На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 6 [ Slavik, TevatroN, osman, WebFox, nary57, Dubai]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  63  64  65  66  67  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 29 Апр 2010 21:27:07 #  

http://korrespondent.net/world/1072268
Во время катастрофы Ту-154 под Смоленском разлилось 30 тонн горючего. С 30 тоннами топлива самолет мог лететь еще несколько часов.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 29 Апр 2010 21:35:52 #  

А полтора месяца не соглашался
Он согласился сразу. Просто новость тухлая.
Реклама
Google
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 29 Апр 2010 21:39:24 #  

новость тухлая.
Тухлое (по времени) - это вынесение событий сюда, получается.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 29 Апр 2010 21:44:26 #  

При чем тут Радиосканер? Ньюс была опубликована дней через 5 после события.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 30 Апр 2010 06:39:28 #  

Инфа с официального сайта МАКа от 24.4.10 после переговоров наших с поляками.

"Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания."
Судя по тому,что до 17.04. сообщалось об участии поляков в расследовании ,а затем о взаимодействии(мне кажется это не одно и тоже) потребовалось вмешательство мин.обороны Польши и МИДа.
Когда поляки перестали работать в МАКе и почему?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 06:49:47 #  

"Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Wocer
24 и 25 апреля - суббота и воскресенье.
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 30 Апр 2010 07:06:54 #  

Не знаю, как на том ПРЛ в Смоленске, а на РСП6МН в режиме СПЦ-СДЦ видно борт до торца полосы. По личному опыту в Армавире могу об этом сказать. Я не думаю , что этот режим в РСП сняли.
СПЦ и СДЦ - одно и то же. М.б. вы имели в виду "пассив+СДЦ" - этот режим основной для ПРЛ систем РСП. В зонах СДЦ метка неустойчива, видно-то видно, но отклонения определить трудно, только дальность.
Минимум погоды не зря установлен. Те, кто пытались в частном порядке его понизить, в основном, на кладбище. Хотя исключения бывали...
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 30 Апр 2010 07:11:48 #  

Фотограф
" 24 апреля с.г. по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета Т.Анодиной была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом.
Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши. "

А как же эти?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 07:46:42 #  

А как же эти?
Wocer
Это начальство. Они не принимают непосредственное участие в работе Комиссии.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 30 Апр 2010 08:14:23 #  

Фотограф
Понятно.Эта туева хуча чиновников в субботу собралась чтобы сообщить что у простых спецов два дня выходных будет???
С последующим подтверждением 26.04 что поляки начали снова работать?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 08:25:37 #  

Эта туева хуча чиновников в субботу собралась чтобы сообщить что у простых спецов два дня выходных будет???
Wocer
Обычная встреча "для Протокола". Может быть её специально назначили на выходной день. Визиты высокого начальства всегда мешают нормальной работе.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 30 Апр 2010 08:34:07 #  

Фотограф
Это точно.Мешают.
А кому нужно это подтвнрждение тогда?
"Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г."
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 08:44:44 #  

А кому нужно это подтверждение тогда?
Wocer
СМИ.

была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом. Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши.
Официальная встреча, должно быть официальное сообщение для СМИ.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 30 Апр 2010 09:14:02 #  

Фотограф
Может и так...
Хотя непонятно зачем заявлять СМИ о продолжении работ если нет оснований к их прекращению.Ну работают и работают,кого это... колышет?Лучше бы сообщили результаты переговоров с бортом.
Но лично мне кажется ,что поляки просто нажаловались своему начальству и оно(начальство) вынуждено было принимать какие-то меры.Ситуация-то непростая.И наврать нельзя,и правду сказать тяжело.
Подождем.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 09:23:19 #  

Ну работают и работают,кого это... колышет?
Wocer
Вы посмотрИте - сколько уже страниц длится обсуждение катастрофы на нашем форуме. Значит, колышет ...
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 30 Апр 2010 10:36:16 · Поправил: OlegM72 (30 Апр 2010 10:36:41) #  

Расследование причин крушения польского Ту-154: Генпрокуратура рассматривает четыре версии
Сегодня, 02:01 http://korrespondent.net/world/1072303

Генеральная прокуратура Польши в рамках расследования причин крушения самолета Леха Качиньского под Смоленском рассматривает четыре предварительные версии произошедшего.
Об этом сообщается на сайте польской генпрокуратуры.

Как отмечается в коммюнике прокуратуры, причинами авиакатастрофы могли стать - "техническая неисправность самолета", "действия экипажа", "плохая организация и безопасность полета" и "действия третьих лиц".

Последняя версия, как отмечается в коммюнике, подразумевает под собой "террористический акт и давление на экипаж".

Ранее некоторые СМИ сообщали, что президент Польши Лех Качиньский сам отдал приказ о посадке незадолго до крушения, несмотря на то, что диспетчеры рекомендовали борту номер один Польши не садиться в аэропорту Смоленска из-за сильного тумана и посоветовали выйти на второй заход и принять решение об уходе на запасной аэродром.

В свою очередь, 12 апреля генеральный прокурор Польши Анджей Серемет заявил, что в настоящий момент нет доказательств того, что пилота президентского самолета заставили идти на посадку в неблагоприятных условиях.

Как отмечается в коммюнике прокуратуры, "ничего из собранных к настоящему времени материалов по делу не доказывает факта давления на экипаж, однако исключать эту версию на данном этапе расследования пока рано".

В коммюнике также говорится о том, что российская сторона провела две экспертизы, доказавших, что на борту самолета не было взрывных устройств и оружие, найденное на месте трагедии и принадлежавшее охране польской делегации, не использовалось.

На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154.

В настоящее время идут два отдельных следствия: польское и российское.

Между тем, в среду, 28 апреля, премьер-министр Польши Дональд Туск заявил на пресс-конференции в Варшаве, что есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском не в 07:56 (по Киеву), а на 15 минут раньше - в 07:41 утра.

Также он отметил, что "не следует опережать события и бежать впереди следствия". Туск на пресс-конференции многократно подчеркивал, что "россияне ничего не скрывают от польской стороны".
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 30 Апр 2010 10:37:14 #  

Самолет Леха Качиньского вылетел в Смоленск на час позже расписания
Сегодня, 08:29 http://korrespondent.net/world/1072333

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля под Смоленском, вылетел из Варшавы на час позже, чем изначально планировалось.

Об этом сообщает Gazeta Wyborcza со ссылкой на заявление временно исполняющего обязанности главы ВВС Польши Кшиштофа Залеского.

По его словам, планировалось, что президентский лайнер вылетит на траурные мероприятия в Катынь в 06:30 по местному времени, однако самолет поднялся в воздух почти в 07:30. Такое решение было принято для того, что самолет при плохих метеоусловиях мог совершить несколько кругов над посадочной полосой или уйти на другой аэродром - в Минске или Витебске.

Залеский отметил, что в 5 утра из Варшавы вылетел Як-40 с журналистами, который успешно приземлился в Смоленской области. Ту-154, если бы стартовал вовремя, прилетел бы туда же сразу после представителей СМИ. Однако вскоре после того, как Як-40 приземлился, погода стала ухудшаться.

ЗЫ. Фразу "для того, что" от Корра так и не понял - это "из-за того, что" или "для того, чтобы"? В любом случае, если бы он вылетел на час раньше, было бы лучше.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 30 Апр 2010 14:36:10 · Поправил: Arkasha (30 Апр 2010 14:52:54) #  

Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром.
Предпринимал ли он попытки захода, если да, то сколько?
Во время катастрофы Ту-154 под Смоленском разлилось 30 тонн горючего.
Как определили, что именно 30? Тряпками собирали и выжимали, что ли, а впитавшеюся в грунт выпаривали, что ли? Почему он, не загорелся? Если его тушили, то как можно было определить, сколько уже сгорело?
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 30 Апр 2010 15:25:15 · Поправил: Nesmejana (30 Апр 2010 15:26:12) #  

[i]Как определили, что именно 30?[i]
Количество на момент старта минус количество на дорогу = количество на финише.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 30 Апр 2010 15:47:44 · Поправил: Arkasha (30 Апр 2010 19:50:13) #  

Количество на момент старта минус количество на дорогу = количество на финише.
Тогда, это должно звучать нет так: «под смоленском разлилось 30 т керосина», а примерно, вот так-« по расчетам специалистов, на Ту-154 в момент катастрофы, оставалось около 30 т топлива.»
При этом, достоверность объема заправки, на старте, можно подвергать сомнениям. Совершенно не обязательно, что его заправляли под завязку.
p|s Смоленском не в 07:56 (по Киеву), а на 15 минут раньше - в 07:41 утра.
Почему, Дональд Туск, на пресс-конференции в Варшаве, приводит время по Киеву? Имхо: время дано по Гринвичу, но опять-таки почему?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 19:54:59 #  

Имхо: время дано по Гринвичу, но опять таки почему?
Arkasha
В гражданской авиации используется всемирное координированное время – (UTC).
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 30 Апр 2010 20:32:22 #  

В гражданской авиации используется всемирное координированное время – (UTC).
Я знаю, но причет, тут Киев?
логичный вопрос почету, давая пресс-конференцию журналистам, а следовательно простым людям(а не авиаторам) Туск, произвольно переходит с Парижа на Гринвич- это для упрощения понимания видимо,,,
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 30 Апр 2010 20:45:48 · Поправил: Фотограф (30 Апр 2010 20:59:03) #  

Я знаю, но причет, тут Киев?
Arkasha
Притом, что OlegM72 дал ссылку на Украинский сайт. Вот и время Украинское. На предыдущей странице ссылка от участника дрон : Ранее временем катастрофы называлось 08:56. По словам Туска, "некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 08:41 утра".
Премьер-министр Польши пояснил, что на это указывает время, когда "прекратилась работа некоторых приборов на борту самолета".


Сегодня, 08:29 http://korrespondent.net/world/1072333 цитировал вчерашнее сообщение и , видимо, перевёл стрелки часов на Украинское время. Для удобства пользователей своей страны. Вот и всё...

p.s. Скорее всего Премьер-министр вообще назвал время катастрофы по Польскому времени. Это ближе ему и польскому народу. Далее начались переводы речи в СМИ ...
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 30 Апр 2010 20:56:43 · Поправил: Arkasha (30 Апр 2010 21:51:17) #  

перевёл стрелки часов на Украинское время. Для удобства пользователей своей страны. Вот и всё..
то есть не правильно перевел что ли? Время-то гринвичевское.
ps однако самолет поднялся в воздух почти в 07:30.
Ранее сообщалось, что в 7:00 ровно, нежели так сильно ошиблись?
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 01 Май 2010 00:52:22 · Поправил: 077 (01 Май 2010 00:57:02) #  

Количество на момент старта минус количество на дорогу = количество на финише.
При этом, достоверность объема заправки, на старте, можно подвергать сомнениям
А как по-вашему определяют время происшествия? Правильно: по остановившимся в момент крушения стрелкам часов. Так же, вероятно, и тут: "по стрелкам" топливомера - узнали из параметрического самописца.
Опять-таки, сами пилоты могли в СПУ говорить остаток друг другу. Или в эфир озвучивать диспетчерам, например.
Кроме этого, ответчики передают остаток по запросу или нажатию. Да масса вариантов.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 01 Май 2010 01:45:29 · Поправил: OlegM72 (01 Май 2010 01:50:14) #  

Почему, Дональд Туск, на пресс-конференции в Варшаве, приводит время по Киеву? Имхо: время дано по Гринвичу, но опять-таки почему?
По Киеву самолет разбился в 9:56 (у нас с Москвой час разница). А 7:56 - не знаю, что за время :)
Корр, конечно, меняет время на киевское. Иногда неправильно :)
Важно здесь (и в новости про 30 тонн) то, что у самолета было достаточно горючего, чтобы долететь хоть до Омска, но не было времени на это, т.к. церемония начиналась через полчаса после ожидаемого приземления.
Вопрос: ПОЧЕМУ они вылетели на час позже?
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 01 Май 2010 06:58:56 #  

Вопрос: ПОЧЕМУ они вылетели на час позже?
= Почему? Скорее всего, не смогли проснуться так рано...
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 01 Май 2010 07:57:57 #  

Скорее всего, не смогли проснуться так рано
Да масса причин. Начиная от того, что Мария Качиньски долго красилась (лично я регулярно краснею за опоздания, если с женой вместе куда-то собираемся) и заканчивая пробками по пути следования в аэропорт Варшавы.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 01 Май 2010 08:42:37 #  

По Киеву самолет разбился в 9:56 (у нас с Москвой час разница). А 7:56 - не знаю, что за время :)
OlegM72
UTC
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 01 Май 2010 09:23:16 #  

Фотограф
а летний час?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  63  64  65  66  67  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.119; miniBB ®