На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 6 [ Edd, gera, opty, sidr-11, spbtvmaster, XOR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  67  68  69  70  71  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 11 Май 2010 10:07:48 · Поправил: newbie (11 Май 2010 10:08:07) #  

Пожар возник в одном из вспомогательных двигателей в хвостовой части Boeing 737
Журналисты-переводчики, блин! :(
Покажите мне хоть один 737, у которого в хвосте несколько APU!!! Я вообще не припоминаю гражданских самолетов с двумя APU. Если уж с голландского напрямую на русский перевести не смогли, тогда гугл вам в помощь.
Вот тут новость
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 11 Май 2010 12:48:32 #  

Вот тут новость
:)
Boeing в аэропорту Схипхол эвакуированы

На Schiphol Airport является Boeing 737 авиакомпании "Трансавиа" из освобождены. Пассажиры вышли из устройства на слайд, так как вспомогательный двигатель в хвосте подразделение вспышки произошел пожар. Это сопровождалось дыма. Два пассажира пострадали при выходе vlliegtuig незначительные травмы.

На борту самолета, который собирался оставить для полета из Амстердама в Фару в Португалии, были в момент происшествия, 183 пассажиров.

Паяльная лампа

Пока еще неясно, какой из пламени возникло. Пассажиры захваченного в терминале и на имя сотрудниками Трансавиа в том числе коммерческого директора. Пресс-секретарь Трансавиа сообщил, что подавляющее большинство пассажиров к себе домой или ушел в гостиницу. Вскоре после того как самолет вылетел бы было напряженным из-за воздуха выше облака пепла Фаро ", заявила пресс-секретарь. Вторник смотрит на следующий возможность летать в Фаро. Устройство исследованы.

Не влияет

По словам пресс-секретаря аэропорта инцидент не повлияет на другие движения.
Реклама
Google
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 11 Май 2010 15:45:16 #  

OlegM72
Зато гугл прекрасно перевёл этот текст с голландского на английский :)

At Schiphol Airport is a Boeing 737 from Transavia Airlines evacuated. The passengers had left the device to the slide because the auxiliary engine in the tail of the unit had a flash fire occurred. This was accompanied by smoke. Two passengers suffered when leaving the vlliegtuig minor injuries.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 11 Май 2010 22:11:25 #  

Мимо мы проезжал озеро
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 12 Май 2010 11:40:27 #  

В аэропорту Триполи разбился пассажирский самолет с 105 пассажирами и членами экипажа на борту.

Агентство Франс-пресс со ссылкой на представителей сил безопасности Ливии сообщает, что самолет летел из Южной Африки.

Все, находившиеся на борту, погибли.

Подробности происшествия продолжают поступать.

http://www.bbc.co.uk/russian/institutional/2010/05/100512_libya_aircrash.shtml

другой информации пока нет
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Май 2010 12:41:13 #  

"... В аэропорту Триполи разбился пассажирский самолет с 105 пассажирами ..."
==================================================================
А-330 . Появились сведения, что есть выжившая девочка. Компания принадлежит лично "Папе" и обладает современными лайнерами в хорошем техническом состоянии. Погода так же не была критической. Оставив 0.5% вероятности на казусы и технический отказ, можно снова предположить пресловутый человеческий фактор (так, как более 87% всего, что случается выпадает на его долю).
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 12 Май 2010 12:58:02 #  

Metars:
HLLT 120620 VRB03KT 2000 BR BKN003 20/18 Q1009
HLLT 120620Z VRB03KT 2000 BR BKN003 20/18 Q1009
HLLT 120550 00000KT 2000 BR BKN003 19/18 Q1009
HLLT 120550Z 00000KT 2000 BR BKN003 19/18 Q1009
HLLT 120520Z VRB03KT 2000 BR BKN003 19/17 Q1009
HLLT 120450Z 26007KT 2000 BR FEW003 19/17 Q1009
HLLT 120425Z 27008KT 2000 BR NSC 19/17 Q1009
HLLT 120420Z 27007KT 5000 BR NSC 19/17 Q1009
HLLT 120350Z VRB01KT 6000 NSC 19/17 Q1008
HLLT 120250Z 35003KT 6000 SKC 19/17 Q1008
HLLT 112350Z 31004KT 7000 SKC 20/17 Q1008
HLLT 112250 32005KT 7000 SKC 21/17 Q1008
HLLT 112250Z 32005KT 7000 SKC 21/17 Q1008
HLLT 112150 34003KT 7000 SKC 22/16 Q1008
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 12 Май 2010 14:09:31 #  

Представители службы безопасности ливийское аэропорта Триполи, где разбился самолёт A330 из Йоханнесбурга, сообщили, что крушению предшествовал взрыв на борту воздушного судна. После взрыва лайнер, заходивший на посадку, развалился на части.

По предварительным данным в результате крушения погибли 94 пассажира и 11 членов экипажа самолёта ливийской авиакомпании Afriqiyah Airways (Африкия Эйрвэйз). Единственным, кто выжил в катастрофе, 8-летний мальчик из Голландии. Экипаж состоял полностью из граждан Джамахирии. Во флоте Afriqiyah Airways 3 таких лайнера, причём все они совершенно новые и были выпущены летом-осенью 2009 года.

Как сообщается, погодные условия в районе столичного аэропорта были удовлетворительные, наблюдалась небольшая облачность. сообщает ИТАР-ТАСС.

http://news.mail.ru/incident/3796196/
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Май 2010 14:14:02 #  

Самолет 2009 года - новюсик. Остается некоторая вероятность теракта, но это же ливийский самолет, - кто ж их взорвет? Да и , по последним сведениям самолет добрался до полосы... Так, что вполне вероятно, что некий вариант Амстердама .
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 12 Май 2010 14:14:21 #  

Уважаемый Dysidich!
Не надо про человеческий фактор. Человеческий фактор - это общая характеристика ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!!! человека в системе человек-машина. Если сложилась ситуация, когда система требует от человека чего-то, что выше его возможностей, например, создать руками перегрузку 13, или отслеживать слишком много параметров, то это человеческий фактор. Если один пилот-недоучка забыл убрать шасси и закрылки и полез на эшелон, как это было недавно под Москвой, или сел за рули пьяным, то это личностный!!! фактор.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Май 2010 14:51:59 #  

To Nesmejana:
Я понимаю, что Вы пытаетесь сказать своими неудачными примерами. То, что Вы понимаете , как личностный фактор при расследовании называется человеческий фактор...( human factor).
"....Если сложилась ситуация, когда система требует от человека чего-то, что выше его возможностей..."
================================================================
-Это, отказ систем - техническая причина (отказ авиатехники), потому , как выделять причиной физические ограничения нашего организма - значит признать, что управление современным самолетов (с широким диапазоном скоростей) - невозможно. А это -неверно, и по мере совершенствования техники, человечество научилось подгонять эти ограниченные возможности организма под возможности техники путем введения специальных, механических и электронных подсистем.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 12 Май 2010 15:20:40 #  

antony .. После взрыва лайнер, заходивший на посадку, развалился на части.

Этим взрывом могла быть "ливийская береза" (моя версия, если конечно взрыв был).
На этом фото дерево справа какое-то странное:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00zbb54p.jpg
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 12 Май 2010 15:22:34 #  

To Dysidich
Я уже давал эту ссылку повторю http://bse.sci-lib.com/article121728.html
Загляните, интересно.
Про трудности перевода только, что поговорили. Human factor можно перевести и по первому и по второму варианту. Английский язык при всех своих 400 000 словах, тем не менее, бывает очень неконкретен. Это хорошо представляют все, кому приходилось работать с англоязычной технической литературой.

Возможности человека давно ограничивают развитие авиации. В том числе боевой. ЗУР летает с перегрузкой 25-40. Человек не может. Возить на истребителе кабину, системы жизнеобеспечения, нарушать аэродинамику фонарем не нужно было бы без человека. Если бы...
Если бы решили две проблемы:
1. Достаточно совершенное ПО для искусственного почти интеллекта
2. Помехозащищенность канала дистанционного управления.

Как решим, без вас, пилотяги, обойдемся. Шутка, однако.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 12 Май 2010 15:30:38 #  

Опытный
Если бы это странное дерево было причиной катастрофы, то крупные фрагменты самолета были бы в сотне метров от него. Я думаю, что не выросло еще такое дерево, которое могло бы мгновенно остановить несущийся на скорости 250 км/ч А330.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 12 Май 2010 15:38:16 · Поправил: Опытный (12 Май 2010 15:46:51) #  

inode Если бы это странное дерево было причиной катастрофы

Я же не настаиваю что это странное дерево на фото - первая "береза". Это во-первых.

А во-вторых, Провода ЛЭП вот на этом фото, походу, тоже оборваны (может ошибаюсь):
http://www.reuters.com/resources/r/?m=02&d=20100512&t=2&i=106012374&w=600&r=2010-05-12T100012Z_01_BTRE64B0RSQ00_RTROPTP_0_CRASH-LIBYA

Вот здесь лучше видно:
http://www.reuters.com/resources/r/?m=02&d=20100512&t=2&i=106012373&w=600&r=2010-05-12T100012Z_01_BTRE64B0RSS00_RTROPTP_0_CRASH-LIBYA
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 12 Май 2010 15:48:35 #  

несущийся на скорости 250 км/ч А330.
Или все-таки 280 посадочная?
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 12 Май 2010 16:04:38 #  

Tolan
Я понятия не имею, какая посадочная у А330 и прежде чем написать не полез в википедию чтобы её узнать. Просто среднепримерно написал. Думаю, что при столкновении А330 с деревом что на 230, что на 250, что на 280 км/ч результат будет примерно одинаковым - дерево будет снесено, а самолет пролетит еще сотню-другую метров, возможно, столкнувшись с землей и разрушаясь. А не свалится в его тени.

Опытный
Дорожка некислая на земле осталась. ЛЭП похоже под острым углом пересекает траекторию движения самолета. И ЛЭП, и дерево - это последствия столкновения самолета с землей, а не его причины. Так мне кажется.
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 12 Май 2010 16:22:30 #  

2Nesmejana
"...ситуация, когда система требует от человека чего-то, что выше его возможностей..."
________________________________________________________________________

Вот недоучки возможности? ...пьяного?...расстроенного женой?... недоспавшего?... .
Сферический в вакууме пилот, может, и избежал бы. А почему-то их не бывает... . Бывают предвидящие (высший класс), предусмотрительные, педантичные, от рождения, работники, работЯщие, отбывающие номер, работнички, недоучки, ... .
"Роль личности" в "историях" всегда переписывает идеалистические построения инструкций, правил, приказов и даже повеления инстинкта самосохранения.

На основании вышеизложенного считаю неверным разделение на личностный и человеческий.

Вот когда программа будет летать от выруливания и до подачи трапа - вот тогда будет только личностный фактор прогера этой программы, потому как человек , по идее, себе смерти не желающий, должен своему самолю прогу наваять идеально безопасную. Ну а глубже(е) - квантовая сущность разума :)
Неисповедимы пути вероятностные :)
Пока не докопаемся до сути вероятностных ветвлений, которы , может, и не вероятностны, а строго обусловлены неведомой
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 12 Май 2010 16:24:57 · Поправил: Фотограф (12 Май 2010 17:37:49) #  

<набор слов>
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Май 2010 16:49:54 #  

Что касается Триполи , то там и без берез много чего понатыкано, так как серьезное строительство ведется, включая башенные краны. Нам же , пока , неизвестен даже курс захода. Но вероятность подрыва самолета за несколько секунд до приземления - весьма мала . Хотя и отметать ее тоже не следует, но трудно представить себе смертника , который находился в смятении 7мь часов, и вдруг решился... Буквально в ближайшие дни ситуация начнет проясняться, появятся детали и можно будет сделать более правдоподобные прикидки.

To Nesmejana:
Я, ни коей мере не покушаюсь на Ваше (военное) понимание и классификацию причин авиапроисшествий. Я говорю про сугубо гражданские, причем, международные принципы и понятия.
И хотя, не желаю углубляться в лингвистический аспект, должен заметить, что понятие "личностный фактор" у англичан обозначается по другому, нежели человеческий... (и не нужно терзать Гуглю, он бедный не способен решать подобные задачи).
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 12 Май 2010 17:22:31 · Поправил: Опытный (12 Май 2010 17:27:45) #  

Dysindich Нам же , пока , неизвестен даже курс захода.

Курс на восток, полоса 09, минимум погоды, видимость 2000 (не моё. И для меня кое-что в этих сведениях странно).
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Май 2010 18:44:03 #  

To Опытный:
Это не лучший курс захода на посадку.
В Ливии, вообще, характерно наличие хороших полос и не особо продвинутого оборудования (да и то, как наследие нашей помощи, а то и этого бы не было).
Вполне возможно,что накосячили с попыткой зайти визуально, в родном порту, который знают, как свои пять пальцев, при метеоусловиях, которые были, скажем так, на гране возможных для этого (поскольку точной погоды со старта пока нет). УВД у Ливийцев примерно на том же уровне, что и оборудование.
Короче, все узнаем в самое ближайшее время (по крайней мере пилотягам станет понятно, что и как гораздо раньше, чем дождемся официальных заявлений).
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 12 Май 2010 19:06:02 #  

Dysindich Это не лучший курс захода на посадку.

Почему? Предыдущий борт тоже им заходил (правда ушел на 2-й).
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Май 2010 19:40:50 #  

To Опытный:
Потому, что с этим курсом нет ILS. Хотя в заходе по VOR/DME при данных условиях нет ничего героического, однако , для уставшего экипажа предпочтительнее был бы заход по ILS.
Вполне могли накосячить при попытке перехода на визуальный заход при выходе в зону виз маневрирования по VOR/DME и наложении какого-нибудь фактора. (попадание в облака и не уход на второй круг, а продолжение захода, или какого-либо некритического отказа автоматики).
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 12 Май 2010 21:19:15 #  

Не хочет никто поминать человеческий фактор.
Ну я понимаю, - никто не хочет обсуждать инстинктивную крайнюю ситуацию "полные(тяга+насебя+правыйкрен+педали)" при "без левыхполкрыла" у земли.
Но как без Фактора-то попасть в неё, в эту ситуацию, в берёзу, без ...?
Без... чего там у них было через край, что перевесило здравый смысл(читай - инстинкт самосохранения)?
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 12 Май 2010 21:33:30 · Поправил: Nesmejana (12 Май 2010 22:40:23) #  

Личностный, или человеческий это термины, определение, которых забито в учебники и энциклопедии.
Конечно, можно гинеколога и по-другому назвать, но лучше как официально принято, а то не все поймут.

Почему я считаю это важным? Потому, что это любимая отмазка всех расследований.
Многие, наверное, слышали примерно такую ахинею: Причина аварии - человеческий фактор. В результате удара выехавшей на встречную полосу машины было оторвано колесо автобуса, после чего водитель автобуса не справился с управлением???!!! и допустил опрокидывание.
Смешно всем, кроме того кто не справился, ведь прокурору колесо пофигу, главное определение - не справился с управлением.
Неправильное использование этого термина облегчает назначение виновных.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 12 Май 2010 22:01:25 · Поправил: Nesmejana (12 Май 2010 22:35:36) #  

to vslav1953
Прочитай свой собственный пост. Личность не соблюдает правила и путает педали. Все водилы знают где газ, где тормоз. Одна блондинка не знает. Зачем же говорить "дураки" про всех человеков. Одна конкретная личность - дура.
Еще раз, товарищи студенты, объясняю: Человеческий фактор - обобщающий параметр всех человеков. Он характеризует тот факт, что любой оператор системы человек-машина поступит (или не сможет поступить)так же в такой же ситуации. Личностный фактор означает, что конкретно эта личность оказалась слабаком, идиотом, недоучкой и т.п
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 12 Май 2010 23:05:27 #  

Больше не буду про фактор и призываю всех к тому же. Крайнее сообщение

Человеческий фактор придуман для того, что бы учитывать его при разработке систем, методов управления и организационных мер.
- Не может водила быть за рулем больше восьми часов - ставим тахограф и зверски штрафуем.
- Не может оператор за две секунды считать 5 шкал, перемножить, сложить и разделить - разрабатываем интегрирущий прибор, показывающий конечный результат стрелкой на зеленом, желтом и красном фоне.
- Не может пилот крутануть с перегрузкой больше десяти - вводим в автопилот режим "маневр на выживание" и кнопочку на ручку. Крутанет на 13ти.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 12 Май 2010 23:50:25 · Поправил: Kandis (12 Май 2010 23:54:30) #  

Прокуратура проверяет, могли ли сотовые быть причиной крушения Ту-154.

http://rian.ru/inquest/20100512/233427318.html

"Большинство (телефонов) были активны в последней фазе полета. По ним разговаривали и отсылали смс-сообщения", - сказал Серемет.

Сейчас надо выяснить, не оказало ли использование мобильных влияние на прохождение полета, отметил он.

"Эту гипотезу также следует проверить", - сказал Серемет и добавил, что это займет время.

"Поэтому призываю к терпимости и сдержанности в оценке хода расследования", - подчеркнул он.
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 13 Май 2010 00:26:28 #  

Kandis
"Большинство (телефонов) были активны в последней фазе полета. По ним разговаривали и отсылали смс-сообщения", - сказал Серемет.
Сейчас надо выяснить, не оказало ли использование мобильных влияние на прохождение полета, отметил он.


Ага, давайте еще привлечём экстрасенсов и бабок-ведуний, а также поглядим в каком доме во время крушения был Юпитер. Зачем-то время тянут.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  67  68  69  70  71  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.063; miniBB ®