На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 5 [ ew2abc, AlexR, Kadima, Carat, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  59  60  61  62  63  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 25 Апр 2010 02:12:35 #  

А когда наконец найдут, птичьи останки на обломках самолета? Ведь эта версия, по-видимому, устроит всех, и поляков и РФ.
Оказывается трагедия, практически совпала с пиком миграции перелетных птиц в Смоленской области. Вот, что накопал на охотничьих форумах, в пользу птичий версии катастрофы.
Пернатая дичь в весенний период 2010: самцы тетерева, глухаря, вальдшнеп, селезни уток, гуси. Сроки открытия весенней охоты на территории Смоленской области - 03 апреля
1rybolov posted 13-3-2010 09:58
________________________________________
В Смоленской обл. приказ об открытии охотникам объявляют обычно через неделю после открытия
Уазкавод 26-03-2010 18:16
а то может случится, что гусь мимо пройдёт))), хотя вряд ли, его ещё больше к 10 будет, вот поохотимся на славу!
Кое-кто 29-03-2010 11:52
Думаю 10 апреля, охота будет очень вовремя
Evgen_67 28-03-2010 16:18
Смоленская область, прилетела утка, гуся пока невидно
ерема 30-03-2010 14:40
с вальдшнепом и селезнем в Смоленской обл. Ельнинский р-н. имеет смысл ехать 03.04.
Evgen_67 30-03-2010 17:11
to ерема
Про Гагаринский (Смоленской обл) скажу, видели гусей
Андрей68 posted 31-3-2010 11:27
да, так оно и есть, а Смоленская открываетеся вообще на две недели раньше чем соседний с ней Шаховской район Московсковкой области
DenisH posted 31-3-2010 11:43
Смоленская - с 3-го апреля по 18-е апреля без разделения по дням.
Андрей68 posted 1-4-2010 08:54
сейчас звонил мужикам которые поехали в Смоленскую, говорят снег в полях сошёл, птички орут, в поле надрывается !?
DenisH posted 5-4-2010 15:22
Вчера днем над Смоленским стая штук 200 на кислороде.
Завернула на озеро.

Сдается мне, что первая информация о птичьих останках на обломках, может появиться, уже на следующей недели. По началу в виде «информационной утки», а там, судя по реакции, может стать и официальной. Короче, тушка столкнулась, со стаей прилетевших с юга птиц (что бы ближе к истине, допустим, что птица эта - утка),,,,
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 25 Апр 2010 07:24:31 · Поправил: kolyay (25 Апр 2010 08:34:30) #  

Я тоже за птицу! Вот это уже всех бы устроило. И не надо ничего выдумывать, а на самописцах просто лишнее вытереть (ненужное зачеркнуть). И выстрелы можно на птиц свалить, типа разгоняли стаю т.к. ещё борта могли быть в воздухе.
Реклама
Google
Ferro
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 45

Дата: 25 Апр 2010 09:58:30 #  

Более сотни снимков с места трагедии.....

http://polskaweb.eu/news-galerie/303.html#category
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 25 Апр 2010 11:05:35 #  

О, да! Эта версия очень понравится Олегу Т. Он уже давно доказал, что причина всех авиакатастроф в мире - это размолотые в фарш лопатками турбин обугленные птичьи тушки. Его за это даже выписали досрочно.
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/avarii-samoletov-iz-za-ptic
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 25 Апр 2010 11:08:03 #  

Кузьмич
Грешно смеяться над убогими.
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 25 Апр 2010 11:15:27 #  

A_D_V. Какой же он убогий? Гигант разума! Вы его последнее расследование "крушение Ту-204" видели? http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/krusenie-tu-204-v-domodedovo
Впрочем, пардон, умолкаю, оффтопики плодить не стану )
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 25 Апр 2010 11:34:00 #  

Кузьмич
Да ну его :)

Кстати по теме:
"Вроде все, кроме того, что он озвучил пару моментов по поводу 204 и 154. По 204 сказал следующее:система захода не работала, но "пальценутый" КВС решил всех обскакать, и разложил машину. По 154 сказал примерно тоже самое..что там 18 раз прозвучало "pull up" и только после чего дали газ и в левом крене зацепили деревья."
http://disp-dme.livejournal.com/22863.html
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 25 Апр 2010 11:43:29 #  

Дааа... 18 раз [!] "pull up" до начала реакции экипажа рогулькой и РУДами?! Это абсурд какой-то. Тут уже ничего другого и не нужно для анализа. (
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 25 Апр 2010 11:57:32 · Поправил: Кузьмич (25 Апр 2010 12:02:31) #  

Стоп. А разве TAWS при выпущенных шасси "pull up" орет? В посадочной конфигурации этого не должно быть.
"Тут что-то не так, дружище Биттнер" ©. Не шутит ли дяденька по ссылке?
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 25 Апр 2010 12:01:15 · Поправил: A_D_V (25 Апр 2010 13:02:48) #  

Кузьмич
ХЗ.
Действующий диспетчер, информация с подготовки.
Или ждать очередной утечки или официальной информации.

2. Excessive closure rates to terrain - слишком быстрое сближение с землей.
Представьте, что вы сохраняете одну и ту же высоту над уровнем моря, но поверхность земли под вами поднимается (грубо говоря, летите в не очень крутую гору). В этом случае индикация сначала "Terrain, terrain", если не помогло, то "Pull up, Pull up"
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1220

Звуки TAWS
http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/taws_callouts.zip
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 25 Апр 2010 13:23:38 #  

Кузьмич
я уже задавал тут выше этот вопрос, сказали тоже самое - зависит от вертикальной
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 25 Апр 2010 13:48:57 #  

Фотограф
А как вложения прикреплять?
Или просто ссылкой как я сделал?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 25 Апр 2010 14:12:16 #  
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 25 Апр 2010 16:09:29 #  

Фотограф
А как вложения прикреплять?
A_D_V
Как вставить изображение в сообщение. Как вставлять ссылки в сообщения и редактировать шрифт.


Это я видел, а если не картинка, то процедура та же?
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 25 Апр 2010 18:21:50 #  

При посадке "Боинга" в Индии пострадали 20 пассажиров

Самолет, совершавший авиарейс из Дубая в индийский город Кочи, едва не потерпел катастрофу. "Боинг-777" авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов, при заходе на посадку на высоте 6 км попал в зону турбулентности и начал падать. Пилоту удалось восстановить контроль над самолетом лишь на высоте 450 метров.
РИА Новости
На борту самолета находились 300 человек, 20 человек получили незначительные травмы.
Оригинал
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 26 Апр 2010 00:43:10 · Поправил: Фотограф (26 Апр 2010 00:51:53) #  

RamblerOne
Извините ,_я не понял._РП или диспетчер должен был сообщить польскому пилоту атмосферное давление на ВВП или нет?_Или пилот должен запрашивать сам?
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 26 Апр 2010 00:49:03 #  

О, да! Эта версия очень понравится Олегу Т. Он уже давно доказал, что причина всех авиакатастроф в мире - это размолотые в фарш лопатками турбин обугленные птичьи тушки. Его за это даже выписали досрочно.
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/avarii-samoletov-iz-za-ptic

Потрясающе - он знает :) Цитирую: "Так мало этого! Кроме реактивных истребителей из-за попадания птиц в двигатели нередко погибают и ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ! Я расследовал катастрофы многих из них и уверенно могу сказать, что например аэробус А-320 упавший в Черное море 2006 году у Адлера погиб из-за попадания птицы в двигатель! И из-за этой же причины разбился Боинг-737 в сентябре 2008 г в Перми! И два французских Аэробуса - один в Атлантическом океане 1 июня, а второй в Индийском океане вблизи Коморских островов (30 июня 2009 г)"
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 26 Апр 2010 01:31:28 #  

Премьер-министр Польши Дональд Туск 28 апреля представит общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств крушения правительственного самолета под Смоленском. Об этом сообщил пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась, передает "Эхо Москвы".
П.Грась отметил, что первый этап следствия завершился. Далее польские эксперты переместятся в Москву, где будут продолжать работу вместе с российскими коллегами.
ссылка
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 26 Апр 2010 01:39:46 #  

РП или диспетчер должен был сообщить польскому пилоту атмосферное давление на ВВП или нет? Или пилот должен запрашивать сам?
Wocer

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации

33. Полеты и перелеты экипажей воздушных судов без документов аэронавигационной информации (выписок из них), а также, если эти документы не выверены - запрещаются.
37. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру прерванного захода на посадку), если:
а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
б) до ВПР не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или, если положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки;
в) в воздушном пространстве или на ВПП появились препятствия, угрожающие безопасности полета (посадки);


73. При подходе к аэродрому посадки командир воздушного судна на установленном рубеже обязан установить связь с органом ОВД (управления полетами) аэродрома, доложить высоту (эшелон) полета, свое местонахождение, курс следования, расчетное время прибытия и получить разрешение от органа ОВД (управления полетами) на вход в район аэродрома.

В ответ РП аэродрома сообщает на борт метеоданные : курс посадки, давление, скорость и силу ветра. Видимость на ВПП и состояние ВПП . Если есть, то предупреждает о "болтанке", обледенении в облаках.
Второй раз давление на борт передаёт РП "Круга".
Причём военные РП всегда ждут подтверждения принятой информации. (Пилот не может ответить : "Понял". Он обязан повторить принятую информацию !)
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 26 Апр 2010 11:01:10 #  

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/04/100426_boeing_perm.shtml
Следственный комитет при российской прокуратуре (СКП) отменил постановление о прекращении уголовного дела, возбужденного в связи с крушением самолета "Боинг-737" в 2008 году, жертвами которого стали 88 человек.
...
Как сообщили в ведомстве, поводом для дополнительного расследования послужила необходимость проверки действий должностных лиц, "на которых были возложены обязанности по обеспечению безопасности эксплуатации авиалайнера".
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 26 Апр 2010 12:37:09 #  

to OlegM72
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/avarii-samoletov-iz-za-ptic
Если хотя 10%, того что он пишет –правда. Птичья версия, вполне имеет право на жизнь. Птица в турбине, по его версии может привести к непроизвольному вращению самолета вокруг оси. При этом самолет может резко потерять высоту, это также объясняет непонятный крен борта-101. К тому он привел в пример Иранский Ту-154, просто шлепнувшийся с эшелона из-за птицы.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 26 Апр 2010 12:41:51 #  

Фотограф
Насколько я понял из комментов форума по нормативным документам садиться на ВПП "Северный" можно было только в случае вынужденной посадки.Тем не менее очевидно с поляками какое -то разрешение или договоренность были получены.
Какова пратика управления посадкой ?Может ли РП по каким-то причинам не дать запрашиваемые параметры,в частности атмосферное давление на ВПП?Фиксируются ли коианды РП на земле?
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 26 Апр 2010 12:51:57 #  

[b]Arkasha[/
Птицы в тумане не летают.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 26 Апр 2010 13:11:24 #  

Wocer
Какова пратика управления посадкой ?Может ли РП по каким-то причинам не дать запрашиваемые параметры,в частности атмосферное давление на ВПП?Фиксируются ли коианды РП на земле?
При заходе на посадку руководитель зоны посадки (РЗП) контролирует положение воздушного судна на глиссаде по посадочному радиолокатору. При необходимости РЗП выдает КВС отклонения от курса и глиссады. Например: "На курсе, выше 20", "На глиссаде, левее 10", "На курсе, на глиссаде". В случае больших отклонений ВС от курса и глиссады, борт отправляется на второй круг.
Все запрашиваемые с борта метеоданные выдаются РП без ограничений. Давление выдается в обязательном порядке. Перед выходом на посадочную прямую РП может запросить КВС про установку давления аэродрома на барометрическом высотомере.
Радиообмен во всех воздушных радиосетях аэродрома, а также переговоры ГРП между собой без технических средств (голосом) фиксируются на магнитофон.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 26 Апр 2010 13:33:16 #  

Yurgen
Спс.
Я читал интервью с бывшим полковником,РП "Северный",в котором он результаты радиообмена оценил "фифти-фифти".Что за этим может стоять?Как Вы считаете,передача данных о давлении на ВПП в какое"Фифти" могло попасть?
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 26 Апр 2010 13:41:17 · Поправил: Yurgen (26 Апр 2010 13:42:51) #  

Wocer
Насколько я понял, РП оценил "фифти-фифти" взаимопонимание КВС и РП из-за языкового барьера. В некоторых публикациях встречалось, что экипаж достаточно хорошо говорил по-русски. ИМХО, давление РП выдал правильно и экипаж, скорее всего, его принял. Я сомневаюсь, что, в крайнем случае, никто из ГРП не мог назвать три цифры по-английски.
Все изложенное - лично моё мнение.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 26 Апр 2010 14:54:50 · Поправил: Arkasha (26 Апр 2010 14:56:17) #  

никто из ГРП не мог назвать три цифры по-английски.
так в польском цифры, произносятся как и в русском, только «ноль-зеро»
насчет давления в высотомере сомневаюсь, все равно погрешность большая на разных барометрах, свои поправки, а 12,5 Гпа=100м, а ведь у него есть (TAWS), я так и не понял была ли на северном исправная КГС, был ли исправен ОРЛ-А.
насчет фифти-фифти, он оценивал правильность действий РП, а сам ответ фифти-фифти – означает, что бывший полковник затрудняется в оценки, то есть вроде бы все правильно, но,,,,
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 26 Апр 2010 19:04:42 #  

то есть вроде бы все правильно, но,,,,

Непонятно,что заставило поляков уйти с глиссады и "искать землю" самостоятельно ниже уровня ВПП если с аэродрома их обеспечивала поддержка.
Интересно как МАК это будет объяснять.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 26 Апр 2010 21:28:23 #  

"фифти-фифти думаю по нашему это бла-бла-бла.
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 26 Апр 2010 22:04:17 #  

Arkasha
К тому он привел в пример Иранский Ту-154, просто шлепнувшийся с эшелона из-за птицы.
Это ж какой Ту-154, у которого одна птичка потушила три движка?!
Может иногда лучше жевать? ;-)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  59  60  61  62  63  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.173; miniBB ®