Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Апр 2010 22:48:58 · Поправил: OlegM72 (21 Апр 2010 22:49:53)
#
Сегодня, 21 апреля, на Филиппинах разбился транспортный самолет Ан-12.
Как сообщает АР со ссылкой на местные власти, лайнер упал при заходе на посадку в международном аэропорту Манила Clark к северу от столицы. По другим данным, крушение произошло на филиппинском острове Пампанга в районе селения Сан-Патрисия.
СМИ сообщают, что на борту были шесть человек, из которых выжили трое. Судьба еще троих неизвестна.
Согласно данным управления гражданской авиации Филиппин, на борту находились трое граждан России, двое граждан Узбекистана и один гражданин Болгарии. Среди выживших - пилот самолета россиянин Юрий Точоный, второй пилот гражданин Узбекистана Дмитрий Струмминский, член экипажа гражданин Узбекистана Борхадыр Рузиев.
Ранее сообщалось, что 21 апреля на Азорских островах совершил аварийную посадку самолет Boeing-767-322, вылетевший из Вашингтона и направлявшийся в Москву.
http://korrespondent.net/world/1069351 |
|
Дата: 21 Апр 2010 22:52:31
#
Crash: ATMA AN12 at Mexico on Apr 21st 2010, fire on board
21 апреля пожар на самолёте Ан 12 авиакомпании АТМА на Филипинах. Регистрационный номер UP-AN216, выполнял рейс Q8-7815 из Мактан в Ангелес (бывшая авиабаза Кларк) 6 человек экипаж. Столкнулись с землёй 11 миль юго-восточнее аэропорта.
Трое пропали без вести (двое россиян и болгарин), трое госпитализированы (россиянин и двое с Узбекистана). Перед падением экипаж доложил о пожаре на борту. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Апр 2010 23:35:49
#
На Филиппинах разбился транспортный самолет с российским экипажем
На Филиппинах потерпел крушение транспортный самолет, в экипаж которого входили граждане РФ, передает Associated Press.
Самолет, летевший из города Мактана, упал в поле при заходе на посадку в аэропорту "Кларк" в 35 километрах от Манилы в среду, 21 апреля. По некоторым данным, речь идет о транспортном АН-12. На его борту находилось шесть членов экипажа, включая четверых россиян. Один из них был пилотом самолета.
http://lenta.ru/news/2010/04/21/cargo/ |
|
Дата: 22 Апр 2010 00:39:31
#
|
|
Дата: 22 Апр 2010 00:46:10
#
Boeing с российскими гражданами совершил экстренную посадку в Португалии
http://news.rambler.ru/Russia/incidents/6099414/
Как сообщают голландские СМИ со ссылкой на пассажира, сначала в салоне лайнера Boeing 767 появился резкий неприятный запах, после чего командир сообщил об отказе двигателя. В свою очередь пилот рассказал пассажиру, что самолету пришлось сбросить часть топлива над Атлантическим океаном.
П. -Товарышь пассажир, разрешите доложить - отказ двигателя, топливо сброшено..
ОХ УЖ ЭТИ СМИ.... рррр... |
|
Дата: 22 Апр 2010 06:45:42
#
Как вулканический пепел останавливает двигатели самолетов (с картинкой):
http://news.gismeteo.ru/printable.n2?item=63407542245
Вулканический пепел витает слишком высоко, чтобы представлять серьезную угрозу для людей и природы. Проблема в том, что на этих высотах проходят эшелоны магистральных самолетов. Если пепел попадет в двигатели в достаточно большом количестве, они остановятся. Мелкодисперсная пыль забивает технологические отверстия для подачи воздуха в систему охлаждения, двигатели перегреваются и глохнут. В истории известно несколько случаев на этот счет. Так было в 1982 году с лайнерами British Airways и Singapore Airways над Индонезией, и в 1989-м - с рейсом KLM над Аляской. Во всех трех случаях дело могло кончиться трагедией. У британского аэробуса остановились сразу все четыре двигателя. Самолет начал стремительно терять высоту, и лишь в последнюю минуту один из двигателей все-таки заработал. Кроме того, взвешенные в воздухе твердые частички действуют как пескоструйная (абразивная) обработка, матируя остекление кабины. После инцидента в 1982 году инструкция для пилотов была дополнена пунктом, согласно которому при попадании в облако вулканического пепла следует резко снизиться, чтобы из него выйти. |
|
Дата: 22 Апр 2010 10:41:45 · Поправил: tipsy (22 Апр 2010 10:43:25)
#
|
|
Дата: 22 Апр 2010 12:00:48 · Поправил: meteorolog (22 Апр 2010 12:10:41)
#
Вчера у белорусов была авария МиГ-29
"21 апреля в 20.15 во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости при выполнении маневра повышенной сложности произошло соприкосновение в воздухе двух самолетов МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы", - рассказали в пресс-службе.
В результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет. Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на земле населенных пунктов, катапультировался.
Профессиональные действия другого пилота позволили второй машине успешно приземлиться на базовом аэродроме. В настоящее время жизни летчиков ничто не угрожает.
Источник
210-й полигон - Ружаны.
927 АБ. |
|
Дата: 22 Апр 2010 16:07:55
#
МАК:
Продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учётом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов.
В Межгосударственный авиационный комитет доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолёта для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.
Начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полёта самолёта в пространстве с учётом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъёмки и геодезических измерений.
Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия.
Начато оформление отчётов и документов подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны. |
|
Дата: 22 Апр 2010 16:29:57
#
МАК:
Продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учётом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов.
В Межгосударственный авиационный комитет доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолёта для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.
Начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полёта самолёта в пространстве с учётом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъёмки и геодезических измерений.
Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия.
Начато оформление отчётов и документов подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны.
раз в 3-4 дня сми выкладывает одни и те же фразы.. меня их местами и добавляя пару умных слов... по сути все эти 3 обзаца озанчют - работа все ещеидет, все еще разбираемся... хотя думается мне все куму нужно знать уже все давно знают...
|
|
Дата: 22 Апр 2010 17:08:37
#
На той неделе кто-то из поляков обещал на этой неделе в четверг обнародовать результаты расследования. Четверга осталось 7 часов, пока тишина?
|
|
Дата: 22 Апр 2010 20:41:10
#
Уже нет 7-ми часов. Парульский сказал - откладывается на неопределенное время.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 20:54:47
#
Полностью заявление поляков есть на сайте "РОСБАЛТа". Короче, поляки ждут полной расшифровки параметрических самописцев, это 2 недели и еще чуть-чуть...Будем ждать.
Первоначально планировалась публикация записи речевого самописца.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 21:25:38
#
это 2 недели и еще чуть-чуть..
Почему еще столько, если носитель в прекрасном состоянии. Предполагается, что расшифровка ведется анахронистическими методами, без использования ЭВМ. Дурилка, короче....
Первоначально планировалась публикация записи речевого самописца.
А здесь в чем проблема,,, копия переговоров диспетчер–КВС сохранилась на СЗЗ аэродрома, пусть хоть ее обнародуют.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 21:48:54
#
А здесь в чем проблема,,, копия переговоров диспетчер–КВС сохранилась на СЗЗ аэродрома, пусть хоть ее обнародуют.
Тут Вы задаёте сами вопрос
Дурилка, короче....
А тут отвечаете на него.
Arkasha
Есть реальная ситуация, и есть официальный пресс-релиз. Это две разные вещи. Здесь не должно быть ни слова, которое могло бы двойственно толковаться...
|
|
Дата: 22 Апр 2010 21:55:45 · Поправил: БЕГЕМОТ (22 Апр 2010 22:11:22)
#
22 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Оба многоцелевых истребителя МиГ-29, которые соприкоснулись
в воздушном пространстве Беларуси 21 апреля, были произведены во времена СССР и не
подвергались какой-либо серьезной модернизации. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в
Министерстве обороны.
В оборонном ведомстве также отметили, что это именно боевые истребители, а не учебные
машины. Различные их модификации на данный момент эксплуатируются как в государствах СНГ,
так и других странах мира (в том числе в Германии, Индии, Польше).
В свою очередь, в офисе российской самолетостроительной корпорации "МиГ" корреспонденту
БЕЛТА сообщили, что к ним в офис пока не поступало официального приглашения по поводу
участия в расследовании инцидента с двумя белорусскими истребителями МиГ-29.
Как сообщалось, 21 апреля в 20.15 во время осуществления планового полета в условиях
ограниченной видимости при выполнении маневра повышенной сложности произошло соприкосновение
крылом на большой скорости двух самолетов МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы.
В результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет. Летчик
сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на
земле населенных пунктов, катапультировался.
21:57:29 ·
Согласно данным некоторых российским СМИ, стоимость одного МиГ-29 составляет около 30
миллионов долларов.
Однако в Минобороны, да и в самой компании «МиГ» объясняют, что с расчетом стоимости такого
самолета (который, вероятно, придется покупать вместо потерянного), не все так просто.
«Тут надо проводить сложные расчеты — от даты его покупки, ввода в эксплуатацию до учета
всего ремонтного обслуживания», — сказал В.Ременчик.
«Все зависит от комплектации МиГ-29. Разброс цен очень большой — миллионы долларов. К тому
же, наши цены варьируются в зависимости от заказчика самолета — одна цена для Минобороны
России, другая — для стран СНГ и так далее…», — рассказали нам в корпорации «МиГ».
Кстати, по словам представителя Миноборны, такого, чтобы теряли самолет при столкновении
машин на учебно-тренировочных полетах, еще в Беларуси не было.
«Можно сказать, что это беспрецедентный случай», — согласился В.Ременчик.
Согласно статистике авиакатастроф с участием МиГ-29, белорусским летчикам еще повезло —
частыми бывают случаи, когда летчик не успевает катапультироваться и погибает.
Из наиболее громких аварий белорусских истребителей за последнее время можно вспомнить
катастрофу Су-27 с двумя белорусскими летчиками-снайперами во время авиашоу в польском
Радоме. Тогда полковники Александр Морфицкий (заместитель командующего Западным
оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Беларуси) и Александр Журавлевич
(заместитель командира 61-й истребительной авиабазы) ценой своей жизни спасли многотысячную
толпу зрителей.
21:59:46 ·
Что-то за апрель слишком много громких авиакатастроф, да еще сверху пеплом все посыпают, как бы намекая....
|
|
Дата: 22 Апр 2010 23:02:30
#
Мне вот что интересно:
вроде как в этот четверг(то бишь today) обещали выложить стенограмму с расшифровкой переговоров на борту польского ту-154. И ни хрена МАК не выложил.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 23:13:17 · Поправил: cemichael (22 Апр 2010 23:13:52)
#
22.04.2010:
Продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учётом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов.
В Межгосударственный авиационный комитет доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолёта для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.
Начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полёта самолёта в пространстве с учётом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъёмки и геодезических измерений.
Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия.
Начато оформление отчётов и документов подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны.
Или кто-то из здесь присутствующих думал, что комиссии будут публиковать голые материалы (просто пленку, просто расшифровку, просто схему, просто результаты осмотра)?
|
|
Дата: 22 Апр 2010 23:25:25
#
МАК никому и ничего не обещал вообще. Обещала польская прокуратура - обнародовать отцензуренное /по понятным причинам/ содержание речевого самописца. Заявлено, что обнародуют по получении информации со свех самописцев. Подробнее - см. сегодняшний сайт "РОСБАЛТ"а.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 23:52:52 · Поправил: cemichael (22 Апр 2010 23:54:18)
#
Ну а поляки ГДЕ и у КОГО возьмут это самое содержание? Ну и как бэ, КТО им РАЗРЕШИТ в одностороннем порядке что-то публиковать, без подписей с обоих сторон.
Еще раз по б-у-к-в-а-м:
Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.
Начато оформление отчётов и документов
|
|
Дата: 23 Апр 2010 07:00:49
#
По факту катастрофы, скорее всего, возбуждено уголовное дело. Есть такое понятие "тайна следствия". Кто ее нарушает, может за это и ответить...
|
|
Дата: 23 Апр 2010 12:24:09 · Поправил: vslav1953 (23 Апр 2010 15:11:04)
#
2 Arkasha
Предполагается, что расшифровка ведется анахронистическими методами, без использования ЭВМ. Дурилка, короче....
===============================
НепрАльна предполагается. В форуме уже было "...информация оцифровывается...", и я лично в новостях по ящику видел сюжет о расшифровке - два чела (речь в сюжете об экспертах) у моника, на монике - окно проги типа Адоб Аудишн или Аудасити, с "осциллограммой" какого-то звукового файла. 100 процентов дать, что это эксперты МАКа и поляки или эксперты привлечённые на данную катастрофу - не могу, сюжет я только видел, не снимал.
Вот здесь сюжет:
http://krsk.sibnovosti.ru/incidents/104083-katastrofa-pod-smolenskom-pervye-rezultaty-rassledovaniya
Добавил после освежения склероза:
Виноват, не 2 чела, а более, и в хаки - военный? польский? - шеврон красивый, цветной :) |
|
Дата: 23 Апр 2010 15:33:57
#
НепрАльна предполагается.
При условии, что носитель, находиться в прекрасном состоянии, расшифровка, отчистка от шумов, интерполирование и экстраполирование поврежденный сегментов, моделирование ситуации были произведены в тот же день. Другой вопрос, что типа нужны «квалифицированный» прокуроры, лучшие переводчики (как будто переговоры это самое главное) и т. п.
|
|
Дата: 23 Апр 2010 16:47:30 · Поправил: vslav1953 (23 Апр 2010 17:32:08)
#
2 Arkasha
...были произведены в тот же день...
Так-таки уже "были произведены"? Или должны были быть произведены?
Попробуйте очистить от шумов и расшифровать(определить, кто говорит и какие слова), например, записав разговоры в троллейбусе, особенно то, что не в микрофон говорится, а метров за... . Я пробовал, - в разное время, на разном оборудовании, при очистке и/или фильтрации разными фильтрами и настройками, или без очистки, прослушивание разными людьми - даёт иногда совершенно разные результаты :(
Тут иногда недели не хватит разбивать 60 секунд на фрагменты (по 0,5-1 секунд) и по 20 раз прослушивать каждый при разных настройках проги
А польский для наших - не родной, а переводчик не всегда эксперт, ему надо чётко продиктовать, а не "что-то где-то послышалось", и жаргон ему не всегда известен, и поляк нам переведёт как ему удобнее, ему русский не родной, так что истина всегда "где-то рядом", но "так и соскальзывает, так и соскальзывает"...
Цифра с датчиков тоже может преподнести "сэпраа..йз", а в отчёте д.б 100% достоверность, или около того, а тут тоже - "нет предела совершенству", так что будут шлифовать и оттачивать, пока не заблестит бритва Оккама.
Ждём-с...
|
|
Дата: 23 Апр 2010 18:04:07
#
Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремета заявил вчера на пресс-конференции, что предварительные записи «черных ящиков» в виде стенограммы будут доставлены в Польшу «в течение двух недель».
Однако, по его словам, прокурор, который ведет следствие, будет принимать решение о том, обнародовать ли их лишь после того, как в Польшу будут доставлены все материалы из России.
При этом он сказал, что решение будет принято лишь после того, как будет проведен анализ подлинности записей и записи очищены от лишних шумов.
Gazeta Wyborczа, ссылаясь на практику такого анализа, написала, что анализ записей последние 30 минут полета президентского Ту-154 займет 900 часов, или 100 дней.
Издание также отметило скупость информации, которую прокуроры обнародовали на очередной пресс-конференции, подчеркнув, что прокуроры даже не хотели однозначно исключить самые странные гипотезы о катастрофе, среди которых террористический акт с использованием электромагнитного импульса, который вывел из строя оборудование на борту.
«Некоторые гипотезы имеют такой уровень фантастики, что рассудительные люди сами их опровергают», - сказал генеральный прокурор.
Но главный военный прокурор Кшиштоф Парульський сказал, что следствие не будет исключать никаких версий.
Польские следователи добавили, что также обратились к российской стороне с просьбой предоставить информацию о замене наземного оборудования на самом Смоленском аэродроме в период с 5 по 15 апреля (по данным СМИ, россияне доставили специальное навигационное оборудование для прилета глав российского и польского правительств Владимира Путина и Дональда Туска, которое было вывезено перед прилетом Качиньского).
http://www.segodnya.ua/news/14132474.html |
|
Дата: 23 Апр 2010 18:09:43
#
Не городите чипухи. Совсем не интересно кто там что сказал или звук издал в 2м от микрофона. Интресен обмен с диспом и внутри экипажа. А для этого не надо находиться у микрофона, это не эстрадная площадка. Какие там шумы могут быть, если когда обмен идёт с диспом даже движков не слышно.
Вроде как дело тёмное получается. Опять по этой видео записи. Теперь как бы чела грохнули. Кстати Aml попал на страницы КЦ.
----------------
22 апреля польский форум «Свободные СМИ» сообщил, что юзер Aml прислал сообщение, что информация об убийстве ФСБ украинского журналиста Андрея Мендерея, автора видео с расстрелами, якобы «интернетовская утка», «за которую мы извиняемся». Никаких подробностей и уточнений юзер не приводит.
Укажем в этой связи, что если бы украинец Мендерей был действительно жив, то было бы логично, чтобы он сам бы опроверг сообщение о своей смерти и рассказал все, что знает об обстановке на месте крушения, т.к. единственная для него сейчас возможность остаться в живых, это максимальная гласность.
Что касается человека под ником Aml, кто бы за этим ником ни скрывался, не компетентен что-либо тут опровергать, т.к. первоначальное сообщение появилось совсем в другом издании, в гесте крупной польской газете «О2» и автором этого сообщения был отнюдь не Aml.
|
|
Дата: 23 Апр 2010 18:40:04 · Поправил: Arkasha (23 Апр 2010 18:42:05)
#
Какие там шумы могут быть
Я недавно узнал, какие технические науки дают журналистам в ВУЗах, - оказывается это 1 семестр КСЕ (Курс естество знании). Короче говоря, когда журналисты слышат слово «шум» -они понимают ничто иное как акустический шум. На самом же деле, речь здесь идет о всех помехах и искажениях, на всем протяжении записи в отношении всех параметров. То есть, просто, технического образования журналистам не хватает.
|
|
Дата: 23 Апр 2010 19:08:40
#
|
|
Дата: 23 Апр 2010 19:18:01
#
2 kolyay
...Совсем не интересно...
-------------------------------------------------------
Ну, видимо, ваши интересы не совпадают с интересами комиссии, и она ваши интересы в расчёт не принимает
...дело тёмное...
Дело шьют. Когда такое вблизи увидишь, то остаются слова "Ни х... себе". И толпу набежавшую отгонять надо было, что и делали, а то всё потопчут , наследят и, чего доброго, растаскивать начнут на сувениры. Запись выкладывалась в блоге или форуме Смоленска, поищите там автора, спросите у него, что там на самом деле было.
|
|
Дата: 23 Апр 2010 19:25:58
#
и, чего доброго, растаскивать начнут на сувениры.
vslav1953
Такое было в Перми.
:(
|
Реклама Google |
|