Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Апр 2010 02:08:58
#
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:09:28
#
С УКВ он у меня ушел уже
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:11:06
#
Вроде для домодедово еще рано ему...в каком районе мелькнул?
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:13:23
#
в каком районе мелькнул?
Летучий голландец
Шатура.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:15:34
#
Фига себе, шатура на 3000!!!
А трек с калининграда, это флайтрадар глючит, предыдущий рейс у этого борта на Храброво был.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:22:32
#
А трек с калининграда, это флайтрадар глючит, предыдущий рейс у этого борта на Храброво был.
Выходит так и есть, тож так подумал потом - есть такие глюки в радаре.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 02:29:02 · Поправил: Летучий голландец (29 Апр 2010 02:30:31)
#
Ну вообшем когда они диспу докладывали о неисправности, сказали что компу ресет нужно делать и в тюмень неисправность везти не хотят, типа на базу возвращаемся. Несколько раз запрашивали свое положение и удаление от ПОД,запросили развортот, потом курс на трассу.
---
Вы говорит позвоните нашему диспетчеру прямо с мобильника, у нас там телефон бесплатный))
|
|
Дата: 29 Апр 2010 03:08:25 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 03:26:16)
#
Увеличить
Боингу-737 17 лет. Побывал в 5-ти авиакомпаниях Мира:
Boeing 737 - MSN 27171
Airline Globus Airlines
Status : Active
Registration : VP-BQG
Airline Globus Airlines
Country : Russia
Date : 2008 - Codes GLP
История эксплуатации борта VP-BQG :
Operators of the aircraft
Delivery date | Airline | Registration | Remark
18/04/1993 Air Berlin D-ABAE
19/05/1999 Macedonian Airlines of Greece SX-BMA
12/12/2003 Olympic Airlines SX-BMA
01/06/2004 Air One EI-DGL
15/12/2008 Globus Airlines VP-BQG
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-27171.htm |
|
Дата: 29 Апр 2010 06:36:48
#
Летучий голландец
Вы говорит позвоните нашему диспетчеру прямо с мобильника, у нас там телефон бесплатный))
Еще б сказали, пишите нам на электронную почту... ))
|
|
Дата: 29 Апр 2010 07:07:43
#
Я не знаком лично с РП._Возможно это вполне достойный офицер дававший однажды присягу на верность Родине и сохранивший офицерскую честь. _Но в последнее время мне такие не попадались._Увы._Всё как-то больше Евсюковы и Ко на виду.
Потому первые и вымерли - на вторых смотреть тошно...
А причина того что произошло и так ясна - заход в условиях ниже метеоминимума. РЗП, скорее всего и не мог видеть снижения после БПРМ - на посадочном в этом месте сплошная засветка обычно (как на курсовом так и на глиссадном локаторах). Поэтому минимум ниже 100х1 на военных аэродромах редко встречается. Да и то при заходе в автомате. А тут какой автомат...
|
|
Дата: 29 Апр 2010 07:18:51
#
Премьер-министр Польши Дональд Туск считает, что не следует ожидать сенсаций, связанных с расшифровкой черных ящиков самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском.
Об этом он заявил в среду на пресс-конференции в Варшаве.
Польская сторона имеет полный доступ к информации, которой располагает российская комиссия, расследующая обстоятельства авиакатастрофы под Смоленском.
Есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском на 15 минут раньше, чем считалось до сих пор.
Ранее временем катастрофы называлось 08:56. По словам Туска, "некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 08:41 утра".
Премьер-министр Польши пояснил, что на это указывает время, когда "прекратилась работа некоторых приборов на борту самолета".
Глава польского правительства сказал также, что "не было аварии или взрыва на борту ТУ-154".
При этом Туск подчеркнул, что "не следует опережать события и бежать впереди следствия". "Нужно терпеливо ждать окончания работы прокуратуры и всех органов следствия", - сказал он.
Премьер-министр Польши так же озвучил шесть основных версий крушения ТУ-154:
1.Террористический акт
2. Техническая авария
3. Погода
4. Ошибка пилота
5. Ошибка пилота и погода
6. Ошибка диспетчеров аэропорта
При этом у Туска остается вопрос к РФ: «Почему была плохая погода, а они не закрыли аэропорт?».
http://news.tochka.net/43622-premer-polshi-ozvuchil-versii-krusheniya-tu-154 |
|
Дата: 29 Апр 2010 13:52:17
#
Так я не понял, где обещанная вчера стенограмма речевого самописца?
То, что в 8:41 - было известно раньше (блог Сергея Амелина) - по времени обрыва провода ЛЭП.
Интересно еще, "аварии на борту не было", но версию аварии рассматривают. |
|
Дата: 29 Апр 2010 14:33:48
#
To OlegM72:
"... Интересно еще, "аварии на борту не было", но версию аварии рассматривают..."
=================================================================
Версии для того и нужны, чтобы после их рассмотрения четко утверждать : что было, а чего - не было.
ПОСЛЕ проработки версий, а не ДО! "... "аварии на борту не было"...". (а что, теракт был?).
|
|
Дата: 29 Апр 2010 15:27:05
#
дрон Премьер-министр Польши так же озвучил шесть основных версий крушения ТУ-154:
OlegM72 где обещанная вчера стенограмма речевого самописца?
Обратил внимание (ну как тут не обратить :-) - нет(!) самой главной версии - вмешательство "салона" в действия экипажа.
1. (Значит, виновные уже назначены. И полной записи речевого самописца (или полной стенограммы) в ближайшее/обозримое время точно не будет. Свобода слова и солидарность по-польски?).
2. (Интересно, как на это отреагирует МАК)
|
|
Дата: 29 Апр 2010 18:48:22 · Поправил: umf (29 Апр 2010 18:54:33)
#
Цитата RSP6M2
РЗП, скорее всего и не мог видеть снижения после БПРМ - на посадочном в этом месте сплошная засветка обычно (как на курсовом так и на глиссадном локаторах)
Не знаю, как на том ПРЛ в Смоленске, а на РСП6МН в режиме СПЦ-СДЦ видно борт до торца полосы. По личному опыту в Армавире могу об этом сказать. Я не думаю , что этот режим в РСП сняли. Именно он позволяет контролировать борта на кругу на фоне засветки от земли. К слову РСП7 вообще могла курсовой локатор перевести в обзорный режим и можно было видеть борт на полосе и контур полосы примерно до 400метров от локатора.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:44:08
#
дрон
Видел вчера фрагменты выступления Премьер-министра Польши Дональд Туск. Интересная фраза: "в 08:41 утра прекратилась работа некоторых приборов на борту самолета".
Удивляет слово некоторых. Т.Е. не все приборы прекратили работать одновременно ? Некоторые за 15 минут до катастрофы ? Так, что ли ?
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:51:01 · Поправил: pooll (29 Апр 2010 20:05:42)
#
Посадка осуществлялась в СМУ. КВС не лох, понимает чего делает. Однако не понятно насчёт метеоминимума. Скажите кто знает, он (КВС) летел этим бортом не за долго до этого?
ИМХО знал рельеф.
Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.
- Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?
- Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.
- В этот день приземлялись несколько самолетов? Были ли трудности при посадке?
- До самолета польского президента мы сажали еще два. Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково.
- Третьим был президентский самолет...
- Да. Третий самолет — Ту-154. Он прибыл позже, когда погода начала ухудшаться.
- Как проходила посадка?
- Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.
- Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?
- Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.
- А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?
- Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.
- На каком языке общались диспетчеры и экипаж?
- Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.
- Что именно говорили экипажу диспетчеры?
- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:16:06 · Поправил: 077 (29 Апр 2010 20:17:47)
#
Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось
ппц.. А полтора месяца не соглашался? Видимо, деньги очень нужны..
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:22:02
#
Удивляет слово некоторых. Т.Е. не все приборы прекратили работать одновременно ?
Туск имел в виду, что время катастрофы 8:41. Поэтому:
Версия 1. Туск - не специалист, мог ошибиться со словами.
Версия 2. Имеются в виду приборы, показания которых отмечаются в параметрическом самописце.
- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
Перечитал еще раз и подумал о теракте :)
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:26:09 · Поправил: 077 (29 Апр 2010 20:27:24)
#
подумал о теракте
Ага. Вот я ЖДАЛ, когда (ну когда же?!) появятся сообщения именно о такой трактовке ситуации.
Креветок и пива запас. Ждём реакции журганаг..
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:36:01
#
Так я давно уже намекнул что типо мож какие муджахеды ему по хвосту шахнули с какой базуки, но сообщение сразу вынес модератор.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:37:51 · Поправил: 077 (29 Апр 2010 20:41:38)
#
kolyay
Не думаю, что в свете существующей политической ситуации, стоит развивать эту тему.
Ибо и тут потрут и ТАМ тоже потрут..
Такие Инсинуации излишни. |
|
Дата: 29 Апр 2010 20:38:28 · Поправил: SPEAKER (29 Апр 2010 20:41:43)
#
Вот я ЖДАЛ, когда (ну когда же?!)....Креветок и пива запас
:)
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:42:19
#
Креветок и пива запас.
077
Авиакатастрофа для Вас это развлечение под пиво с креветками ?
Так я давно уже намекнул что типо мож какие муджахеды ему по хвосту шахнули с какой базуки
kolyay
МУДжахеды это кто ?
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:48:37 · Поправил: 077 (29 Апр 2010 20:51:03)
#
Фотограф
Авиакатастрофа для Вас это развлечение под пиво с креветками ?
Побойтесь Бога!
Авиакатастрофа - это КОШМАР для любого человека!
А вот инсинуации на этой почве и смакование этих трагических событий - превращаемое в цирк и в шоу - это удел журналаг. Именно к этому моё высказывание. И не более. Я чту Кодекс адекватного гражданина, поверьте, ничто человеческое мне не чуждо. Такие события 10 апреля меня отнюдь не забавляют. А вот менталитет журналаг, наоборот, настораживает!
Про "чипсы" (пиво/креветки и т.п.) вообще было сказано саркастически.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:59:37
#
ЯК-40 приземлившийся ранее, тоже сел ниже метеоминимума (нарушил правила, но пронесло) или погода резко ухудшилась после?
|
|
Дата: 29 Апр 2010 20:59:39
#
Фотограф, это такие негодяи бородатые, хотя они то в стороне в основном остаются, гибнут исполнители. Кстати с точки зрения террора, эта цель была более чем заманчивая. Это не метро и не школа, это скандал международного масштаба.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 21:04:02
#
Кстати с точки зрения террора, эта цель была более чем заманчивая. Это не метро и не школа, это скандал международного масштаба.
Тогда в первый-же день, какая-нибудь группировка взяла-бы на себя ответственнось. Анонимный теракт им не интересен.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 21:13:45
#
Не скажите. А когда все на фсб и на россию начинают думать, зачем переубеждать?
|
|
Дата: 29 Апр 2010 21:14:54
#
Sergey4565
Завязали..
Не нужно развивать, ибо перетечёт в нехорошесть. Радиосканер не будет рад такой "славе".
|
Реклама Google |
|