Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Май 2010 12:57:01
#
Летнее время:
в Польше: UTC+2
в Украине: UTC+3
в Москве: UTC+4.
Национальные информагенства пользуются в информационных лентах своим национальным временем.
Каждый считает время по-своему, помнится, что все радисты СССР работали по московскому времени.
|
|
Дата: 01 Май 2010 14:03:22
#
Хехе, из-за того, что первая леди долго красилась, задержать самолет и прилететь впритык? Чисто славянский менталитет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Май 2010 14:21:23
#
"... что все радисты СССР работали по московскому времени..."
================================================================
Деятельность Гражданской Авиации во всем мире осуществляется в формате UTC (всемирное скоординированное время). Если в сообщениях , связанных с авиацией, нет дополнительной ссылки на Local time (местное время), то и понимать нужно, как UTC (ранее в авиации использовалось Z time - время по Гринвичу).
|
|
Дата: 01 Май 2010 15:34:32
#
Dysindich
Дык, а я о чем? Все зависит от системы отсчета времени. UTC (Z) применяется не только в авиации.
|
|
Дата: 01 Май 2010 15:39:47 · Поправил: OlegM72 (01 Май 2010 15:41:42)
#
UTC практически равно времени по Гринвичу, за исключением того, что в UTC нет летнего времени (время всегда зимнее). То есть по UTC в Смоленске 3 часа от Лондона.
|
|
Дата: 01 Май 2010 17:07:51
#
To OlegM72:
"... UTC практически равно времени по Гринвичу, за исключением того, что в UTC нет летнего времени (время всегда зимнее)..."
=============================================================
Логично!
Дело в том, что в Гринвиче - живут и работают реальные, живые люди - в UTC - никто не живет, "виртуальное" время , специально и придуманное для всемирного использования, потому и необходимости крутить его зима-лето - нет. (и это - правильно, других отличий у них -нет).
|
|
Дата: 01 Май 2010 21:44:17 · Поправил: Arkasha (02 Май 2010 03:24:21)
#
Важно здесь (и в новости про 30 тонн) то, что у самолета было достаточно горючего, чтобы долететь хоть до Омска,
нахрена такой балласт, тем более на посадке(лишние 30 т усложняют посадку)? Топлива хватило бы, на 4(с лишним) рейса Варшава-Смоленск,
Чисто физика- для сохранения скорости снижения с 30 т балласта, требовалось увеличить подъемную силу крыльев, для этого требовалось увеличить горизонтальную скорость, причем ощутимо, при этом, такая траектория снижения отличалась бы от глиссады(меньшим углом). Либо- для сохранения траектории снижения вдоль глиссады, пришлось бы увеличить скорость снижения.
Вылетающий из Варшавы Ту-154м, должен был быть заправлен примерно 12 т горючего, этого бы хватило и до Смоленска, и до запанного аэродрома в Москве, и на руление, здесь учтен не вырабатываемы из баков запас, учтена поправка на ветер и даже учтены не предвидимые обстоятельства. Однако, борт-101 видимо был заправлен под завязку, то есть -39,8т. При это перегрузка при посадке на северном составила примерно 14т при посадочной массе на аэродром назначения в 80т, и (перегрузка) 24т при посадочной массе на аэродром назначения в 70т.
Итого: заправка самолета очень, ответственный процесс, одним из главных входных параметров в котором считается -посадочной массе на аэродром назначения. Короче говоря, поляки заправлявшие самолет конечно не идиоты, «30т разлитого под Смоленском керосина» - разумеется утка, пушенная в надежи, что кто-то произведет простенькие расчеты и поднимет шум о том, что борт-101 в момент посадки был перегружен.
|
|
Дата: 02 Май 2010 02:05:26
#
Arkasha Топливо берут с запасом туда и обратно + резерв.
Думаю что дополнительная заправка такого борта, может быть связана с вопросами СБ, и пробами качества топлива. Они иногда и еду с собой таскают,что б местную не есть.
Вобщем у этих бортов, не всё так просто.
|
|
Дата: 02 Май 2010 02:19:24
#
|
|
Дата: 02 Май 2010 03:36:31 · Поправил: Arkasha (02 Май 2010 03:47:07)
#
Я дописал ранний пост, там как раз с учет всех запасных аэродромов. -перегруз и точка.
Думаю что дополнительная заправка такого борта, может быть связана с вопросами СБ, и пробами качества топлива.
Была такая история: мистер Пу летал в Киргизу (давно уже, при Акаеве еще кажись). Так вот на обратном пути, не с того не сего, упала тяга движков. Оказалось Ил-96 заправили не качественным керосином. С тех славных пор, вместе с мистером Пу, вылетает еще Ил-76 (или Ил-78) с тем самым запасом качественного керосина.
Не знаю, мог ли себе такое позволить Лях, но сточки зрения вашего СБ – могу сказать однозначно, заправка самолета с перегрузом на посадке, куда опаснее некачественного керосина.
|
|
Дата: 02 Май 2010 04:05:53
#
Действительно, топлива брали, скорее всего, на обратный путь и резерв. Но получилось, что это еще одно обстоятельство, которое не позволило им быстро набрать высоту для выхода из оврага. Похоже на случай в Тенерифе.
|
|
Дата: 02 Май 2010 04:22:55 · Поправил: Arkasha (02 Май 2010 04:23:18)
#
Действительно, топлива брали, скорее всего, на обратный путь и резерв.
Я уже писал даже если они брали топливо, туда и обратно, с учетом всех мыслимых и не мыслимых запасных аэродромов и резервов – это 24 т, а он взял почти на 16 т больше и получил перегруз на посадке в 14-24т в зависимости от того какая посадочная масса на «Северном» (70 или 80т).
|
|
Дата: 02 Май 2010 08:31:01
#
Ничего себе как он мало берёт! АН-12 к примеру запрвляется 44т, ИЛ-76 влезает 96 тонн. Во сколько ж обходятся небесные прогулки мистера ПУ!? Ещё нибось и сушек искадрилья на всякий случай.
Какое там "быстро набрать высоту для выхода из оврага"!? Тут не зависит сколько топлива осталось на борту. Это же не СУ-27!
|
|
Дата: 02 Май 2010 09:48:51
#
С одной стороны, разложить при заходе борт с полсотни тонн керосина в крыльях - не айс.
В крайнем случае, жидкость можно слить в зоне ожидания. Была бы только такая возможность, когда вот она - земля.
|
|
Дата: 02 Май 2010 10:32:31
#
"Ещё нибось и сушек искадрилья на всякий случай."
Когда Пу возвращался из Индии самолет сопровождал один истребитель._Может и не Пу конечно,_в Шереметьево направлялись.
|
|
Дата: 02 Май 2010 10:45:55
#
АН-12 к примеру запрвляется 44т
kolyay
Общая емкость топливных баков Ан-12 штатно 14270 л.
В модификациях АП, БП, БК - около 24000 литров.
То бишь максимальная масса топлива (плотность керосина в среднем 800 г/л) соответственно 11.5 и 19 тонн.
|
|
Дата: 02 Май 2010 11:37:06
#
Уважаемый, не парьте мне моск! В АН-12 влезает 2 Т.З. (топливозаправщик) один тз берёт 22 000л. Разница только в тоннах и литрах, естественно по весу меньше будет. Баки имеются не только в крыльях, но и под полом.
|
|
Дата: 02 Май 2010 11:43:56 · Поправил: Nesmejana (02 Май 2010 11:48:13)
#
Чем препираться впустую -читайте умные книги.
Цитата из Википедии
Топливная система АН-12
Включает 22 мягких бака, расположенных внутри кессонов центроплана и СЧК. Двигатели питаются топливом из своего полукрыла. Правые и левые группы баков соединены между собой трубопроводом с краном кольцевания. Общая емкость топливных баков — 14270 л. На самолёте применяется топливо — Т-1, ТС-1 и Т-2. На верхней поверхности крыла есть заливные горловины для заправки баков самотеком либо это можно делать централизованно под давлением через заправочный штуцер в передней части правого обтекателя шасси. В полете система нейтрального газа заполняет надтопливное пространство углекислым газом, а также эта система используется в качестве дополнительного средства пожаротушения. В модификациях АП, БП, БК, два топливных бака устанавливались в багажниках под полом грузовой кабины. Это повышало емкость топливной системы примерно до 24000 литров.
Все тише и тише. Видать придется ждать выборов. Или, даже, инаугурации.
|
|
Дата: 02 Май 2010 12:41:02
#
"Все тише и тише. Видать придется ждать выборов. Или, даже, инаугурации."
Скорее всего так и будет.Туску ошибку в этом вопросе оппозиция не спустит.
Ну а затем помои польются с обеих сторон.
|
|
Дата: 02 Май 2010 13:38:16 · Поправил: kolyay (02 Май 2010 13:49:28)
#
Точно. Сливался один ТЗ и мой бензовозик маленький (5500л) неполный. А какого макара работяги меня обманывали что 2 тз влезает, непонятно. Вики туфта! На КЦ пишут что
«Сайт ГУЛАГ получил конфиденциальную информацию от эксперта, непосредственно занятого расшифровкой черных ящиков самолета президента Польши Качиньского.
ТУ-154 имел посадочную конфигурацию в момент соприкосновения с деревьями. Закрылки были полностью выдвинуты. Внимание! Шасси самолета были выпущены и поставлены на защелки для касания с землей. Никакой ВПП экипаж самолета визуально не искал. Самолет садился по приборам. И командир увидел лес вместо ВПП, когда уже ничего исправить было нельзя.
Конечно им верить нельзя, но раз уж в затычке официалы, что мы то должны думать?
|
|
Дата: 02 Май 2010 17:58:31
#
|
|
Дата: 02 Май 2010 23:55:38 · Поправил: Фотограф (03 Май 2010 00:05:50)
#
<del>
Вводятся ограничения и цензура на сообщения, которые касаются:
- Информации по военным аэродромам (которой нет в открытых источниках).
- Военные частоты, особенно UHF.
- Полёты АК "Россия-90хх" (VIP пассажиры), авиации ФСБ.
- Полётов ВТА, особенно в режиме "реального времени".
- Вертолеты ФСБ и МВД над Москвой. |
|
Дата: 03 Май 2010 00:54:00
#
Говорится о двух раздельных следствиях - польском и русском. А как же МАК ?
Wocer
МАК:
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
Ключевые слова подчеркнул. |
|
Дата: 03 Май 2010 05:12:56 · Поправил: Arkasha (03 Май 2010 05:13:54)
#
А какая есть информация о том Ил-76 ФСО? Сколько он делал заходов и в какое время. Это грузовой самолет, что он туда так срочно должен был везти (БМДшки с десант)? А может тот самый керосин. Если да, то самолет должен был приземлиться позднее борта-101, на любом из аэродромов (в том числе и запасных), на котором приземлиться борт-101.
|
|
Дата: 03 Май 2010 08:33:58
#
Фотограф
http://gazeta.ua/index.php?id=336035&lang=ru
Сообщение от 20.04.2010, упоминается о возвращении поляков "в среду",очевидно 21.04.2010.
Затем последовала встреча на уровне Министров с обещанием ,что поляки вернутся 26.04.2010.
Так что версия о "субботе и воскресенье" не катит. |
|
Дата: 03 Май 2010 11:08:32
#
To Arkasha:
"...Если да, то самолет должен был приземлиться позднее борта-101..."
==============================================================
Не факт. Борту поставили "боевую задачу" прибыть к такому-то времени туда-то, он и прибыл, а то что другой борт вылетел с часовой задержкой - это не их дело... Когда Борт №1 вылетает у него время отправления - величина , чисто номинальная, могут вообще, весь день в готовности просидеть в самолете и в итоге - никуда не полететь...
|
|
Дата: 03 Май 2010 11:45:58
#
|
|
Дата: 04 Май 2010 12:31:00
#
«Сайт ГУЛАГ получил конфиденциальную информацию от эксперта, непосредственно занятого расшифровкой черных ящиков самолета президента Польши Качиньского.
ТУ-154 имел посадочную конфигурацию в момент соприкосновения с деревьями. Закрылки были полностью выдвинуты. Внимание! Шасси самолета были выпущены и поставлены на защелки для касания с землей. Никакой ВПП экипаж самолета визуально не искал. Самолет садился по приборам. И командир увидел лес вместо ВПП, когда уже ничего исправить было нельзя.
Ой, держите меня семеро! Закрылки... ВЫДВИНУТЫ! А это ваще перл: "ВНИМАНИЕ! Шасси были выпущены!" LOL LOL LOL!!!
По мнению ГУЛАГА, шасси выпускаются в момент касания от удара о полосу?
|
|
Дата: 04 Май 2010 16:08:29
#
В период с 30 апреля по 03 мая с.г. продолжалась работа Технической комиссии МАК с участием большой группы польских экспертов.
Председатель Технической комиссии с участием Уполномоченного представителя Республики Польша Э. Клиха, летных специалистов, как с российской, так и польской сторон провел обсуждение хода работ подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии и анализ полученных результатов.
Летная подкомиссия продолжает изучение документации по профессиональной подготовке экипажа самолета Ту-154М № 101, подготовке экипажа к выполнению полета 10 апреля с.г. и организации летной работы в подразделении по материалам, которые предоставлены польской стороной.
Рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами с участием высокопрофессиональных переводчиков продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем. Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации.
Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами.
Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было.
Представители МАК и польские специалисты убыли в США для участия в проведении исследований, совместно с экспертами Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB), сохранившихся системы раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М № 101 на предприятиях-изготовителях.
Российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, ранее совершившего посадку на аэродроме Смоленск «Северный» перед катастрофой самолета Ту-154М № 101.
Продолжаются работы по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с польскими специалистами.
|
|
Дата: 04 Май 2010 16:29:32
#
Zigzag
Не глумись! На то он и ГУЛАГ! А вот основную тему по-ходу как и обычно скромно замолчат. Что то и продажные СМИ как то с этой темой устаканилиль. Видимо указиловка спущена "Не напоминать!".
|
Реклама Google |
|