На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  64  65  66  67  68  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 01 Май 2010 12:57:01 #  

Летнее время:
в Польше: UTC+2
в Украине: UTC+3
в Москве: UTC+4.
Национальные информагенства пользуются в информационных лентах своим национальным временем.
Каждый считает время по-своему, помнится, что все радисты СССР работали по московскому времени.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 01 Май 2010 14:03:22 #  

Хехе, из-за того, что первая леди долго красилась, задержать самолет и прилететь впритык? Чисто славянский менталитет.
Реклама
Google
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 01 Май 2010 14:21:23 #  

"... что все радисты СССР работали по московскому времени..."
================================================================
Деятельность Гражданской Авиации во всем мире осуществляется в формате UTC (всемирное скоординированное время). Если в сообщениях , связанных с авиацией, нет дополнительной ссылки на Local time (местное время), то и понимать нужно, как UTC (ранее в авиации использовалось Z time - время по Гринвичу).
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 01 Май 2010 15:34:32 #  

Dysindich
Дык, а я о чем? Все зависит от системы отсчета времени. UTC (Z) применяется не только в авиации.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 01 Май 2010 15:39:47 · Поправил: OlegM72 (01 Май 2010 15:41:42) #  

UTC практически равно времени по Гринвичу, за исключением того, что в UTC нет летнего времени (время всегда зимнее). То есть по UTC в Смоленске 3 часа от Лондона.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 01 Май 2010 17:07:51 #  

To OlegM72:
"... UTC практически равно времени по Гринвичу, за исключением того, что в UTC нет летнего времени (время всегда зимнее)..."
=============================================================
Логично!
Дело в том, что в Гринвиче - живут и работают реальные, живые люди - в UTC - никто не живет, "виртуальное" время , специально и придуманное для всемирного использования, потому и необходимости крутить его зима-лето - нет. (и это - правильно, других отличий у них -нет).
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 01 Май 2010 21:44:17 · Поправил: Arkasha (02 Май 2010 03:24:21) #  

Важно здесь (и в новости про 30 тонн) то, что у самолета было достаточно горючего, чтобы долететь хоть до Омска,
нахрена такой балласт, тем более на посадке(лишние 30 т усложняют посадку)? Топлива хватило бы, на 4(с лишним) рейса Варшава-Смоленск,
Чисто физика- для сохранения скорости снижения с 30 т балласта, требовалось увеличить подъемную силу крыльев, для этого требовалось увеличить горизонтальную скорость, причем ощутимо, при этом, такая траектория снижения отличалась бы от глиссады(меньшим углом). Либо- для сохранения траектории снижения вдоль глиссады, пришлось бы увеличить скорость снижения.
Вылетающий из Варшавы Ту-154м, должен был быть заправлен примерно 12 т горючего, этого бы хватило и до Смоленска, и до запанного аэродрома в Москве, и на руление, здесь учтен не вырабатываемы из баков запас, учтена поправка на ветер и даже учтены не предвидимые обстоятельства. Однако, борт-101 видимо был заправлен под завязку, то есть -39,8т. При это перегрузка при посадке на северном составила примерно 14т при посадочной массе на аэродром назначения в 80т, и (перегрузка) 24т при посадочной массе на аэродром назначения в 70т.
Итого: заправка самолета очень, ответственный процесс, одним из главных входных параметров в котором считается -посадочной массе на аэродром назначения. Короче говоря, поляки заправлявшие самолет конечно не идиоты, «30т разлитого под Смоленском керосина» - разумеется утка, пушенная в надежи, что кто-то произведет простенькие расчеты и поднимет шум о том, что борт-101 в момент посадки был перегружен.
rt324
Участник
Offline1.1
с авг 2008
Москва
Сообщений: 42

Дата: 02 Май 2010 02:05:26 #  

Arkasha Топливо берут с запасом туда и обратно + резерв.
Думаю что дополнительная заправка такого борта, может быть связана с вопросами СБ, и пробами качества топлива. Они иногда и еду с собой таскают,что б местную не есть.
Вобщем у этих бортов, не всё так просто.
deltaplus
Участник
Offline1.3
с сен 2005
Киев
Сообщений: 73

Дата: 02 Май 2010 02:19:24 #  
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 02 Май 2010 03:36:31 · Поправил: Arkasha (02 Май 2010 03:47:07) #  

Я дописал ранний пост, там как раз с учет всех запасных аэродромов. -перегруз и точка.
Думаю что дополнительная заправка такого борта, может быть связана с вопросами СБ, и пробами качества топлива.
Была такая история: мистер Пу летал в Киргизу (давно уже, при Акаеве еще кажись). Так вот на обратном пути, не с того не сего, упала тяга движков. Оказалось Ил-96 заправили не качественным керосином. С тех славных пор, вместе с мистером Пу, вылетает еще Ил-76 (или Ил-78) с тем самым запасом качественного керосина.
Не знаю, мог ли себе такое позволить Лях, но сточки зрения вашего СБ – могу сказать однозначно, заправка самолета с перегрузом на посадке, куда опаснее некачественного керосина.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 02 Май 2010 04:05:53 #  

Действительно, топлива брали, скорее всего, на обратный путь и резерв. Но получилось, что это еще одно обстоятельство, которое не позволило им быстро набрать высоту для выхода из оврага. Похоже на случай в Тенерифе.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 02 Май 2010 04:22:55 · Поправил: Arkasha (02 Май 2010 04:23:18) #  

Действительно, топлива брали, скорее всего, на обратный путь и резерв.
Я уже писал даже если они брали топливо, туда и обратно, с учетом всех мыслимых и не мыслимых запасных аэродромов и резервов – это 24 т, а он взял почти на 16 т больше и получил перегруз на посадке в 14-24т в зависимости от того какая посадочная масса на «Северном» (70 или 80т).
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 02 Май 2010 08:31:01 #  

Ничего себе как он мало берёт! АН-12 к примеру запрвляется 44т, ИЛ-76 влезает 96 тонн. Во сколько ж обходятся небесные прогулки мистера ПУ!? Ещё нибось и сушек искадрилья на всякий случай.
Какое там "быстро набрать высоту для выхода из оврага"!? Тут не зависит сколько топлива осталось на борту. Это же не СУ-27!
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 02 Май 2010 09:48:51 #  

С одной стороны, разложить при заходе борт с полсотни тонн керосина в крыльях - не айс.
В крайнем случае, жидкость можно слить в зоне ожидания. Была бы только такая возможность, когда вот она - земля.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 02 Май 2010 10:32:31 #  

"Ещё нибось и сушек искадрилья на всякий случай."

Когда Пу возвращался из Индии самолет сопровождал один истребитель._Может и не Пу конечно,_в Шереметьево направлялись.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Май 2010 10:45:55 #  

АН-12 к примеру запрвляется 44т
kolyay

Общая емкость топливных баков Ан-12 штатно 14270 л.
В модификациях АП, БП, БК - около 24000 литров.

То бишь максимальная масса топлива (плотность керосина в среднем 800 г/л) соответственно 11.5 и 19 тонн.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 02 Май 2010 11:37:06 #  

Уважаемый, не парьте мне моск! В АН-12 влезает 2 Т.З. (топливозаправщик) один тз берёт 22 000л. Разница только в тоннах и литрах, естественно по весу меньше будет. Баки имеются не только в крыльях, но и под полом.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 02 Май 2010 11:43:56 · Поправил: Nesmejana (02 Май 2010 11:48:13) #  

Чем препираться впустую -читайте умные книги.
Цитата из Википедии
Топливная система АН-12
Включает 22 мягких бака, расположенных внутри кессонов центроплана и СЧК. Двигатели питаются топливом из своего полукрыла. Правые и левые группы баков соединены между собой трубопроводом с краном кольцевания. Общая емкость топливных баков — 14270 л. На самолёте применяется топливо — Т-1, ТС-1 и Т-2. На верхней поверхности крыла есть заливные горловины для заправки баков самотеком либо это можно делать централизованно под давлением через заправочный штуцер в передней части правого обтекателя шасси. В полете система нейтрального газа заполняет надтопливное пространство углекислым газом, а также эта система используется в качестве дополнительного средства пожаротушения. В модификациях АП, БП, БК, два топливных бака устанавливались в багажниках под полом грузовой кабины. Это повышало емкость топливной системы примерно до 24000 литров.


Все тише и тише. Видать придется ждать выборов. Или, даже, инаугурации.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 02 Май 2010 12:41:02 #  

"Все тише и тише. Видать придется ждать выборов. Или, даже, инаугурации."

Скорее всего так и будет.Туску ошибку в этом вопросе оппозиция не спустит.
Ну а затем помои польются с обеих сторон.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 02 Май 2010 13:38:16 · Поправил: kolyay (02 Май 2010 13:49:28) #  

Точно. Сливался один ТЗ и мой бензовозик маленький (5500л) неполный. А какого макара работяги меня обманывали что 2 тз влезает, непонятно. Вики туфта! На КЦ пишут что
«Сайт ГУЛАГ получил конфиденциальную информацию от эксперта, непосредственно занятого расшифровкой черных ящиков самолета президента Польши Качиньского.
ТУ-154 имел посадочную конфигурацию в момент соприкосновения с деревьями. Закрылки были полностью выдвинуты. Внимание! Шасси самолета были выпущены и поставлены на защелки для касания с землей. Никакой ВПП экипаж самолета визуально не искал. Самолет садился по приборам. И командир увидел лес вместо ВПП, когда уже ничего исправить было нельзя.

Конечно им верить нельзя, но раз уж в затычке официалы, что мы то должны думать?
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 02 Май 2010 17:58:31 #  

http://korrespondent.net/world/1072922

Говорится о двух раздельных следствиях - польском и русском. А как же МАК ?
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 02 Май 2010 23:55:38 · Поправил: Фотограф (03 Май 2010 00:05:50) #  

<del>
Вводятся ограничения и цензура на сообщения, которые касаются:
- Информации по военным аэродромам (которой нет в открытых источниках).
- Военные частоты, особенно UHF.
- Полёты АК "Россия-90хх" (VIP пассажиры), авиации ФСБ.
- Полётов ВТА, особенно в режиме "реального времени".
- Вертолеты ФСБ и МВД над Москвой.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 03 Май 2010 00:54:00 #  

Говорится о двух раздельных следствиях - польском и русском. А как же МАК ?
Wocer
МАК:
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.

Ключевые слова подчеркнул.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 03 Май 2010 05:12:56 · Поправил: Arkasha (03 Май 2010 05:13:54) #  

А какая есть информация о том Ил-76 ФСО? Сколько он делал заходов и в какое время. Это грузовой самолет, что он туда так срочно должен был везти (БМДшки с десант)? А может тот самый керосин. Если да, то самолет должен был приземлиться позднее борта-101, на любом из аэродромов (в том числе и запасных), на котором приземлиться борт-101.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 03 Май 2010 08:33:58 #  

Фотограф
http://gazeta.ua/index.php?id=336035&lang=ru
Сообщение от 20.04.2010, упоминается о возвращении поляков "в среду",очевидно 21.04.2010.
Затем последовала встреча на уровне Министров с обещанием ,что поляки вернутся 26.04.2010.
Так что версия о "субботе и воскресенье" не катит.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 03 Май 2010 11:08:32 #  

To Arkasha:
"...Если да, то самолет должен был приземлиться позднее борта-101..."
==============================================================
Не факт. Борту поставили "боевую задачу" прибыть к такому-то времени туда-то, он и прибыл, а то что другой борт вылетел с часовой задержкой - это не их дело... Когда Борт №1 вылетает у него время отправления - величина , чисто номинальная, могут вообще, весь день в готовности просидеть в самолете и в итоге - никуда не полететь...
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 03 Май 2010 11:45:58 #  

http://www.youtube.com/watch?v=BPfDOSkuOrM - типа "новая симуляция полета"
Теории заговора постить не буду, т.к. они основаны не на доказательствах, а на выдумках или неясных свидетельствах.
Zigzag
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Воронеж
Сообщений: 16

Дата: 04 Май 2010 12:31:00 #  

«Сайт ГУЛАГ получил конфиденциальную информацию от эксперта, непосредственно занятого расшифровкой черных ящиков самолета президента Польши Качиньского.
ТУ-154 имел посадочную конфигурацию в момент соприкосновения с деревьями. Закрылки были полностью выдвинуты. Внимание! Шасси самолета были выпущены и поставлены на защелки для касания с землей. Никакой ВПП экипаж самолета визуально не искал. Самолет садился по приборам. И командир увидел лес вместо ВПП, когда уже ничего исправить было нельзя.


Ой, держите меня семеро! Закрылки... ВЫДВИНУТЫ! А это ваще перл: "ВНИМАНИЕ! Шасси были выпущены!" LOL LOL LOL!!!

По мнению ГУЛАГА, шасси выпускаются в момент касания от удара о полосу?
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 04 Май 2010 16:08:29 #  

В период с 30 апреля по 03 мая с.г. продолжалась работа Технической комиссии МАК с участием большой группы польских экспертов.
Председатель Технической комиссии с участием Уполномоченного представителя Республики Польша Э. Клиха, летных специалистов, как с российской, так и польской сторон провел обсуждение хода работ подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии и анализ полученных результатов.
Летная подкомиссия продолжает изучение документации по профессиональной подготовке экипажа самолета Ту-154М № 101, подготовке экипажа к выполнению полета 10 апреля с.г. и организации летной работы в подразделении по материалам, которые предоставлены польской стороной.
Рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами с участием высокопрофессиональных переводчиков продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем. Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации.
Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами.
Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было.
Представители МАК и польские специалисты убыли в США для участия в проведении исследований, совместно с экспертами Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB), сохранившихся системы раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М № 101 на предприятиях-изготовителях.
Российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, ранее совершившего посадку на аэродроме Смоленск «Северный» перед катастрофой самолета Ту-154М № 101.
Продолжаются работы по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с польскими специалистами.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 04 Май 2010 16:29:32 #  

Zigzag
Не глумись! На то он и ГУЛАГ! А вот основную тему по-ходу как и обычно скромно замолчат. Что то и продажные СМИ как то с этой темой устаканилиль. Видимо указиловка спущена "Не напоминать!".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  64  65  66  67  68  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.158; miniBB ®