Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Апр 2010 23:10:53
#
Военно-транспортный вертолет 25 апреля 2010 года разбился в Новой Зеландии. В аварии погибли трое членов экипажа, еще один получил серьезные ранения и был госпитализирован. Происшествие случилось недалеко от столицы страны города Веллингтон, куда машина летела для участия в мероприятиях, посвященных годовщине высадке австралийских и новозеландских войск в Турции во время Первой Мировой войны, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.
По словам военных, в настоящее время изучаются все обстоятельства произошедшего. Очевидцы сообщают, что в районе крушения вертолета был сильный туман.
И снова во всём виновен туман...
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2010/04/26/388184 |
|
Дата: 27 Апр 2010 07:03:32 · Поправил: kolyay (27 Апр 2010 08:15:52)
#
Вообще то птицы по эшелонам не летают. Для того и выбирается эшелон что бы никто не мешал. А птицу не обязательно должно только строго в движки засосать, по фонарю шлёпнет, тоже мало не покажется!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Апр 2010 07:07:42
#
Я сомневаюсь, что, в крайнем случае, никто из ГРП не мог назвать три цифры по-английски.
Дык ГРП на военном аэродроме РФ пока не обязана ни по английски на по китайски разговаривать. Хочешь туда сесть - учи русский!
|
|
Дата: 27 Апр 2010 10:32:43
#
RSP6M2
Дык ГРП на военном аэродроме РФ пока не обязана ни по английски на по китайски разговаривать. Хочешь туда сесть - учи русский!
В результате могло получится, что ГРП законно не знало английского языка для обслуживания данного борта, а польский экипаж плохо или очень плохо знал русский язык. Обнародование записи радиообмена однозначно ответит на данный вопрос.
P.S. В Украине на военном аэродроме ГРП тоже не обязана знать английский язык. Но при проведении каких-то учений с НАТО, РП был из числа летного состава полка со знанием английского (проходил спецкурс). И "товарищи" НАТО-вцы не утруждали себя знанием ни русского, ни украинского языка. Может быть это немного другой случай, но довольно похожий (в плане знания ГРП военного аэродрома языков).
|
|
Дата: 27 Апр 2010 12:21:48
#
Насколько я понял, РП оценил "фифти-фифти" взаимопонимание КВС и РП из-за языкового барьера.
Нет, там просто журналист фразу "пять из пяти" понял как "фифти-фифти". Фраза означала "все понял", кажется (поищите по форуму)
|
|
Дата: 27 Апр 2010 12:22:09
#
To Yurgen:
"... В Украине на военном аэродроме ГРП тоже не обязана знать английский язык. Но при проведении каких-то учений с НАТО, РП был из числа летного состава полка со знанием английского (проходил спецкурс). И "товарищи" НАТО-вцы не утруждали себя знанием ни русского, ни украинского языка. Может быть это немного другой случай..."
==============================================================
Это немного другой случай, точнее, совсем из другой оперы...
При организации совместных мероприятий без "общего языка" невозможно, таким языком является английский. А вообще, Украина имела все права заявить язык общения для совместных учений Украинский! Просто не было бы никаких учений , и все (ведь не НАТО стремится войти в Украину).
Потому и нашли в Вооруженных силах страны специалиста со знанием авиационного английского.
И это, единственно возможный вариант проведения совместных , массовых мероприятий.
Совсем другое дело, разовый полет первого лица другого государства, это самое государство формирует свои потребности и подает запрос на их реализацию. И потребности эти заключались в желании выполнить полет на полузаброшенный военный аэродром. Подобные полеты вообще решаются на уровне, не ниже, чем специальных межправительственных соглашений!, это не то, что понимается 90% обывателей (сел в самолет, погоду получил, и ...поехали).
Другими словами, сам факт вылета поляков на эту "хим площадку" был обусловлен исключительно их выбором. А исходя из необходимости улучшения добрососедства Россия такое разрешение дала.
Теперь раздаются доводы с "той стороны", что аэродром нужно было закрыть!, извините - вы, если так уж настырно решили прилететь именно на этот специфический , и вобщем-то, закрытый для международных полетов аэродром, то будь-те любезны к нему готовиться, ознакомиться с нац правилами страны и спецпроцедурами взаимодействия с военными. А если есть сомнения, то сделайте запрос, - это межгосударственный уровень - Вам и лоцмана русскоговорящего предоставят и англоговорящий персонал на аэродром подгонят, если нужно. А если Вы молча летите, значит -полностью к полету готовы, значит для вас вопросов неясных нет, значит , будьте любезны - соответствуйте!
|
|
Дата: 27 Апр 2010 13:17:51 · Поправил: Arkasha (27 Апр 2010 13:33:30)
#
Это ж какой Ту-154, у которого одна птичка потушила три движка?!
Вы его статью, не читали. Он пишет, что попадание птицы в турбину, вызывает ее торможение и инерционный момент вращения предается самому самолету, при это самолет начинает вращать он теряет управляемость и сваливается в штопор, а там с концами. Даже попадание птиц во все три двигателя, с их остановкой, не означает, что летящий с крейсерской скорость самолет должен свалиться, ведь сохраняется планерная способность.
У меня, не сложилось, впечатление, что статью, написал глупый человек, просто утвердительная форма -«Я знаю, дураки-следователи, глупые механики и т. п.»- вызывает у людей предвзятое мнение, что статью писал «увлеченный» человек, а если бы статья, носила исследовательскую форму, то есть в виде научной статьи с аргументами и фактами, то отношение читателей, к ней было бы более серьезное
|
|
Дата: 27 Апр 2010 13:48:22
#
Немного оффтопа по поводу GPS :)
В России создали беспилотный грузовик Газель
http://korrespondent.net/business/auto/1071140
Сегодня, 12:22
В России создан беспилотный грузовик Газель. Автомобиль ездит по дорогам самостоятельно благодаря спутниковой навигации.
Однако на улицах городов новая версия Газели, популярного среди операторов маршрутных такси и служб доставки, пока не появится: единственный экземпляр представлен на всероссийском фестивале робототехники.
Группа ГАЗ сообщила, что специально для мероприятия отдала под переделку свою машину, из которой организаторы создали модель, способную передвигаться без водителя или дистанционного управления.
Газель-беспилотник едет, руководствуясь информацией навигационной системы ГЛОНАСС.
Победителям фестиваля, в котором участвовали студенты и школьники из 25 регионов России, вручили еще шесть Газелей для переоборудования их в беспилотные.
Они должны будут участвовать в первых в стране соревнованиях автомобилей-роботов, которые пройдут в этом году на берегу озера Селигер.
Напомним, ранее собаку ошейником с приемником ГЛОНАСС оснастили собаку российского премьера Владимира Путина. Интересно, систему TAWS на те Газели тоже поставят? :) |
|
Дата: 27 Апр 2010 14:01:16 · Поправил: toxa (27 Апр 2010 14:01:33)
#
Arkasha
У меня, не сложилось, впечатление, что статью, написал глупый человек
Думаю, что это исключительно из-за того что вам не хватает понимания предмета.
если бы статья, носила исследовательскую форму, то есть в виде научной статьи с аргументами и фактами
Это невозможно по той же причине. Автор либо ничего не понимает в предмете, либо намеренно пишет полную чушь. Логично последовательно и непротиворечиво излагать такую чушь невозможно.
Есть предложение прекратить обсуждение этой статьи здесь или переехать с ее обсуждением в клуб или в лички, если никто не возражает? И так ветка распухла не по делу - тяжело отслеживать.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 15:03:28
#
To toxa:
"... Логично последовательно и непротиворечиво излагать такую чушь невозможно...".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень даже возможно. Поговорите с психиатрами, они расскажут вам много интересного о разновидностях заболеваний и их симптоматике. Увлеченный шизоид очень даже способен игнорировать свою полную безграмотность в вопросе при его развернутом освещении , и увлеченность эта способна передаваться некоторому значительному проценту обывателей, на которых он производит свое излучение истины. :-)))
|
|
Дата: 27 Апр 2010 15:33:38
#
Мужики - да оставьте Больного человека в покое наконец. Пусть живёт сам со своими убеждениями, и ими пусть сам и болеет. И так понятно что автор указанной немного выше ереси неадекватен (птички на эшелоне в 10 с лишним км - это уже клиника и из неё не выводят).
пысы..: всё одно придётся ждать официальных заявлений. Много неясностей в данной трагедии...слишком.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 15:52:18
#
RN4HAW ...Много неясностей в данной трагедии...слишком.
А что Вам не ясно ? Обоснуйте по пунктам.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 15:56:57
#
|
|
Дата: 27 Апр 2010 16:05:53
#
Опытный
1 Почему один заход?
2 Почему уход с глиссады? (искать землю с таким пассажирским набором - верх самонадеянности)
3 Почему молчал дисп? (на всех распостранённых языках СТОП!!! звучит практически одинаково - можно было просто прокричать несколько раз - я думаю поляки поняли сразу бы что косячат)
4 Почему не ушли на запасной?
и ещё куча "почему?".
|
|
Дата: 27 Апр 2010 16:49:18
#
на последних 30 страницах ответы на эти вопросы давались раз 5-6 ...
неужели мало?
ничего нового, по сравнению с первыми 5 страницами на остальных не появилось и скорее всего - не появится, хотя что-то с оглашением результатов тянут - может в СОК что и есть интересное
|
|
Дата: 27 Апр 2010 16:54:27
#
radioza
Это мнения сторонних людей. Интересны официальные заявления и результаты. И интересно сопоставить мнения людей сторонних и специалистов расследующих данную катастрофу.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 17:02:57 · Поправил: radioza (27 Апр 2010 17:04:46)
#
на эти вопросы не может быть официальных заявлений, кроме пункта 3, по которому много раз отвечали - РП не молчал ...
"несторонние" уже никогда ничего не скажут, мир мх праху ...
разве что осталось на пленке, но вряд ли ...
|
|
Дата: 27 Апр 2010 17:54:54
#
Не знаю, писали ли...
На Туполеве не работала система оповещения?
Она должна срабатывать, если рельеф неровный
Ксения НОВОЖИЛОВА — 22.04.2010
http://kp.ru/daily/24478.4/635788/
Президентский самолет ТУ-154, который разбился под Смоленском, мог получать неверные данные о давлении, из-за чего не сработала система оповещения TAWS, пишет польская «Газета Выборча». Эта система должна срабатывать, если рельеф неровный. Пилоты благодаря TAWS понимают, что приближаются к выступающему элементу рельефа, и что нужно поднять машину вверх. По мнению полковника Томаша Петжака, правительственные «тушки»- это металлолом, который давно не должен был летать.
-- Эта система срабатывает, когда данные о давлении подают в гектопаскалях, и измерения высоты делают от уровня моря, а не от земли, - поясняет в эфире RMF полковник Петжак, командир правительственного летного полка, который два года назад сдал полномочия. - Поэтому ее иногда блокируют. Как и на «Боингах», «Аэробусах» и прочих самолетах, оснащенных подобной системой, ее отключают, если давление отсчитывается в значениях от уровня моря, чтобы не получать неверную информацию.
Тем не менее, Петжак опасается делать вывод, что это самая правдоподобная причина катастрофы. Посоветовал терпеливо дожидаться окончания работы экспертов.
- Эти самолеты уже не должны были летать. Как я знаю, даже правительство Болгарии прекратило пользоваться таким самолетом. Даже самый большой перевозчик «Аэрофлот» отказался от этой модели, потому что она не соответствовала критериям Западной Европы. Как и Як-40, ТУ-154 уже не должны были летать на Запад. |
|
Дата: 27 Апр 2010 17:55:31
#
RN4HAW, я конечно не знаю, но думаю, что захода по схеме аэродрома не было ни одного. Поэтому не может быть речи ни о "разворотах", ни о сформированной глиссаде, ни уходе под неё. Имея хитрозаточенный приборчег, борт ломился на посадку по одному ему известной "схеме" попадания на курс полосы с полувиража.
Т.е. я хочу сказать, что Вы сформулировали свои неясности исходя из классической схемы захода польским бортом - ДПРМ-глиссада-БПРМ. Так вот её, в качестве основной, повидимому, у екипажа не было намерений использовать с самого начала. Это значит, что торопили их не по децки и задолго до посадки.
(Кста, проскакивала информация, что тот самый приборчег проорал "pull up" 18 раз).
|
|
Дата: 27 Апр 2010 18:16:10
#
Дисп видимо и крикнул "Стоп", иначе самолёт бы улетел.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 18:29:03
#
To Опытный:
"... Кста, проскакивала информация, что тот самый приборчег проорал "pull up" 18 раз..."
===============================================================
На данной ветке уже тоже, примерно, 18ть раз были разобраны ВСЕ вопросы с данной страницы, включая и про хитрый приборчик, и какой приборчик можно использовать для захода, а какой для этого абсолютно неприменим (неприемлем тот, который "орет" по 18ть раз "тяни вверх!", он к навигации имеет отношение не большее, чем термометр наружного воздуха, хотя термометр, на старых самолетах имел некоторое отношение к навигации...).
|
|
Дата: 27 Апр 2010 19:24:24
#
птички на эшелоне в 10 с лишним км - это уже клиника и из неё не выводят
А судьи кто?
Боюсь показаться банальным, но известно, что идеи проходят три этапа:
1. Полный бред!!!
2. В этом что-то есть...
3. Это каждому дураку известно!
Посмотрите здесь:
http://birds-breed.net/page/page6.html |
|
Дата: 27 Апр 2010 19:49:26
#
"29 ноября 1973 г.над Абиджаном, Кот-д Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы."
Про это читал довольно давно. Конечно вопрос - какого фига его на такую высоту занесло, ведь там "не очень комфортные условия".
А клиника у Олега-Т - ему птица наверное в одно место залетела и никак не вылетит, вот он теперь и выёживается. :-)
А по делу - сейчас остаётся только ждать официальной инфы или утечек, так как новой достоверной информации больше неоткуда взяться, а вот нафантазировать - так это любой всегда готов.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 19:54:49
#
RN4HAW
Я конечно не знаю,_но думаю)))
1._Потому, что полет прервался.
2._Потому, что полякам садиться надо было в Смоленске даже без помощи с земли.
3._Потому, что не хотели принимать._Надеялись,_что прокатит как с посадкой в Азербайджане._Улетят и антисоветская Катынь Л.Качиньского сорвется._Тем более туман,_диспетчер-пенсионер,_аэродром никакой._Короче - политика._Отсюда и все эти "фифти-фифти",_молчание МАКа и пр.
4._См.п.3._Но с точностью до наоборот.
Если бы знали что так всё обернется вряд ли это всё нашим расхлёбывать пришлось.
При соответствующем наведении с земли сели бы и в тумане.
Или же в принципе сесть было нельзя?
|
|
Дата: 27 Апр 2010 20:21:07
#
Яковлев в своей "Цель жизни" писал, что птицы хорошо "видят" термики и используют их для экономии сил при перелетах. Он сообщал о случае обнаружения аиста на высоте >12000.
Но тормознуть компрессор мясом это слишком круто. Выделившейся при этом энергии, наверное хватило бы на расплавление всего движка. С последующим самовосстановлением.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 20:29:50
#
диспетчер-пенсионер
Wocer
Диспетчер-пенсионер тут не при чём. Он находится в АДП и занимается бумажной работой. А с бортом непосредственно работал руководитель полётов (не пенсионер).
|
|
Дата: 27 Апр 2010 20:33:36 · Поправил: radioza (27 Апр 2010 20:39:12)
#
Уважаемые "вопросозадаватели" и "вопросоотвечатели", "анализаторы" и "правдоискатели" ....
поймите наконец, что к данному случаю приницпы гражданской авиации НЕПРИМЕНИМЫ.
это НЕ БЫЛ штатный пассажирский рейс.
и все ваши вопросы бессмыслены, потому как не о том.
На борту было высшее руководство страны, которому НУЖНО было сесть в Смоленске, потому что там было запланировано начало грандиозного шоу.
Пилоты ВЫПОЛНЯЛИ ПРИКАЗ, какой он был точно - ну вряд ли узнаем, но скорее всего что-то вроде "сделать все, чтобы сесть в Смоленске".
Увы, приказ выполнить не удалось ...
В случае гражданского рейса такого происходить не должно было, НО К ДАННОМУ СЛУЧАЮ ВСЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ (как должны были пилоты, РП и т.д. и т.п.) НЕПРИЛОЖИМЫ
произошло так как произошло, единственное что можно сделать полезное - впредь такого не допускать ...
|
|
Дата: 27 Апр 2010 21:53:49
#
Corvus
Кто непосредственно работал с бортом не суть важно для понимания (непонимания)_что и почему произошло._Я читал интервью ,_давал РП ,_бывший полковник, оценивший переговоры "фифти-фифти"._Читал ,_что помогали ему английские слова подбирать ГУП.Возможно это всё лажа которой бы не было если МАК давал инфу по существу и оперативно.
Зачем весь этот "туман" и забалтывание вопросов на которые общество хочет получить ясный и точный ответ:_почему самолет разбился.
К пенсионерам-диспетчерам у меня претензий нет.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 23:06:01
#
Разбор полетов при полном отсутствии информации постепенно перерастает в элементарный базар. Для продолжения темы стоит получить, для начала, достоверную техническую инфу. А так одни домыслы, и с каждым днем все оригинальней- тут и птицы, и барьеры языковые, и отключенные навигационные системы, и пенсионеры в роли РП, и самолеты ржавые, и т.д. Не серьезно, господа технари! А журналистики нас читают и лепят с наших слов горбатого!
Не проще-ли дождаться официального заявления технической комиссии?
|
|
Дата: 27 Апр 2010 23:12:11
#
Wocer
общество хочет получить ясный и точный ответ:почему самолет разбился.
Польско-католическое и разумное российско-православное общества уже ДАВНЫМ - ДАВНО
ответили на этот вопрос:
ПО ВОЛЕ БОЖИЕЙ!
и сейчас все осмысливают в чем здесь был промысле Божий, ОСОБЕННО после того как похороны Качиньского были погребены под слоем вулканического пепла ....
а ясного и точного ответа в таких случаях не бывает, бывает ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННАЯ (желательно обеими сторонами) ВЕРСИЯ
|
Реклама Google |
|