На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  86  87  88  89  90  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 01 Июн 2010 20:12:16 #  

Нужно ждать официальноо отчёта МАКа. Пока понятно тольо то, что экипаж запутался в цифрах. И мне не понятно, т.е экипаж полез ниже положенной сотки или переборщил с вертикальной?
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 01 Июн 2010 20:20:11 #  

Обсуждаемый документ показан по ящику
Реклама
Google
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 01 Июн 2010 20:24:11 #  

Кстати, ИЛС на аэродроме не было.
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 01 Июн 2010 20:46:53 #  

Группа из 29 служащих спецполка транспортной авиации Польши сложила с себя полномочия, сообщает во вторник польское телевидение.

В числе подавших в отставку пилоты, служащие навигационных комплексов, бортмеханики. Именно это подразделение отвечало за самолет президента Польши, который разбился под Смоленском.

По неофициальной информации, полученной польским телевидением, отставки не связаны с катастрофой президентского самолета, передает «Интерфакс».
http://vz.ru/news/2010/6/1/407184.html
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 01 Июн 2010 21:25:55 #  

Эт че ж у них творится?
Сразу же после публикации, дающей возможность все понять?
Таких совпадений не бывает - это или протест, или признание вины.
Просто так военные в отставку не подают - пенсии, квартиры, льготы.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 01 Июн 2010 21:39:42 · Поправил: RN4HAW (01 Июн 2010 21:43:05) #  

Может люди просто под диким прессингом постоянно работают - а ответственность огромная - вот собственно и реакция типа "катись всё пропадом"
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 01 Июн 2010 21:47:18 #  

Это ж-ж-ж неспроста
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 01 Июн 2010 21:55:35 · Поправил: OlegM72 (01 Июн 2010 21:57:28) #  

это или протест, или признание вины.
Или "добровольное" увольнение.

На мой взгляд РЗП вполне своевременно запретил снижение - меньше 3 секунд после снижения ниже 100 м
Я так понял, что ВПР было 70 (сработала TAWS, настроенная на эту высоту), через секунду заорал РП.
desperado
Участник
Offline2.3
с мар 2006
Из никуда в ниоткуда
Сообщений: 468

Дата: 01 Июн 2010 21:57:07 #  

Высоты, которые диктовал штурман не соответствуют дальности, которую давал РЗП.
Давление 7-4-5 вроде бы выставили. Вопрос - правильно ли...
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 01 Июн 2010 21:58:35 #  

Давление 7-4-5 вроде бы выставили. Вопрос - правильно ли...
Вроде, правильно. В городе было 748 по сводкам погоды, но там 80 метров разницы высоты по горооду, т.е. примерно 7 мм.рт.ст может отличаться.
popeye
Участник
Offline5.4
с янв 2007
Вильнюс
Сообщений: 741

Дата: 01 Июн 2010 22:01:23 #  

ДПРМ все таки на удалении 6км стоит
guard
Участник
Offline1.5
с фев 2009
Сообщений: 172

Дата: 02 Июн 2010 00:23:55 #  

OlegM72
mf21

Спасибо за отклик
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 02 Июн 2010 10:04:59 #  

Да, почти 90 страниц переливания из пустого в порожнее.
Никто не имеет ни малейшего понятия о военной посадке по РСП-ОСП.

Радио/свето - три прожектора - два по бокам ВПП светят в морду, один у торца вертикально вверх, в радиообмене ключевые слова "Посадка дополнительно" - ВСЕ, после этого РП с тобой НЕ ГОВОРИТ, начинает причитать РЗП "Удаление ...стнадь, на курсе, глиссаде", "Удаление ..мндцать, выше 25, левее 15", отвечать ему не надо, даже не надо сучить ручками-ножками, только раскачаешь самолет, просто про себя думаешь "Левее, надо взять вправо" - руки-ноги сами подсознательно немного сокращаются, рули немного двигаются, самолет возвращается на глиссаду. Следующее ключевое слово "Наблюдаю", когда увидел отсвет прожекторов, РП тут же выдыхает с облегчением "Разрешил", и держишь эти три световых пятнышка примерно как "Мушку-Целик" при стрельбе, чтоб были ровные и без завала вправо-влево, через 10 секунд земля ласково бьет тебя по жопе, ты дома и живой.

Что делала в кабине вся эта кодла во главе с Главкомом ВВС - тайна велика есть, после слов РП "Горизонт" могло быть только одно действие - РУС/штурвал до упора в живот, после того, как РП повторил "Контроль высоты, горизонт" - живот втягиваешь до позвоночника, чтоб не мешал и РУС/штурвал тянешь туда же и даже дальше, за спинку кресла.

А ребята в это время обсуждают "А что сказала Бася?"
Так никто это и не узнал...
zhukcity
Участник
Offline1.0
с сен 2009
Сообщений: 33

Дата: 02 Июн 2010 11:10:48 #  

А нет впечатления, что реплики "А" просто замазали. У всех все понятно, а у него процентов 90 навреное "нрзб"? В итоге летчики сами "дураки" оказываются...

Кстати, кто сталкивался с этим может пояснить: меня удивил тот факт, что к примеру вместо перевода ругани не просто ставили обозначение, так еще и вольный перевод допускали (пр: "каюк"). Все-таки серьезный документ, чтобы таким литераторством заниматься. ИМХО
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 02 Июн 2010 11:17:29 #  

Gondjubass
Никто не имеет ни малейшего понятия о военной посадке по РСП-ОСП.

Я не вижу в этом ничего зазорного. Спасибо, что подробно рассказали. "Учиться никогда не поздно"(с)
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 02 Июн 2010 11:21:55 #  

zhukcity
Посторонний (посторонние) находились не в штатных местах, запись с которых не предусмотрена. А в кабине достаточно шумно.
"Каюк" передавал экипаж другого борта, Як-40, находящегося на земле. Хоть и на 123.45, но все равно -через открытый эфир. Не дума что они там польскими матами разговаривали, ведь у летчика еще и "истинкт" сработает, в кабине можно и мыслями поговорить, но в эфир свои мысли выпускать через самоцензуру.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 02 Июн 2010 11:39:29 #  

Не дума что они там польскими матами разговаривали
044-й говорил по-польски, а там мат написан. Это еще лучше показывает, что там действительно "каюк" был. А перевод на русский действительно смягчен, с указанием (нв) - нецензурное выражение. Что тут такого?

Очень много исследований на смоленском форуме, читайте там.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 02 Июн 2010 12:37:09 #  

РСБН на этом аэродроме имеется?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Июн 2010 13:16:47 #  

May651
А почитать эту тему не пробовали?

Gondjubass
По расшифровке пилотировал КВС на посадке? в конце ни одной его реплики вообще (так напряжён был?), только доклады второго и остальных.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Июн 2010 13:17:00 #  

Алллло! Вы читать/думать умеете? Задолбали одни и те же вопросы задавать на 70 страницах. Возьмите да прочитайте 70 страниц и найдите ответ.

OlegM72
Я думаю, кому интересно сами "сядут" на Смоленский форум. Чего его сюда тащить?
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 02 Июн 2010 13:28:08 #  

В напряжёнке КВС принял звуковой сигнал ВПР за звуковой сигнал БПРМ?
Сильно не пинайте, плиз.
zhukcity
Участник
Offline1.0
с сен 2009
Сообщений: 33

Дата: 02 Июн 2010 14:29:37 #  

Inode

согласен, но все равно... всех остальных, даже борпроводницу, расшифровали... А тут... Тем более получается странная картина, что вначале пилоты были против посадки, потом решили просто посмотреть как обстановка, потом что-то типо пробного захода сделать и т.д. То есть определенно давление было, и по сути этот "А" был тот, кто мог его оказывать, и именно его реплики якобы нельзя разобрать.

OlegM72
наверное конкретно в этом случае и ничего, но в принципе меня удивила такая вольность с таким документом. В мое понимании расшифровка переговоров должна быть выполнена предельно точно, и не дело лиц, ее составляющих, заниматься литераторством. Сегодня "матерное" выражение заменил, завтра "еще что-то подправил"... Хотя может я и перегибаю палку, но если к примеру проводить анализ психико-физического состояния экипажа и атмосферы в кабине, то наверное тут нужны точные цитаты...
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Июн 2010 15:11:06 #  

А вы где там литераторство увидели?
В русской версии "нв" прописано, в польской четко и ясно: "Kurwa mac!" и "Kurwaaaaaa....."
Надеюсь мы не будем 10 страниц выяснять, какое по-русски слово означает польское Kurwa.

Давайте не искать кошку в темной комнате.
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 02 Июн 2010 15:14:58 · Поправил: radioza (02 Июн 2010 15:23:14) #  

со смоленского форума, интересно мне показалось

При приближении к Смоленску экипаж Ту-154 получает метеосводку о существенном снижении видимости ниже метеоминимума до уровня 400х30 м. в районе аэродрома Смоленск-Северный из-за тумана. КВС принимает решение производить заход на посадку по бортовой FMS UNS-1D в Approach Mode в автоматическом режиме (автопилот). Штурман вводит в FMS координаты торца ВПП N54.49.512, E32.02.626 и посадочный курс (магнитное склонение) -259°. При этом он допускает роковую ошибку и вместо правильной долготы вводит долготу БПРМ E32.03.650.

После третьего разворота КВС переключает FMS в Approach Mode и самолет под управлением автопилота начинает снижаться. Самолет снижается по "НАТОвской" крутой траектории, поэтому проходит ДПРМ с превышением 100 м. В кабине всё спокойно. Никто не плющит носы о ветровое стекло в "поисках земли". Штурман отсчитывает высоту по радиовысотомеру, 2-й пилот контролирует полет по приборам, а КВС молча сосредоточенно всматривается в туман по курсу полета, чтобы при первом визуальном контакте с землей перехватить управление у автопилота, перейти в штурвальный режим и совершить посадку на ВПП.

Так как посадка по FMS в Approach Mode соответствует ILS I-й категории, на высоте 80 м. 2-й пилот запрашивает у КВС уход на второй круг. И хотя визуального контакта с землей еще не установлено, уходить нельзя, так как "ОН взбесится". Это понимает КВС, это понимает находящийся в кабине Бласик. Самолет продолжает снижение.

Однако чудо заокеанской техники не подвело и с филигранной точностью вывело самолет к БПРМ на высоте 20 м. с курсом -259°. При этом самолет оказался на 40 м. левее БПРМ, так как широта БПРМ чуть больше широты торца ВПП и составляет N54.49.521. Когда самолет вынырнул у земли из плотного тумана и КВС вместо торца ВПП увидел набегающий поросший лесом склон оврага, он немедленно перевел РУД на максимал и с силой потянул штурвал на себя, переводя самолет в режим штурвального управления. Но крутая глиссада (большая вертикальная
скорость), инертный Ту-154 с большой просадкой, плохая приемистость двигателей Д-30КУ, восходящий склон оврага и предательская береза сделали свое черное дело...


http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&start=24680
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 02 Июн 2010 15:59:28 #  

Самолет снижается по "НАТОвской" крутой траектории, поэтому проходит ДПРМ с превышением 100 м.
А в НАТО заходят на посадку с вертикальной 10м/с? Лихачи они, однако... Интересно, что можно сделать, выйдя с с филигранной точностью на торец ВПП на высоте 20м с такой вертикальной? Чью "маму" успеешь вспомнить?
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 02 Июн 2010 17:45:48 #  

В Афгане наши борты аналогичную посадку выполняли, с ДПРМ колом вниз.
Приём против ПЗРК и стрелкового оружия
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 02 Июн 2010 17:54:48 #  

Обратите внимание на момент
10:40:41,3 А 100 метров
10:40:42,6 ШТ 100
10:40:48,7 ШТ 100
6 секунд горизонтального полёта, такое невозможно! Скорее всего в этот момент штурман стал диктовать высоту по РВ а не по БВ! Сколько высоты они успели потерять за эти 6 секунд?
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 02 Июн 2010 18:04:40 #  

А в НАТО заходят на посадку с вертикальной 10м/с? Лихачи они, однако...
как то все регулярно забывают, что это военный борт с военными летчиками
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 02 Июн 2010 18:56:48 · Поправил: ru19300 (02 Июн 2010 18:57:39) #  

В Афгане наши борты аналогичную посадку выполняли, с ДПРМ колом вниз.
Приём против ПЗРК и стрелкового оружия

Вот не надо путать! Примерно и на пальцах:..
Заход с большим градиентом выполняется с высоты от 3000м и выше. Самолёт выходит на полосу на этой высоте с посадочным или обратным посадочному курсом, выпускает шасси, механизацию. Затем РУД на ноль и снижение с вертикальной скоростью 25-30м/с. Затем либо два разворота по 180*, либо два по 270*. На траверзе БПРМ самолёт вводится в завершающий разворот с таким расчётом, чтобы после выхода в створ ВПП высота над БПРМ была обычная - 60-70м, и вертикальная скорость была снижена до обычных 3-4м/с. Не спорю, возможно, где-то и выполнялся заход с привязкой к ДПРМ, но прозевать высоту надо было ещё суметь, так как главное условие для таких заходов - ПМУ в районе а/д. Да и площадь охраняемой зоны, в которой применялось такое маневрирование, вряд ли позволяла "размазывать" заход.

как то все регулярно забывают, что это военный борт с военными летчиками
Вы сами не забывайте, что там всё-таки были СМУ ниже установленного минимума, там был Ту-154М, а не Ан-12, а на борту были не генерал Громов со свитой. О каком "афганском заходе" вообще может идти речь? Или "у них" (читай, в НАТО) все заходы выполняются с большими градиентами, не взирая на метеоусловия, типы ВС и установленные схемы аэродромов?
rt324
Участник
Offline1.1
с авг 2008
Москва
Сообщений: 42

Дата: 02 Июн 2010 18:58:03 #  

как то все регулярно забывают, что это военный борт с военными летчиками
Но везут то они не мешки с песком...

PS. Слышал о случае в 235 отряде.
Когда на посадке, на спор, чиновник ставил полную рюмку водки, на стол...
Не пролилась...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  86  87  88  89  90  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.100; miniBB ®