На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 5 [ wazzoo, muha131, Барабашка_Азимут_, AOR, SLB_MN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  49  50  51  52  53  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Sten123450
Участник
Offline3.5
с июл 2009
СНГ
Сообщений: 470

Дата: 16 Апр 2010 23:06:02 #  

"В редакцию «КП» прислали уникальную аудиозапись.
Эта запись попала к нам от знакомых радиолюбителей".

http://www.kp.ru/daily/24471.5/630944/
M0NPQ
Запись в редакцию "КП" и в другие СМИ я не отправлял. Скорее всего записи они взяли в разделе Файлы Радиосканнера.

На что в 21:07 другой пользователь форума Sten123450 ответил: «вот переговоры польского борта (в данный момент материал скрыт. – ред.). но этот борт проходит на Смоленск в 16.50 по всей видимости везет польских следователей или правительственную комиссию. Работает не на обычных частотах гражданской авиации. Есть еще записи, попытаюсь выложить». Через несколько минут Sten123450 внес правки в свое сообщение. Поэтому, можем предположить, что в первом варианте сообщения как раз и отсутствовало уточнение о том, что записывались не переговоры диспетчеров с экипажем самолета, на котором летел польский президент Лех Качиньский.

Правка текста, о которой тут говорилось, была вызвана простой опечаткой. Я просто подправил текст.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 23:07:22 #  

http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
Анимация не правильная, не совпадает, как повернут (угол) самолет в момент крушения.
Первое столкновение с препятствием произошло гораздо рань.
Кусок крыла оторвало раньше и оно лежало на много дальше место крушения
Самолет должен был упасть гораздо правее, того чего показано на анимации.
Хотя эта первая из более менее адекватных анимацией, что я пока видел.
Реклама
Google
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 16 Апр 2010 23:12:52 #  

Хотя эта первая из более менее адекватных анимацией, что я пока видел.
Ага. Особенно вот эта: http://www.rian.ru/infografika/20100410/220618911.html
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 16 Апр 2010 23:46:24 · Поправил: El_Peligroso (16 Апр 2010 23:47:59) #  

Поищите на ютубе фрагмент из фильма Димы NAVSTAR-а о полете в Уренгой, когда на посадке кэп жестко натаскивает молодого правака (это видео потом еще этот... который "скандалы-интриги-рассследования" у себя показал в качестве иллюстрации к "бардаку"). Так там кэп берет штурвал и очень энергично раскачивает его влево-вправо, а самолёт как летел в створ полосы так и продолжил лететь.
http://www.youtube.com/watch?v=gVFY3sgUgjo
кому интересно 3м 27 сек примерно
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 17 Апр 2010 00:02:18 #  

Сегодня по Радио Эра прокрутили анонс аналитической программы "Світ у подвійному фокусі" совместного производства с Украинской Службой Би-Би-Си. Прозвучал кусок фонограммы переговоров экипажа под вой сигнализаторов. Что это за фонограмма можно будет узнать завтра в 15.09 UTC в прямом эфире на:
http://www.radioera.com.ua/ru/translation/
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 17 Апр 2010 00:03:20 · Поправил: A_D_V (17 Апр 2010 00:09:13) #  

Некролог экипажа борта 101 ВВС Польши.
http://arefiev-dm.livejournal.com/443688.html

За 39 часов до катастрофы
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 17 Апр 2010 00:09:58 #  

Все-таки, версия с килем не исключается

Чтобы самолет ударил дерево килем, оно (дерево) должно быть по отношению к килю попиндикулярно или близко к этому. Сие означает, что дерево на момент удара должно было быть параллельно, или близко к этому по отношению к крылу или стабилизатору. Полуразмах крыла 18.78м, высота сруба 8м, значит, если крыло было еще цело, то прокладывало траншею глубиной 10.78м.
Говоря по научному: "Брэд оф сиф кейбл".
Полубочка если и была, то через обломок левого крыла.
Кстати не понимаю, сложных размышлений "правое крыло на фоте или левое", посмотрите на стреловидность и закрылки-предкрылки. Механизация была выпущена, что хорошо видно. Вывод сделать нетрудно.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 17 Апр 2010 00:34:46 #  

Дополнение к предыдущему посту. Закрылки и предкрылки отклоняются вниз.
Kot68
Участник
Offline1.0
с мар 2006
Украина
Сообщений: 20

Дата: 17 Апр 2010 01:15:27 #  

За 39 часов до катастрофы
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html

Какая необходимость реверс до касания включать? Или в Праге полоса короткая для некоторых?
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 17 Апр 2010 01:25:17 #  

Kot68
Какая необходимость реверс до касания включать? Или в Праге полоса короткая для некоторых?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%83154+%D0%B4%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&from=fx3&clid=46510&lr=38
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 17 Апр 2010 01:27:47 #  

Какая необходимость реверс до касания включать?
Мастер едет!!!
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 17 Апр 2010 01:30:42 #  

После того, что подметил Kot68, вопрос об уровне подготовки и слаженности экипажа отпадает сам собой!
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 17 Апр 2010 02:11:09 #  

мож кто подскажет, а что за ролик про пермский рейс на ютюбе с матюками пилотов лежит?
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 17 Апр 2010 02:49:07 #  

Какая необходимость реверс до касания включать? Или в Праге полоса короткая для некоторых?

Цитата с форума рцдезигн, Palar: "Для посадочной массы 80 тонн и угле отклонения закрылков 45 градусов, предкрылков - 22 градуса при скорости захода на посадку Vзп = 265 км/ч длина пробега составляет 1020 метров при Vкас = 255 км/ч, начале торможения на скорости 230 км/ч, включении реверса тяги на высоте три метра и его выключении на скорости 120 км/ч. Воздушный участок с высоты пролёта торца ВПП составляет примерно 430 метров. При желании можно и РЛЭ почитать."
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 17 Апр 2010 03:03:08 #  

Фишка в том, что он снимает не только параметрическую информацию и не только из СПУ и р/о. Но и из салона Пассажира. И не только аудио, но и видео.
вопрос а , почему не пишется видео на ч/я ,и есть ли системы видеозаписи подобные VCR в кабинах пилотов?
Дата: 17 Апр 2010 03:31:03 #  

Неотесла, дайте пожалуйста полную ссылку.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 17 Апр 2010 03:50:01 · Поправил: Неотесла (17 Апр 2010 04:18:23) #  

Неотесла, дайте пожалуйста полную ссылку.

Первая - форум, вторая ссылка - нашёл статью конструкторов. Возможно, речь может идти о включении реверса до касания при посадке на высокогорных аеродромах. Копаю.

1) http://forum.rcdesign.ru/f6/thread133824.html
2) http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html

Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154

"В РЛЭ есть спорная рекомендация по посадке с убранными закрылками. Нам рекомендуется в данной ситуации идти по продолженной глиссаде, а на высоте 3 м включить реверс тяги - и это, мол, поможет сильно не перелететь."
Дата: 17 Апр 2010 04:05:23 #  

Неотесла, благодарю за содействие.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 17 Апр 2010 04:27:29 · Поправил: Неотесла (17 Апр 2010 04:34:04) #  

За 39 часов до катастрофы
http://arefiev-dm.livejournal.com/443943.html
Какая необходимость реверс до касания включать? Или в Праге полоса короткая для некоторых?


На видео видно (и слышно), что пилот действительно открыл "створки" реверса за секунду-две до касания, но садился-то на "малом газу"! Поэтому тяги реверса не было, а створки работали как некие интерцепторы. А реверс заработал эффективно только после касания и нагружения стоек шасси, потому что только тогда пилот увеличил обороты, уже при включённом реверсе.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 17 Апр 2010 08:07:56 · Поправил: 077 (17 Апр 2010 08:08:27) #  

вопрос а , почему не пишется видео на ч/я ,и есть ли системы видеозаписи подобные VCR в кабинах пилотов?
Изначально не были предусмотрены разработчиками КБ Туполева.
По сему эксплуатанты по желанию самостоятельно прибегают к дополнительному "фаршированию" салонов датчиками, микрофонами, камерами и т.п.
alexws
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 5

Дата: 17 Апр 2010 10:16:24 #  

Уважаемые формчане, а ни кто не рассматривал вариант столкновения в воздухе с другим бортом, да же может и военным. Думаю борт номер 1 сопровождают ВВС. Может знающее люди пояснят. Как раз в тумане мог и зацепить левой частью крыла при попытки довернуть крафт влево для выхода на курс посадки. А потом и начал заваливаться на левый бок и провода на высоте 8 метров вполне мог зацепить килем так как уже слево ни чего нет и крафт совершил полу бочку. А что нет обломков военного, так тут много может быть вариантов. Убрали и быстро. Когда у нас презик летает на поля посевную или уборочную проверять. То на место действия забрасывают и экскаваторы Коматсу и комбайны Клаас и достаточно быстро, как он не старается неожиданно нагрянуть, техника уже на месте и работает. Думаю в Смоленске не очень много мощных кранов для подъема 20 т обломков истребителя, узнать бы где они были в то утро. Но это чисто мои предположения.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 17 Апр 2010 11:27:55 #  

alexws Это был чартерный рейс. Если было бы сопровождение , они бы и Белоруссию не пересекли бы, а в Россию вообще не пролетели бы. Без уведомления на пролёт с сопровождением , пусть меня специалисты поправят, если не точно выразился. Ваше предположение ошибочно.

С уважением radek.
alexws
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 5

Дата: 17 Апр 2010 11:43:01 #  

Ну может быть в таких случаях борта номер один ВВС той страны которую пролетает борт сопровождают, т.е. в Белоруссии Белорусские ВВС в РФ российские ВВС
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 17 Апр 2010 12:16:32 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2010 14:26:04) #  

<флуд>
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 12:17:29 #  

alexws
Тоже придерживаюсь что что-то неправильное произошло ещё до падения. Не бывает так что 250км/ч, высота 10м и все трупы. НЕ БЫВАЕТ! Раненые по-любому бы остались. Вобщем щас в СоникФордже сделают "запись" переговоров, согласуют с поляками и озвучат уже окончательную официальную версию. Кстати а трупы показывали? Интересно в каком они были виде? Или опять не этично? Ну тогда мы вообще ничего никогда не узнаем. Увы, политика. Ещё интересно сколько там более мелких поляков поджидало этих освободившихся кресел?
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 17 Апр 2010 12:33:53 · Поправил: radek (17 Апр 2010 16:44:34) #  

kolyayВ Омске в 1985 году катастрофа была, при заходе на посадку , на самой ВПП ТУ-154 столкнулся с машиной тех.службы. Машина выехала и перегородила ВПП , водитель не видел самолёта, ВСЕ погибли начисто и водитель авто. Людей (забыл слова и буквы) собирали . точнее что от них осталось. И скорость была не меньше правда высота была метра 2-5 . Так что не надо придумывать . А от третьего ЧЯ не всё опубликуют однозначно, потому что есть то что говорить нельзя, так как это борт №1.

С уважением radek
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 462

Дата: 17 Апр 2010 12:47:01 #  

Я не специалист по авиации, но мне не понятно упорство польского экипажа . Зачем было пытаться садится в таких условиях ? Ведь все инструкции написаны кровью . Я сам работаю по инструкциям и время от времени приходится читать информ-листы, где четко прослеживается, чем кончается не дружба с выполнением инструкций . Или все уперлось в политику, где иногда без крови не обходится ?
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 13:56:27 #  

to Nesmejana

Выложите, пожалуйста фоты где видно эти предкрылки и закрылки, притом так, что бы было видно, что это именно тот кусок валяющийся под ЛЭП
А вот этих манипуляций, пожалуйста не надо
Кстати не понимаю, сложных размышлений "правое крыло на фоте или левое", посмотрите на стреловидность и закрылки-предкрылки. Механизация была выпущена, что хорошо видно. Вывод сделать нетрудно.
Не считайте, что здесь на форуме одни идиоты
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 14:00:16 #  

Я сам чуть не стал виновником такого ЧП. Выехал на взлётку на бензовозе, при этом моросил дождь и я не видел предупредительных ракет о приёме борта. К тому же я нарушил правило, точнее и не знал его. Я был обязан получить разрешение в ЛИСе на выезд на ВПП. Только я пересёк ВПП, развернулся, втал сбоку, как совершенно неожиданно из тумана вылетел мимо меня АН-12. Я конечно не буду гадать, но окажись я попозже на 1 мин на ВПП, он бы точно шассями мне по бочке бы заехал.
П.С. Запись должны озвучить, фик то с ним что первый борт! Чего там секретного может быть? Это же не разведчики! Нечего секретничать особенно в гостях. Неприлично по крайней мере шептаца с кем то в присутствии хозяев.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 17 Апр 2010 14:24:27 · Поправил: Konstantin (17 Апр 2010 14:25:13) #  

Чего там секретного может быть?
kolyay

Например, аппаратура спецсвязи. Ключи, шифры.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  49  50  51  52  53  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.119; miniBB ®