Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2010 22:55:02
#
вот люди и перепахивают форуму и блоги, а там чё тока не пишут, сам вчера побродил по сети, такого почитал что ни в сказке сказать, а ведь многие за чистую монету всю эту чушь принимают
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:45:33
#
Кусок крыла, которого на снимке по понятным причинам нет располагается на 42 м, правее точки более поздней точки 8, При собственном размахе крыльев Ту-154 в 37,5 метров. Это почти наверняка говорит, о том, что оторван кусок именно правого крыла.
Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево.
http://www.mak.ru/ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:59:01
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:59:14
#
Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево.
С чего это берется, почему левым,
Ваша Ссылка непонятна, дали бы хоть эту http://www.mak.ru/russian/russian.html, но и здесь я ничего не нашел о левом крыле. |
|
Дата: 16 Апр 2010 00:26:20
#
на МАКе ничего похожего нет...
cemichael
Опять произошла утечка информации. Через несколько часов информация появится и на сайте МАК.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 01:54:58
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 03:06:53 · Поправил: Arkasha (16 Апр 2010 05:19:54)
#
По такому куску нетрудно догадаться, что левым.
1) по снимку № 37, я не берусь судить, о том -это кусок правого или левого крыла.
2)Почему, столько венков принесли к куску крыла?? Если можно было к дороге, близ места крушения?
3) тот самый ли это кусок крыла?
У меня складывается впечатление, что это кусок стабилизатора, то есть горизонтально оперения.
А снимок, возможно, сделан как раз, с автомобильной дороги с разделительной полосой, примерно за 100 метров до места крушения
1]К сожалению, на снимке №37 трудно определить масштаб, то есть придется на глаз около – 6 в длину и 2,5 метра в ширину. Если же судить по спутниковому снимку, даже без учета наклона фрагмента в 30 гр . -10,5 м в длину и 5,3 в ширину.
2]Далее, на спутниковом снимке идет сужение фрагмента слево на право, а на фоте №37 наоборот.
3] далее, обратите внимание как на фоте №37 лежит фрагмент. Под углом примерно 30 гр, слево на права – сверху вниз. Теперь посмотрите на спутниковый снимок – Солнце находиться слева-сзади, поэтому тени падают справа-спереди примерно под 45 гр., а кусок крыла прекрасно отражает солнечный свет -как зеркало, прямо в камеру спутника. При расположении фрагмента как на снимке №37, такое отражение просто не возможно, ведь кусок крыла наклонен в другую сторону.
Итого: любо вы что-то перепутали, либо речь идет о фальсификации.
А – так от здания отбрасывается тень, В- предполагаемая точка якобы съемки фото №37
Сам спутник, находится снизу–слева от снимка, то есть примерно в том же направлении что и солнце. То есть, кусок крыла должен лежать примерно перпендикулярно прямым солнечным лучам. |
|
Дата: 16 Апр 2010 09:10:54
#
2)Почему, столько венков принесли к куску крыла?? Если можно было к дороге, близ места крушения?
вчера не был на работе..поэтому выложу снимок лэп чуть позже..венки кстати приносили к дороге а не к куску крыла
|
|
Дата: 16 Апр 2010 09:49:57
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:01:24
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:02:54
#
to Arkasha
FreemanNow » 16 апр 2010, 09:56
john.brown писал(а):
FreemanNow, но ведь не джпс им насоветовал с такой нештатной скоростью для тушки пойти на снижение. К тому же, на сколько понимаю, до нырка они с РП общались нормально. Из чего вывод, что снижение было не запланировнным, и общатся перестали по пиричине внезапной занятости...
Причину, наверно, выяснят, но широкой публике сообщат какую не то байку про "забыл переключить с футов на метры" А исттиную причину пустят токмо по инстанциям с грифом "секретно".
Кстати, насчет "нырка"...
На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
к слову о вашей паранойе
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:04:35 · Поправил: tipsy (16 Апр 2010 10:05:07)
#
венки кстати приносили к дороге а не к куску крыла
Я так и подумал,,,
Я так и подумал,,,
Вам не кажется, что здесь изображен кусок стабилизатора, а не крыла?
Вам не кажется, что здесь изображен кусок стабилизатора, а не крыла?
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5459759797515925794
это фотография обломков самолета лежащих за дорогой...снято от венков см.фото38
те это фото НЕ фрагмента лежащего отдельно |
|
Дата: 16 Апр 2010 10:13:43
#
В- предполагаемая точка якобы съемки фото №37
Неправильное предположение. Посмотрите снимок 34. С той же стороны был снят и 37-ой, т.е. со стороны дороги с разделительной полосой.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:40:08
#
Неправильное предположение. Посмотрите снимок 34. С той же стороны был снят и 37-ой, т.е. со стороны дороги с разделительной полосой.
Ну так по-любому тогда, это не кусок оторванного ранние прочих крыла,,,
К чему, эта деза
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:42:34
#
К чему, эта деза
а где деза то
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:42:40
#
Кстати, насчет "нырка"...
На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
Вот она интуиция, блин,,,,,
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:45:22
#
а где деза то
Я к товарищу Kot68, который выдал, снимок, за фрагмент оторванного левого крыла
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:45:36 · Поправил: tipsy (16 Апр 2010 10:45:59)
#
кстати что за фрагмент можно посмотреть новости появившиеся в первый день...снят именно этот кусок видимо к самому самолету никого не пускали..щас погуглю
|
|
Дата: 16 Апр 2010 10:56:59
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:00:23 · Поправил: tipsy (16 Апр 2010 11:01:08)
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:06:48
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:10:59 · Поправил: tipsy (16 Апр 2010 11:11:29)
#
http://pics.vesti.ru/p/b_417092.jpg
вот это точно вроде этот кусок..видно сзади гаражи и забор возле завода...а второе фото не могу определить
никак видео первое не найду..там этот кусок вблизи снят
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:58:53
#
Везде выше журналисты развивают тему отсутствия на Ту-154 ССОС. По видеоряду я вижу выпущенное шасси, т.е. система просто уже автоотключена т.к. самолёт в посадочной конфигурации. Поправте если не прав.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 12:08:53
#
Правда о роковой авиакатастрофе в Смоленске
("Axis of Logic", США)
Продолжает поступать новая информация о катастрофе, которую потерпел в Смоленске польский Ту-154 с президентом Качиньским и изрядной частью правительства Польши на борту. Судя по всему, ведутся организованные попытки возложить вину за случившееся на пилота, которого президент Качиньский якобы заставил приземлиться в недопустимых условиях.
Первая странность: по слухам, смоленский аэропорт не оснащен курсо-глиссадной системой (КГС). С учетом того, насколько ужасной бывает погода в России зимой, весной и осенью, удивительно, что в крупном европейском городе с 330 000 жителей нет аэропорта с КГС. На это возражают, что речь идет о бывшей военной базе. Тогда возникает другой вопрос: «Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?»
Если предположить, что у русских город такого размера действительно может обслуживаться аэропортом, посадка на который осуществляется по «правилам визуальных полетов», остается вопрос: «Зачем вообще было там садиться?» Если бы я планировал мероприятие такой важности, на которое гости прибывали бы самолетами, я бы предложил им воспользоваться аэродромом, на котором есть ГКС. В данном случае, имелся оборудованный КГС аэропорт в белорусском Витебске, всего в 66 милях от Катынского леса.
Согласно правилам визуального полета (ПВП), для безопасной посадки минимальная посадочная дистанция должна составлять от 1 до 5 миль в зависимости от воздушной обстановки. На такой авиабазе, как «Смоленск-Северный», которой могут пользоваться выпущенные в советские времена истребители, необходима 5-мильная видимость, чтобы вовремя заметить случайный истребитель и успеть избежать столкновения. Как сообщает другой источник, даже при наличии курсо-глиссандной системы, для того, чтобы пилот получил разрешение на посадку, видимость должна составлять не меньше полумили.
Как сообщает один из источников, в день катастрофы видимость в аэропорту «Смоленск-Северный» составляла 400 метров. Другие сообщения по радио и в вечерних новостях указывали на еще меньшую видимость: 50 - 80 метров. Любой здравомыслящий пилот при такой видимости не стал бы осуществлять посадку по ПВП. Скорее всего, в данном случае летчик решил сделать круг над аэродромом, чтобы утихомирить президента Качиньского и продемонстрировать, что видимость недостаточна для посадки. Разумеется, он не стал бы осознанно снижаться ниже уровня окрестных холмов плюс высота деревьев и линий электропередач. Однако если у него был сломан альтиметр, на этом этапе самолет мог спуститься слишком низко, что и привело к гибели пассажиров и экипажа.
По интернету также гуляет целый набор ложных или спорных утверждений, с которыми имеет смысл разобраться:
1. Приземление на другом аэродроме заставило бы польского президента капитально опоздать на церемонию. Это неправда. Аэропорт в белорусском городе Витебске оснащен курсо-глиссандной системой и расположен всего в 66 милях от Катынского леса. Поминальная служба была в большой мере церемониальной, на месте ее проведения было лишь несколько сотен человек, причем самой значимой должна была быть группа сопровождающих польского президента, и пресса ждала именно ее.
2. Польский президент заставил пилота совершить посадку против его воли. Спорное утверждение. Об этом говорят, как о факте, несмотря на то, что все, кто находились на борту самолета, мертвы, а смоленский авиадиспетчер не слышал ничего, что могло бы подтвердить данную версию. Можно надеяться, что свет на этот вопрос прольют черные ящики. Как пишет The Financial Times: «В августе 2008 г-н Качиньский хотел заставить пилота приземлиться в грузинской столице Тбилиси, несмотря на то, что делать это было опасно из-за шедшей в то время войны России с Грузией. Когда летчик отказался, г-н Качиньский зашел в кабину и сказал: «Тот, кто решил быть офицером, не должен трусить». Пилот, совершивший посадку в соседнем Азербайджане, был позднее награжден медалью за то, что не поддался давлению президента». На пресс-конференции в понедельник генеральный прокурор Польши Анджей Серемет (Andrzej Seremet) заметил, что на данной стадии расследования нет оснований предполагать, что кто-либо давил на пилотов. Впрочем, следователи продолжают исследовать черные ящики Ту-154, пытаясь выяснить, «не делались ли пилотам намеки». Судя по предыдущему инциденту, летчик мог бы рассчитывать на медаль, если бы он проигнорировал указания Качиньского и посадил самолет в другом аэропорту. К тому же президент Качиньский бы сильно подставился и получил скверную прессу, если бы попытался запугать еще одного пилота.
3. Самолет делал четыре или пять заходов на посадку. Спорно. Согласно одной из статей, «пилот сообщил г-ну Плюснину (смоленскому авиадиспетчеру), что он сделает один заход на посадку, а если не получится, будет приземляться на другом аэродроме». Никто из свидетелей, опрошенных журналистами, также не видел нескольких попыток. Как указывается в другой статье, «диспетчер на аэродроме утверждает, что до потери радиосвязи самолет сделал только одну попытку посадки».
4. Лех Валенса говорил о давлении на пилота. Неправда. Как сообщает The Times: «По словам бывшего президента Польши Леха Валенсы, капитан Протасюк, скорее всего, консультировался с президентом. Однако пилотов специально учат противостоять в таких случаях давлению, которое заставляет их принять неверное решение».
5. Ту-154 – летающий гроб с чудовищными показателями безопасности. Неправда. Согласно приведенному FoxNews списку катастроф Ту-154 с 1994 года, в Европе разбились только два самолета, остальные катастрофы произошли в Сибири или в «третьем мире». Стоит также учесть, что в список входят два сбитых самолета и один взорванный над Европой чеченскими террористами. Еще один источник ссылается на эксперта по российским самолетам Пола Даффи (Paul Duffy), по словам которого «количество аварий Tу-154 нормально для такого числа самолетов за такой промежуток времени с учетом технологического уровня самолета… Всего было выпущено 1015 Tу-154, и на 14 декабря 2009 года 214 из них продолжали летать». Самолету, на котором летел президент Качиньский, было всего 20 лет, а в декабре 2009 года он прошел полный осмотр и модернизацию.
Все это заставляет задаться одним вопросом: «Кто мог бы захотеть уничтожить польское правительство»? Статья в Jewish Currents под заголовком «Возвращение польских праворадикалов» («The Return of the Radical Right in Poland») указывает: «Что-то в Польше пошло очень сильно не так. По итогам выборов, проходивших в прошлом сентябре, партия «Право и справедливость» под руководством правого политика Ярослава Качиньского, давнего активиста «Солидарности», заняла больше всех мест в парламенте. Через месяц на президентских выборах победил брат-близнец Качиньского Лех… Качиньские вступили в коалицию с популистской аграрной партией «Самооборона» и праворадикальной организацией под безобидным названием «Лига польских семей». Вежливые западные журналисты называют это правительство правоцентристским, хотя среди тех, кто сейчас находится у власти в Варшаве, центристов ‘найти трудно. От всяких связей с партией «Право и справедливость» (не говоря уж об остальных двух членах коалиции) публично отрекаются даже европейские консерваторы. Проще говоря, Польшей сейчас правят ультраправые, а ее коридоры власти заполняют люди, которых еще в прошлом году многие считали опасными маргиналами».
Чтобы устроить катастрофу, достаточно было просто сломать альтиметр, заставив пилота думать, что он находиться на большей высоте, чем на самом деле. В Европе и США самолеты тысячами садятся в плохих погодных условиях, и лишь немногие из них разбиваются. Как однажды сказал великий преступник Франклин Делано Рузвельт, «в политике ничто не происходит случайно. Если нечто произошло, можно поспорить, что так было запланировано».
http://www.inosmi.ru/europe/20100415/159336403.html |
|
Дата: 16 Апр 2010 12:14:28
#
Corvus
А Смоленск-Южный разве не работает? Почему только Витебск упомянули...
|
|
Дата: 16 Апр 2010 12:17:49
#
Первая странность: по слухам, смоленский аэропорт не оснащен курсо-глиссадной системой (КГС). С учетом того, насколько ужасной бывает погода в России зимой, весной и осенью, удивительно, что в крупном европейском городе с 330 000 жителей нет аэропорта с КГС. На это возражают, что речь идет о бывшей военной базе. Тогда возникает другой вопрос: «Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?»
Если предположить, что у русских город такого размера действительно может обслуживаться аэропортом, посадка на который осуществляется по «правилам визуальных полетов», остается вопрос: «Зачем вообще было там садиться?» Если бы я планировал мероприятие такой важности, на которое гости прибывали бы самолетами, я бы предложил им воспользоваться аэродромом, на котором есть ГКС. В данном случае, имелся оборудованный КГС аэропорт в белорусском Витебске, всего в 66 милях от Катынского леса.
1. В Смоленске вообще нет гражданского аэродрома. Он (Смоленск-Южный) был заброшен лет 10-15 назад.
2. На Смоленске-Северном КГС есть только с одним курсом посадки (из двух), но минимум посадки по ней 80х1000, что мало отличается от минимума посадки по приводам и локатору (100х1000) - так садился польский борт. Фактическая погода была 60х400, что намного ниже обоих минимумов.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 12:36:30
#
Президент России Дмитрий Медведев и председатель правительства Владимир Путин планируют приехать на похороны президента Польши Леха Качиньского
http://www.newizv.ru/lenta/125110/ |
|
Дата: 16 Апр 2010 13:09:09
#
Везде выше журналисты развивают тему отсутствия на Ту-154 ССОС. По видеоряду я вижу выпущенное шасси, т.е. система просто уже автоотключена т.к. самолёт в посадочной конфигурации. Поправте если не прав.
ССОС пофиг в какой конфигурации самолет. Условия срабатывания два: высота менее 600м, вертикальная более 15 м/с.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 13:15:57 · Поправил: Kot68 (16 Апр 2010 13:18:49)
#
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5459759797515925794
это фотография обломков самолета лежащих за дорогой...снято от венков см.фото38
это фотография обломков самолета лежащих за дорогой...снято от венков см.фото38
те это фото НЕ фрагмента лежащего отдельно
http://pics.vesti.ru/p/b_417092.jpg
Вот тот же самый обломок. Заметьте, отдельно огороженный. |
|
Дата: 16 Апр 2010 13:57:16
#
цитата из КП, Рогозин, штурман первого класса.
- Вам приходилось садиться на аэродром "Северный"?
- Да, не меньше 15 раз. Причем, на разных типах самолетов.
- Кто на земле отечает за ориентирвоку заходящего на посадку самолета?
- Руководитель полетов. Он - Бог и царь в таких ситуациях.
- У "Северного" есть какие-то свои особенности, свой "характер"?
- Он "знаменит" тем, что почти посередине взлетно-посадочной полосы - холм. Это приходилось всегда учитывать. В остальном - все штатно.
- А вот когда вы садились на "Северный", кто вам еще помогал ориентироватья в воздухе при плохой видимости?
- Дальний и ближний привод, коненчо! Я до сих пор даже их "голоса" помню: дальний звенит протяжно, а ближний позвякивает отрывочно. Они же там для всех летчиков, как родные! Я уверен, что и польский экипаж их слышал.
- А почему же на расшифровке записи разговоров руковдителя полетов с экипажем поляков предупреждали, что они идут на 20 градусов ниже глиссады, а они не отреагировали?
- У меня такое впечтатление, что они рыскали в тумане. Искали нижний край тумана, чтобы подползти под него и увидеть аэродром. И во время доворота левым крылом задели за дерево. Вот это и стало роковым моментом.
Я вам даже больше скажу. После того, как самолет стал рубить крылом деревья, лайнер пытался выровнять крылья и на запредельном "газу" рвануть вверх.
Перед гибелью он совершил бешеный прыжок с отворотом от капитальных строений. То было все, что он смог сделать. Но слишком мало, чтобы спастись от смерти.
Бывают случаи, когда даже пилотов от Бога и Всевышний не спасает...
|
Реклама Google |
|