:53:30
#
К тому, что, применительно к оценке данной катастрофы, выражение "человеческий фактор" произнесено СМИ уже сотни раз. Но, если говорить терминологически верно, то это означало бы, что вселетчики заходят на посадку в тумане с левым креном 60 и ниже глиссады. Выражение же "личный фактор" означает, что данный конкретный КВС допустил ошибку.
Кто напряг, почему не использовал (неправильно использовал) то или иное оборудование, или оно отсутствовало тоже, конечно важно, но не надо всех летчиков разом мазать.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:55:06
#
а вот, что с курсом посадки №101, почему он под углом к оси ВПП приземлился?
Возможно, было более ранние касание с деревьями. Это придало первоначальный импульс и отклонило самолет от глиссады по горизонтали. Этим и объясняется крен самолета, который видели очевидцы.
А судить по обломкам, насколько там по горизонтали отклонился самолет, на мой взгляд, не верно. И еще, планер у Ту-154, довольно прочный (а не бумажный как кто-то писал), столкновения с деревьями уже были. Приземлялся как индюк, только изо все щелей торчали ветки вместо перьев. И еще, посадочная скорость в 330 км/ч – не такая уж большая, что бы его рвало ниткой.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 00:04:08
#
Провод АС для 6КВ не нитка. Он сорвал их 2 около АЗС. Еще до дерева.
Факт есть факт. Касание было и кусок левого крыла лежит много раньше других обломков.
|
Реклама Google |
|