Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2010 20:51:13 · Поправил: ru19300 (25 Май 2010 22:14:27)
#
А никто не знает приемистость двигателей на 154М? Там ведь для выхода двигателей на взлётный режим после перевода РУД ещё время нужно и довольно немалое. Если не изменяет память, и я ничего не путаю, ТВ2-117 на Ми-8Т выводятся с ЗМГ на взлётный за 12 секунд. Или это Д-30 на Ту134... :-/
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:07:58
#
А никто не знает преемистость двигателей на 154М?
МАК давал информацию о 10 секундах
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:21:16
#
А никто не знает преемистость двигателей на 154М?
Дык опять же - неизвестно с какого режима поднимали тягу...
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:29:16
#
Интересный момент - в отчете МАК много и подробно говориться о предупреждениях TAWS и полное молчание о командах ГРП с момента 3 разворота. Вот это мне не нравится.
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:42:04 · Поправил: Фотограф (26 Май 2010 10:16:57)
#
<Флуд>
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:46:45
#
To RSP6M2:
"... Дык опять же - неизвестно с какого режима поднимали тягу..."
===============================================================
Почему же не известно? АТ у них был включен, и когда капитан сунул на увеличение вертикальной, АТ прибрал режим, и если увеличение вертикальной было энергичным , то прибрать мог до МГ. Использование АТ в полуавтоматических режимах, или в сочетании с ручным - дело непростое, требует не только понятий , но и навыков. В Норильске Полтинник так и разложили...
А приемистость у любого ГТД крутится вокруг 12-14 секунд. Двигатель выходил на режим в процессе разрушения самолета. На Ту-154 очень легко соскользнуть с глиссады, но очень трудно на нее вернуться.
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:52:42
#
ru19300
А никто не знает преемистость двигателей на 154М?
Есть информация, что земная приёмистость Д-30КУ-154 7 - 10 сек., полётная 3,5 - 7 сек., но нижний предел не привествуется.
|
|
Дата: 26 Май 2010 15:17:25
#
http://www.newsinfo.ru/news/2010-05-26/klih/731920/
Экипаж польского правительственного Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском, допустил ошибки, которые и стали причиной трагедии. Такое заявление сделал сегодня глава госкомиссии Польши по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Клиха, пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика самолета. Отвечая на вопрос о том, почему экипаж правительственного самолета пошел на такой риск, эксперт ответил: "Потому что их так подготовили".
Клих, несмотря на то, что расследование еще не завершено, однозначно возлагает вину на экипаж самолета. "У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе", - заявил чиновник. |
|
Дата: 26 Май 2010 16:06:56
#
Клих У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это.
Во-во. И этого так подготовили - идти на риск, да еще отвечать за это.
|
|
Дата: 26 Май 2010 16:16:46
#
А приемистость у любого ГТД крутится вокруг 12-14 секунд
"Не болтайте ерундой"(с) Любого - это вы круто обобщили. Д-30 с режима МГ до взлетного выходит за 9 секунд(+-1).
В Норильске Полтинник так и разложили...
По поводу "катастрофы Шилака" - Вы дальше прочитайте книжку, я позволю себе процитировать автора :"....автомат тяги используют только молодые, для знакомства, в учебных программах" и "В РЛЭ, черным по белому, большими буквами записано предупреждение:запрещается на глиссаде убирать режим двигателям более чем на 10 процентов."(с) Ершов ВВ.
Норильск - это были эксперименты на заре Туполей(плохо что с людьми не борту). Сейчас режим ставит БИ по командам КВС, и даже если КВС в беспамятстве сунет РУДы на МГ, БИ внесет коррективы без промедления. Он землю не ищет, у него беспристрастные приборы перед носом а руки на РУДах.
В глиссаде идут на 78-82% процентах(зависит от многих факторов), и вывести двигатели на взлетный - дело нескольких секунд.
|
|
Дата: 26 Май 2010 17:29:50
#
To savaserg;
"... Норильск - это были эксперименты на заре Туполей(плохо что с людьми не борту). Сейчас режим ставит БИ по командам КВС, и даже если КВС в беспамятстве сунет РУДы на МГ, БИ внесет коррективы без промедления. Он землю не ищет, у него беспристрастные приборы перед носом а руки на РУДах.
В глиссаде идут на 78-82% процентах(зависит от многих факторов), и вывести двигатели на взлетный - дело нескольких секунд...."
========================================================================
Вот это , все правильно написано, только один вопрос - это все к чему? Что это все подтверждает, или опровергает. Или Вы до сих пор не уяснили, что поляки заходили с включенным АТ?
Очень уважаю Ершова В.В., как бывшего коллегу, как нынешнего писателя.
|
|
Дата: 26 Май 2010 18:25:25
#
Двадцать минут назад в машине слышал фрагмент интервью Магомеда Толбоева.
На слух ухватил, перевираю:
- неправильно выставили давление, нажали кнопку "сброс"
- Они все делали неправильно от самого взлета, потому, что на них давили
|
|
Дата: 26 Май 2010 18:33:22
#
Наш Сокол в своем репертуаре!
|
|
Дата: 26 Май 2010 19:06:29
#
Спасибо форуму. На 82 листах все четко описано. С интересом читаю, хотя и не связан с авиацией, а связан с военной аналитикой. Все-таки, извините форумчане и Модератор, я так и не понял, почему борт расчетной точкой посадки выбрал овраг, "проложив" и реализовав траекторию захода на торец ВПП раньше реальной ВПП. Прямо в склон оврага. Здесь много пишут о том, как вели себя летчики, наземные службы и механизмы оказавшись в закритичной ситуации, это интересно, бесспорно, но никто не объясняет, как и почему ОНИ туда попали.....Как снижались, как взаимодействовали, как "проектировали" точку касания с торцом ВПП и т.д. Какими приборами пользовались, как корректировали ситуацию, обмениваясь с землей, друг с другом..... Ведь случилась ошибка при заходе на посадку. Ткнулись почти на 1 км раньше полосы. Где, на каком этапе и почему она, эта ошибка захода, произошла? Вот главный вопрос расследования. Мне кажется, что стенограмма переговоров экипажа на всем этапе снижения и последних секунд борьбы за живучесть борта возможно дала бы ключ к пониманию даже обывателю. Но стенограмму никто не публикует..... Почему?
|
|
Дата: 26 Май 2010 19:09:01
#
|
|
Дата: 26 Май 2010 19:13:49
#
Речь М.Толбоева здесь:
Красавец, блин... Господин Толбоев из разряда тех людей, которые всегда все знают. Причем точно и без полутонов. А для пущей убедительности всегда выбирают напористо-назидательный стиль изложения.
|
|
Дата: 26 Май 2010 19:19:02
#
To Ferro
Вы много прочитали "по диагонали". "Проектировали" они правильно, просто отклонились от проекта, вышли за красную линию, потому, что все искали землю и в нивелир не смотрели, а чертежи им были вовсе не указ.
|
|
Дата: 26 Май 2010 20:19:21
#
Ferro
Но стенограмму никто не публикует..... Почему?
потому что там есть "посторонние лица" - что до сих пор не понятно ...
|
|
Дата: 26 Май 2010 20:34:26
#
Уважаемый Модератор!
Какой длины цитата с другого сайта допустима?
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:20:00 · Поправил: Фотограф (26 Май 2010 22:31:24)
#
"Проектировали" они правильно, просто отклонились от проекта, вышли за красную линию, потому, что все искали землю и в нивелир не смотрели, а чертежи им были вовсе не указ.
Не в обиду будет сказано полякам, их государственные структуры, обеспечивающие деятельность высшего руководства страны, в т.ч. и польские спецслужбы, показали себя явно не со стороны профи. Это удивительно для страны, входящей в ЕС, да еще в 21 веке. Король-то голый!
1. Суверенная страна "иного лагеря", тем более с ЕС, по определению не может обслуживать и модернизировать борт № 1 в государстве-оппоненте. Равно как и летать на модели самолета из прошлого века, от эксплуатации которой уже отказались почти повсеместно и в России. Вопрос безопасности первых лиц.
2. Почти весь управленческий "бомонд" нации в своем круизе по определению не может быть размещен в одном самолете. Это противоречит элементарным критериям все той же государственной безопасности.
3. Организация приема борта № 1 на "сельских" аэродромах с несовершенной техникой, перекручиваемыми "лампочками Ильича" на ВПП, обеспечивающими безопасность полетов, - недопустимый нонсенс, но служба протокола президента Польши на это осознанно пошла. Хотя была альтернатива вылететь раньше и сесть на один из международных аэродромов в РФ, РБ, или УКр.
4. Профессионализм экипажа - залог безопасности. Мелочей не бывает.
Поляки своими руками и своей безалаберностью сотворили печальный результат. Результат, который начался в Польше, задолго до полета, а закончился под Смоленском.
Всех, безусловно, жаль. Все мы люди. Надеюсь, что их "души поселились в обители, где нет печали, а жизнь вечна"....
Урок.....
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:28:26
#
Nesmejana
Двадцать минут назад в машине слышал фрагмент интервью Магомеда Толбоева.
Лучше не вникать в суть сказанного этим клоуном. Он мне уже Задорного напоминает - "Ну туупыыыееее"
Dysindich
- это все к чему?
Это я написал к тому, что Ваш ответ" "... Дык опять же - неизвестно с какого режима поднимали тягу..."
===============================================================
Почему же не известно?"
не проливает свет на вопрос RSP6M2 про режим.
Про автотягу уже официально заявил Морозов "Отключение автопилота в боковом канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствим"
http://www.aviasafety.ru/inspection/investigations/862-tu154-101-smolensk-info |
|
Дата: 26 Май 2010 21:34:40
#
Ferro
3. Организация приема борта № 1 на "сельских" аэродромах с несовершенной техникой, перекручиваемыми "лампочками Ильича" на ВПП, обеспечивающими безопасность полетов, - недопустимый нонсенс, но служба протокола президента Польши на это осознанно пошла. Хотя была альтернатива вылететь раньше и сесть на один из международных аэродромов в РФ, РБ, или УКр.
Откуда Вы берете такие данные, чтобы делать столь решительные заявления?
"Не читайте перед обедом советских газет"(с)
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:45:21
#
To savaserg:
Не проливает кому? Вам? Ответ предназначался людям с ,хотя бы, базисными понятиями в области особенностей работы основных систем Ту-154.
Для Вас , еще раз: при включенном АТ, в момент, когда капитан энергично крутанул колесико на увеличение вертикальной, этот самый АТ - убрал режим , вплоть до МГ, но так , как почти сразу была начата попытка ухода, то капитан сунул взлетный до упора,тем самым отключив АТ, вот и вся приемистость. Нельзя совмещать автоматические режимы с полуавтоматическими, или с ручными, если нет специальных навыков. Потому, что автомат управляет по тенденции изменения параметра, а человек по уже начавшемуся отклонению (пока человек не заметит по прибору, что начинается изменение параметра, он не начинает его корректировать).
Вот и весь сказ.
Вы имеете отношение к пилотированию?(задаю вопрос, потому, что ваши контраргументы являются подтверждением моих высказываний, в том числе и этот :"... Про автотягу уже официально заявил Морозов "Отключение автопилота в боковом канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствим...".
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:45:59
#
Откуда Вы берете такие данные, чтобы делать столь решительные заявления?
"Не читайте перед обедом советских газет"(с)
Надеюсь, Вы не будете сравнивать по уровню технической оснащенности и возможностями посадки в экстремальных условиях аэродром "Северный" и международные аэродромы Минска, Киева, Москвы? Или это не бесспорно, по Вашему?
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:58:08
#
Равно как и летать на модели самолета из прошлого века, от эксплуатации которой уже отказались почти повсеместно и в России. Вопрос безопасности первых лиц.
Совсем не аргумент. Напомню, что президенты США и Японии летают на Б-747 - самолёт из прошлого века. Немцы гоняют на А-310 - самолёт из прошлого века. Суть в том, что, были бы у поляков "бабули", летали бы на западной технике. Туполь им достался в наследство от соцлагеря, как и России достались ВВС от СССР. Если не ошибаюсь, на Ту-154 ещё и чехи рассекают. У них в спецотряде даже не Як-40, а целый Л-410 есть. Ту-154, конечно, самолёт строгий, и без достаточной подготовки матчасти и экипажа должной безопасности полётов на нём не добиться. В ВВС СССР и России тоже были/есть 154-е, но они, насколько я знаю, летают без особых происшествий. Вернее, лично я вообще ни разу не встречал упоминания ЛП с участием 154-х наших ВВС. Так что, проблема не столько в самолёте, сколько в организации полётов.
Кстати, авиация ВВ РФ (МВД) планирует ввести у себя в эксплуатацию двух Ту-154М, выведеных из эксплуатации Аэрофлотом. "...Это жжжжжж - неспроста..."
Организация приема борта № 1 на "сельских" аэродромах с несовершенной техникой, перекручиваемыми "лампочками Ильича" на ВПП, обеспечивающими безопасность полетов, - недопустимый нонсенс, но служба протокола президента Польши на это осознанно пошла.
Не помню, а искать в инете лень - после катастрофы в Смоленск прилетал Медведев? Путин точняк прилетал на Ту134. Видимо, дело не организации приёма, а в соблюдении ФАППП и др. руководящих документов.
|
|
Дата: 26 Май 2010 22:03:55
#
перекручиваемыми "лампочками Ильича" на ВПП, обеспечивающими безопасность полетов
Ferro
Я Вас предупреждал. За заведомо ложные сообщения на форуме мы от Вас отдыхаем три дня.
Какой длины цитата с другого сайта допустима?
Nesmejana
Дословно : Обычно достаточно сути, ссылки и собственного коммента, если инфа представляется ценной и есть вероятность ее исчезновения, то можно и больше. В пределах разумного...
И ещё : По ссылкам, стандартно как везде принято, на конкретный предмет обсуждения, не на заглавную страницу или раздел.
|
|
Дата: 26 Май 2010 22:11:32
#
|
|
Дата: 26 Май 2010 22:47:19
#
Dysindich
Ответ предназначался людям с ,хотя бы, базисными понятиями в области особенностей работы основных систем Ту-154.
Ааа, ну тогда понятно. Здесь наверняка много таковых - у Вас широкая аудитория :)))
в момент, когда капитан энергично крутанул колесико на увеличение вертикальной
такие высказывания заставляют меня сильно усомниться в том, что Ершов является вашим бывшим коллегой.
Всё-таки КВСы Ту 154 далеко не мальчики склонные к суициду.
Вы имеете отношение к пилотированию?(
На данном типе нет, но не в этом дело. Я больше по технической части.
ваши контраргументы являются подтверждением моих высказываний
Я не привожу контраргументы ибо не спорю с Вами а лишь излагаю факты. Со времён Шилака в алгоритм работы АТ были внесены существенные изменения, он не скинет обороты на МГ когда самолет находится в посадочной конфигурации = тема режима двигателя перед уходом Вами не раскрыта, и зачем тогда писать что типа "всё здесь предельно ясно"?
У меня есть конструктивное предложение дождаться официального заключения комиссии и распечатку параметрических регистраторов.
|
|
Дата: 26 Май 2010 23:20:59 · Поправил: RSP6M2 (26 Май 2010 23:40:06)
#
Цитата: (http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-obnarodovanie-prichin-aviakatastrofy-pod-/307525.html)
" ...Клих также опроверг слухи о том, что пилоты не знали, на какой высоте они находятся - эти данные им сообщали регулярно."...
И кто же это им сообщал? Уж не РЗП ли Смоленска, про которого ранее приводились нелестные высказывания "польских экспертов"?
Без радиообмена на глиссаде ясности не будет.
Желательно бы и снимок ПРЛ.
Дальше на ссылке имеются мнения не связанных с авиацией правозащитников - не стоит на них обращать внимания. Дилетанты, однако, бог им судья...
|
|
Дата: 26 Май 2010 23:48:39
#
Что такое "пробный заход"?
В каких условиях выполняется?
На какой стадии прекращается?
Допустима ли посадка?
Какими документами регламентируется?
|
Реклама Google |
|