На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 61,
участников - 3 [ uve, SaDim, alexbe]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  50  51  52  53  54  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 17 Апр 2010 14:32:01 #  

Людей в мешки из под картошки собирали .
radek
Кстати а трупы показывали? Интересно в каком они были виде? Или опять не этично?
kolyay

Да, это не этично. Пожалуйста, не забывайтесь.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 17 Апр 2010 14:45:09 · Поправил: Неотесла (17 Апр 2010 14:47:57) #  

Тоже придерживаюсь что что-то неправильное произошло ещё до падения.

Я тоже.

Я не специалист по авиации, но мне не понятно упорство польского экипажа . Зачем было пытаться садится в таких условиях ? Ведь все инструкции написаны кровью .

Об "упорстве" и "таких условиях" пока что говорят только СМИ. Официальных выводов - пока нет.
Представим себе, что, находясь над аеродромом, пилоты видят полосу. Аеродром для посадки не закрыт - решение за ними. Решают садиться. Заходят на посадку - а далее что-то происходит... Например - локальное метеорологическое явление, которое "просаживает" самолёт на несколько десятков метров. Например, некий низходящий поток холодного влажного воздуха, "затекающий" в низину, которая там имеется. Вырваться из него мгновенно - невозможно. Просевший самолёт цепляет деревья, обламывает часть плоскости, ветки также, возможно, попадают в левый двигатель... Пилоты, черканув по кустам, мгновенно дали взлётный режим... Но так как один двигатель повреждён, а большого фрагмента крыла - нет, то вторым (правым) двигателем самолёт очень быстро разворачивает влево, а укороченная плоскость заставляет его сделать "бочку"... Он падает "вверх колёсами", или в вертикальном положении крыльев, зацепив землю повреждённым крылом. Крыло срабатывает, как рычаг... Скорость трансфоррмируется в удар, как кувалдой, о землю. Подтверждением этого является то, что некоторые части самолёта ушли довольно глубоко в грунт (если это было на самом деле)... Поэтому-то - всё в клочья... Большого пожара не было, потому что центробежная сила, которая крутанула самолёт, разбрызгала топливо в стороны и не дала ему гореть локально...
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 17 Апр 2010 15:07:49 #  

Письмо из Польши:

Понимаю, что на форумах пишут люди самых различных мировоззрений. Это не проблема. Никого не принудить думать по-своему.

Про тех, кто погиб в крушении:
Президентский переводчик - Александэр Федорович - выпускник МГУ им.
Ломоносова, института политнаук.
Стюардесса Юстина - студентка зоотехнического факультета ВШкСелХоз; домой
тащила всех найденных кошек-собачонок, заботилась о них, искала им новый
дом; - став стюардессой, с другими девчатами начала учиться русскому яз.,
а то она окончила варшавский лицей им. Серванеса, кот. под опекой королевы
Софии и там другая программа по языкам;
Стюардесса Наталья - парашютистка, студентка конструкционного факультета Варш. Политехники - слыла
красавицей, ее избрали Мисс Политехники, были поклонники - прямо
стюардесса как принцесса...
У телохранителя президента Дариуша Михаловского кличка "Москва" - он в
Москве учился в школе при посольстве.
Анна Валентинович - "мать "Солидарности": из-за ее уволения с работы на
Судоверфи им. Ленина в Гданьске (270% нормы!) начались забастовки в 1980.
1929 г.р. в г. Ровно на Волыни. Рышард Качоровски - последний президент
правления Польши в изгнании - передал сохраненные символы власти б. през.
Валенсе. Ему 91 год: его взяли в Белостоке в 1939 и приговорили к смертной
казни, через время ему отменили срок и сослан в Воркуту на 10 лет - после
Договора Сикорски-Майски вступил в Польскую армию; как радиотелеграфист
на Монте Кассино сообщил про взятье Корпусом ген. Мачека нем. позиции и
открытию дороги в Рим.
Эв.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 15:39:59 · Поправил: Arkasha (17 Апр 2010 16:51:43) #  

Уважаемые формчане, а ни кто не рассматривал вариант столкновения в воздухе с другим бортом, да же может и военным. Думаю борт номер 1 сопровождают ВВС. Может знающее люди пояснят. Как раз в тумане мог и зацепить левой частью крыла при попытки довернуть крафт влево для выхода на курс посадки. А потом и начал заваливаться на левый бок и провода на высоте 8 метров вполне мог зацепить килем так как уже слево ни чего нет и крафт совершил полу бочку. А что нет обломков военного, так тут много может быть вариантов. Убрали и быстро. Когда у нас презик летает на поля посевную или уборочную проверять. То на место действия забрасывают и экскаваторы Коматсу и комбайны Клаас и достаточно быстро, как он не старается неожиданно нагрянуть, техника уже на месте и работает. Думаю в Смоленске не очень много мощных кранов для подъема 20 т обломков истребителя, узнать бы где они были в то утро. Но это чисто мои предположения.
Касание с другим бортом или же опасное сближение с другим бортом, могло заставить Ту-154, уйти в нырок, на уровне гипотезы, рассмотреть можно
Насколько я понимаю, в этот «торжественный» день, «Северный» был сильно загружен. Ведь сколько бортов в то день садилось (была информации о 3 или 4 польских Як-40, атак же, возможно, были и другие), а сколько еще должно было сесть?, а ведь за несколько минут до катастрофы, на нем садился польский як-40.
А откуда взялась версия про 4 захода?
Оказывается, от очевидцев, которые по шуму моторов определили, что захода было четыре. Далее, выяснилось, что 1-шум-заход (видимо первый) принадлежал тому самому як-40, два других, как считалось, Ил-76 с подготовителями, но ведь вскоре (вроде как) выяснялось, что этот Ил-76, вообще не делал никаких попыток захода, а улетел на другой аэродром заблаговременно, после предупреждения о тумане. Тогда резонный вопрос кому принадлежали эти самые два шум-захода?
Могло быть итак: – какой-то пока не установленный борт, пытался совершить посадку, в это время прошла информация, что посадку просит ВИП-борт, а эти борта как известно всегда в приоритете. Диспетчер, требует, пока неизвестный борт, освободить пространство для посадки ВИП-борта, но вот здесь могла произойти какая-то неразбериха, что-то не так рассчитали, неизвестный борт мог что-то не так понять. Ведь, возможно, заводили их на посадку разные диспетчеры.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Апр 2010 15:44:06 #  

На уровне гипотезы, рассмотреть можно
...
Ведь, возможно, заводили их на посадку разные диспетчеры.

***
Бред.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 17 Апр 2010 15:51:32 #  

Аркаше
Я за городом, турнет еле дышит, листать старое долго. Дайте пару фото, о которых спорят правое-левое.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 15:58:20 #  

Дайте пару фото, о которых спорят правое-левое.
Лично я, фоток на которых видно закрылки и предкрылки и видно точно, что это то самый кусок валяющий под ЛЕП пока не видел.
Однако вы эти фотки видимо видели, отсюда и заключает
Полубочка если и была, то через обломок левого крыла.
Кстати не понимаю, сложных размышлений "правое крыло на фоте или левое", посмотрите на стреловидность и закрылки-предкрылки. Механизация была выпущена, что хорошо видно. Вывод сделать нетрудно.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 16:00:11 #  

Бред.
Обоснуйте, сея длиннющее изречения, что бы я понял, и с вами согласился.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Апр 2010 16:10:33 #  

Arkasha
Я высказал своё мнение, основываясь, хотя бы на том, что дисп посадки всегда один (если и полоса одна). Остальные соображения постить слишком длинно. Не соглашаетесь — не надо.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 16:21:23 #  

что дисп посадки всегда один (если и полоса одна).
Так есть и другие доводы.
Так, данная гипотеза не основывается лишь на том предположении, что диспетчера была 2. То, что диспетчер завода на посадку был один, может говорить о том на сколько он был загружен, что вполне вписывается в прочие доводы поста.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 17 Апр 2010 16:31:06 #  

То, что диспетчер завода на посадку был один, может говорить о том на сколько он был загружен, что вполне вписывается в прочие доводы поста.
Arkasha
Не путайте Смоленск-Северный с Denver International Airport. Смоленск - это даже не Шереметьево... О какой сильной загрузке Вы говорите ?
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 16:34:53 · Поправил: Arkasha (17 Апр 2010 16:35:22) #  

Смоленск-Северный с Denver International Airport
Так в том-то и дело, что Смоленск-Северный не Denver International Airport, и загружен он был в этот «торжественный» день не как обычно,,,
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 16:35:38 #  

Arkasha
Как это можно спутать все борта в кучу? Звук ИЛ-76 например значительно отличается от ТУ-154, не говоря уже Як-40. Там что вообще дауны собирались встречать?
Неотесла
Там 3 двигателя, а не правый-левый.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Апр 2010 16:43:04 #  

Звук ИЛ-76 например значительно отличается от ТУ-154
***
Справедливости ради...
Звук Ил-76 почти неотличим от звука Ту-154м — у них установлены однотипные двигатели Д-30-К-серии. Только у Ил-76 двигатель отрегулирован на бОльшую тягу, реверсоры у него повёрнуты на 90° отн-но реверсоров Ту-154-го и называется двигатель Д-30-КП. У Ту-154м двигатель имеет уменьшенную тягу (за счёт другой регулировки топливной аппаратуры) и имеет наименование Д-30-КУ-154. Конструктивно (не считая ориентации ковшей реверса) они идентичны.
Там что вообще дауны собирались встречать?
Ну, встречающим на звук и не требовалось ориентироваться — для этого есть локаторы и радиосвязь. В СМИ то поначалу попали "сведения" от посторонних очевидцев.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 17:07:51 · Поправил: kolyay (17 Апр 2010 17:11:36) #  

Вот так раз! Не знал что там тоже Д30КП. Хотя 3 движка от 4-х всё равно отличаются по звуку, расположение тож влияет. Когда к нам ТУ-134 заходил, я сразу репу повернул смотреть, потому что звук отличался от привычных ИЛ-ов. А я думал там другие движки. Были в Шереметьеве, там лежали движки раза в полтора больше чем Д30КП и сами ящики тоже больше, ПС-90 что ль(?), я и думал что это от ТУ-шек пассажирских.
Вот тут какая то запись, пишут типа слышны выстрелы какие то, у меня что то не фурычит, не скачать никак с этого ютуба. Может глянете?
http://www.youtube.com/watch?v=frgKTW3jm_Y&feature=player_embedded
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Апр 2010 17:17:05 #  

3 движка от 4-х всё равно отличаются по звуку
***
Не будут. Только по громкости, но проходимость шума в атмосфере меняется в широких пределах и громкость ни о чём не скажет.
расположение тож влияет.
***
Каким образом? И в том, и другом случае двигатели не затенены ничем.
Когда к нам ТУ-134 заходил, я сразу репу повернул смотреть, потому что звук отличался от привычных ИЛ-ов. А я думал там другие движки.
***
На Ту-134 двигатели Д-30 II-й и III-ей серий. Они и меньше, и звучат сильно по-другому; хоть и "Д-30".
Были в Шереметьеве, там лежали движки раза в полтора больше чем Д30КП и сами ящики тоже больше, я и думал что это от ТУ-шек пассажирских.
***
Двигатель только по сравнению с самолётом кажется маленьким :) , а, когда его видишь вблизи и отдельно — здоровенная штука, оказывается. :)

Нечто очень похожее на выстрел звучит один раз в последней четверти записи. Может, и выстрел, конечно — отгоняли любопытствующих в запарке. Или дефект записи на бытовую камеру в условиях зашумлённой местности.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 17:19:11 · Поправил: Arkasha (17 Апр 2010 17:25:04) #  

Вот тут какая то запись, пишут типа слышны выстрелы какие то
Я эту запись с отдышкой и матом, видел, на второй день, что ли.
Нечего странного в эти хлопка не увидел, мне показалось, что это менты или охрана аэродрома стреляет в воздух, что бы отогнать зевак от места крушения. Там же слышно: «пошли нах,,, от сюда»
А может, это просто взрывы каких-то емкостей при пожаре, - допустим закупоренных бутылок. Как детишки же бросаю ампулы в костер, что бы пукало,,,
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 17:23:39 · Поправил: Arkasha (17 Апр 2010 17:25:53) #  

Нечто очень похожее на выстрел звучит один раз в последней четверти записи. Может, и выстрел, конечно — отгоняли любопытствующих в запарке. Или дефект записи на бытовую камеру в условиях зашумлённой местности.
На оригинале, хлопков, не один а несколько, правда сколько точно не считал (4 -6 кажется).
Это точно не дефект записи, хлопки слышно очень отчетливо с эхом
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 17:39:03 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2010 17:55:27) #  

Экзот
Скажите, Экзот, если над вами будут постоянно летать ил-76, а потом вдруг однажды пролетит Ту-154 вы заметите разницу?
Когда <del> день в Шереметьеве, я уже вечером по звуку говорил какие борта над нами взлетают. Ошибался с импортными и путал их постоянно.
Движок Д30КП мы себе брали, а рядом в ящиках лежали другие движки, раза в полтора больше по размерам ящика.
plaza6
Участник
Offline1.3
с дек 2007
Сообщений: 59

Дата: 17 Апр 2010 17:42:24 #  

Не может быть такого чтобы все погибли, скорость посадочная, высота очень маленькая, топлива в баках почти нет. Должны быть раненые, хоть один (мое мнение)
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 17 Апр 2010 17:49:28 #  

Не может быть такого чтобы все погибли, скорость посадочная, высота очень маленькая, топлива в баках почти нет. Должны быть раненые, хоть один (мое мнение)
Хотите сказать, хлопки, результат дострела?
Ну, так на то ведь, есть глушитель или пистолет ПВ.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Апр 2010 17:51:42 #  

Скажите, Экзот, если над вами будут постоянно летать ил-76, а потом вдруг однажды пролетит Ту-154 вы заметите разницу?
***
Вот, как раз, у меня именно описанная Вами ситуация: местное звено Ил-76-ых время от времени устраивает аэродромные тренировки на пол-дня (или пол-ночи, в зависимости от Плана боевой подготовки). Да и по-одиночке я их слушаю каждые два дня в среднем. И именно, если нелёгкая заносит к нам Ту-154М, то я понимаю, что это не Ил-76, только потому, что я чётко представляю где услышанный борт находится +_ полсотни метров и, действительно, могу ориентироваться по громкости. Когда же я знаю, что самолёт не на аэродроме и дальность мне неизвестна (равно как и хар-ки атмосферы между нами), то не рискну определять тип на слух.
Движок Д30КП мы себе брали, а рядом в ящиках лежали другие движки
***
Значит, рядом лежали не Д-30К-серии. Может, это были НК-8-2У от Ту-154Б, они гораздо короче, особенно со снятым реверсом. Правда, диаметр практически тот же.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 17:52:48 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2010 17:54:38) #  

<флуд>
vampire
Участник
Offline1.1
с янв 2007
СМОЛЕНСК
Сообщений: 5

Дата: 17 Апр 2010 18:00:39 #  

Присутствовал на месте крушения, смотря на то что публикуют в СМИ, просто фигею. Черные ящики были найдены к 2 часам дня... инфу вам, ни кто не выложит, по крайней мере правду, а в догадках нечего колупаться, лутше цветы отнесли бы в посольство.
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 17 Апр 2010 18:01:57 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2010 18:09:33) #  

В гражданской авиации решение на посадку принимает КВС. В Смоленске абсолютно верно ГРП предупреждает экипаж польского борта о хреновых метеоусловиях и ждет его решения. Решение экипажа однозначное - тушка заходит в метеоусловиях намного ниже минимума (экипаж это знает, но решение за ними). Результат плачевный, другого быть и не могло. Для полного анализа ситуевины нужно прослушать радиообмен и посмотреть на снимки индикаторов посадочного локатора (возможны ошибки РЗП типа "сено-солома"). Пока этого не будет, не будет и полной ясности! <del>
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 17 Апр 2010 18:07:31 #  

Не может быть такого чтобы все погибли, скорость посадочная
Ну и какая посадочная скорость?
Чтобы выживших не было, хватает и одной трети посадочной скорости!
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 17 Апр 2010 18:10:00 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2010 18:15:42) #  

vampire
Цветы? <del> Или там в церковь сходить...
<del>
vampire
Участник
Offline1.1
с янв 2007
СМОЛЕНСК
Сообщений: 5

Дата: 17 Апр 2010 18:18:31 #  

Да причем здесь катынь, просто люди погибли....а если хочеться с кемто повоевать, что либо оспорить, то это дело личное kolyay.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 17 Апр 2010 18:18:35 · Поправил: radek (17 Апр 2010 18:28:04) #  

Про ролик на Ютюбе с места катастрофы.
http://www.youtube.com/watch?v=frgKTW3jm_Y&feature=player_embedded
секунды событие
0,00-0,33 Тяжелое дыхание, звуки ходьбы по прошлогодней листве, обрывки слов в дали .
0,33 Звук пожарной сирены
0,42 Первый крик в дали " уходим"
0,45-0,47 Многочисленные крики разных голосов "уходим уходим "
0,49 Крик в дали " давайте на х@@ отсюдова"
0,50 Крик в дали " иди от сюдова"
0,53 Крик в дали " стоять"
0,56 Первый раз звук похожий на хлопок или выстрел
0,59 Первая реакция снимавшего человека, фраза " ни х@@ себе"
1,06 Второй раз звук похожий на хлопок или выстрел
1,12 Очень близко от снимавшего человека фраза "все назад уходим "
1,13 Третий раз звук похожий на хлопок или выстрел
1,14-1,15 Четвёртый раз звук похож на хлопок или выстрел
1,18 Очень близко от снимавшего человека фраза " отец уходи "
1,20 Очень близко за кадром голос " всё уходим"
1,21 Повторная реакция снимавшего человека, фраза " ни х@@ себе"
1,21-1,23 Звук сигналов сирен скорой помощи или милиции.

С уважением radek.
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 17 Апр 2010 18:22:41 #  

Поэтому тяги реверса не было, а створки работали как некие интерцепторы. А реверс заработал эффективно только после касания и нагружения стоек шасси, потому что только тогда пилот увеличил обороты, уже при включённом реверсе.
не нужно (неполучится просто) после включения реверса повышать режим работы двигателя, после включения реверса автоматика двигателя сама выводит его на нужные обороты, а РУДы в это время стопорятся.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  50  51  52  53  54  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.106; miniBB ®