Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Апр 2010 06:39:41
#
Яковлев в своей "Цель жизни" писал, что птицы хорошо "видят" термики и используют их для экономии сил при перелетах. Он сообщал о случае обнаружения аиста на высоте >12000.
сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м.
Не верю!(с)Станиславский
На высоте примерно 8500 парциальное давление кислорода в атмосфере становится меньше парциального давления кислорода в крови, поэтому выше этой высоты лёгкие начинают не поглощать кислород, а ОТДАВАТЬ его. Поэтому на таких высотах птиц быть не может ни в каком случае.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 06:41:13
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Апр 2010 09:23:21 · Поправил: Nesmejana (28 Апр 2010 09:36:37)
#
Не верю!
Все-ли ты знаешь, Человек?
Цитата из Википедии
Перелёт на зимовку аисты совершают днём. Они летят на большой высоте, часто паря. Для этого они выбирают наиболее удобные в аэродинамическом отношении местности. Над морем аисты лететь избегают.
Цитата из Википедии
Горные гуси одни из самых высоко летающих птиц. Зафиксирован случай полёта горных гусей на высоте 10175 м, во время их перелётов из Средней Азии над Гималаями. Воздух на таких высотах настолько разрежен, что вертолёты здесь не могут летать.
Горные гуси проигрывают только грифовым птицам. Известны случаи столкновения африканского грифа с самолётом на высоте 12 150 м и грифа Рюппеля на высоте 11 277 м.
Цитата из
http://genenet.org/ |
|
Дата: 28 Апр 2010 10:05:48 · Поправил: Фотограф (28 Апр 2010 10:30:28)
#
Модератор дал рабочую ссылку для озабоченных полетом птиц:
"Может ли птица летать на высоте 11 тыс. метров?"
Мдя.._Видно форум принял нежелательный оборот,_коли стали старательно del его птичьим флудом._Похоже,_мы приблизились к истине.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 10:14:56
#
Wocer При соответствующем наведении с земли сели бы и в тумане.
Очень сомневаюсь относительно уместности этой фразы в данном конкретном случае. Ведь, "соответствующее наведение с земли" подразумевает выдерживание пилотом стандартной схемы захода на посадку для данной полосы, то бишь по глиссаде.
Пилот же зарулил по хулигански - с виража, да ещё и "ступенькой". Поэтому, Wocer, правильнее прозвучит так -
При соответствующем выполнении пилотом команд наведения с земли - сели бы и в тумане (или ушли бы на второй/запасной).
|
|
Дата: 28 Апр 2010 10:46:03
#
Вчерашнюю аварийную посадку в ДМД прозевали?
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:32:23
#
Опытный
Учитывая специфику рейса мне тоже кажется ,_что при желании посадить самолет было можно.
Я не очень большой спец в современной авиации,_хотя в своё время обслуживал МиГи-17 бомбившие Даманский ._Видел сосновые ветки, торчавшие из фюзеляжа и плоскостей после тренировочных полётов военных летчиков,_так что мне кажется "хулиганство" в авиации довольно обычная вещь._Речь не о дисциплине._Наши наземные службы всё сделали чтобы катастрофы не случилось?_Или допустимо ставить под угрозу жизнь многих людей_(включая и на земле) ради каких-то политических амбиций?_Или головотяпства?
Что-то в последнее время у нас много невиновных в "сортире мочат",_а виновных в этом нет,_вот что меня возмущает.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:38:22
#
|
|
Дата: 28 Апр 2010 13:41:30 · Поправил: radioza (28 Апр 2010 13:46:44)
#
Wocer_Наши наземные службы всё сделали чтобы катастрофы не случилось?_Или допустимо ставить под угрозу жизнь многих людей_(включая и на земле) ради каких-то политических амбиций?_Или головотяпства?
Что-то в последнее время у нас много невиновных в "сортире мочат",_а виновных в этом нет,_вот что меня возмущает.
а ... ну вот и проговорились ...
все ваши "обьективные" поиски свелись к банальщине - ищу вину наземных служб и "руку Москвы"
ну так бы сразу и сказали ...
|
|
Дата: 28 Апр 2010 13:45:47
#
А ещё для излияния словесного поноса и визгов тоже хорошо подходит любимый маскот этой публики - кровавая гебня. Насажали деревьев чекисты, напустили тумана, подменили диспетчеров и экипаж...
|
|
Дата: 28 Апр 2010 13:46:52
#
Кузьмич!
Ну его на .... В смысле - надоело про Олега Т. У Вас к нему что-то личное?
|
|
Дата: 28 Апр 2010 13:57:14
#
Nesmejana, а причём тут оный? У него, кстати, никогда никаких обидных слов про ЧК не было, уважает наверное ))
Про " угоду политическим амбициям" совсем другой специалист писал.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 14:08:44
#
После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
В ОКБ ОАО «Туполев» проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета.
Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 14:25:59
#
radioza
Так я и не скрывал,_что мне подозрительным показалось,что пилот искал землю ниже уровня ВПП на 10-15 метров._И никто ему об этом с земли не сказал вроде.
А уж про руку Москвы и кровавую гебню не ко мне._Это Ваше._Я то как раз считаю,_что затрахали РП так,_что у него в критический момент ступор произошел.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 19:08:08
#
...И никто ему об этом с земли не сказал вроде...
А что вы слушали радиообмен? Если нет, то пока не стоит заявлять про ступор.
И еще один момент - в таких обстоятельствах на КДП, обычно, никого, кроме ГРП нет, разговоры и телефоны там записываются, поэтому начальство никого не "затрахивает".
|
|
Дата: 28 Апр 2010 21:32:07
#
Самолет Ту-154, на котором президент Польши Лех Качинский летел в Катынь, не мог разлететься на мелкие части в результате падения с высоты нескольких метров. Такие выводы сделала Gazeta Polska, проведя собственное расследование причин катастрофы.
Издание анализирует ряд других авиакатастроф Ту-154 и обращает внимание на то, что никогда остатки самолетов не были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Качинского (около 600-700 м).
При этом самолеты падали на землю с высоты от 1100 м до 200 м, а самолет Качинского под Смоленском упал после того, как зацепил деревья на высоте 6-8 м.
По данным экспертов, на которых ссылается газета, в случае падения с такой высоты уцелевший самолет должен был бы упасть на землю и по инерции проехаться по ней. «Он не успел бы перевернуться. Невозможно, чтобы разлетелся на мелкие части», – цитирует издание слова эксперта.
Газета также отмечает, что президентский самолет был оборудован самой современной техникой, в том числе системой TAWS (Terrain Awareness and Warning System), которая предупреждает об опасности столкновения самолета с землей.
По данным Gazeta Polska, ни один самолет, оборудованный этой системой, не может потерпеть катастрофу. С конца 1990-х годов таких случаев не было.
Газета также обращает внимание на то, что 75% жертв авиакатастрофы удалось опознать лишь после анализа ДНК, в то же время после падения Ту-154 в Объединенных Арабских Эмиратах в 1997 году с высоты 200 м один из 87 пассажиров даже выжил.
Кроме того, издание подчеркивает, что, согласно правилам авиасообщения, в случае невозможных условий для посадки самолета диспетчеры были обязаны закрыть аэродром и отправлять самолеты на другие. (Российские СМИ сообщали, что диспетчеры аэродрома в Смоленске "рекомендовали" пилоту президентского Ту-154 из-за погодных условий приземлиться на другом аэродроме, но пилоты не послушали их).
"Подход посадки не в оси взлетно-посадочной полосы, высота самолета - несколько метров над землей. Что там, ради Бога, происходило?", - возмутился один из экспертов, с которым общались журналисты издания.
http://www.unian.net/rus/news/news-374688.html |
|
Дата: 28 Апр 2010 23:16:56
#
Пусть поляки посмотрят F-1. Как в брызги разлетаются машины, пролетая при этом сотни метров. Для пятна разлета осколков важна не только высота, но и угол столкновения. Удар был скользящий. Потому такая протяженность зоны разлета.
Выживают и при падении с больших высот. Выжившими бывают в основном те, кто готовился к удару - пристегнулся, пригнулся и пр. VIPам это на фиг надо было. По ДНК опознавали не всех - если не ошибаюсь, это стали делать после 68-го опознанного. То, что многих сильно порубило, как раз объясняется множеством мелких обломков. Мясорубка.
TAWS не панацея. Гибнут еропланы не только из-за снижения под глиссаду.
Ну а в целом - обыкновенная журналажа.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 23:18:20 · Поправил: Фотограф (29 Апр 2010 00:27:16)
#
RSP6M2
В принципе Вы правы._Не корректно выдвигать какие нить версии без достаточных оснований._Однако прошло три недели,но ни поляки,_ни наши ничего конкретного не говорят._Мне это кажется странным._Если наши действия безупречны не вижу смысла так тщательно скрывать результаты радиообмена катастрофы вызвавшей такой общественный резонанс._63 страницы на этом форуме посвящены так или иначе попытке понять что произошло.
Мне кажется идет какой-то торг с поляками._Если договорятся ,_то всю правду мы узнаем нескоро.
Версия про ступор РП это реплика на обвинение radioza и некоторых других в моей якобы ангажированности._Возможно не стоило поддаваться на эту провокацию но я искренне не вижу других мотивов чтобы не помочь людям попавшим в беду.
В отношении давления на РП ._Мой опыт общения с чиновниками включая и чиновников в погонах свидетельствует о том, _что холопское желание угодить барину вовсе не требует прямых приказов даже по телефону._Зачастую достаточно просто намекнуть._Добавьте к этому суету и суматоху на этом заштатном аэродроме в связи с наездом такого высокого начальства как Пу или его представитель.
Я не знаком лично с РП._Возможно это вполне достойный офицер дававший однажды присягу на верность Родине и сохранивший офицерскую честь. _Но в последнее время мне такие не попадались._Увы._Всё как-то больше Евсюковы и Ко на виду.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:02:09
#
У Глобус 201 комп завис, все остальное в порядке, возвращается в домодедово, сейчас где о между Казанью и Нижним
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:16:10 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 02:37:39)
#
Недавно час назад видел этот Глобус 201 на флюградаре: взлетел с Домодедово в направление Востока, т.е в Тюмень.
GH 201 Москва (Домодедово) Тюмень (Рощино)
28.04.2010 23:55:00 - время по расписанию
28.04.2010 23:58:00 - фактическое время
Статус - Отправлен
http://avia.mvsm.ru/Flight.aspx?FLCODE=GH&FLNUM=201 |
|
Дата: 29 Апр 2010 01:18:01
#
Бардак, дал диспу телефон центра полетов своих, типа позвоните, пусть на КВ ответят))
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:21:24 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 01:24:22)
#
дал диспу телефон центра полетов своих, типа позвоните, пусть на КВ ответят))
Частоты ретранслятора "Москва-Радио" на КВ.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:26:23
#
У глобуса не может быть своей частоты?
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:29:51 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 01:46:29)
#
Нет не может, все борта ведут переговоры только через диспа "Москва-Радио" на КВ. Дисп соеденяет борт с КВ на телефон ЦУПа авиакомпании, т.е ретранслирует.
На одной дневной КВ частоте сейчас не слышу т.к "мёртвая зона" ночью на этой частоте.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:36:47 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 22:49:02)
#
Сейчас на КВ вызывают селективным вызовом борт рейсом Глобус 201.
Борт не отвечает.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 01:43:07
#
Он щас уже войдет на 135.5
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:01:34
#
Он ?
* Callsign: (error)
* Flightnr:
* Reg: VP-BQG
* Hex: 424255
* Model: Boeing 737-46J (B734)
* Airline: Globus
* Lat: 55.55045
* Lon: 38.72131
* Altitude: 9775 feet (2979 m)
* Ground speed: 312 knots
(578 km/h / 359 mph)
* Track: 228°
* Radar: MMMM
* Squawk:
* Comment : bad signal
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:04:41 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 02:06:55)
#
Летучий голландец что слышно на УКВ?
На КВ тишина.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:06:02 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 02:11:22)
#
Фотограф
Видел тоже его сейчас на 2979 м. По траектории шёл с Калининграда этот борт Глобуса.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:06:03
#
Он.Где ты его нашел?
|
Реклама Google |
|