На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 6 [ gladiator, gesigor, wily, let4eg, Simon, makso]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  68  69  70  71  72  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 13 Май 2010 00:31:28 #  

newbie

давайте еще привлечём экстрасенсов и бабок-ведуний, а также поглядим в каком доме во время крушения был Юпитер.

Этот вариант уже в резерве.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 13 Май 2010 00:37:52 #  

"Большинство (телефонов) были активны в последней фазе полета. По ним разговаривали и отсылали смс-сообщения", - сказал Серемет.
Сейчас надо выяснить, не оказало ли использование мобильных влияние на прохождение полета

Не оказывает никакого влияния.
Реклама
Google
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 13 Май 2010 00:47:44 · Поправил: Kandis (13 Май 2010 00:54:35) #  

Фотограф

Вы правы, телефоны не оказывают никакого влияния, а вот телефонные вышки сотовых операторов некоторые погрешности на показания приборов вносит. 3 года назад у нас была подобная проблема, но в итоге, сами сотовые операторы её и решили.

Польская прокуратура рассматривает новую версию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском - следователи проверяют, могли ли спровоцировать трагедию мобильные телефоны пассажиров, сообщают польские СМИ.

В России подобными исследованиями не занимаются.
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 13 Май 2010 00:54:55 #  

Kandis
следователи проверяют, могли ли спровоцировать трагедию мобильные телефоны пассажиров
Как-то "Разрушители легенд" по Discovery, насколько я помню, проверяли влияние мобильных телефонов на приборы навигации на каком-то небольшом самолете. На земле, ессно. В итоге, ничего у них не вышло. Мощи мобил просто не хватило на хоть какое-то значимое отклонение в показаниях высотомеров и радиокомпасов. Так что думайте сами, решайте сами...

Моё мнение: было сильное давление на лётчиков со стороны пассажиров самолёта. Пока меня никто не переубедил в обратном.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 00:56:51 #  

Да какие там мобилы по сравнению с теми же радиолокационными средствами непрерывно подсвечивающими самолёт.
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 13 Май 2010 01:00:04 #  

antony
Думаете, военный радар облучает сильнее гражданского?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 13 Май 2010 01:01:40 #  

По предпосылке к ЛП в Минске:
Этот самолёт низко летал между домами:

Увеличить

И вот он в составе группы за 5 км до площади:

Увеличить


Увеличить



М9: Еще один ролик с другой точки - Л-39 видны на пересекающихся курсах внизу экрана. Заметно, что "шевеление" Су-24 началось в момент, когда они увидели коллег...
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 13 Май 2010 01:02:25 · Поправил: Kandis (13 Май 2010 01:10:03) #  

Абсолютно верно, newbie "Так что думайте сами, решайте сами..."
guard
Участник
Offline1.5
с фев 2009
Сообщений: 172

Дата: 13 Май 2010 01:11:05 · Поправил: guard (13 Май 2010 01:13:57) #  

крушение самолета “А-330-200”, летевшего из крупнейшего города ЮАР, Йоханнесбурга, в столицу Ливии, Триполи, откуда он должен был продолжить свой полет в Лондон.

До аварии


и после...



antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 01:12:11 #  

newbie
Ничего не думаю, т.к. не знаю. Мне без разницы какой, я не упоминал принадлежности, факт что они светят.
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 13 Май 2010 01:19:41 · Поправил: newbie (13 Май 2010 01:20:10) #  

antony
Да я просто интересовался. Я тоже абсолютный ноль по теме мощности излучения радара :)
Но проектанты оборудования самолета должны учитывать максимальную мощность облучения самолёта наземными радарами.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 01:31:26 #  

newbie
Если мне не изменяет память, тому чему учили на воен.кафедре 12 лет назад у РЛО 5МВт в ипульсе, средняя 500КВт (трёхсотка).
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 13 Май 2010 02:00:15 #  

Мало того, что киловатты, так еще и количество РЛС, теле и радиопередатчиков всех типов и диапазонов частот. Каждый ЛА в полете получает ЭМ облучения от сотен мощных наземных и воздушных источников одновременно! Мобильник укакается, но с этим не сравнится. Беда в том, что бесплатно!
Поэтому несчастному пассажиру и говорят: Выключай свой сотовый и плати за связь через наш бортовой терминал!
Так, что опасность мобильника это просто соус к очередной лапше на уши.
Есть понятие ЭМС - электромагнитная совместимость. Когда выбирали диапазоны для мобильной связи, об этом думали.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 13 Май 2010 03:16:46 #  

Технической комиссией МАК в период 7-11 мая с.г. продолжались работы по анализу материалов расследования и проведенных исследований, в том числе, с участием польского эксперта, продолжалась идентификация голосов в кабине экипажа самолета, зафиксированных речевым самописцем.
11 мая с.г. Уполномоченный по расследованию Республики Польша и польские специалисты возобновили работу в Межгосударственном авиационном комитете.
С 4 по 7 мая с.г. в лаборатории исследовательского центра компании Universal Avionics Systems Corporation (UASC) в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон) были проведены работы по изучению технического состояния, копированию, расшифровке и предварительному анализу информации бортовой системы предупреждения столкновения с землёй (TAWS – Terrain Avoidance Warning System) и навигационных компьютеров системы управления полетом FMS.
Устройства были доставлены в Рэдмонд специалистом МАК накануне.
В работах принимали участие представитель Польши, специалист по бортовым самописцам Национального комитета по безопасности на транспорте США (NTSB), специалисты Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Несмотря на существенные механические повреждения блоков, вся информация была успешно скопирована и декодирована с использованием технологической базы UASC. В настоящее время проводится верификация и расшифровка информации для представления данных в цифровом и текстовом виде.
9 мая с.г. блоки TAWS и системы управления полетом возвращены в Межгосударственный авиационный комитет. Комиссия по расследованию приступила к анализу предварительных результатов расшифровки.
Работы в США были организованы и проводились в сотрудничестве с Национальным комитетом по безопасности на транспорте США (NTSB) на основании Приложения 13 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, а также в рамках действующего двустороннего соглашения (меморандума) между МАК и NTSB о сотрудничестве в области расследования авиационных происшествий.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искреннюю благодарность компании Universal Avionics, NTSB и FAA США за оказанную помощь в данном расследовании.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 13 Май 2010 06:38:11 · Поправил: 077 (13 Май 2010 07:15:57) #  



На хвосте, как видно, две целые цифры "9" и одна, распиленная по диагонали. А если хвост перевернуть, то какие будут цифры и сколько сложить из них целых получается на чёрном фоне?

Видимо, именно по-этому в правом нижнем углу каждой из них нарисовали точку, типа, чтобы как на бильярдном шаре, не путать "6" и "9".
Однако, как видим, не всегда помагает. )-:
А вообще, странная тенденция у африканских народов, рисовать такое на фюзеляже. Наверное, они всегда пляшут от вуду..
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 13 Май 2010 10:53:12 · Поправил: toxa (13 Май 2010 10:53:50) #  

077
Наверное, они всегда пляшут от вуду. А если хвост перевернуть, то какие будут цифры и сколько сложить из них целых получается на чёрном фоне?

Бросьте, пожалуйста, этот бред, ну это же, вроде, серьезный форум, типа взрослые люди собрались. Давайте начнем еще фазы луны и даты ближайших затмений анализировать.

Слово «Afriqiyah» в официальном названии перевозчика представляет собой арабский вариант слова «Африка». Цифры «9.9.99» в логотипе авиакомпании напоминают о дате принятия государствами-членами Организации африканского единства Сиртской декларации об образовании Африканского Союза.
Отсюда
Соответственно точки - это разделение разрядов даты, такая вот нумерология и никакого колдовства.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 13 Май 2010 11:40:12 · Поправил: 077 (13 Май 2010 14:07:48) #  

этот бред
Это не домыслы, а всего лишь констатация факта наличия таких знаков на киле, который (факт) моментально бросился в глаза и первым пришёл на ум. Такие вещи сразу привлекают внимание.
Это я так, к слову подметил.
А вообще, Вы правы. Негоже технарям вести разговоры о магии. (-:


Кстати, ну как вам идиотизм: http://www.vesti.ru/doc.html?id=358994
Одна баба сказала, что ей показалось, что два русских пилота говорили про угон, так как оперировали спецтерминами..
Пипец.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Май 2010 14:14:30 · Поправил: SPEAKER (13 Май 2010 14:41:55) #  

077
Кстати, ну как вам идиотизм: http://www.vesti.ru/doc.html?id=358994
Одна баба сказала, что ей показалось, что два русских пилота говорили про угон, так как оперировали спецтерминами..
Пипец.

По новостям ТВ смотрел только-что:))

Летчики "Оренбургских авиалиний" проходят тренажерную подготовку в Германии, в Берлине. Это плановая тренажерная подготовка, которую экипажам положено проходить раз в полгода, - говорит Лазарев. - Вчера в Берлине было четыре летчика. Двое из них возвращались рейсом Air Berlin домой. Во время прохождения досмотра летчики попали в стерильную зону после всех проверок. Потом объявили задержку рейса на 40 минут".
Далее пилоты достали книги, обсуждали вопросы летной подготовки. Одна из пассажирок услышала их разговоры, и воображение подтолкнуло её сообщить полиции о том, что якобы они собираются угнать самолет.


Баба не поняла звон где он:))

"Они прошли все зоны досмотра. Ожидая посадки, они обсуждали прошедшую подготовку, используя специфичные фразы. Это был разговор двух пилотов. Однако стоящая рядом русскоговорящая немка решила, что планируется теракт, и сообщила в полицию", - объяснил Лазарев.

После сообщения, поступившего в полицию, рейс пришлось отложить, а россиян забрать в участок. В ходе допросов мужчины не дали повода подозревать их в преступных планах. Проверка их багажа, а также обыск самолета, на котором они должны были лететь, также не выявили ничего подозрительного.

Через допросы пришлось также пройти еще 130 пассажирам рейса Берлин-Москва AB 8352. В итоге они вылетели из берлинского аэропорта Tegel с опозданием в несколько часов на другом воздушном судне.

До выяснения всех обстоятельств дела сообщалось, что россияне могут быть отпущены только по решению суда. По немецким законам, даже шутка в отношении угона самолета преследуется по закону и виновные могут быть наказаны сроком до трех лет тюрьмы, передает ИТАР-ТАСС.

http://www.newsru.com/world/13may2010/blinder_alarm.html
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Май 2010 14:39:25 · Поправил: SPEAKER (13 Май 2010 14:44:58) #  

с авиафорума:

Летел этим рейсом, могу немного пролить свет.
С задержкой на 1 час нас пустили в самолет, кстати, первый борт был А320,в самолете просидели часа полтора, после чего нагрянула полиция ч этой горе бабой. Ей лет 55, русская эмиграция в Германии, больная на всю голову.
Тут немного коментариев, нужно знать, что германия очень стукаческая страна, тут просто за честь настучать в полицию на соседа по любому поводу, а наши эмигранты, которые очень низкого уровня (казахстан и поволжские немцы) так это просто песня...
Далее была картина маслом, выцепили из салона того, что помоложе и вывели из самолета. Всех пасажиров заставили выйти и пройти заново досмотр. При выходе из самолета, понял, что дело пахнет очень долгой задержкой рейса, та часть терминала, в которой мы были была вся закрыта, ни одного пассажира с других рейсов,даже двери на улицу на ключ закрыли, покурить выпускали под присмотром полиции и по одному.
Досмотр был просто песня, шмонали по полной... Мои вещи перевернули все, просто все горой из сумки в лоток ссыпали,и перевернули. Самого обыскали, мама не горюй, очень просил предоставить мне девушку для досмотра, не согласились:).
Тем временем борт нам поменяли на 737-800, загнали пассажиров в него и....
Опять приперлась полиция, нате вам пишите, кто и от куда. Далее собрали все листочки и давай сверять написанную информацию с паспартами. Процедура длилась еще около 2-х часов.
Завершилось все очень весело, пришел полицейский, говорящий по-русски и объявил, типа мы мще м людей, кто нам может дать информацию о том пассажире, которого мы из спмолета вытащили. Желающих не нашлось, после чего полицеский дал свое добро на вылет.
Ну, примерно так все и было, вылетели мы из Берлина с задержкой 5 часов 10 минут,течении которых не было ни одного объяснения, что происходит и почему, всю история я узнал только сегодня по телевизору...

13/05/2010 [09:16:44]
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 15:19:54 #  

Уже с извинениями отпустили.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 13 Май 2010 15:30:10 #  

Не пора ли им теперь, в свете извинений пилотам, разобраться с той Манькой и ее врачем?
А вообще, давно пора справку из диспансера требовать при покупке билета на самолет.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 15:47:04 #  

Dysindich
Не пора ли им теперь
За ложное сообщение о факте терр... и т.д.
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 13 Май 2010 15:57:53 #  

Данные пилоты обсуждали версии гибели ливийского А-330 и , в частности, сообщения СБ Триполи о возможном взрыве... А "наша немка", вот так живенько откликнулась на их разговор.
Другими словами, борбистка с мировым злом создала людям большой геморрой, и неплохо бы было , чтобы теперь и у нее этот самый геморрой выскочил, чтобы к своим 55ти годам усвоила простые житейские истины, что подслушивать чужие разговоры - элементарно невежливо. (только в голливудском творчестве террористы обсуждают свой акт в центре накопителя перед посадкой в самолет, иногда проводят сбор общественного мнения...)
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 13 Май 2010 16:00:50 #  

За ложное сообщение о факте терр... и т.д.
antony

Не прокатит. Это не заведомо ложное (за что, собственно, и наказывают), а, скорее, ошибочное. Не удивлюсь, если фрау еще медаль за бдительность получит.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 13 Май 2010 16:08:32 #  

Самолёт АН-2 сгорел после вынужденной посадки в Астрахани:
во время учебно-тренировочных прыжков, при наборе высоты упала тяга двигателя и пилот принял решение совершить вынужденную посадку, после чего загорелся. Парашютисты и летчик успели спастись - читай: выскочили из приземлившегося аероплана.
Вообще, во время таких полётов чувствуешь себя достаточно уверенно из-за того, что за спиной есть парашют, в отличие от "покатушек" на больших самолётах. ))
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 17:55:30 #  

QTX
Вообще, во время таких полётов чувствуешь себя достаточно уверенно из-за того, что за спиной есть парашют
Ложное чувство уверенности, к сожалению.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 13 Май 2010 18:01:05 #  

За то теперь весь мир знает, как парализовать все авиаперевозки в отдельно взятой Германии: просто взять и сказать, что "вон тот человек, как мне кажется, готовит терракт или угон". Ну вот кажется мне и всё тут.
А после разборок и задержки всех рейсов на N-адцать часов, объяснить, что это не заведомо ложное заявление о терракте, это мне такое видение было. Как в кино "Пункт назначения". Вот такая я.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 13 Май 2010 23:53:53 #  

077


Думаю всему миру неинтересно знать как парализовать авиаперевозки хоть в Германии,хоть где.У большинства мозги другим заняты.
Высказанная Вами мысль весьма точно характеризует направление мышления в нашем обществе.Думайте дальше,не останавливайтесь))Еще парочку таких "туманных" катастроф президентских бортов и от русских(русскоязычных) будут сначала шарахаться как от придурков и сдавать полиции,а затем и того хуже - начнут без полиции разбираться.

Репутация формируется,однако.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 13 Май 2010 23:58:48 #  

Wocer
У местных менталитет "не хуже". Такое ощущение что все схемы разводов пришли к нам оттуда из благополучной.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 14 Май 2010 00:05:29 #  

Wocer
Думаю
Сколько людей, столько и мнений.

Лично я вижу в этой ситуации полнейший идиотизм гешпанцев.
Разумеется, отреагировать было нужно, но не потрошить же всех пассажиров в течение пяти часов только потому что одной умалишённой эмигрантке "показалось". Тем более, что она показала на конкретных людей.
А почему тогда весь аэропорт не закрыть?
Вот на это я и намекнул. А что Вы там "думали", это уже не имеет отношения к тому, о чём я написал.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  68  69  70  71  72  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.132; miniBB ®