Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Апр 2010 19:52:06 · Поправил: Arkasha (23 Апр 2010 19:53:35)
#
Схема захода Смоленск-Северный (12.04.2005г.)
Я вот, что подумал, может кто-то занимался спортивным ориентированием на данной местности. Значит, могли остаться нормальные топографические карты?
|
|
Дата: 23 Апр 2010 21:08:24
#
На самолете президента Польши Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском, была включена бортовая система предупреждения столкновения с землей (TAWS), сообщили "Интерфаксу" в пятницу в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
"По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена", - сказали в МАК.
"Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США", - заявили в МАК.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/37298/ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Апр 2010 21:15:01 · Поправил: kolyay (23 Апр 2010 21:35:13)
#
Ну, видимо, ваши интересы не совпадают с интересами комиссии, и она ваши интересы в расчёт не принимает
А при чем здесь наши интересы? Вы вместе с теми комиссиями видимо путаете заседание госдумы и салон самолёта. В самолёте нет подиума где к микрофонам выходит каждый со своим докладом. (гы-гы, хотя в президентском могут и предусмотреть зал для заседаний, если уж совсем идиоты) Микрофоны расположены на гарнитурах у экипажа. Насколько помню между кабиной и салоном вообще дверь имеется. Какие могут быть посторонние шумы из салона непонятно в принципе. Сказали бы проще - подождите отредактируем, и нечего выдумывать версии с шумами.
Хотя допускаю что в данном летательном аппарате мог быть установлен внештатный канал связи салона с кабиной. Для раздачи ЦУ. Но опять же при чем тут шумы? Хватит уже голову то народу марочить, вот что достаёт. Кстати весь обмен захода может в минут 5 уместится, весь трек можно обычным форжом лишнее вырезать за 40 минут, не более. Чего там можно неделями делать?
|
|
Дата: 23 Апр 2010 22:25:17
#
kolyay, ну да, ну да, чужая работа завсегда проще...
Борт литерный, в кабине могли находится посторонние, опять же, необходимо проверить все версии, в том числе и вмешательство в действия экипажа. Наберитесь терпения, погибли люди.
|
|
Дата: 23 Апр 2010 22:51:23 · Поправил: Arkasha (23 Апр 2010 22:58:37)
#
to adver
Борт литерный, в кабине могли находится посторонние, опять же, необходимо проверить все версии, в том числе и вмешательство в действия экипажа. Наберитесь терпения,
Знаете, мне очень не нравится когда РФ в Германии, считают странной медведей, в которой месяц разобраться с одной катастрофой не могут. Я им говорю, знали бы вы какие там кадры. Ну, ладно Германия, но вы-то, почему так думаете?
|
|
Дата: 23 Апр 2010 23:10:59
#
РФ в Германии, считают странной медведей, в которой месяц разобраться с одной катастрофой не могут.
Arkasha
ПосмотрИте цикл телепрограм от канала National Geografic о расследовании крупнейших авиакатастроф в США и в мире. NATIONAL GEOGRAFIC: РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАКАТАСТРОФ.
Некоторые расследования продолжались больше года. |
|
Дата: 23 Апр 2010 23:20:59 · Поправил: john_qkk (23 Апр 2010 23:22:39)
#
Arkasha
Я излишним патриотизмом не страдаю, тут любой это подтвердит.
Но Вы пишите откровенную чушь. Если ваши товарищи в Германии ставят вопрос именно таким образом, то либо они очень недалекие, либо над Вами открыто подтрунивают.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 02:51:46
#
Ребята-пилоты, а можете мне ответить еще на один вопрос?
Почему при точно известных GPS-координатах полосы и давно имеющихся в наличии GPS-приемниках еще стоит такая проблема, что полосу надо искать глазами и пользоваться архаичными системами посадки? Там же можно запрограммировать так, что практически до самой полосы лететь на автопилоте...
З.Ы. Все серии "Расследования авиакатастроф" давно просмотрел. Случай в Смоленске достоин того, чтобы занять место среди этих расследований. И выводов из этой катастрофы сделают достаточно, я думаю.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 03:39:59
#
Почему при точно известных GPS-координатах полосы и давно имеющихся в наличии GPS-приемниках еще стоит такая проблема, что полосу надо искать глазами и пользоваться архаичными системами посадки? Там же можно запрограммировать так, что практически до самой полосы лететь на автопилоте...
GPS такая штука, что координаты каждый раз в ней отличаются от тех, когда ты был на этом же месте, пускай даже сутки назад. А погрешность в таком деле как наведение борта на полосу даже 3-5метров, это дорого может обойтись в плане безопасности. А что касаемо высоты измеряемой по GPS, то тут не то что для самолетовождения, тут для бытовых нужд грешно эту тему использовать, поскольку вертикальная погрешность GPS еще больше. Если бы все было бы так просто и при помощи спутника можно было бы заходить на посадку, я думаю люди не стали бы городить всякие там ILS, курсо-глиссадные системы. В конце концов, посносили бы БПРМ и ДПРМ. GPS, равно как и наш мертворожденный ГЛОНАСС являются вторичными средствами навигации.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 04:00:02 · Поправил: Konstantin (24 Апр 2010 04:02:24)
#
А что касаемо высоты измеряемой по GPS, то тут не то что для самолетовождения, тут для бытовых нужд грешно эту тему использовать, поскольку вертикальная погрешность GPS еще больше.
ako
Дополню. В инструкции к GPS-приемникам сказано, что их запрещается использовать для определения высоты от земной поверхности. Ибо высоту они показывают "условную" — от условного уровня моря.
GPS, равно как и наш мертворожденный ГЛОНАСС являются вторичными средствами навигации.
Именно! И их, кстати, запрещено использовать в качестве единственного средства навигации даже в судовождении.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 07:48:40
#
Добавлю по гпс: высотой никогда не пользовался. Реальная погрешность в лесу составляла 7-10м. Когда проводилась операция Буря в пустыне, народ говорит что была погрешность около 50-100м. Официальная установленная вроде 2 метра, теоретическая якобы несколько см.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 08:31:55
#
Высокая точность GPS обеспечивается только для американских военных систем. Во время Бури в пустыне вооруженные силы US успешно использовали систему, а даже их союзникам она была без пользы.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 08:52:14
#
Во время Бури в пустыне вооруженные силы US успешно использовали систему
Для крылатой низколетящей ошибки в 10м быть не должно. Я вот только не знаю, есть ли там иные средства навигации кроме инерциальная+GPS для следования рельефу.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 09:09:15
#
Само собой. Но вот враг и посторонние не должны были её использовать. Да, и у меня не крылатая ракета, а старенький Магеллан.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 10:31:59
#
Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.
«Такая связь является обычной процедурой, которой придерживаются пилоты Спецполка. Если у нас есть возможность, мы сообщаем следующему самолету полезные сведения», - сказал газете один из пилотов Спецполка польских ВВС.
http://vz.ru/news/2010/4/23/396070.html |
|
Дата: 24 Апр 2010 10:56:11
#
На КР основная система навежения Tercom - инерциальная, то есть от координат точки пуска счисление по скоростям, ускорениям. Радиовысотомер не только измеряет высоту, но и дает данные для сравнения известных радиолокационных портретов местности в районах коррекции с фактом, и выработки поправок (до 10 районов коррекции). Вторая часть системы наведения Digismack - оптическая коррекция на конечном участке (по фото объекта), уменьшает промах до 15см. Закрывайте форточки.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 12:35:38 · Поправил: antony (24 Апр 2010 12:36:34)
#
Nesmejana
Similarly, infrared detection is difficult because the turbofan engine emits little heat. Systems include Global Positioning System (GPS) receiver
...
During flight, the missile will navigate using TERCOM and DSMAC and GPS (Block III).
Tomahawk missiles with (1) GPS and an inertial navigation system to guide the missile throughout the mission and (2) a forward-looking terminal sensor to autonomously attack targets
...
The Blk III was the first time GPS was used to aid missile guidance. The testing was performed on both surface and subsurface units under various environmental conditions, continuing through July 1994. Both conventional variants (TLAM/C and D) were tested and determined to be operationally effective and operationally suitable, with full fleet introduction recommended.
и т.д. про GPS
(c) BGM-109 Tomahawk |
|
Дата: 24 Апр 2010 12:56:14
#
В случАе чего не будет у них GPS. Так же как у нас Глонас.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 15:18:38 · Поправил: OlegM72 (24 Апр 2010 15:18:56)
#
GPS такая штука, что координаты каждый раз в ней отличаются от тех, когда ты был на этом же месте, пускай даже сутки назад. А погрешность в таком деле как наведение борта на полосу даже 3-5метров, это дорого может обойтись в плане безопасности.
Понятно.
Но все-таки кажется, что могли бы глянуть по карте Гугл, где ж там полоса :)
А высоту - по приборам уже.
И если у американских военных получается, то надо уже внедрять в самолетостроение...
|
|
Дата: 24 Апр 2010 15:59:50
#
МАК сообщает:
24.04.2010
Работы Технической комиссии на месте катастрофы и аэродроме Смоленск «Северный» закончены. Члены Технической комиссии прибыли в Москву.
Проведены работы по опознанию останков членов летного экипажа. С участием специалиста МАК, проводится трасологическая экспертиза расположения членов экипажа в кабине самолета в момент катастрофы.
Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США.
По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена.
По восстановленным данным параметрических самописцев продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета.
Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты.
Проводится изучение документации по проведенному ремонту самолета в ОАО «Авиакор-авиационный завод».
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны. |
|
Дата: 24 Апр 2010 16:18:53 · Поправил: OlegM72 (24 Апр 2010 16:19:28)
#
системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства
GPS? ;)
|
|
Дата: 24 Апр 2010 17:36:25
#
Чет тихо стало. Кто по-польски читает расскажите, пожалуйста, что на польских форумах и блогах говорят.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 17:54:05 · Поправил: Фотограф (24 Апр 2010 17:58:40)
#
<бред>
|
|
Дата: 24 Апр 2010 18:11:37
#
Nesmejana
Говорят между прочим об этом и возможности неправильного введения представленных там данных в бортовые системы навигации. Я не специалист в той области и не очень понимаю проблематики WGS84, не совершания посадки согласно LNAV/VNAV только NDB. |
|
Дата: 24 Апр 2010 18:21:50
#
Чет тихо стало. Кто по-польски читает расскажите, пожалуйста, что на польских форумах и блогах говорят.
Да сколько можно одну и ту же ерунду по сотому разу перемалывать ?
Вот кончится торг по расшифровке СОКов - что-то может и узнаем, а может и не узнаем ..
|
|
Дата: 24 Апр 2010 18:33:00
#
Да сколько можно одну и ту же ерунду по сотому разу перемалывать ?
radioza
Жизнь бурлит. Журналисты читают форумы, собирают на них информацию. Выдают её через свои СМИ. Форумчане читают/слушают/смотрят, что написАли/сказали/показали СМИ, обсуждают на форумах...
Замкнутый круг.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 18:34:33
#
Фотограф
Замкнутый круг.
хорошо сказали ...
|
|
Дата: 24 Апр 2010 19:38:08
#
Отличие в системе координат нашей (Пулково-42) и импортной (WGS-84) в том, что по широте (вроде) ошибка на 200м. Вроде так, не помню точно, Ozi щас не установлена, посмотреть негде.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 23:46:50
#
На польском сайте выложены ссылки на записи радиосканнера.
Коротко, о чём статья: пилоты польского борта хорошо знали русский язык.
Ссылка на польский сайт |
|
Дата: 25 Апр 2010 01:10:12
#
24 апреля с.г. по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета Т.Анодиной была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом.
Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши.
Была представлена подробная информация о ходе работ Технической комиссии МАК совместно с уполномоченным представителем Республики Польша и большой группой польских специалистов.
Польская делегация была ознакомлена с предварительными результатами расследования, имеющимися в Технической комиссии МАК. На все вопросы польской стороны были предоставлены исчерпывающие ответы, которыми польская сторона была удовлетворена.
Министру национальной обороны господину Б.Клиху в Научно-техническом центре МАК была предоставлена возможность прослушать в полном объеме запись речевого аварийного самописца и ознакомиться с предварительными результатами совместной обработки информации параметрического и речевого самописцев.
Польская сторона выразила удовлетворение ходом проведения расследования в соответствии с международными правилами и стандартами, а также большим объемом работ, выполненным в сжатые сроки.
Польская сторона получила заверения о продолжении работ по расследованию на основе принципа объективности, полной открытости для польской стороны всех аспектов расследования и предоставления всех материалов, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, и дальнейшем тесном взаимодействии с польскими специалистами.
Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы.
Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания.
Министр национальной обороны Республики Польша господин Б.Клих поблагодарил за предоставленную информацию и возможность ознакомления с материалами расследования.
|
Реклама Google |
|