На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 11 [ Pavelectric, uve, romrad, Dubai, Pavlik, Несущий свет, Nikolay, Simon, sergsib, Александр Ф, Microtech]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  41  42  43  44  45  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 14 Апр 2010 00:04:34 #  

Если вдруг кто еще не видел.
Первые минуты после падения польского борта №1:
http://arefiev-dm.livejournal.com/437276.html
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 00:10:44 #  

Даже, дебилы в Германии уже эту запись, как оригинал выставили,,, см. ролик, там будут переговоры,,,
http://de.news.yahoo.com/34/20100413/twl-funksprueche-die-letzten-sekunden-de-6ae0455.html
Реклама
Google
khach
Участник
Offline1.8
с апр 2008
Сообщений: 260

Дата: 14 Апр 2010 00:18:24 #  

На почту пришло письмо, меня просили сообщить следующее:
Будьте любезны передатать инфо касательно обучения русскому языку поколения 1976,

Из личного опыта- общаюсь с поляками часто. Не пилоты, но высшее образование есть у всех. Так вот, поколение 45 и старше- на русском говорит, хотя и с акцентом. Поколение 40 и до 30- знает "как делья", "всьйо хорошьйо". Младше- вообще ни бе ни ме. Чтобы понять их русский, желательно слушать польский перед этим, хотя бы немного. Совершенно другие акценты в словах и странное произношение слов с мягким знаком в середине. Ухо должно привыкнуть. Так что если пилот не брал уроков фонетики (именно произношения) то от его умения читать по-русски ничего не измениться почти.Притом диспетчера, если тот говорил внятно и не быстро- пилот скорее всего понимал. А русскоязычный авиационный радиообмен- это отдельная песня. Тут и при родном языке учиться надо.
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 14 Апр 2010 00:37:52 #  

Простите за ОФФ:
Прочитал вечером: Туристы отказались лететь на Ту-154
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 01:00:01 · Поправил: Arkasha (14 Апр 2010 01:03:36) #  

Касание было и кусок левого крыла лежит много раньше других обломков.
А почему вы решили, что именно левого? Неужели можно разобрать?
Крылья-то симметричные, если перевернуть, то на плоскости они будут выглядеть одинаково.
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 14 Апр 2010 01:02:11 #  

судя по словам Иванова "идет идентификация посторонних звуков и шумов" (не дословно, но смысл ИМХО точно) идет выяснение или торговля вокруг "вмешивался или не вмешивался кто в действия пилотов"
radioza

Есть некая надежда, что в этот раз побоятся дезу гнать, если конечно, с поляками не договорятся, что маловероятно.


говорят был третий ящик, который поляки почему-то забрали себе (что-же он записывал?)
Sergey4565

Да вроде у нас тут собирались все препарировать.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 14 Апр 2010 01:07:02 #  

Arkasha
Даже, дебилы в Германии уже эту запись, как оригинал выставили,,, см. ролик, там будут переговоры,,,
http://de.news.yahoo.com/34/20100413/twl-funksprueche-die-letzten-sekunden-de-6ae0455.html


Это разные записи.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 14 Апр 2010 01:10:20 #  

Аркаше
Иванов и Шойгу говорили в разных сюжетах. Сомневаться не приходится.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 01:20:09 #  

Это разные записи.
Может у меня со слухам не в порядке. Вы в этом уверены, то есть сделанная, кем-то другим что ли?
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 01:28:56 #  


Иванов и Шойгу говорили в разных сюжетах. Сомневаться не приходится.

Просто в такой ситуации логичнее, чтобы оторвало кусочек правого. Но увы, не доверять таким спецам по кускам крыльев, как Иванов и Шойгу, действительно не приходиться.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 14 Апр 2010 01:33:13 #  

Идентификация "посторонних" - тех что не произнесены непосредственно в гарнитуру звуков делается при любом расследовании катастроф. При этом можно услышать голоса террористов, тех членов экипажа и "гонцов" на ком не было гарнитуры, иногда стрельба, взрывы, крики, все что происходило. Предполагаю, что, хотя бы некоторая, часть присутствющих на сайте с электроникой "на ты" и хорошо представляют как можно выделить "посторонние" звуки.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 14 Апр 2010 01:34:17 #  

Arkasha
Может у меня со слухам не в порядке. Вы в этом уверены, то есть сделанная, кем-то другим что ли?

На записи, на которую я дал ссылку пожарных машин еще нет. Первые минуты после катастрофы.
По Вашей ссылке запись РИА-новости с другим сюжетом.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 01:44:47 #  

На записи, на которую я дал ссылку пожарных машин еще нет. Первые минуты после катастрофы.
По Вашей ссылке запись РИА-новости с другим сюжетом.

Я имел ввиду, звукозапись – радиоперехват сделанный Sten123450.
Кстати в сюжете, нагло совместили эту звукозапись с анимацией входа самолета в землю. По-моему, это просто подло, по ней, действительно можно сделать вывод, что виноват диспетчер.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 14 Апр 2010 02:59:50 #  

Уважаемые!
Ситуация - проста , как день (это , едва ли не тот случай,где не требуется никакое расследование, но именно оно будет столь важно и ожидаемо...)
Кому еще и что непонятно?
Если попытаться зайти на "химплощадку" на серьезной технике , но без наличия хотя бы начальных погодных условий , то результат будет БОЛЕЕ, чем прогнозирован!
Нельзя даже пытаться корячиться заходить в условиях (фактически были условия между Первой и Второй категорией), в принципе не позволяющей это сделать (ни каких шансов!)
Но , наша славянская ментальность (нужно сделать,"авось" пронесет...) набедокурила и в данном случае... Сколь бы Поляки не открещивались от нас своими "голубыми кровями", лишний раз продемонстрировали всему миру - "Авось" и вера в случай - прерогатива русских (это не комплемент нам, скорее объяснение , почему мы хреново живем...).
Тем более, любой КВС должен ощущать дыхание 2х сотен душ у себя на затылке ( я уже ощущаю...),
если ты не чувствуешь этого - то ты просто не готов сесть в правую "чашку"( кресло).
В данном и конкретном случае (мне даже не нужны материалы расследования), все очень даже очевидно...

Когда в кресле капитана сидит офицер элитного подразделения, и везет он Своего Главнокомандующего, - то их взаимоотношения коренным образом отличаются от взаимоотношений "типового капитана" и "типового пассажира"!!!
Решение на посадку "любой ценой" - было принято перед взлетом в Варшаве! (об этом свидетельствуют все факты данной трагедии: никогда , никакой экипаж не вылетает "В слепую", не имея полной информации о : техническом состоянии аэродрома назначения;
- о погоде на аэродроме назначения;
- о прогнозе погоды на аэродроме назначения;
- в полной мере все касается и запасных аэродромов (как правило, их не менее - ДВУХ).
Исходя из всего вышесказанного, с прескорбием должен заключить:
Источником трагкдии стало само главное лицо события .
летный закон гласит: в небе только двое 6 Капитан (его экипаж) и Господь...
Любое вм ешательство, любой третьей силы в этот процесс - смертельно опасно!
Все это кровью прописано в руководящих летных документах во всем мире, и документы эти - были нарушены!
О чем рассуждать дальше? Нельзя заходить на посадку в условиях "конкретной жопы" на необорудованную "химплощадку"! (это - здравый смысл, но исполнение долга офицером презирает любой смысл, когда Родина того требует!).
Вот и все причины..., остальное лирика незрелых пилотов.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 14 Апр 2010 03:08:56 #  

Dysindich
Тем более, любой КВС должен ощущать дыхание 2х сотен душ у себя на затылке ( я уже ощущаю...)
Их было меньше ста.

если ты не чувствуешь этого - то ты просто не готов сесть в правую "чашку"( кресло).
КВС сидит в левом кресле.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 14 Апр 2010 03:17:54 #  

To A_D_V:
"... КВС сидит в левом кресле..."
===============================================================
Абсолютно! (подвела политика компании- у нас НЕТ вторых пилотов - весь летный персонал имеет инструкторскую квалификацию).
Глубоко извиняюсь за ПОЗОРНУЮ промашку!
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 05:24:12 #  

Исходя из векторного анализа, следует, что никакого отклонения на 150 метров влево, до столкновения с первым препятствием не было. Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно…
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 14 Апр 2010 06:32:30 #  

возникший, после того как отвалился кусок крыла, кренящий момент было уже невозможно погасить, вот поэтому и возник левый крен и соответственно отклонение от глиссады влево
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 06:44:55 #  

возникший, после того как отвалился кусок крыла, кренящий момент было уже невозможно погасить, вот поэтому и возник левый крен и соответственно отклонение от глиссады влево
В принципе, все логично, но при отваливании (без учета импульса) левого крыла, должен возникнуть правый крен, а не левый. Потому, что сопротивление потока на правом крыле будет больше. По той же причине самолет должно уводить вправо, а не влево.
Хотя это только ИМХО
Могло быть и так. При отваливание куска левого крыла, на правом должна сохраниться прежняя подъемная сила, тогда как на левом уменьшиться, соответственно самолет кренит влево.
В любом случае самолет с оторванным куском крыла, ведет себя несколько непредсказуемо.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 14 Апр 2010 07:22:11 #  

Вот и диспетчера решили о себе напомнить.
73иап_S
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 148

Дата: 14 Апр 2010 08:12:31 · Поправил: 73иап_S (14 Апр 2010 08:12:51) #  

В Ростове-на-Дону они уже числа 9 апреля голодали. А может и раньше начали!
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 14 Апр 2010 08:12:51 · Поправил: вта (14 Апр 2010 08:13:51) #  

но при отваливании (без учета импульса) левого крыла, должен возникнуть правый крен, а не левый. Потому, что сопротивление потока на правом крыле будет больше. По той же причине самолет должно уводить вправо, а не влево.
Хотя это только ИМХО


Arkasha!
Тут не ИМХО а простая аэродинамика.
Оба ПОЛУкрыла создают подъёмную силу равного значения с вектором силы ВВЕРХ.
При отломе левого полукрыла подъёмная сила правого,направленная вверх,создаёт момент вращения в ЛЕВО.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 14 Апр 2010 08:30:10 #  

Кому еще и что непонятно?
Если попытаться зайти на "химплощадку" на серьезной технике , но без наличия хотя бы начальных погодных условий , то результат будет БОЛЕЕ, чем прогнозирован!
Нельзя даже пытаться корячиться заходить в условиях (фактически были условия между Первой и Второй категорией), в принципе не позволяющей это сделать (ни каких шансов!)
Но , наша славянская ментальность (нужно сделать,"авось" пронесет...) набедокурила и в данном случае... Сколь бы Поляки не открещивались от нас своими "голубыми кровями", лишний раз продемонстрировали всему миру - "Авось" и вера в случай - прерогатива русских (это не комплемент нам, скорее объяснение , почему мы хреново живем...).

Dysindich


Согласен с Вами!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 14 Апр 2010 08:45:06 #  

Уточнение с авиафорума:

польский борт садился по РСП+ОСП (локатор и привода), минимум данного аэродрома для такого случая составляет 100х1000.

Напомню, реальные условия были глубоко ниже минимума - 60х400.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 14 Апр 2010 08:50:16 #  

Выдержка из сообщения РИА Новости, опубликованного во вторник в 19.08 -
http://www.rian.ru/incidents/20100413/221899080.html :

За четыре дня расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты Ту-154М, на борту которого находился президент Польши, до последнего момента могли избежать крушения, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник, близкий к расследованию.

"Проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей", - сказал собеседник агентства.
Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях ограниченной видимости (тумана) пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - сказал собеседник агентства.

Если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей, считает эксперт



З.ы. Форсажа на Ту-154 нет. Очевидно, имеется в виду взлётный режим двигателей.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 14 Апр 2010 09:19:30 #  

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/04/100413_smolensk_conspirative_theories.shtml
Межгосударственный авиационный комитет, надзирающий в СНГ за проведением следствия в подобных случаях, работает открыто. Такие материалы, как запись переговоров в кабине, фото и видео с места катастрофы и технические отчеты, МАК публикует быстро и в полном объеме.

о как, оказывается...
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 14 Апр 2010 09:38:23 #  

Да уж,про МАК сильно сказанули.
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 14 Апр 2010 09:44:41 · Поправил: tipsy (14 Апр 2010 09:50:08) #  

Провод АС для 6КВ не нитка. Он сорвал их 2 около АЗС. Еще до дерева.
после дерева

p/s/вот кстати еще фото сделанные пользователем Aml смоленского форума
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 14 Апр 2010 10:26:04 #  

В Ростове-на-Дону они уже числа 9 апреля голодали. А может и раньше начали!
73иап_S

тем не менее радиосопровождение бортов идёт в обычном режиме.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 14 Апр 2010 11:07:12 #  

При отломе левого полукрыла подъёмная сила правого,направленная вверх
То есть, самолету резаком (проводами ВЛЕП) отрезало кусок крыла, далее самолет накренило влево и постепенно начало уводить влево примерно по такой траектории,,,,
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  41  42  43  44  45  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.111; miniBB ®