Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Апр 2010 00:04:34
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 00:10:44
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Апр 2010 00:18:24
#
На почту пришло письмо, меня просили сообщить следующее:
Будьте любезны передатать инфо касательно обучения русскому языку поколения 1976,
Из личного опыта- общаюсь с поляками часто. Не пилоты, но высшее образование есть у всех. Так вот, поколение 45 и старше- на русском говорит, хотя и с акцентом. Поколение 40 и до 30- знает "как делья", "всьйо хорошьйо". Младше- вообще ни бе ни ме. Чтобы понять их русский, желательно слушать польский перед этим, хотя бы немного. Совершенно другие акценты в словах и странное произношение слов с мягким знаком в середине. Ухо должно привыкнуть. Так что если пилот не брал уроков фонетики (именно произношения) то от его умения читать по-русски ничего не измениться почти.Притом диспетчера, если тот говорил внятно и не быстро- пилот скорее всего понимал. А русскоязычный авиационный радиообмен- это отдельная песня. Тут и при родном языке учиться надо.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 00:37:52
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:00:01 · Поправил: Arkasha (14 Апр 2010 01:03:36)
#
Касание было и кусок левого крыла лежит много раньше других обломков.
А почему вы решили, что именно левого? Неужели можно разобрать?
Крылья-то симметричные, если перевернуть, то на плоскости они будут выглядеть одинаково.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:02:11
#
судя по словам Иванова "идет идентификация посторонних звуков и шумов" (не дословно, но смысл ИМХО точно) идет выяснение или торговля вокруг "вмешивался или не вмешивался кто в действия пилотов"
radioza
Есть некая надежда, что в этот раз побоятся дезу гнать, если конечно, с поляками не договорятся, что маловероятно.
говорят был третий ящик, который поляки почему-то забрали себе (что-же он записывал?)
Sergey4565
Да вроде у нас тут собирались все препарировать.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:07:02
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:10:20
#
Аркаше
Иванов и Шойгу говорили в разных сюжетах. Сомневаться не приходится.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:20:09
#
Это разные записи.
Может у меня со слухам не в порядке. Вы в этом уверены, то есть сделанная, кем-то другим что ли?
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:28:56
#
Иванов и Шойгу говорили в разных сюжетах. Сомневаться не приходится.
Просто в такой ситуации логичнее, чтобы оторвало кусочек правого. Но увы, не доверять таким спецам по кускам крыльев, как Иванов и Шойгу, действительно не приходиться.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:33:13
#
Идентификация "посторонних" - тех что не произнесены непосредственно в гарнитуру звуков делается при любом расследовании катастроф. При этом можно услышать голоса террористов, тех членов экипажа и "гонцов" на ком не было гарнитуры, иногда стрельба, взрывы, крики, все что происходило. Предполагаю, что, хотя бы некоторая, часть присутствющих на сайте с электроникой "на ты" и хорошо представляют как можно выделить "посторонние" звуки.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:34:17
#
Arkasha
Может у меня со слухам не в порядке. Вы в этом уверены, то есть сделанная, кем-то другим что ли?
На записи, на которую я дал ссылку пожарных машин еще нет. Первые минуты после катастрофы.
По Вашей ссылке запись РИА-новости с другим сюжетом.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 01:44:47
#
На записи, на которую я дал ссылку пожарных машин еще нет. Первые минуты после катастрофы.
По Вашей ссылке запись РИА-новости с другим сюжетом.
Я имел ввиду, звукозапись – радиоперехват сделанный Sten123450.
Кстати в сюжете, нагло совместили эту звукозапись с анимацией входа самолета в землю. По-моему, это просто подло, по ней, действительно можно сделать вывод, что виноват диспетчер.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 02:59:50
#
Уважаемые!
Ситуация - проста , как день (это , едва ли не тот случай,где не требуется никакое расследование, но именно оно будет столь важно и ожидаемо...)
Кому еще и что непонятно?
Если попытаться зайти на "химплощадку" на серьезной технике , но без наличия хотя бы начальных погодных условий , то результат будет БОЛЕЕ, чем прогнозирован!
Нельзя даже пытаться корячиться заходить в условиях (фактически были условия между Первой и Второй категорией), в принципе не позволяющей это сделать (ни каких шансов!)
Но , наша славянская ментальность (нужно сделать,"авось" пронесет...) набедокурила и в данном случае... Сколь бы Поляки не открещивались от нас своими "голубыми кровями", лишний раз продемонстрировали всему миру - "Авось" и вера в случай - прерогатива русских (это не комплемент нам, скорее объяснение , почему мы хреново живем...).
Тем более, любой КВС должен ощущать дыхание 2х сотен душ у себя на затылке ( я уже ощущаю...),
если ты не чувствуешь этого - то ты просто не готов сесть в правую "чашку"( кресло).
В данном и конкретном случае (мне даже не нужны материалы расследования), все очень даже очевидно...
Когда в кресле капитана сидит офицер элитного подразделения, и везет он Своего Главнокомандующего, - то их взаимоотношения коренным образом отличаются от взаимоотношений "типового капитана" и "типового пассажира"!!!
Решение на посадку "любой ценой" - было принято перед взлетом в Варшаве! (об этом свидетельствуют все факты данной трагедии: никогда , никакой экипаж не вылетает "В слепую", не имея полной информации о : техническом состоянии аэродрома назначения;
- о погоде на аэродроме назначения;
- о прогнозе погоды на аэродроме назначения;
- в полной мере все касается и запасных аэродромов (как правило, их не менее - ДВУХ).
Исходя из всего вышесказанного, с прескорбием должен заключить:
Источником трагкдии стало само главное лицо события .
летный закон гласит: в небе только двое 6 Капитан (его экипаж) и Господь...
Любое вм ешательство, любой третьей силы в этот процесс - смертельно опасно!
Все это кровью прописано в руководящих летных документах во всем мире, и документы эти - были нарушены!
О чем рассуждать дальше? Нельзя заходить на посадку в условиях "конкретной жопы" на необорудованную "химплощадку"! (это - здравый смысл, но исполнение долга офицером презирает любой смысл, когда Родина того требует!).
Вот и все причины..., остальное лирика незрелых пилотов.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 03:08:56
#
Dysindich
Тем более, любой КВС должен ощущать дыхание 2х сотен душ у себя на затылке ( я уже ощущаю...)
Их было меньше ста.
если ты не чувствуешь этого - то ты просто не готов сесть в правую "чашку"( кресло).
КВС сидит в левом кресле.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 03:17:54
#
To A_D_V:
"... КВС сидит в левом кресле..."
===============================================================
Абсолютно! (подвела политика компании- у нас НЕТ вторых пилотов - весь летный персонал имеет инструкторскую квалификацию).
Глубоко извиняюсь за ПОЗОРНУЮ промашку!
|
|
Дата: 14 Апр 2010 05:24:12
#
Исходя из векторного анализа, следует, что никакого отклонения на 150 метров влево, до столкновения с первым препятствием не было. Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно… |
|
Дата: 14 Апр 2010 06:32:30
#
возникший, после того как отвалился кусок крыла, кренящий момент было уже невозможно погасить, вот поэтому и возник левый крен и соответственно отклонение от глиссады влево
|
|
Дата: 14 Апр 2010 06:44:55
#
возникший, после того как отвалился кусок крыла, кренящий момент было уже невозможно погасить, вот поэтому и возник левый крен и соответственно отклонение от глиссады влево
В принципе, все логично, но при отваливании (без учета импульса) левого крыла, должен возникнуть правый крен, а не левый. Потому, что сопротивление потока на правом крыле будет больше. По той же причине самолет должно уводить вправо, а не влево.
Хотя это только ИМХО
Могло быть и так. При отваливание куска левого крыла, на правом должна сохраниться прежняя подъемная сила, тогда как на левом уменьшиться, соответственно самолет кренит влево.
В любом случае самолет с оторванным куском крыла, ведет себя несколько непредсказуемо.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 07:22:11
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:12:31 · Поправил: 73иап_S (14 Апр 2010 08:12:51)
#
В Ростове-на-Дону они уже числа 9 апреля голодали. А может и раньше начали!
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:12:51 · Поправил: вта (14 Апр 2010 08:13:51)
#
но при отваливании (без учета импульса) левого крыла, должен возникнуть правый крен, а не левый. Потому, что сопротивление потока на правом крыле будет больше. По той же причине самолет должно уводить вправо, а не влево.
Хотя это только ИМХО
Arkasha!
Тут не ИМХО а простая аэродинамика.
Оба ПОЛУкрыла создают подъёмную силу равного значения с вектором силы ВВЕРХ.
При отломе левого полукрыла подъёмная сила правого,направленная вверх,создаёт момент вращения в ЛЕВО.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:30:10
#
Кому еще и что непонятно?
Если попытаться зайти на "химплощадку" на серьезной технике , но без наличия хотя бы начальных погодных условий , то результат будет БОЛЕЕ, чем прогнозирован!
Нельзя даже пытаться корячиться заходить в условиях (фактически были условия между Первой и Второй категорией), в принципе не позволяющей это сделать (ни каких шансов!)
Но , наша славянская ментальность (нужно сделать,"авось" пронесет...) набедокурила и в данном случае... Сколь бы Поляки не открещивались от нас своими "голубыми кровями", лишний раз продемонстрировали всему миру - "Авось" и вера в случай - прерогатива русских (это не комплемент нам, скорее объяснение , почему мы хреново живем...).
Dysindich
Согласен с Вами!
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:45:06
#
Уточнение с авиафорума:
польский борт садился по РСП+ОСП (локатор и привода), минимум данного аэродрома для такого случая составляет 100х1000.
Напомню, реальные условия были глубоко ниже минимума - 60х400.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:50:16
#
Выдержка из сообщения РИА Новости, опубликованного во вторник в 19.08 -
http://www.rian.ru/incidents/20100413/221899080.html :
За четыре дня расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты Ту-154М, на борту которого находился президент Польши, до последнего момента могли избежать крушения, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник, близкий к расследованию.
"Проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей", - сказал собеседник агентства.
Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях ограниченной видимости (тумана) пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.
"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - сказал собеседник агентства.
Если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей, считает эксперт
З.ы. Форсажа на Ту-154 нет. Очевидно, имеется в виду взлётный режим двигателей. |
|
Дата: 14 Апр 2010 09:19:30
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 09:38:23
#
Да уж,про МАК сильно сказанули.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 09:44:41 · Поправил: tipsy (14 Апр 2010 09:50:08)
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 10:26:04
#
В Ростове-на-Дону они уже числа 9 апреля голодали. А может и раньше начали!
73иап_S
тем не менее радиосопровождение бортов идёт в обычном режиме.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 11:07:12
#
При отломе левого полукрыла подъёмная сила правого,направленная вверх
То есть, самолету резаком (проводами ВЛЕП) отрезало кусок крыла, далее самолет накренило влево и постепенно начало уводить влево примерно по такой траектории,,,, |
Реклама Google |
|