Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Апр 2010 23:06:02
#
"В редакцию «КП» прислали уникальную аудиозапись.
Эта запись попала к нам от знакомых радиолюбителей".
http://www.kp.ru/daily/24471.5/630944/
M0NPQ
Запись в редакцию "КП" и в другие СМИ я не отправлял. Скорее всего записи они взяли в разделе Файлы Радиосканнера.
На что в 21:07 другой пользователь форума Sten123450 ответил: «вот переговоры польского борта (в данный момент материал скрыт. – ред.). но этот борт проходит на Смоленск в 16.50 по всей видимости везет польских следователей или правительственную комиссию. Работает не на обычных частотах гражданской авиации. Есть еще записи, попытаюсь выложить». Через несколько минут Sten123450 внес правки в свое сообщение. Поэтому, можем предположить, что в первом варианте сообщения как раз и отсутствовало уточнение о том, что записывались не переговоры диспетчеров с экипажем самолета, на котором летел польский президент Лех Качиньский.
Правка текста, о которой тут говорилось, была вызвана простой опечаткой. Я просто подправил текст. |
|
Дата: 16 Апр 2010 23:07:22
#
http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
Анимация не правильная, не совпадает, как повернут (угол) самолет в момент крушения.
Первое столкновение с препятствием произошло гораздо рань.
Кусок крыла оторвало раньше и оно лежало на много дальше место крушения
Самолет должен был упасть гораздо правее, того чего показано на анимации.
Хотя эта первая из более менее адекватных анимацией, что я пока видел. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Апр 2010 23:12:52
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 23:46:24 · Поправил: El_Peligroso (16 Апр 2010 23:47:59)
#
Поищите на ютубе фрагмент из фильма Димы NAVSTAR-а о полете в Уренгой, когда на посадке кэп жестко натаскивает молодого правака (это видео потом еще этот... который "скандалы-интриги-рассследования" у себя показал в качестве иллюстрации к "бардаку"). Так там кэп берет штурвал и очень энергично раскачивает его влево-вправо, а самолёт как летел в створ полосы так и продолжил лететь.
http://www.youtube.com/watch?v=gVFY3sgUgjo
кому интересно 3м 27 сек примерно |
|
Дата: 17 Апр 2010 00:02:18
#
Сегодня по Радио Эра прокрутили анонс аналитической программы "Світ у подвійному фокусі" совместного производства с Украинской Службой Би-Би-Си. Прозвучал кусок фонограммы переговоров экипажа под вой сигнализаторов. Что это за фонограмма можно будет узнать завтра в 15.09 UTC в прямом эфире на:
http://www.radioera.com.ua/ru/translation/ |
|
Дата: 17 Апр 2010 00:03:20 · Поправил: A_D_V (17 Апр 2010 00:09:13)
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 00:09:58
#
Все-таки, версия с килем не исключается
Чтобы самолет ударил дерево килем, оно (дерево) должно быть по отношению к килю попиндикулярно или близко к этому. Сие означает, что дерево на момент удара должно было быть параллельно, или близко к этому по отношению к крылу или стабилизатору. Полуразмах крыла 18.78м, высота сруба 8м, значит, если крыло было еще цело, то прокладывало траншею глубиной 10.78м.
Говоря по научному: "Брэд оф сиф кейбл".
Полубочка если и была, то через обломок левого крыла.
Кстати не понимаю, сложных размышлений "правое крыло на фоте или левое", посмотрите на стреловидность и закрылки-предкрылки. Механизация была выпущена, что хорошо видно. Вывод сделать нетрудно.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 00:34:46
#
Дополнение к предыдущему посту. Закрылки и предкрылки отклоняются вниз.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:15:27
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:25:17
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:27:47
#
Какая необходимость реверс до касания включать?
Мастер едет!!!
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:30:42
#
После того, что подметил Kot68, вопрос об уровне подготовки и слаженности экипажа отпадает сам собой!
|
|
Дата: 17 Апр 2010 02:11:09
#
мож кто подскажет, а что за ролик про пермский рейс на ютюбе с матюками пилотов лежит?
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 17 Апр 2010 02:49:07
#
Какая необходимость реверс до касания включать? Или в Праге полоса короткая для некоторых?
Цитата с форума рцдезигн, Palar: "Для посадочной массы 80 тонн и угле отклонения закрылков 45 градусов, предкрылков - 22 градуса при скорости захода на посадку Vзп = 265 км/ч длина пробега составляет 1020 метров при Vкас = 255 км/ч, начале торможения на скорости 230 км/ч, включении реверса тяги на высоте три метра и его выключении на скорости 120 км/ч. Воздушный участок с высоты пролёта торца ВПП составляет примерно 430 метров. При желании можно и РЛЭ почитать."
|
|
Дата: 17 Апр 2010 03:03:08
#
Фишка в том, что он снимает не только параметрическую информацию и не только из СПУ и р/о. Но и из салона Пассажира. И не только аудио, но и видео.
вопрос а , почему не пишется видео на ч/я ,и есть ли системы видеозаписи подобные VCR в кабинах пилотов?
|
|
Дата: 17 Апр 2010 03:31:03
#
Неотесла, дайте пожалуйста полную ссылку.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 17 Апр 2010 03:50:01 · Поправил: Неотесла (17 Апр 2010 04:18:23)
#
Неотесла, дайте пожалуйста полную ссылку.
Первая - форум, вторая ссылка - нашёл статью конструкторов. Возможно, речь может идти о включении реверса до касания при посадке на высокогорных аеродромах. Копаю.
1) http://forum.rcdesign.ru/f6/thread133824.html
2) http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html
Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
"В РЛЭ есть спорная рекомендация по посадке с убранными закрылками. Нам рекомендуется в данной ситуации идти по продолженной глиссаде, а на высоте 3 м включить реверс тяги - и это, мол, поможет сильно не перелететь." |
|
Дата: 17 Апр 2010 04:05:23
#
Неотесла, благодарю за содействие.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 17 Апр 2010 04:27:29 · Поправил: Неотесла (17 Апр 2010 04:34:04)
#
За 39 часов до катастрофы
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Какая необходимость реверс до касания включать? Или в Праге полоса короткая для некоторых?
На видео видно (и слышно), что пилот действительно открыл "створки" реверса за секунду-две до касания, но садился-то на "малом газу"! Поэтому тяги реверса не было, а створки работали как некие интерцепторы. А реверс заработал эффективно только после касания и нагружения стоек шасси, потому что только тогда пилот увеличил обороты, уже при включённом реверсе. |
|
Дата: 17 Апр 2010 08:07:56 · Поправил: 077 (17 Апр 2010 08:08:27)
#
вопрос а , почему не пишется видео на ч/я ,и есть ли системы видеозаписи подобные VCR в кабинах пилотов?
Изначально не были предусмотрены разработчиками КБ Туполева.
По сему эксплуатанты по желанию самостоятельно прибегают к дополнительному "фаршированию" салонов датчиками, микрофонами, камерами и т.п.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 10:16:24
#
Уважаемые формчане, а ни кто не рассматривал вариант столкновения в воздухе с другим бортом, да же может и военным. Думаю борт номер 1 сопровождают ВВС. Может знающее люди пояснят. Как раз в тумане мог и зацепить левой частью крыла при попытки довернуть крафт влево для выхода на курс посадки. А потом и начал заваливаться на левый бок и провода на высоте 8 метров вполне мог зацепить килем так как уже слево ни чего нет и крафт совершил полу бочку. А что нет обломков военного, так тут много может быть вариантов. Убрали и быстро. Когда у нас презик летает на поля посевную или уборочную проверять. То на место действия забрасывают и экскаваторы Коматсу и комбайны Клаас и достаточно быстро, как он не старается неожиданно нагрянуть, техника уже на месте и работает. Думаю в Смоленске не очень много мощных кранов для подъема 20 т обломков истребителя, узнать бы где они были в то утро. Но это чисто мои предположения.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 11:27:55
#
alexws Это был чартерный рейс. Если было бы сопровождение , они бы и Белоруссию не пересекли бы, а в Россию вообще не пролетели бы. Без уведомления на пролёт с сопровождением , пусть меня специалисты поправят, если не точно выразился. Ваше предположение ошибочно.
С уважением radek.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 11:43:01
#
Ну может быть в таких случаях борта номер один ВВС той страны которую пролетает борт сопровождают, т.е. в Белоруссии Белорусские ВВС в РФ российские ВВС
|
|
Дата: 17 Апр 2010 12:16:32 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2010 14:26:04)
#
<флуд>
|
|
Дата: 17 Апр 2010 12:17:29
#
alexws
Тоже придерживаюсь что что-то неправильное произошло ещё до падения. Не бывает так что 250км/ч, высота 10м и все трупы. НЕ БЫВАЕТ! Раненые по-любому бы остались. Вобщем щас в СоникФордже сделают "запись" переговоров, согласуют с поляками и озвучат уже окончательную официальную версию. Кстати а трупы показывали? Интересно в каком они были виде? Или опять не этично? Ну тогда мы вообще ничего никогда не узнаем. Увы, политика. Ещё интересно сколько там более мелких поляков поджидало этих освободившихся кресел?
|
|
Дата: 17 Апр 2010 12:33:53 · Поправил: radek (17 Апр 2010 16:44:34)
#
kolyayВ Омске в 1985 году катастрофа была, при заходе на посадку , на самой ВПП ТУ-154 столкнулся с машиной тех.службы. Машина выехала и перегородила ВПП , водитель не видел самолёта, ВСЕ погибли начисто и водитель авто. Людей (забыл слова и буквы) собирали . точнее что от них осталось. И скорость была не меньше правда высота была метра 2-5 . Так что не надо придумывать . А от третьего ЧЯ не всё опубликуют однозначно, потому что есть то что говорить нельзя, так как это борт №1.
С уважением radek
|
|
Дата: 17 Апр 2010 12:47:01
#
Я не специалист по авиации, но мне не понятно упорство польского экипажа . Зачем было пытаться садится в таких условиях ? Ведь все инструкции написаны кровью . Я сам работаю по инструкциям и время от времени приходится читать информ-листы, где четко прослеживается, чем кончается не дружба с выполнением инструкций . Или все уперлось в политику, где иногда без крови не обходится ?
|
|
Дата: 17 Апр 2010 13:56:27
#
to Nesmejana
Выложите, пожалуйста фоты где видно эти предкрылки и закрылки, притом так, что бы было видно, что это именно тот кусок валяющийся под ЛЭП
А вот этих манипуляций, пожалуйста не надо
Кстати не понимаю, сложных размышлений "правое крыло на фоте или левое", посмотрите на стреловидность и закрылки-предкрылки. Механизация была выпущена, что хорошо видно. Вывод сделать нетрудно.
Не считайте, что здесь на форуме одни идиоты
|
|
Дата: 17 Апр 2010 14:00:16
#
Я сам чуть не стал виновником такого ЧП. Выехал на взлётку на бензовозе, при этом моросил дождь и я не видел предупредительных ракет о приёме борта. К тому же я нарушил правило, точнее и не знал его. Я был обязан получить разрешение в ЛИСе на выезд на ВПП. Только я пересёк ВПП, развернулся, втал сбоку, как совершенно неожиданно из тумана вылетел мимо меня АН-12. Я конечно не буду гадать, но окажись я попозже на 1 мин на ВПП, он бы точно шассями мне по бочке бы заехал.
П.С. Запись должны озвучить, фик то с ним что первый борт! Чего там секретного может быть? Это же не разведчики! Нечего секретничать особенно в гостях. Неприлично по крайней мере шептаца с кем то в присутствии хозяев.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 14:24:27 · Поправил: Konstantin (17 Апр 2010 14:25:13)
#
Чего там секретного может быть?
kolyay
Например, аппаратура спецсвязи. Ключи, шифры.
|
Реклама Google |
|