На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 7 [ chseva48, rusal, WolAN, UA0OAG, abradox, Slavik, Pavlik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Окт 2009 15:03:36 #  

alan24
сели уже?
Читаем не по диагонали?
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 24 Окт 2009 15:06:21 #  

PAVEL90
Тогда будем ждать очередного сообщения от журналистов. В КП вообще написали, что "При взлете у аэробуса А330 компании «Владивостокавиа» отвалилось шасси. К такому выводу пришли, когда во Владивостоке на взлетно-посадочной полосе нашли куски шасси, предположительно, от этого самолета. " :)
Пруфлинк
Реклама
Google
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 24 Окт 2009 15:06:51 #  

КВС молодец!!!
Поберег нервы пассажиров - посадка без прохода.
Господа - на каждой тележке по 4 пневматика. Судя по всему куски (те что на полосе) - это не весь пневматик. Из неприятностей мог возникнуть пожар в основной стойки. Пожар - это неприятно, но для этого и пожарные расчеты.
А экипажу респект что из мухи слона делать не стали. Люди 9 часов провели в самолете, так что под конец полета еще и триллер-шоу им устраивать не к чему. :-)

СМИ в топку!
Летучий голландец
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 31

Дата: 24 Окт 2009 15:09:07 · Поправил: Летучий голландец (24 Окт 2009 15:09:26) #  

Подписываюсь под каждым словом
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 24 Окт 2009 15:11:18 · Поправил: newbie (24 Окт 2009 15:12:31) #  

Stavbar
Всему экипажу - респект и уважуха! Пролететь 9 часов и знать, что у них не в порядке шасси - дорогого стоит!
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 24 Окт 2009 15:37:27 #  

newbie
Пролететь 9 часов и знать, что у них не в порядке шасси - дорогого стоит!
Ну судя по тому что они еще на подходе сообщили что посадка без прохода - экипаж спокойствие и не терял. Тем более что, как уже ранее было отмечено, "разувание" на взлете не такое уж и уникальное явление. В данном случае очевидно что речь не шла о полном разрушении, а даже если и шла, то посудите сами - шасси с запасом должны выдерживать посадку самолета даже с превышением допустимой посадочной массы (на пример пожар двигателя на взлете). В данном случае машина с пустыми баками пришла. Конечно не приятная ситуация, но и трагедии из этого делать не стоит.
Что мне действительно интересно - действия кабинного экипажа. Были ли пассажиры предупреждены что посадка нештатная? Это реально отражает на сколько критично в кокпите оценивали ситуацию.
Vovanko
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Москва
Сообщений: 208

Дата: 24 Окт 2009 15:54:12 #  

Из Внуково сообщают что сел штатно. Укатился на стоянку, за ним пару спецмашин.
Михаил1
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 276

Дата: 24 Окт 2009 16:20:02 #  

Да, Экипаж МОЛОДЕЦ!
AntonR
Участник
Offline1.0
с июл 2009
Сообщений: 32

Дата: 25 Окт 2009 11:10:06 #  

Ну вот, а мы тут беспокоились....

"Найденные фрагменты шасси могут быть и не от А-330"

http://www.rian.ru/incidents/20091025/190461036.html

вот здесь есть фото посадки, если еще комуто интересно - http://www.life.ru/news/1159
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Окт 2009 00:10:45 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 00:23:36) #  

Бизнес-авиалайнер, летевший из РФ, разбился под Минском
26 октября 2009, 23:56

Авиалайнер модели Falcon потерпел катастрофу в небе неподалеку от Минска.

Как сообщил агентству «Интерфакс» представитель авиационных властей Белоруссии, элитный лайнер бизнес-класса следовал из российского аэропорта «Внуково» в национальный аэропорт «Минск-2».


По причине, которая сейчас уточняется, самолет не сумел зайти на посадку с первого раза и попытался приземлиться, сделав круг над аэропортом. «Внезапно лайнер пропал с радаров», - сказал собеседник агентства.


По его словам, в настоящее время ведутся спасательные работы, о судьбе пассажиров и экипажа лайнера пока ничего неизвестно.


«Борт вылетел рейсом «Внуково-Минск» в 21.06, в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту», - сказал РИА «Новости» источник в Росаэоронавигации.


По предварительным данным, на борту самолета находился генеральный директор этой авиакомпании «С-эйр» Марат Ромашкин. По словам источника, погодные условия были удовлетворительными. «Видимость была около 3 тысяч метров, морось, ветра не было», - сказал он.

http://www.vz.ru/news/2009/10/26/342054.html
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 27 Окт 2009 00:27:22 #  

По ТВ тишина пока, ждём
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Окт 2009 00:39:00 #  

По ТВ тишина пока, ждём
По новостому каналу "Вести" был репортаж. съёмочная группа канала в Минске добирается до места катастрофы.На борту было 6 человек -сотрудников авиакомпании "С-Эйр". Ведущая канала "Вестей" сказала что будет очередной репортаж.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 27 Окт 2009 00:44:43 #  

Выживших на месте крушения самолета в Минске не обнаружено - МЧС.

...
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Окт 2009 00:50:47 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 00:51:43) #  

Флот авиакомпании "С-Эйр", бортовые номера VIP самолётов :

http://www.s-air.ru/fleet.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 27 Окт 2009 00:54:09 · Поправил: Фотограф (27 Окт 2009 01:02:22) #  

Беларус2:
Одно скажу, что Минск сегодня был в тумане...
В любом случае - земля пухом...


27 октября 2009 года 00:54
Пассажиры и члены экипажа пропавшего под Минском самолета погибли

Москва/Минск. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего под Минском самолета, найдены в 4 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта, недалеко от деревни Драчково Смолевичского района Минской области.
Как сообщили "Интерфаксу" в Росавиации, один из пассажиров на рейс не пришел.
Представитель Росавиации также уточнил, что сигнал об исчезновении самолета с экранов радаров поступил в 21:35 по минскому времени (22:35 мск).
Между тем, как сообщил агентству "Интерфакс-Запад" представитель авиационных властей Белоруссии, среди погибших, предположительно, Марат Ромашкин - гендиректор авиакомпании "С-Эйр".
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Окт 2009 01:06:31 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 01:24:08) #  

По "Вестям" передали, что самолёт обнаружен в конце дальнего привода. Марка самолёта Хокер-125. У флота авиакомпании "С-Айр" имеется несколько самолётов Hawker-125-700 (800) :
RA-02801
RA-02802
RA-02807
RA-02850
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Окт 2009 09:52:02 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 09:57:42) #  

По информации канала "Вести" бортовой номер разбившегося самолёта Хокер-125 под Минском RA-02807.



КРАСНОЯРСК, 27 октября. Пассажирский самолет A319 авиакомпании S7 выкатился за пределы рулевой дорожки взлетно-посадочной полосы в красноярском аэропорту «Емельяново». Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, инцидент произошел 26 октября в 18 час. 57 мин. местного времени после посадки борта.

В результате инцидента воздушное судно выкатилось за пределы рулевой дорожки на 20 метров, сбив светосигнальный фонарь.

«Самолет выполнял рейс «Москва — Красноярск», на борту находилось 3 члена экипажа, 78 пассажиров, 850 кг багажа, 250 кг почты, 1990 кг груза. В результате происшествия никто не пострадал, пассажиры были эвакуированы в здание аэропорта, самолет повреждений не имеет», — отмечает пресс-служба.

По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов и авиационной безопасности.

Кроме того, Красноярским следственным отделом Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по факту авиационного события проводится проверка в порядке статьи 144 УПК РФ.

http://www.rosbalt.ru/2009/10/27/683598.html
Ebobo
Участник
Offline1.1
с июн 2008
Москва
Сообщений: 55

Дата: 27 Окт 2009 10:28:49 #  

самолет A319
на борту находилось 3 члена экипажа
Три стюардессы?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 27 Окт 2009 10:57:25 #  

SPECI UMMS 261941Z 18003MPS 3400 -DZ BR OVC001 09/09 Q1016
31290060 NOSIG=


ВНГО ниже минимума. КВС должен был принять решение уходить на запасной аэродром.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Окт 2009 11:00:57 #  

OVC001
ВНГО ниже минимума
---
В Минск-2 стоит cat.II. Как раз 100фут. Погода под предел, но подходила.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 27 Окт 2009 11:28:58 #  

с авиа.ру

(И3121/09А02 НОТАМН
Щ)УММЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5353С02802В
А)УММС Б)0910211400 Ц)0911010600
Е)
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ИВПП ПОРОГ ВПП 13 СМЕЩЕН
В СТОРОНУ КТА НА 765 МЕТРОВ, МАРКИРОВАН.РАБО4АЯ ДЛИНА ИВПП 2876М.
СВОБОДНАЯ ЗОНА У ПОРОГА ВПП 13 ОТСУТСТВУЕТ.
РДР,РДВ,РПД 2876М,РДПВ 3276М. ВПП 13 :ИЛС,ГРМ,КРМ НЕ РАБОТАЮТ.
ВМЕСТО ОВИ-1 РАБОТАЮТ ОМИ.ОГНИ PAPI НЕ РАБОТАЮТ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОГНЕЙ ССО НА ЗАКРЫТОМ У4АСТКЕ ВПП
СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОГНЕЙ СО СМЕЩЕННЫМ ПОРОГОМ.ПЕРВАЯ
КАТЕГОРИЯ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ.ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП,ВОР/ДМЕ.
ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДПРМ(270М) БПРМ(125М).ДЛЯ ВЗЛЕТА ВС ВКЛЮ4АЮТСЯ
ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ,МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА С ОГНЯМИ ОСЕВОЙ
ЛИНИИ ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М. ПО ОВИ, ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.
ВПП 31: ИЛС, ГРМ, КРМ НЕ РАБОТАЮТ.РАБОТАЕТ ОВИ-2.
ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП, ВОР/ДМЕ.
ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ВПП 2000 МЕТРОВ И МЕНЕЕ,
И(ИЛИ) ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ 200 МЕТРОВ И МЕНЕЕ НА ВРЕМЯ ЗАХОДА ВС
НА ПОСАДКУ,ТЕХНИКА ИЗ КРИТИ4ЕСКИХ ЗОН ИЛС УБИРАЕТСЯ,
ВКЛЮ4АЕТСЯ ИЛС,ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ.
МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА ВСЕХ КАТЕГОРИЙ: ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М ОВИ,
ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 27 Окт 2009 12:50:34 #  

В Минск-2 стоит cat.I
Экзот


Не факт, что минимум КВС 30х400. Вполне вероятно, что 60х800 или 50х700.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Окт 2009 12:52:27 #  

Corvus
Не спорю.
А откуда взято, что...
ВНГО ниже минимума. КВС должен был принять решение уходить на запасной аэродром
?

Ведь, не факт, что погода была ниже минимума.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 27 Окт 2009 13:40:59 #  

опять с авиа.ру, видимости:

в 22:35 (мск) то бишь в 19:35 utc//
19:30UTC V-3500m VV-60m
19:41UTC V-3400m VV-30m
19:50UTC V-3000m VV-60m
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 27 Окт 2009 17:31:31 #  

Вот чего пишут:

"...Разбившийся минувшей ночью под Минском российский самолет ВАЕ-125-800 не вписался в заданные координаты. Такие предварительные выводы сделала Транспортная прокуратура РБ.
«По предварительным данным, воздушное судно при заходе на посадку не вписалось в заданные координаты, и командиром судна было принято решение совершить повторный заход на посадку, во время которого и произошло крушение самолета на расстоянии около 2 км от взлетно-посадочной полосы», – сообщили в прокуратуре.
Как рассказали сегодня в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии, разбившийся российский самолет дважды заходил на посадку. Диспетчер минского аэропорта выходил на связь с самолетом, который летел правее заданного курса. Самолет отправили на второй круг и примерно на расстоянии до двух километров от взлетно-посадочной полосы он шел строго по курсу в створ посадочной полосы. Однако примерно за два километра до взлетно-посадочной полосы воздушное судно начало уходить влево. Диспетчер попытался связаться с экипажем, чтобы выяснить причины и отправить еще на один заход, однако связь с самолетом прервалась...."
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 28 Окт 2009 06:04:19 #  

не факт, что погода была ниже минимума
Экзот


Это предположение. ВНГО 30 м, не факт, что минимум КВС 30х400. Вполне вероятно, что 60х800 или 50х700
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 28 Окт 2009 08:05:18 #  

Господа.
Ну совершенно ни как не могу что нибудь прокоментировать.
За исключением одного единственного момента.
Ну совершенно нечего делать самолету там, где он упал.
Ну никогда и ни при каких нормальных обстоятелсьствах он в этом месте не окажется.
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 28 Окт 2009 11:06:42 #  

Во время военного парада в Эквадоре разбился вертолет
http://www.vesti.ru/doc.html?id=322866
Doctor13
Участник
Offline1.3
с апр 2007
Москва-туапсе
Сообщений: 115

Дата: 30 Окт 2009 03:13:22 #  

Камрады, а ни кто не мониторил вдруг бизнес джет который разбился под минском? Просто я имею отношению к человеку который разбился на этом самолёте :(
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 30 Окт 2009 04:25:28 · Поправил: SPEAKER (30 Окт 2009 04:28:29) #  

В Национальном аэропорту "Минск" вечером 29 октября совершил аварийную посадку самолет бизнес-класса Cessna 56X немецкой авиакомпании Windrose Air, следовавший из Варшавы в московский аэропорт Внуково.
Как сообщили БелаПАН в аэропорту, на борту находилось четыре пассажира (граждане Польши) и три члена экипажа (граждане Германии). В 20.35 аварийные службы аэропорта были подняты по тревоге в связи с разгерметизацией салона. Вынужденная посадка была благополучно совершена в 20.52. От медицинской помощи экипаж и пассажиры отказались, они чувствует себя хорошо и ожидают другой самолет, который вылетел из украинского аэропорта Борисполь и должен доставить их в другой аэропорт Москвы - Домодедово. Планируется, что из Минска резервный самолет вылетит около полуночи.
Решение о судьбе аварийно севшего самолета — отправлять на место базирования либо ремонтировать на месте — будет принимать руководство немецкой авиакомпании.

За последнюю неделю в Беларуси это третий инцидент с самолетами. 26 октября недалеко от Национального аэропорта "Минск" разбился самолет российской авиакомпании "С-Эйр" с двумя пассажирами (в их числе - глава авиакомпании) и тремя членами экипажа.

23 октября частный американский самолет Falcon 2000, выполнявший чартерный рейс по маршруту Москва — Минск, совершил аварийную посадку в пункте назначения — аэропорту "Минск-1". При взлете из аэропорта Домодедово не закрылась створка шасси. На борту находилось семь пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших нет.


http://news.tut.by/accidents/151159.html
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®