На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 4 [ sergsib, stell, Greenland, xxl_izh]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  56  57  58  59  60  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 20 Апр 2010 18:15:19 #  

to Arkasha

Про голову не знаю, да многие и без нее обходятся. Привязка есть справа на той же страничке где и фото. http://www.panoramio.com/photo/34330087
Привязал автор, наверное, знает.

В качестве масштаба (очень грубо) можно взять деревья, я думаю, они 5-6м, но это не принципиально.
Предкрылок там виден, Аркаша, пред - значит перед крылом, закрылок -за крылом. На стабилизаторе предкрылка нет.
Т.О. законцовка левого крыла, если верить автору, точно привязана на местности.
Пока писал ответ, появились новые фото. Это именно тот обломок крыла. Именно левого. Смотри Аркаша предкрылок торчит вверх, а должен отклоняться вниз, значит крыло нужно мысленно перевернуть и тогда увидим, что это законцовка левого крыла. На задней кромке обломка виден элерон. Он имеет большую толщину и в жизни отклоняется как вверх, так и вниз.
Вот тебе фото с погрузкой от tipsy
http://fotki.yandex.ru/users/bbc-77/view/364095/?page=1
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 18:19:18 #  
Реклама
Google
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 20 Апр 2010 18:42:27 · Поправил: Arkasha (20 Апр 2010 19:39:10) #  

to Faust_
разве вот это
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/04/10/image_42038.jpg и это
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/04/10/image_42039.jpg , тем более, вот это
http://fotki.yandex.ru/users/bbc-77/view/364095/?page=1
не разные куски?
ps Ощущение, что милиционеры специально позируют на фоне кусков
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 20 Апр 2010 18:59:35 · Поправил: Nesmejana (20 Апр 2010 18:59:52) #  

1-я и 3-я ссылки действительно разные - корневые и концевая части крыльев. На второй ссылке 404.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 20 Апр 2010 19:10:49 · Поправил: Arkasha (20 Апр 2010 19:43:16) #  

to Nesmejana
На второй ссылке с дядей Степой , разве не стабилизатор? Какой-то светло-синий 4-этажный дом на заднем плане, кажется довольно близко, а на сп. снимке его не видно
PS проверил, все нормально
если не идет, попробуй на посте Faust_ ссылка с 42039.jpg на конце
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 20 Апр 2010 19:38:38 #  

Проверь, пожалуйста, вторую ссылку. У меня упорно 404.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 20:17:55 · Поправил: Faust_ (21 Апр 2010 07:50:50) #  

У меня всё нормально открывается!
Это один кусок снятый с разных сторон, возможно разными фотокамерами, ББ немного различается.
Обратите внимание на ствол дерева попавший на самом конце между предкрылком и основной частью крыла, очень примечательно разбит ствол этого дерева у корня если примотреться то это хорошо видно! Ещё куча разной мелочи присмотритесь!
На яндоксе фотграфии уже с места крушения на переднем плане, поднимают, правая плоскость на заднем левая изуродованы прилично и не полные куски обоих плоскостей так что не понятно! Но оторвало именно часть левого крыла судя по расмерам около 3,5 4 метра.
http://fotki.yandex.ru/users/bbc-77/view/364081?page=0 вот здесь видно что осталось от левой плоскости, сильно разбита!
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 20 Апр 2010 20:34:48 #  

Открылась и у меня, может семерка глючит. Согласен это тот же обломок. Давай спросим у смолян, что за здание на заднем плане http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/04/10/image_42039.jpg
и сикоко до него. Короче, смоляне, привяжите, плз, к местности.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 20:45:08 #  

Вообщем то всё хорошо уже здесь расписали http://smolensk.ws/blog/168.html
Это здание скорее всего расположено чуть южнее где лежит обломок левой плоскости на второй странице по спутниковому снимку смотрите!
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 20 Апр 2010 20:59:14 · Поправил: Arkasha (20 Апр 2010 21:30:20) #  

to Nesmejana und Faust_
вот это http://pics.vesti.ru/p/b_417092.jpg
и вот это http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/04/10/image_42039.jpg почти 100%, одно и тоже
а вот это http://pics.vesti.ru/p/b_417091.jpg не знаю,
а вот это точно не оно http://www.gzt.ru/topnews/politics/photo/-prezident-poljshi-pogib-v-aviakatastrofe-pod-/42045/?from=photorepfromsingle слева видно ЖБ столб ЛЭП
а вот это кусок на сп, снимке http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/ris.jpg
а вот место обрыва проводов http://i054.radikal.ru/1004/e3/6b1c38148107.jpg
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 20 Апр 2010 21:21:23 · Поправил: Nesmejana (20 Апр 2010 21:21:55) #  

Обсуждаемая часть крыла - левого, снята на фоне большого здания, стоящего за гаражами и на фоне голубого четырехэтажного здания с другой точки. Делаю вывод: законцовка левого крыла - первый из обломков по ходу рассыпания самолета. Лежит сразу за оборванной ЛЭП до дороги. То есть: первый разрушающий контакт с препятствием это ЛЭП. Это не противоречит тому что приводит Faust.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 21:21:35 · Поправил: Faust_ (20 Апр 2010 21:30:56) #  

Везде на фотографиях заканцовка левой плоскости!
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ# спривязкой по GPS
Здесь выборка с точками и направлением съёмки скачайте фото в максимальном разрешении http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5460120625184606402
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 20 Апр 2010 21:40:44 #  

То есть: первый разрушающий контакт с препятствием это ЛЭП.
Я первоначально сделал такой же вывод, однако вскоре передумал, разрушающий контакт был раньше, либо с убиенной «березой-убийце» (№6, на схеме Alm), любо как я предполагаю, непосредственно с землей, а точнее с дамбой автодороги, она ведь по уровню выше, земли, и там есть кирпичная выбоина водосточной трубы, закопанной под дамбу.
Мало вероятно, что эти ЛЭП, оторвали этот кусок.
Кстати, на НТВ показывали анимацию, где самолету, вначале отрывает все хвостовое оперение, а затем уже крыло. Предполагаю, что какой-то логикой они все-таки руководствовались.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 21:53:39 · Поправил: Faust_ (20 Апр 2010 21:55:55) #  

Столбы ЛЭП целы только провода порвало, берёза снесла часть плоскости, по крайней мере это самая логичная версия проишедшего, но всё началось гораздо раньше когда командир принял решение садиться и в ходе выполнения захода утратил контроль за высотой! НТВ-ники ни чем не лучше всех остальных и выдают информацию которыю смогут найти а различных версий на тот момент было более чем предостаточно! Дали ту которая была похожа на правду!
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 20 Апр 2010 21:59:06 #  

Почитайте вот эту подборку, там много воды, но есть два интересных момента ближе к оконцовке. Которые я пока не слышал что бы кто то озвучивал. ! Пилоты кричали , когда поняли , что происходит, странно правда , слаженный коллектив так скажем, на панику не похоже (теоретически) значит на кого то . ! И второй момент !!! Выяснение присутствия постороннего в кабине , по записям с ЧЯ , почему начали выяснять??? --- Если где то печатали про это ткните слепого носом. Вот сама подборка --- http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,208066663
***
Nesmejana
Arkasha
может в личьке по обсуждаете чьё крыло длиннее и левое оно или правое... .

С уважением radek.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 20 Апр 2010 22:06:44 · Поправил: Nesmejana (20 Апр 2010 22:07:07) #  

Радек, Вы правы. Закрываю тему для себя.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 22:27:31 · Поправил: Faust_ (20 Апр 2010 22:28:45) #  

Для того чтобы быть уверенным в ошибке диспечера надо иметь расшифровку переговоров диспечер-борт, пока её нет! По поводу внутрикабинных переговоров тоже воздержусь от комментариев её пока не опубликовали, а журналистам, увы веры нет! Версия Сергея Амелина подкреплена его снимками с комментариями и выглядит очень похожей на правду!
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 20 Апр 2010 22:46:08 #  

Для того чтобы быть уверенным в ошибке диспечера надо иметь расшифровку переговоров диспечер-борт, пока её нет! По поводу внутрикабинных переговоров тоже воздержусь от комментариев её пока не опубликовали,
А Вы думаете, ее опубликуют? Я думаю -нет, а если и опубликуют, то в очень уж, отцензурированном виде.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 20 Апр 2010 23:20:47 #  

А Вы думаете, ее опубликуют? Я думаю -нет, а если и опубликуют, то в очень уж, отцензурированном виде. Таким образом будут знать что произошло только те кому это надо будет, для всех остальных отредактированная версия, но вообщемто практически многое уже понятно, остались детали!
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 21 Апр 2010 02:30:35 · Поправил: дрон (21 Апр 2010 02:33:11) #  

Из онлайн-конференции Анатолия Гриценко ( главы парламентского комитета по вопросам нац. безопасности и обороны, защитил кандидатскую диссертацию «Автоматизация управления тяжелым военно-транспортным самолетом (Ан-124) в режиме посадки»)на сайте РБК-Украина:
16:15:55 Ведущий: Недавно произошедшая катастрофа с польским самолетом не кажется ли Вам подозрительной? Самолеты таких типов не могут вести непрофессионалы. Русские говорят, что это была ошибка пилота, и вроде бы как пилот решил садить самолет по своей инициативе, никто не давил. Ваше мнение, что случилось на самом деле?

Гриценко: Я думаю, то, что случилось на самом деле, мы со стопроцентной вероятностью не узнаем никогда, поскольку люди, которые были на борту, уже не смогут дать пояснений, к сожалению. У меня как у человека, который служил в авиации, сам обслуживал, изучал авиационную технику, есть ряд вопросов, на которые я пока не получил ответа.

Первое. Сообщения очень разнятся, первые и нынешние. Говорили о 3-4 заходах на посадку, теперь мы знаем, что был один заход на посадку.

Второе. Была противоречивая информация по дальности до взлетно-посадочной полосы, где произошла катастрофа. Она отличается в 2 раза.

Я думаю, что нужно больше поработать на аэродроме, а не только с бортовыми самописцами, с «черными ящиками». Поскольку именно от качества настройки аэродромного оборудования зависит точность захода на посадку. Для неспециалистов поясню. С помощью радиотехнических средств формируется так называемая глиссада, лепесток. Эта глиссада имеет при заходе на посадку наклон порядка 3 градусов к уровню горизонта. Если она была настроена ниже, может возникнуть проблема с занижением захода.

Все-таки непонятно: даже если там не было системы(а ее не было), которая обеспечивала бы автоматический заход на посадку до нулевой высоты, как это сделано на серьезных гражданских аэродромах, то все-таки был так называемый режим полуавтоматического управления, когда по командным стрелкам, по высоте и по боковому отклонению в ручном режиме летчик способен выдерживать глиссаду. Поэтому наземное оборудование – это одна из задач, которую надо исследовать внимательно.

И плюс, я думаю, был человеческий фактор, даже подсознательный, поскольку такая важная делегация. Она не должна была опоздать на то мероприятие, которое было запланировано. И уход на запасной аэродром, безусловно, сорвал бы это мероприятие. Наверное, где-то подсознательно это давило на командира корабля.

Но я хочу все-таки дождаться вместе с вами результатов расследования и польской стороны, и российской стороны.
http://grytsenko.com.ua/press/view-onlayn-konferentsyja-anatolyja-hrytsenko-na-sayte-rbk-ukrayna.html
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 21 Апр 2010 07:02:02 #  

Выяснение присутствия постороннего в кабине , по записям с ЧЯ , почему начали выяснять???

Эта версия проверяется в ходе следствия при любой катастрофе, если на борту есть кто-либо, кроме экипажа. В данном случае оснований для такой версии более чем достаточно!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 21 Апр 2010 07:59:04 · Поправил: Corvus (21 Апр 2010 08:26:52) #  

Пардон, мон шер, но вылетать, не зная погоды на аэродроме назначения и запасных - верх безрассудства. Если польский КВС действительно не знал погоды перед вылетом - он тем более виновен.
Zigzag

Такова специфика работы гос. аэродромов. Погода от них поступает через пень-колоду, так что в пункте вылета экипаж часто имеет о ней весьма приблизительное представление (или вообще не имеет).

Вообще в госавиации своя технология принятия решения на вылет. Решение принимает не командир экипажа (как в ГА), а РП аэродрома посадки. Он выдаёт так называемое "добро" (согласие приёма борта), которое по цепочке через РЦ и ЗЦ передаётся на аэродром вылета. Факт выдачи "добра" говорит о том, что на аэродром посадки технически пригоден к приёму данного борта и на нём не прогнозируются опасные явления погоды. Если добро не выдано (или выдано, но затем снято), борт не имеет право вылетать на этот аэродром. Если выписано синоптиком выписано шторм-предупреждение, то РП не выдаёт добро на приём бортов.

Но это в "чистой" госавиации. А польский борт летел из-за границы и скорее всего руководствовался документами ИКАО (т.к. ФАПы российской госавиации он не обязан знать). А по документам ИКАО он как раз должен был поинтересоваться погодой. В общем, ситуация противоречивая.

Вот потому я и писал в самом начале обсуждения смоленской катастрофы, что в принципе нельзя было разрешать прилёт иностранного борта на военный аэродром (не на уровне РП, а на уровне командования ВВС и МинОбороны), ибо он просто не предназначен для этого (и не оборудован технически, и персонал работает по сугубо ведомственным руководящим документам). Получилась правовая коллизия.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 21 Апр 2010 09:32:24 #  

To Corvus:
"... А польский борт летел из-за границы и скорее всего руководствовался документами ИКАО (т.к. ФАПы российской госавиации он не обязан знать)...."
===============================================================
Если "борт" руководствовался документами ИКАО, то тем более он обязан был изучить все отличия выполнения полетов в стране назначения от стандартов ИКАО, если таковые имеются и выполнять их, если особой договоренностью не предусматривается другое. И факт знал- не знал не столь и важен, даже, если не знал при вылете - то за пол часа до прибытия уже знал, и вошел в район аэродрома зная о фактических условиях на нем.
"... Недавно произошедшая катастрофа с польским самолетом не кажется ли Вам подозрительной? Самолеты таких типов не могут вести непрофессионалы..."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В жизни - всякое бывает и не с такими самолетами... http://confuz.ru/society/p2_articleid/184
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 21 Апр 2010 10:07:41 · Поправил: tipsy (21 Апр 2010 10:31:22) #  

http://www.gzt.ru/topnews/politics/photo/-prezident-poljshi-pogib-v-aviakatastrofe-pod-/42045/?from=photorepfromsingle
точно утверждать не буду но похоже...поскольку это обозначения зарытого кабеля походу ростелекома..а с другой стороны дороги его вроде нет
http://www.gzt.ru/topnews/politics/photo/-prezident-poljshi-pogib-v-aviakatastrofe-pod-/42039/
вот это точно крыло которое под лэп
здание сзади это автоагрегатный завод
Вот тебе фото с погрузкой от tipsy это фоты пользователя Fireman
з.ы. вроде бы как появились показания очевидцев которым стоит доверять " самолет перелетал дорогу кверху пузом", как и говорил в своем расследовании пользователь Амл
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 336

Дата: 21 Апр 2010 14:49:20 #  

На смоленском аэродроме стоит одна ОПРС и локатор РСП. Погода была 60х400, минимум аэродрома по РСП 100х1000. Вот страница из РЛЭ Ту-154М
http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/s-414.GIF Минимум самолёта при заходе по ОПРС + РСП для данного случая составляет 120х1500. Куда лезли...


Копия здесь (или взято отсюда) http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=2055862&postcount=769

Кто у кого тырит информацию???
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 21 Апр 2010 15:01:17 · Поправил: Arkasha (21 Апр 2010 15:01:54) #  

з.ы. вроде бы как появились показания очевидцев которым стоит доверять " самолет перелетал дорогу кверху пузом", как и говорил в своем расследовании пользователь Амл
ну так на фотах то видно –шасси торчат кверху, это действительно мог быть результат полубочки.
берёза снесла часть плоскости, по крайней мере это самая логичная версия проишедшего,
Кстати, немного проясняется история с автором этой роковой березы, Блин, какой он все-таки, был дальновидный
http://files.germany.ru/wwwthreads/files/21-15980362-0_25fe7_199d80aa_L.jpg
Zigzag
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Воронеж
Сообщений: 16

Дата: 21 Апр 2010 16:46:29 #  

Копия здесь (или взято отсюда) http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=2055862&postcount=769

Кто у кого тырит информацию???


http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=2056168&postcount=783

Zigzag на ИракВаре и местный Zigzag - одно и тоже лицо.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 21 Апр 2010 17:37:21 #  

Кстати, немного проясняется история с автором этой роковой березы
= А на снимке заметно, дерево действительно собираются садить на склоне!
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 21 Апр 2010 20:07:53 #  

Кстати, немного проясняется история с автором этой роковой березы
= А на снимке заметно, дерево действительно собираются садить на склоне!

фото уже опознали...это они в сочи или в крыму уж не помню
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 21 Апр 2010 22:48:25 #  

Boeing с российскими гражданами совершил экстренную посадку в Португалии

http://news.rambler.ru/Russia/incidents/6099414/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  56  57  58  59  60  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®