На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 1 [ shoob2]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  69  70  71  72  73  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
guard
Участник
Offline1.5
с фев 2009
Сообщений: 172

Дата: 14 Май 2010 00:14:22 #  

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2010/05/12/390512

На юге Франции 11 мая 2010 года при заходе на посадку потерпел крушение истребитель Mirage 2000. Пилот успел катапультироваться, получив в результате незначительные ранения, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press. По информации военно-воздушного командования, самолет разбился в лесистой местности, неподалеку от авиабазы Мон-де-Марсан. В настоящее время причина его падения устанавливается.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 10:21:32 #  

Бразильский министр образования с помощниками погибли в авиакатастрофе
http://korrespondent.net/world/1075992

Шесть человек погибли в результате авиакатастрофы, происшедшей в столице бразильского штата Амазонас, городе Манаус.

Двухмоторный самолет по не установленным пока причинам вскоре после взлета из местного аэроклуба потерял управление и рухнул на землю на территории религиозной миссии, неподалеку от жилых домов.

На месте падения возник сильный пожар. Все, кто был на борту самолета, погибли. В числе жертв катастрофы министр образования штата Синтия Режия Гомис и четверо ее помощников, передает ИТАР-ТАСС.

Самолет, направлявшийся в небольшой городок Мауес в 356 км от Манауса, принадлежал авиатранспортной компании CTA Cleiton Taxi Aereo.

В связи с авиакатастрофой в штате Амазонас объявлен траур.
Реклама
Google
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 11:58:04 #  

Катастрофа ливийского самолета могла произойти из-за того, что летчиков ослепило солнце
http://korrespondent.net/world/1075994

Катастрофа ливийского самолета в Триполи произошла, возможно, из-за того, что летчиков ослепило солнце.

Такое мнение высказывают специалисты в области безопасности полетов и пилоты, знакомые с условиями в международном аэропорту столицы Ливии.

Их мнение приводит в вышедшей в эфир передаче южноафриканское телевидение, передает ИТАР-ТАСС.

Перед касанием земли летчики были, скорее всего, дезориентированы плохой видимостью, причиной которой стали рассеянные в тумане лучи солнца.

Взлетно-посадочная полоса в Триполи расположена по линии восток-запад. При этом летчики, совершавшие посадку с запада, могли быть ослеплены восходящим солнцем. Обычно посадка происходит с востока, в том числе и потому, что преобладающий ветер дует с запада, а приземляться лучше против ветра.

Что побудило пилотов изменить схему посадки - пока не известно. Оба "черных ящика" обнаружены. Ливийцам помогают следователи из США, Франции, ЮАР и Нидерландов.

Картина расположения обломков на месте трагедии говорит о том, что самолет полностью развалился в результате сильнейшего удара. Однако нет следов пожара, обычно сопровождающего катастрофу с разрушением топливных баков.

Это побуждает часть специалистов говорить, что лайнер выработал топливо и его просто не хватило, чтобы успешно завершить полет. Кроме того, есть данные о том, что навигационное оборудование аэропорта было неисправно и выдавало летчикам неточные данные.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 11:58:57 #  

Кроме того, есть данные о том, что навигационное оборудование аэропорта было неисправно и выдавало летчикам неточные данные.
Еще раз я спрашиваю: мог ли аэропорт Смоленска "выдать неверную глиссаду" Туполю?
Летучий голландец
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 31

Дата: 14 Май 2010 12:22:50 · Поправил: Летучий голландец (14 Май 2010 12:24:18) #  

мог ли аэропорт Смоленска "выдать неверную глиссаду"
Не мог. Выдавать нечем.
Глиссада не невеста, её не выдают :)
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 14 Май 2010 13:07:43 #  

077
Для информации,чтобы лучше думалось.
http://www.worldpublicopinion.org/pipa/articles/views_on_countriesregions_bt/660.php?nid=&id=&pnt=660&lb=
Правда анализ пиндосовский,нам не указ!
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 14 Май 2010 15:07:07 · Поправил: 077 (14 Май 2010 15:07:28) #  

Wocer
А это вам Для информации,чтобы лучше думалось:
И прекращайте троллить.
Не успели зарегистрироваться, а уже поучаете.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 14 Май 2010 15:38:46 #  

077
А что?Надо у Вас разрешение спросить как у сторожила?)))Эту свою дедовщину для армии оставьте.
Не хотите думать не думайте.Но зачем свою убогость на всеобщее обозрение выставлять.
Характеризует Вас,однако.Такие коменты как Ваш начались с 10.04.2010.Тем не менее потихоньку разбираемся.
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 14 Май 2010 17:13:30 #  

Wocer
077
Народ, вы что? Не разводите тут детский сад :)
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 14 Май 2010 17:43:43 · Поправил: 077 (14 Май 2010 17:47:43) #  

newbie
Мои посты исключительно по теме топика были: обсуждение происшествий и к чему может привести такое поведение пассажирок, которые могут парализовать авиаперевозки.
Никаких переходов на личности с моей стороны допущено не было.
Перечитайте отсюда, кто начал.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 18:35:25 · Поправил: OlegM72 (14 Май 2010 18:42:22) #  

Глиссада не невеста, её не выдают :)
ОК, я по-другому спрошу. Ввиду того, что есть много теорий, отсеките неверные, если вы умные и летать умеете.

Может ли навигационное оборудование аэропорта по неисправности выдавать летчикам неточные данные и таким образом привести к изменению глиссады (это если в Смоленске было оборудование)?
Если в Смоленске не было соответствующего оборудования, но его привезли намеренно заранее, то могли ли этим повлиять на маневрирование самолетом?

Подчеркну, что вопрос возник из-за версии, возникшей при расследовании катастрофы в Триполи.
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 14 Май 2010 18:48:29 · Поправил: FeodoR (14 Май 2010 19:10:25) #  

OlegM72
Не может, не привозили :)
параметры глиссады отражены в справочнике. В Северном нет средств посадки, показывающих отклонение борта от глиссады.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 14 Май 2010 19:10:40 #  

OlegM72
Может ли навигационное оборудование аэропорта по неисправности выдавать летчикам неточные данные и таким образом привести к изменению глиссады (это если в Смоленске было оборудование)?
Если в Смоленске не было соответствующего оборудования, но его привезли намеренно заранее, то могли ли этим повлиять на маневрирование самолетом?

Наземное навигационные системы имеют, как правило, двойной комплект основного оборудования. Второй комплект всегда находится в "горячем" резерве (т.е. во время работы первого комплекта второй стоит под напряжением, готовый к работе). Кроме того, на системах, обеспечивающих автоматическое самолетовождение (например, ПРМГ, РСБН) имеются встроенные системы контроля, которые безпрестрастно следят за тем, чтобы пераметры, выдаваемых на борт сигналов, находились в заданных пределах. Как только хотя бы один из параметров превысит допустимое отклонение, рабочий комплект автоматически отключается и тут же в работу включается резервный комплект. При этом у дежурного по связи и РТО высвечивается соответствующая информация. Если и на втором комплекте происходит отклонение параметров сигналов более допустимых пределов, система автоматически отключается и выдача сигнала на борт прекращается. Если это ПРМГ, то у летчика открываются бленкера захвата каналов курса и глиссады (нет сигнала), директорные планки становятся в среднее положение. Если это РСБН, то пропадает информация о дальности и азимуте до выбранного маяка. Таким образом, выдача на борт неточных навигационных данных практически исключена.
Если на аэродроме устанавливается новое (или заново) навигационное оборудование, то перед вводом его в эксплуатацию оно обязательно облётывается. Облет может проводится штатным самолетом полка или самолетом-лабораторией. И только после облета и составления соответствующих документов, средство допускается к обеспечению полетов. Все посадочные системы облетываются ТОЛЬКО самолетом-лабораторией и их эксплуатация без облета КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА. Поэтому, если в Смоленске была ПРМГ, то она могла работать только при условии соответствия всем требования. Иначе она просто не включалась бы и в сборнике АНИ была бы соответствующая информация. А если её не было - значит не было, и в сборнике АНИ должна быть соответствующая информация.
Насколько я понимаю, тот рейс был "получастным", поэтому врядли бы в Смоленске стали разворачивать ПРМГ по такому случаю, если её не было, и вряд ли бы стали вводить её в эксплуатацию, если она была не допущена к обеспечению полетов.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 19:11:18 · Поправил: OlegM72 (14 Май 2010 19:16:40) #  

параметры глиссады отражены в справочнике
Если вы правы, пилот должен сажать самолет вручную в тумане без всяких ориентиров, при том, что он даже плохо знает местность?
Или все-таки должны быть какие-то приборы контроля посадки?

вряд ли бы стали вводить её в эксплуатацию, если она была не допущена к обеспечению полетов.
Вот я и спрашиваю: если ее привезли, но не облетали, а просто включили, не предупреждая, то могло ли это повлиять на этот конкретный рейс?
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 14 Май 2010 19:21:57 · Поправил: FeodoR (14 Май 2010 19:23:04) #  

Yurgen
ПРМГ не разворачивали, оборудования для работы с РСБН на 101 борту не было.

OlegM72
Да, приходилось сажать руками. Из всех возможных средств при курсе посадки 261 грд. был только дальний привод - за 6.1 км от торца полосы и ближний - за 1.1 км соответственно.
При этом, высота прохода над ДПРМ - 300м, БПРМ - 70м. Угол наклона траектории - 2 грд 40'. КМК данные для рассчёта глиссады есть. :)
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 14 Май 2010 19:27:33 #  

OlegM72
Вот я и спрашиваю: если ее привезли, но не облетали, а просто включили, не предупреждая, то могло ли это повлиять на этот конкретный рейс?
Ни один авиационный начальник не пойдет на это! Кто ж сам себе срок подписывать будет?!

FeodoR
Про РСБН я так, для примера.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 14 Май 2010 19:28:08 #  

А КГС, надо понимать, там не было?
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 14 Май 2010 19:31:18 #  

FeodoR
...Из всех возможных средств при курсе посадки 261 грд. был только дальний привод - за 6.1 км...
Интересно... А Вы не в курсе, что помешало установить его 4000 +-200 м?
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 19:32:24 · Поправил: OlegM72 (14 Май 2010 19:32:53) #  

Ладно, я спрошу прямо.
Можно ли привезти аппаратуру для посадки самолета не туда, куда надо (в лес), сработает ли такое? (Прочитал на сайте Кавказ-центр, отсеките этот вариант, плиз).
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 14 Май 2010 19:48:02 #  

OlegM72
Ладно, я спрошу прямо.
Можно ли привезти аппаратуру для посадки самолета не туда, куда надо (в лес), сработает ли такое? (Прочитал на сайте Кавказ-центр, отсеките этот вариант, плиз).

Теоретически - возможно, практически - утопия. ПРМГ мало привезти, её нужно ещё и установить по схеме размещения (ГРМ слева-справа от рабочего порога полосы, КРМ за полосой по её оси), и настроить. А что такое настроить ПРМГ........ По требованиям в рабочем секторе ПРМГ не должно быть травы выше 20-30 см! если выше - её косят. Потому как высота травы влияет на угол глиссады. А в лесу обычно что? Правильно - деревья. Которые замахаешься "косить" да ещё не заметно. :) Установить ПРМГ где получится, чтобы она потом "чуть-чуть" не довела самолет до полосы (для правдоподобности случившегося) - это только в голливудских боевиках возможно.
Короче говоря, вариант с "левой" ПРМГ - это даже не смешно. Для специалистов.
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 14 Май 2010 19:54:13 #  

Интересно... А Вы не в курсе, что помешало установить его 4000 +-200 м?
Понятия не имею. С противоположной стороны всё стандартно: 3.7 кажется. А вот с этой так. Может овраг там али ещё что...

OlegM72
Думаю, что можно отсечь.
Как говорил профессор Преображенский "не читайте советских газет по утрам".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 14 Май 2010 20:00:05 #  

(Прочитал на сайте Кавказ-центр, отсеките этот вариант, плиз).
OlegM72

Думаю, что можно отсечь.
Как говорил профессор Преображенский "не читайте советских газет по утрам".

FeodoR

Это Вы сайт Кавказ-центр назвали советской газетой ?
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 14 Май 2010 20:17:48 · Поправил: OlegM72 (14 Май 2010 20:18:17) #  

Короче говоря, вариант с "левой" ПРМГ - это даже не смешно. Для специалистов.
Ладно, поверю вам. Хотя боевичок был бы неплохой. Не подскажете, такие уже снимали? )
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 14 Май 2010 20:35:16 #  

Чушь полнейшая. ПРМГ работает с РСБН, на борту нужно установить соответствующие каналы навигации и посадки. Если на самолете нет соответствующего оборудования - он заходит в ОСП с РСП и ничего более! А Кавказ с ихним центром пусть пасут баранов дальше...
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 14 Май 2010 20:41:40 #  

Короче говоря, вариант с "левой" ПРМГ - это даже не смешно. Для специалистов.
На затравку журналистам. Думаю, уже можно ожидать очередное "сенсанционное расследование"...

Ладно, поверю вам. Хотя боевичок был бы неплохой. Не подскажете, такие уже снимали? )
А по моим ощущениям как раз наоборот обычно происходит, и большинство (если не все) боевиков в реальности имеют своими корнями сюжет боевиков из Голливуда.
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 14 Май 2010 20:52:25 · Поправил: FeodoR (14 Май 2010 20:58:03) #  

Фотограф
Я не назвал, это цитата...

Но речь не о том кто как и что назвал. А речь о том, что уже, КМК, только ленивый не сделал своих выводов о причинах катастрофы борта 101. Какие только версии не выдвигали. Никого не хочу обидеть, но большинство выдвигающих прямо профессионалы такие...

И самое непонятное в том, что за любую фантастическую версию произошедшего цепляются гораздо сильнее, чем за мнение людей, которые либо налетали полжизни, либо ЛП расследуют не первый год.

Как писал Ершов В. В. истина всегда, ВСЕГДА! банальнее самых хитроумных предположений и теорий. Истина обычно так глупа, так банальна, что хлопаешь себя по лбу и говоришь: боже мой, как это просто...

Думаю, что это работает и здесь.

З.Ы. Оффтоп. А про "советские газеты" было же продолжение...
- Так ведь других нет
- Ну вот никакие и не читайте.

СМИ себя дискредитировали донельзя. Уже не удивляешься тому, что практически любой факт, который можно проверить оказывается либо неточностью, либо враньём, либо откровенной дезой.
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 14 Май 2010 20:56:35 #  

вообще очень прикольно как цитаты с форума перекочевывают в прессу и потом обратно ....

но вообще-то по сути - это не смешно, а скорее страшно ...
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 14 Май 2010 21:07:44 · Поправил: FeodoR (14 Май 2010 21:14:17) #  

radioza
Полностью с Вами согласен.

Но я бы добавил ещё одно в "страшно":
Страшно то, что подавляющее большинство ЛП с участием российских экипажей связано не с отказом техники, а с пресловутым "человеческим фактором", то есть с форменным рас...вом. Дать деточке самолётиком порулить, загнать борт в условия, не предусмотренные РЛЭ, сесть в состоянии алкогольного опьянения в кабину, недолить керосин, гнобить за перерасход того же керосина... Можно продолжать долго. Но самое то главное в том, что тут нету отказов техники. Тут есть люди и надежда на "авось".

А вы говорите систему посадки враги привезли и туману нагнали, предварительно ГПС заглушив... :)

З.Ы. По импортным бортам, к сожалению, не знаю...
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 14 Май 2010 21:17:44 #  

077
А КГС, надо понимать, там не было?

Нет там КГС. Катет если и был, то на другом курсе посадки (раз). Два из авиабазы сделали комендатуру, то есть Катет скорее всего сняли и (три) борт Катет не понял бы в любом случае, так как там авионика "ихняя".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 14 Май 2010 22:08:48 #  

По импортным бортам, к сожалению, не знаю...
FeodoR
Очень жаль. недолить керосин запросто могут и иностранцы. Экипаж удивился, когда двигатели остановились на эшелоне...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  69  70  71  72  73  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.119; miniBB ®