Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Май 2010 17:23:56
#
Ой, держите меня семеро! Закрылки... ВЫДВИНУТЫ! А это ваще перл: "ВНИМАНИЕ! Шасси были выпущены!"
Там было написано "полностью выдвинуты". Проведите ликбез. По-моему, если закрылки полностью выдвинуты, то происходит резкое повышение сопротивления воздуха, ведущее к резкому снижению самолета. Делается ли это перед самой посадкой или сразу при начале захода?
Кстати, в этой новости на гулаге были еще слова "садился по приборам по заданной глиссаде". Подразумевалось, что могли неверную глиссаду ему дать.
...
МАК продолжает прослушивать записи речевого самописца... :(
|
|
Дата: 04 Май 2010 18:57:31
#
Кстати, в этой новости на гулаге были еще слова "садился по приборам по заданной глиссаде". Подразумевалось, что могли неверную глиссаду ему дать.
Ага, привода в стороны разнесли, а потом по-быстрому на место поставили.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Май 2010 19:00:32
#
Закрылки изменяют профиль крыла, что позволяет снизить скорость и не свалиться. На взлёте тоже выдвинуты, только не полностью, на свой угол. По глиссаде как правило движется уже с выпущенными на посадочный угол закрылками (и предкрылками если имеются). Вроде так...
|
|
Дата: 04 Май 2010 19:24:41
#
Наверняка каждый, летавший хотя бы пассажиром, помнит ощущение "просадки" в момент выпуска как шасси, так и закрылков. Потому выпускаются они с запасом по высоте и удалению. Пилоты ТУ85 могут привести цифры.
|
|
Дата: 04 Май 2010 19:33:16
#
Подразумевалось, что могли неверную глиссаду ему дать.
Глиссад у аэропорта по одной на каждую рабочую ВПП, а то и вовсе одна (при единственной рабочей полосе). Неверной глиссады быть не может. Можно лететь только ниже-выше глиссады. Также существуют схемы аэропортов с полнейшей информацией о схемах подхода, высОтах, точках входа в глиссаду, высОты при движении по глиссаде и т.д. Zigzag на 57 странице на эту тему все уже разжевал. Так что журналисты опять в своем репертуаре.
|
|
Дата: 04 Май 2010 20:11:42
#
Мог, мог какой-нибудь вражина притаиться в тех березках с передатчиком помех для искривления глиссады. Не зря же поначалу говорили 97, а потом 96.
|
|
Дата: 04 Май 2010 20:26:11
#
Пилотов самолета, разбившегося под Смоленском, могли не предупредить о сильном тумане - СМИ
http://korrespondent.net/world/1073178
Одной из причин авиакатастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском могли стать устаревшие данные о погоде, переданные гидрометеорологическим центром Вооруженных Сил Польши пилотам лайнера.
Об этом сообщает во вторник, 4 мая, польская газета Rzeczpospolita со ссылкой на данные военной прокуратуры.
"Пилоты президентского лайнера с высокопоставленными польскими руководителями на борту получили последнюю сводку об атмосферных условиях в Смоленске незадолго перед вылетом из Окенче в 7:27 (9:27 по Москве). В метеосводке содержались данные от 5:00 местного времени (7:00 мск) и как выяснилось позже, были устаревшими", - сообщает газета, указывая, что в сводке указывалось о том, что в небе над Смоленском видимость хорошая, никаких предупреждений о возможном густом тумане не было.
Новая сводка поступила в Польшу через три часа. Около 8:25 (10:25 мск) дежурный метеоролог аэродрома Окенче передал диспетчеру данные метеостанции в Смоленске об очень густом тумане, ограничившим видимость до 500 метров. Данные поступили в 8:00 (10:00 мск). В это время самолет Качиньского уже полчаса был в воздухе. Но пилотов никто не предупредил, пишет газета.
В настоящее время военная прокуратура Польши проверяет версию падения самолета Качиньского из-за плохой организации безопасности полета, рассматривая возможность нарушений как польского персонала, так и российских диспетчеров руководивших полетом. Для проведения расследования сотрудники прокуратуры изъяли документы гидрометеорологического центра ВС Польши. |
|
Дата: 04 Май 2010 20:38:20 · Поправил: 077 (04 Май 2010 20:39:23)
#
могли не предупредить о сильном тумане - СМИ
Пипец. А "пилоты самолёта" - слепые беспомощные кутята? Они не видят в пол одиннадцатого дня, что вокруг и под ними молоко и продолжают щемиться на посадку?
Одно слово: "СМИ"
|
|
Дата: 04 Май 2010 20:59:26
#
А просветите меня еще раз. Почему самолеты там должны заходить на посадку только с востока на запад? С запада на восток (не над оврагом), по-моему, было бы намного безопаснее и, кстати, там ВПП идет в гору, так что и скорость бы быстрее снижалась.
|
|
Дата: 04 Май 2010 21:27:22 · Поправил: kolyay (04 Май 2010 21:29:40)
#
Зависит от ветра. Ветер должен быть встречным в идеальном случае при посадке и при взлёте. Но там якобы был туман, значит ветра вообще не было. По какой методике борт от туда заходил х.з. може схемы заходов какие использовались.
|
|
Дата: 04 Май 2010 21:33:34
#
Если аэродром "полузаброшенный", то там привода остались только с одного направления. Скорее всего с того, с которого заходил борт.
|
|
Дата: 04 Май 2010 21:38:22
#
В Одесской области в 3 км от села Марьяновка Фрунзевского района потерпел крушение самолет АН-2. В результате ЧП пострадали два пилота самолета.
Через две минуты после взлета на высоте 100-150 метров мощность двигателя самолета начала резко падать. Экипаж самолета вынужден был совершить аварийную посадку.
Несмотря на травмы - переломы и травму головы пилоты, смогли самостоятельно покинуть самолет, который через несколько минут загорелся.
Пострадавших обнаружили местные жители, которые и вызвали «скорую помощь» и спасателей. В настоящее время пострадавшие находятся во Фрунзевской райбольнице, их состояние оценивается как удовлетворительное.
Упавший самолет принадлежал одному и местных частных предпринимателей. В день крушения он должен был провести химическую обработку полей.
http://www.segodnya.ua/news/14134084.html |
|
Дата: 04 Май 2010 23:02:45
#
Ездили сегодня с Киева в Смоленск на место трагедии. Посмотрели место падения. Нашли полосу аэродрома. Хоть и много тут написано, увидеть все своими глазами очень страшно. Пилоты промахнулись конкретно. Мы нашли место первого касания за деревья и само место падения, охраны там уже нет, много цветов. Ниодного останка самолета. Место падения вспахано.
Раз уж были рядом, заехали в Катынь.
Вообщем одни печальные места.
|
|
Дата: 04 Май 2010 23:19:46
#
Посмотрели место падения.
FLASH
А памятный камень на месте падения стоит или у дороги? И что на нем написано?
|
|
Дата: 05 Май 2010 06:26:44
#
kolyay, шасси выпускаются за 14-16км до полосы, а закрылки ВЫПУСКАЮТСЯ перед входом в глиссаду. Если самолёт не в посадочной конфигурации, то снижаться по глиссаде ему нельзя.
Убило не столько ВЫДВИНУТЫ (это уже говорит о полном ламерстве журналюг), сколько алярм: ВНИМАНИЕ! Шасси было выпущено. Умереть-не-встать. Это всё равно что сказать: "Внимание! У автомобиля есть колёса! Это явилось причиной ДТП!".
Короче, классика бессмертна. - Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом(с)Золотой телёнок, И.Ильф и Е.Петров.
|
|
Дата: 05 Май 2010 08:24:42 · Поправил: kolyay (05 Май 2010 09:27:04)
#
Глиссада идёт как раз перед моим окном. Так что в какой конфигурации они садятся я вижу лет этак с семи.
|
|
Дата: 05 Май 2010 08:41:25
#
..домкратом(с)Золотой телёнок
12 стульев???Элизод с Ляпис-Трубецким.
Спасибо всем авиаторам поделившимися своими соображениями.Дальше будет только деза и троллинг.
Любопытно было бы взглянуть на фамилии авторов сообщений МАКа.Кроме Анодиной все притихли и молчат.
Страна должна знать своих героев! |
|
Дата: 05 Май 2010 10:09:16
#
Wocer 12 стульев???
Да, разумеется.
kolyay Так что в какой конфигурации они садятся я вижу лет этак с семи.
Да-да, и про заправку Ан-12 в 44 тонны вы видели точно также :) :) :)
|
|
Дата: 05 Май 2010 11:36:21
#
|
|
Дата: 05 Май 2010 11:51:05 · Поправил: kolyay (05 Май 2010 11:59:51)
#
Так мне сказали, я же не заправлял, я сливал. От вас так же присутсвовал косяк про плохую погоду. Специально для вас: самолёты садились в любую погоду кроме сильно ветрянной. Не важно дождь там или снег или туман, неважно день или ночь, лиш бы взлётка была чистая. И летунов при этом никто не наказывал. Наоборот поощряли.
Да я и сам в армию летел дождь был в Пулкове, такой мерзопакостный, думал рейс задержат. Как бы не так! Взлетели только вьёт! На посадку тоже борта принимались исправно.
|
|
Дата: 05 Май 2010 13:16:31
#
Специально для вас: самолёты садились в любую погоду кроме сильно ветрянной. Не важно дождь там или снег или туман, неважно день или ночь, лиш бы взлётка была чистая.
kolyay, специально для вас: не бывает "любой погоды", бывает минимум погоды. Читайте стр.57.
|
|
Дата: 05 Май 2010 15:54:25 · Поправил: antony (05 Май 2010 15:57:46)
#
Zigzag
С выпуском шасси механизации не всё так уж прямо.
|
|
Дата: 05 Май 2010 16:38:54
#
To kolya:
"... Не важно дождь там или снег или туман, неважно день или ночь, лиш бы взлётка была чистая. И летунов при этом никто не наказывал. Наоборот поощряли. ..."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поощряли, вырезанием талона, или освобождением от занимаемой должности...
Так, для справки : за посадку ниже минимума (вне предусмотренных случаях) - вздрючат и высушат так, что мало не покажется. И это - правильно!
To antony:
"... С выпуском шасси механизации не всё так уж прямо...."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На 100% утверждать не буду, но думаю, что поляки эксплуатировали Ту по современной схеме:
- выпуск механизации в промежуточное положение, - вход в глиссаду, - выпуск шасси, - довыпуск механизации в посадочное положение...
|
|
Дата: 05 Май 2010 17:35:18
#
Dysindich
Если верить denokan-у, а недоверять ему нет смысла :)
Все-таки, надо летать, как положено. Т.е., на бэшке положено выпускать шасси, потом закрылки 28. Это классический заход.
Есть заход с выпуском шасси и механизации на глиссаде. Для этого самолет должен быть доработан по бюллетеню (сигнализация). Вот тогда перед входом в глиссаду закрылки 28, после входа - шасси и закрылки 45.
....
Хотя, никто не запрещает выпускать сначала на 15, потом на 28. Так у нас рекомендовано во внутренних правилах авиакомпании - не летать с выпущенными шасси на чистом крыле, т.е., после выпуска шасси - закрылки 15.
Ну а вообще, все болье популярен заход с поздним выпуском, типа того, что выше описал.
|
|
Дата: 06 Май 2010 01:01:50
#
06 мая 2010 года 00:07
Посторонняя женщина в кабине Ту-154
Польские СМИ сообщают, что расшифровка бортовых самописцев польского борта №1 показала, что перед катастрофой самолета президента Польши в кабине пилотов находилась посторонняя женщина
Варшава. 6 мая. INTERFAX.RU - Расшифровка "черных ящиков" с разбившегося 10 апреля под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского показала, что перед попыткой посадки в кабине летчиков, вопреки правилам, находился посторонний человек, сообщила в среду польская радиостанция РМФ ФМ.
По неофициальным данным, оказавшимся в распоряжении польского телеканала ТВН 24, при расшифровке самописцев установлено, что в разговоре летчиков, находившихся в кабине Ту-154 слышен пятый голос, принадлежавший женщине, которой могла оказаться либо стюардесса, либо кто-то из пассажиров.
ТВН 24 отмечает, что по правилам во время полета в кабине президентского лайнера могли находиться только первый пилот, второй пилот, штурман и бортинженер.
Польская прокуратура еще не дала официального подтверждения сообщениям о пятом голосе в кабине летчиков, так как по этому вопросу еще не высказались российские эксперты, расследующие обстоятельства авиакатастрофы президента Польши Л.Качиньского, отмечает ТВН 24.
Между тем бывший начальник управления госбезопасности Польши генерал Громослав Чемпиньский заявил ТВН 24, что бывают случаи, когда кто-либо из очень важных пассажиров просит разрешения пилотов зайти в кабину в момент взлета или посадки, или такое предложение делают сами летчики.
"Это не является преступлением", - подчеркнул Г.Чемпиньский, отметив, однако, что это выглядит довольно странным в очень трудной ситуации плохой видимости, в которой оказался президентский Ту-154 под Смоленском.
Вместе с тем Г.Чэмпиньский отказался сказать журналистам, голос какого пассажира, по его мнению, мог оказаться в записи пятым в кабине пилотов.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=135627 |
|
Дата: 06 Май 2010 04:57:21
#
To antony:
Потому, я и написал, что не поручусь на 100%, но почти уверен, что самолет доработан, полностью под западные требования. (Ну, про высказывания Дениса, комментировать нечего, - летать нужно "как положено"), только понятие "положено" - весьма абстрактное , для нас и для них оно разное. У них уже давно не принято бултыхаться в горизонте с колесами наружу, да и понятие "круг" давно не существует в реале. Поэтому, и технология взаимодействия и процедурные вопросы на этой , конкретной Тушке не были такими, какие используют наши экипажи с времен царя Гороха.
|
|
Дата: 06 Май 2010 06:20:24
#
Dysindich
Так и я за то. Это всё Zigzag-у, хотя он kolyay-ю да просто вариант доложил, а то тот видит, служил, а терминология и т.д. странные....
|
|
Дата: 06 Май 2010 11:26:11
#
To antony:
"... а то тот видит, служил, а терминология и т.д. странные...."
=========================================================
Да, нормально все. Для того и форум, чтобы люди могли узнавать что-то новое, а терминология - дело наживное, и для людей, не связанных непосредственно с данной деятельностью, не главное .
А мы поможем, расскажем, где это потребуется, объясним, что непонятно ...
"... Хотя, никто не запрещает выпускать сначала на 15..."
=================================================================
Да, как сказать, - это вполне можно классифицировать (правда, опять не поручусь, слишком давно не летаю на Ту-154 и не знаю, какие конфигурации сейчас записаны в РЛЭ), как использование неустановленной РЛЭ конфигурации, или несоблюдение рубежей по выпуску механизации - зависит от того, какой ранг начальника возьмется трактовать РЛЭ (у нас ведь, любят трактовать руководящие документы, да и законы тоже , вместо их исполнения...) :-))) Причина в гибели авиапрома , а из-за этого - теперь некому и незачем осуществлять совершенствование уже созданной техники и разрабатывать новую :-(((.
|
|
Дата: 06 Май 2010 14:30:47
#
Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина перед отъездом польских специалистов в Польшу провела рабочее совещание Технической комиссии МАК с участием Уполномоченного по расследованию, назначенного Правительством Республики Польша и возглавляющего группу польских советников и экспертов господина Э. Клиха.
На совещании были подведены итоги работ, проведенных Технической комиссией МАК, ее летной и инженерно-технической подкомиссиями, рабочей группой по расшифровке информации бортовых регистраторов, другими совместными рабочими группами экспертов.
Господин Э. Клих отметил важность того, что работа Технической комиссии проводится по международным нормам Приложения 13 к Чикагской Конвенции, регламентирующим порядок проведения расследования, что дает возможность проводить его независимо, объективно и открыто.
Господин Э. Клих подчеркнул, что Технической комиссией МАК в тесном взаимодействии с польскими экспертами в сжатые сроки уже выполнен исключительный по своим масштабам объем работ.
Отметив высокий профессионализм расследователей МАК, господин Э. Клих выразил признательность за хорошую организацию работы и предоставленную польским специалистам возможность в полном объеме участвовать во всех аспектах расследования и иметь доступ ко всем относящимся к делу материалам, как на месте катастрофы, так и при считывании и расшифровке записей с носителей информации.
Особенно была подчеркнута сложность работы рабочей группы, занимающейся расшифровкой бортовых самописцев с применением самого современного оборудования и идентификацией голосов членов экипажа с участием польских летных и технических специалистов.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу по принятому плану, польские специалисты планируют продолжить работу в МАК с 11 мая с.г.
|
|
Дата: 06 Май 2010 19:38:55
#
|
Реклама Google |
|