Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Окт 2009 15:03:36
#
alan24
сели уже?
Читаем не по диагонали?
|
|
Дата: 24 Окт 2009 15:06:21
#
PAVEL90
Тогда будем ждать очередного сообщения от журналистов. В КП вообще написали, что " При взлете у аэробуса А330 компании «Владивостокавиа» отвалилось шасси. К такому выводу пришли, когда во Владивостоке на взлетно-посадочной полосе нашли куски шасси, предположительно, от этого самолета. " :)
Пруфлинк |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Окт 2009 15:06:51
#
КВС молодец!!!
Поберег нервы пассажиров - посадка без прохода.
Господа - на каждой тележке по 4 пневматика. Судя по всему куски (те что на полосе) - это не весь пневматик. Из неприятностей мог возникнуть пожар в основной стойки. Пожар - это неприятно, но для этого и пожарные расчеты.
А экипажу респект что из мухи слона делать не стали. Люди 9 часов провели в самолете, так что под конец полета еще и триллер-шоу им устраивать не к чему. :-)
СМИ в топку!
|
|
Дата: 24 Окт 2009 15:09:07 · Поправил: Летучий голландец (24 Окт 2009 15:09:26)
#
Подписываюсь под каждым словом
|
|
Дата: 24 Окт 2009 15:11:18 · Поправил: newbie (24 Окт 2009 15:12:31)
#
Stavbar
Всему экипажу - респект и уважуха! Пролететь 9 часов и знать, что у них не в порядке шасси - дорогого стоит!
|
|
Дата: 24 Окт 2009 15:37:27
#
newbie
Пролететь 9 часов и знать, что у них не в порядке шасси - дорогого стоит!
Ну судя по тому что они еще на подходе сообщили что посадка без прохода - экипаж спокойствие и не терял. Тем более что, как уже ранее было отмечено, "разувание" на взлете не такое уж и уникальное явление. В данном случае очевидно что речь не шла о полном разрушении, а даже если и шла, то посудите сами - шасси с запасом должны выдерживать посадку самолета даже с превышением допустимой посадочной массы (на пример пожар двигателя на взлете). В данном случае машина с пустыми баками пришла. Конечно не приятная ситуация, но и трагедии из этого делать не стоит.
Что мне действительно интересно - действия кабинного экипажа. Были ли пассажиры предупреждены что посадка нештатная? Это реально отражает на сколько критично в кокпите оценивали ситуацию.
|
|
Дата: 24 Окт 2009 15:54:12
#
Из Внуково сообщают что сел штатно. Укатился на стоянку, за ним пару спецмашин.
|
|
Дата: 24 Окт 2009 16:20:02
#
Да, Экипаж МОЛОДЕЦ!
|
|
Дата: 25 Окт 2009 11:10:06
#
|
|
Дата: 27 Окт 2009 00:10:45 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 00:23:36)
#
Бизнес-авиалайнер, летевший из РФ, разбился под Минском
26 октября 2009, 23:56
Авиалайнер модели Falcon потерпел катастрофу в небе неподалеку от Минска.
Как сообщил агентству «Интерфакс» представитель авиационных властей Белоруссии, элитный лайнер бизнес-класса следовал из российского аэропорта «Внуково» в национальный аэропорт «Минск-2».
По причине, которая сейчас уточняется, самолет не сумел зайти на посадку с первого раза и попытался приземлиться, сделав круг над аэропортом. «Внезапно лайнер пропал с радаров», - сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время ведутся спасательные работы, о судьбе пассажиров и экипажа лайнера пока ничего неизвестно.
«Борт вылетел рейсом «Внуково-Минск» в 21.06, в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту», - сказал РИА «Новости» источник в Росаэоронавигации.
По предварительным данным, на борту самолета находился генеральный директор этой авиакомпании «С-эйр» Марат Ромашкин. По словам источника, погодные условия были удовлетворительными. «Видимость была около 3 тысяч метров, морось, ветра не было», - сказал он.
http://www.vz.ru/news/2009/10/26/342054.html |
|
Дата: 27 Окт 2009 00:27:22
#
По ТВ тишина пока, ждём
|
|
Дата: 27 Окт 2009 00:39:00
#
По ТВ тишина пока, ждём
По новостому каналу "Вести" был репортаж. съёмочная группа канала в Минске добирается до места катастрофы.На борту было 6 человек -сотрудников авиакомпании "С-Эйр". Ведущая канала "Вестей" сказала что будет очередной репортаж.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 00:44:43
#
Выживших на месте крушения самолета в Минске не обнаружено - МЧС.
...
|
|
Дата: 27 Окт 2009 00:50:47 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 00:51:43)
#
|
|
Дата: 27 Окт 2009 00:54:09 · Поправил: Фотограф (27 Окт 2009 01:02:22)
#
Беларус2:
Одно скажу, что Минск сегодня был в тумане...
В любом случае - земля пухом...
27 октября 2009 года 00:54
Пассажиры и члены экипажа пропавшего под Минском самолета погибли
Москва/Минск. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего под Минском самолета, найдены в 4 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта, недалеко от деревни Драчково Смолевичского района Минской области.
Как сообщили "Интерфаксу" в Росавиации, один из пассажиров на рейс не пришел.
Представитель Росавиации также уточнил, что сигнал об исчезновении самолета с экранов радаров поступил в 21:35 по минскому времени (22:35 мск).
Между тем, как сообщил агентству "Интерфакс-Запад" представитель авиационных властей Белоруссии, среди погибших, предположительно, Марат Ромашкин - гендиректор авиакомпании "С-Эйр".
|
|
Дата: 27 Окт 2009 01:06:31 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 01:24:08)
#
По "Вестям" передали, что самолёт обнаружен в конце дальнего привода. Марка самолёта Хокер-125. У флота авиакомпании "С-Айр" имеется несколько самолётов Hawker-125-700 (800) :
RA-02801
RA-02802
RA-02807
RA-02850
|
|
Дата: 27 Окт 2009 09:52:02 · Поправил: SPEAKER (27 Окт 2009 09:57:42)
#
По информации канала "Вести" бортовой номер разбившегося самолёта Хокер-125 под Минском RA-02807.
КРАСНОЯРСК, 27 октября. Пассажирский самолет A319 авиакомпании S7 выкатился за пределы рулевой дорожки взлетно-посадочной полосы в красноярском аэропорту «Емельяново». Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, инцидент произошел 26 октября в 18 час. 57 мин. местного времени после посадки борта.
В результате инцидента воздушное судно выкатилось за пределы рулевой дорожки на 20 метров, сбив светосигнальный фонарь.
«Самолет выполнял рейс «Москва — Красноярск», на борту находилось 3 члена экипажа, 78 пассажиров, 850 кг багажа, 250 кг почты, 1990 кг груза. В результате происшествия никто не пострадал, пассажиры были эвакуированы в здание аэропорта, самолет повреждений не имеет», — отмечает пресс-служба.
По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов и авиационной безопасности.
Кроме того, Красноярским следственным отделом Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по факту авиационного события проводится проверка в порядке статьи 144 УПК РФ.
http://www.rosbalt.ru/2009/10/27/683598.html |
|
Дата: 27 Окт 2009 10:28:49
#
самолет A319
на борту находилось 3 члена экипажа
Три стюардессы?
|
|
Дата: 27 Окт 2009 10:57:25
#
SPECI UMMS 261941Z 18003MPS 3400 -DZ BR OVC001 09/09 Q1016
31290060 NOSIG=
ВНГО ниже минимума. КВС должен был принять решение уходить на запасной аэродром.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 11:00:57
#
OVC001
ВНГО ниже минимума
---
В Минск-2 стоит cat.II. Как раз 100фут. Погода под предел, но подходила.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 11:28:58
#
с авиа.ру
(И3121/09А02 НОТАМН
Щ)УММЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5353С02802В
А)УММС Б)0910211400 Ц)0911010600
Е)
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ИВПП ПОРОГ ВПП 13 СМЕЩЕН
В СТОРОНУ КТА НА 765 МЕТРОВ, МАРКИРОВАН.РАБО4АЯ ДЛИНА ИВПП 2876М.
СВОБОДНАЯ ЗОНА У ПОРОГА ВПП 13 ОТСУТСТВУЕТ.
РДР,РДВ,РПД 2876М,РДПВ 3276М. ВПП 13 :ИЛС,ГРМ,КРМ НЕ РАБОТАЮТ.
ВМЕСТО ОВИ-1 РАБОТАЮТ ОМИ.ОГНИ PAPI НЕ РАБОТАЮТ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОГНЕЙ ССО НА ЗАКРЫТОМ У4АСТКЕ ВПП
СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОГНЕЙ СО СМЕЩЕННЫМ ПОРОГОМ.ПЕРВАЯ
КАТЕГОРИЯ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ.ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП,ВОР/ДМЕ.
ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДПРМ(270М) БПРМ(125М).ДЛЯ ВЗЛЕТА ВС ВКЛЮ4АЮТСЯ
ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ,МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА С ОГНЯМИ ОСЕВОЙ
ЛИНИИ ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М. ПО ОВИ, ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.
ВПП 31: ИЛС, ГРМ, КРМ НЕ РАБОТАЮТ.РАБОТАЕТ ОВИ-2.
ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП, ВОР/ДМЕ.
ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ВПП 2000 МЕТРОВ И МЕНЕЕ,
И(ИЛИ) ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ 200 МЕТРОВ И МЕНЕЕ НА ВРЕМЯ ЗАХОДА ВС
НА ПОСАДКУ,ТЕХНИКА ИЗ КРИТИ4ЕСКИХ ЗОН ИЛС УБИРАЕТСЯ,
ВКЛЮ4АЕТСЯ ИЛС,ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ.
МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА ВСЕХ КАТЕГОРИЙ: ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М ОВИ,
ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.)
|
|
Дата: 27 Окт 2009 12:50:34
#
В Минск-2 стоит cat.I
Экзот
Не факт, что минимум КВС 30х400. Вполне вероятно, что 60х800 или 50х700.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 12:52:27
#
Corvus
Не спорю.
А откуда взято, что...
ВНГО ниже минимума. КВС должен был принять решение уходить на запасной аэродром
?
Ведь, не факт, что погода была ниже минимума.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 13:40:59
#
опять с авиа.ру, видимости:
в 22:35 (мск) то бишь в 19:35 utc//
19:30UTC V-3500m VV-60m
19:41UTC V-3400m VV-30m
19:50UTC V-3000m VV-60m
|
|
Дата: 27 Окт 2009 17:31:31
#
Вот чего пишут:
"...Разбившийся минувшей ночью под Минском российский самолет ВАЕ-125-800 не вписался в заданные координаты. Такие предварительные выводы сделала Транспортная прокуратура РБ.
«По предварительным данным, воздушное судно при заходе на посадку не вписалось в заданные координаты, и командиром судна было принято решение совершить повторный заход на посадку, во время которого и произошло крушение самолета на расстоянии около 2 км от взлетно-посадочной полосы», – сообщили в прокуратуре.
Как рассказали сегодня в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии, разбившийся российский самолет дважды заходил на посадку. Диспетчер минского аэропорта выходил на связь с самолетом, который летел правее заданного курса. Самолет отправили на второй круг и примерно на расстоянии до двух километров от взлетно-посадочной полосы он шел строго по курсу в створ посадочной полосы. Однако примерно за два километра до взлетно-посадочной полосы воздушное судно начало уходить влево. Диспетчер попытался связаться с экипажем, чтобы выяснить причины и отправить еще на один заход, однако связь с самолетом прервалась...." |
|
Дата: 28 Окт 2009 06:04:19
#
не факт, что погода была ниже минимума
Экзот
Это предположение. ВНГО 30 м, не факт, что минимум КВС 30х400. Вполне вероятно, что 60х800 или 50х700
|
|
Дата: 28 Окт 2009 08:05:18
#
Господа.
Ну совершенно ни как не могу что нибудь прокоментировать.
За исключением одного единственного момента.
Ну совершенно нечего делать самолету там, где он упал.
Ну никогда и ни при каких нормальных обстоятелсьствах он в этом месте не окажется.
|
|
Дата: 28 Окт 2009 11:06:42
#
|
|
Дата: 30 Окт 2009 03:13:22
#
Камрады, а ни кто не мониторил вдруг бизнес джет который разбился под минском? Просто я имею отношению к человеку который разбился на этом самолёте :(
|
|
Дата: 30 Окт 2009 04:25:28 · Поправил: SPEAKER (30 Окт 2009 04:28:29)
#
В Национальном аэропорту "Минск" вечером 29 октября совершил аварийную посадку самолет бизнес-класса Cessna 56X немецкой авиакомпании Windrose Air, следовавший из Варшавы в московский аэропорт Внуково.
Как сообщили БелаПАН в аэропорту, на борту находилось четыре пассажира (граждане Польши) и три члена экипажа (граждане Германии). В 20.35 аварийные службы аэропорта были подняты по тревоге в связи с разгерметизацией салона. Вынужденная посадка была благополучно совершена в 20.52. От медицинской помощи экипаж и пассажиры отказались, они чувствует себя хорошо и ожидают другой самолет, который вылетел из украинского аэропорта Борисполь и должен доставить их в другой аэропорт Москвы - Домодедово. Планируется, что из Минска резервный самолет вылетит около полуночи.
Решение о судьбе аварийно севшего самолета — отправлять на место базирования либо ремонтировать на месте — будет принимать руководство немецкой авиакомпании.
За последнюю неделю в Беларуси это третий инцидент с самолетами. 26 октября недалеко от Национального аэропорта "Минск" разбился самолет российской авиакомпании "С-Эйр" с двумя пассажирами (в их числе - глава авиакомпании) и тремя членами экипажа.
23 октября частный американский самолет Falcon 2000, выполнявший чартерный рейс по маршруту Москва — Минск, совершил аварийную посадку в пункте назначения — аэропорту "Минск-1". При взлете из аэропорта Домодедово не закрылась створка шасси. На борту находилось семь пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших нет.
http://news.tut.by/accidents/151159.html |
Реклама Google |
|