Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2010 17:30:24
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 17:38:39
#
Шквал и сдвиг ветра в той ситуации исключены. И то и то связано с кучево-дождевой облачностью, которая развивается в циклонах, в зонах атмосферных фронтов.
Дело было на фоне антициклона, при слабом ветре. У земли туман и низкая слоистая облачность, выше 200-300 м ясное небо
Да, я и сам уже начал сомневаться, ведь изначально это была просто гипотеза.
P|s Когда я выставил вот здесь http://files.germany.ru/wwwthreads/files/21-15930239-ArkashaSH13.jpg свою фотку, с наложенной схемой предполагаемой траектории, меня начали уверять, что кусок крыла подбросили. Да, действительно кусок крыла лежит странно, в землю не вкопан, но ведь там уже были люди и незаметно подбросить такую бандурину, можно было только с помощью вертолета. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2010 17:51:10
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 17:58:04
#
и решение о посадке, я думаю было принято задолго до ВПР
|
|
Дата: 15 Апр 2010 18:59:11
#
после перепоста уважаемого Ершова писать сюда уже кажется просто бестолку
Отнюдь.
"Никто не ставит под сомнение знания и опыт Василия Васильевича, никто не спорит с его основными тезисами. Просто его версия событий(купились на перрон) не соответствует фактам, которых он возможно не знал на момент написания своей версии. Ну не мог пилот увидеть стоянку более чем за 800 метров, летя ниже полосы при тумане 400. Никак не мог."
С того же форума.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:15:14
#
Непроверенная информация:
Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
Кабинет, в котором слушал - не авиационно-начальственный, а - бюрократично-чиновничий.
Посему - мобильник остался в приемной и записать оказалось нечем. Впрочем, это, наверное, было бы не совсем этично по отношению к хозяину кабинета.
А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов! |
|
Дата: 15 Апр 2010 19:39:20
#
15.04.2010 18:16 : Следователи завершили расшифровку речевого самописца самолета президента Польши Леха Качиньского
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, близкий к Комиссии по расследованию авиакатастрофы. По предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от высокопоставленных пассажиров, находившихся на борту. Подтверждения этой информации из официальных источников пока нет.
Ранее СМИ сообщали, что экипаж не ушел на запасной аэродром – из-за того, что польская делегация спешила на траурные мероприятия в Катынь, и пилотам было приказано сажать лайнер в сложных метеоусловиях под Смоленском.
На аэродроме Северный под Смоленском нет современной аэронавигационной системы, которыми оборудованы международные аэропорты. Там установлена штатная система посадки самолетов, и польская сторона была об этом заблаговременно проинформирована, - заявил Интерфаксу источник, близкий к Комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154.
Могло ли отсутствие на аэродроме «Северный» под Смоленском стать единственной определяющей причиной катастрофы самолета с польским президентом Лехом Качиньским, стало причиной появления ряда публикаций в сегодняшней зарубежной прессе.
В статьях на эту главную тему последних дней в связи с трагедией, важно обратить внимание на несколько принципиальных фактов, которые ни от кого не скрываются: как это часто бывает с главой государства, президент летел на военном самолете, в данном случае - принадлежащем польским ВВС - и садился на военный аэродром. Уже поэтому, пишет американское издание Уолл Стрит Джорнал, он не подчинялся гражданским правилам обеспечения безопасности полетов, применимых к гражданским коммерческим аэробусам. Гражданский летчик, по его инструкции, при той видимости, которая была - менее полумили - включает специальное оборудование, позволяющее ему снижаться в направлении взлетно-посадочной полосы, что называется, «по приборам».
С 1990-х годов на практически всех коммерческих авиалайнерах западного производства была установлена система предотвращения столкновения с землей. С тех пор, это позволило практически исключить столкновения, например, в горной местности.
Могло ли такое оборудование быть на самолете польского президента? – Точные данные на этот счет пока не публиковались, но газета приводит мнения экспертов по вопросам безопасности: большинство российских и, в прошлом, советских военных самолетов такого оборудования – в качестве штатного – не имеют. Более того, добавляют западные специалисты, военные не приветствуют его установку, поскольку оно позволяет собирать разведданные о местности вокруг аэропорта.
Объективно, такие посадки кончаются катастрофой в пять раз чаще, - пишет Уолл Стрит Джорнал.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:39:49
#
15.04.2010 19:00 : Председатель Межрегионального авиационного комитета Татьяна Анодина опровергает информацию о том, что разбившийся под Смоленском Ту-154 заходил на посадку несколько раз
Он совершил лишь одну попытку посадки, - сказала Анодина. Также она призвала СМИ не доверять сообщениям источников о подробностях расследования авиакатастрофы под Смоленском.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:44:25 · Поправил: rescuer911 (15 Апр 2010 19:51:16)
#
Увеличить
"Груз 200" из Смоленска. аэрп. Домодедово. |
|
Дата: 15 Апр 2010 19:47:11
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:49:15
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:52:50
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:54:09
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 20:08:24 · Поправил: Arkasha (15 Апр 2010 20:15:00)
#
Какое, эти фоты с трупами имеют отношения, к версиям трагедии?
|
|
Дата: 15 Апр 2010 20:16:56
#
Arkasha
Во-первых фото без тел. Во-вторых - фото уникальные. А к трагедии самое прямое отношение имеют
|
|
Дата: 15 Апр 2010 20:34:07
#
А что по ним можно определить?
|
|
Дата: 15 Апр 2010 21:21:07 · Поправил: berkutua (15 Апр 2010 21:22:40)
#
СМИ
http://focus.ua/incident/112597
"...Сегодня в 11:02 (мск) Газета.ру разместила опровержение с текстом «Сайт GZT.RU в понедельник, 12 апреля, опубликовал материал «В интернете появились записи переговоров экипажа Ту-154». По ошибке за запись переговоров пилотов президентского лайнера была принята запись переговоров других пилотов. Редакция приносит извинения».
По всей видимости, редакция российского медиа использовала материалы форума «Летные происшествия и катастрофы», на котором 10 апреля около 9 вечера по московскому времени произошла занимательная дискуссия.
В 21:00 пользователь под ником Great_cornholio написал: «Неужто никто переговоры экипажа с диспом (диспетчером. – ред.) не записал из смоленских радиолюбителей?» На что в 21:07 другой пользователь форума Sten123450 ответил: «вот переговоры польского борта (в данный момент материал скрыт. – ред.). но этот борт проходит на Смоленск в 16.50 по всей видимости везет польских следователей или правительственную комиссию. Работает не на обычных частотах гражданской авиации. Есть еще записи, попытаюсь выложить». Через несколько минут Sten123450 внес правки в свое сообщение. Поэтому, можем предположить, что в первом варианте сообщения как раз и отсутствовало уточнение о том, что записывались не переговоры диспетчеров с экипажем самолета, на котором летел польский президент Лех Качиньский. Поскольку, как известно, катастрофа случилась около 10 утра 10 апреля, в то время, как пользователь форума указал время записи 16:50."
Кто-то на форуме прославился. |
|
Дата: 15 Апр 2010 21:57:14
#
Кто-то на форуме прославился.
berkutua
"Прославились" СМИ. Уже в который раз...
GZT.RU украла записи на Радиосканнере, разместила у себя. Оттуда записи "растащили" другие СМИ (кому было не лень). Обратиться к первоисточнику никто даже не задумался. Даже сейчас focus.ua пишет:
Записи переговоров можно послушать здесь* . Ранее аудио были опубликовано на сайте Газеты.Ру, но позже материал был скрыт.
Здесь* это на сайте ru.tsn.ua, а не на Радиосканнере !
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:14:52
#
Но это проблемы журналюг, и виноват типа юзер Sten123450 по их словам...с себя вину перекинули.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:17:17
#
Он совершил лишь одну попытку посадки, - сказала Анодина. Также она призвала СМИ не доверять сообщениям источников о подробностях расследования авиакатастрофы под Смоленском.
Он совершил лишь одну попытку посадки, - сказала Анодина. Также она призвала СМИ не доверять сообщениям источников о подробностях расследования авиакатастрофы под Смоленском.
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!
Кому вообще верим, начиная с самых первых сообщений 1 или 4 ?
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:22:16
#
давно выяснили 1 заход был... это с пылу с жару у всех двоилось и четверилось
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:29:12 · Поправил: antony (15 Апр 2010 22:32:06)
#
Фотограф
Тоже самое произошло со взрывами в метро. Livenews.ru или Life.ru напечатало одну фразу и понеслось по всем новостям про 3-ий и 4-ый взрывы. Причём так, что и без того намыленным службам, пришлось на проверку всего этого часть сил выделять.
cemichael
Спасибо, упустил.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:31:30
#
- сказала Анодина. Также она призвала СМИ не доверять сообщениям источников о подробностях расследования авиакатастрофы под Смоленском. [/i]
интырнет они за сми не считают,блин у МАКА свой сайт есть , вот и скажите людям-достоверная инфа тока у нас и нигде больше,и дозируй чё надо и скока надо
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:37:16
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:37:26 · Поправил: A_D_V (15 Апр 2010 23:41:42)
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:45:59
#
По ссылке нет этого текста.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:47:51
#
Kot68
По ссылке нет этого текста.
ДА Я САМ ОФИГЕЛ ЧТО ЕГО НЕТ СЕЙЧАС!
Но я не набирал это руками а скопировал оттуда.
Возможно редактируют.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:48:11
#
так и на сайте МАКА нет
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:51:02
#
El_Peligroso
так и на сайте МАКА нет
Я взял это с сайта МАК. Ссылка на него же.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:54:15 · Поправил: Arkasha (15 Апр 2010 23:53:35)
#
tо tipsy
уважаемый Aml выложил по ссылке вдобавок к фоткам схему с указанием где что фотал и его версию полета
Как вы советовали , я изучи схему составленную Aml http://s40.radikal.ru/i089/1004/14/095459e246f5.jpg
1-ое фото: до МК (места крушения) 661 м, о до Гл (Глиссады) 32м. Слегка срублена на высоте ~6.6 м макушка березы
2ое фото: Видимых повреждений не видно
3-е фото: до МК 461 м, до Гл 41 м, срублена на высоте ~5.4 м низкая маленькая, одиноко стояща березка
4-е фото: до МК 441 м, до Гл 21 м, срублена низкая маленькая березка на высоте ~4.7 м, чуть правее, на 20 метров точки 3, при фото. Срубы не равномерны по высоте и отклоняются примерно на ~1.6 м
5-ое фото: до МК 410 м, до Гл 32, срублены мелкие низкие деревья (полукустарник) на высоте ~5.1 м, срубы тоже не равномерны по высоте,
6-ое фото: до МК 315 м, до Гл 40 видимо самое мощное столкновение, срублен ствол березы высота ~ 7,2м, при этом он валяется вниз ветками, прямо там, никуда не отброшен. На стволе нет вмятины, как от топора, хотя должна, вроде бы, быть.
7-ое фото: до МК 305 м, до Гл 42, срублено сразу несколько, небольших деревьев вдоль дороги, высота сруба ~6.8 м, при этом рядом стоящие деревья повреждений не имеет.
8-ое фото: до МК 210 м, до Гл 84, срублено несколько деревьев, высота нижнего сруба ~3,3м, срубы неравномерны по высоте отклонения на ~4,2 метра, возможно из-за шасси. Рядом стоящие деревья повреждений не имеют. Между точками 8 и 9, должна находиться стоянка, но то так как кос. снимок является старым, стоянки на нем нет.
9-ое фото: до МК 116 м, до Гл 84м. срублено несколько деревьев высота нижнего сруба ~11,7м, большей разброс по высоте срубов в ~21.3 метра. Складывается впечатления, что срубы произведены крылом самолета, уже в сильном правом крене.
Кусок крыла, которого на снимке по понятным причинам нет располагается на 42 м, правее более поздней точки 8, При собственном размахе крыльев Ту-154 в 37,5 метров. Это почти наверняка говорит, о том, что оторван кусок именно правого крыла.
Я так понимаю, вы считаете, причиной отрыва куска крыла - березу №6. При этом кусок крыла отлетел почти на 100 метров, перелетев, через дорогу и другие деревья. Кусок крыла не артснаряд, после отрыва его закрутило и создалось мощно сопротивления встречного потока, при этом не надо забывать, что скорость частично была погашена при ударе об эту березу. Но, даже если взять скорость куска одинаковой на всем пути и равной – 92 м/с, а высоту сруба в 7,2 метра, то получим при у. с. п. в 9,87 м/с, получиться, что кусок должен был пролететь до приземления около 67,6 метра. Впрочем расчеты довольно примерные. |
Реклама Google |
|