Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Авг 2009 17:09:32
#
kappuzin
оцепление от СМИ скорее всего.
Да уж, в своей серой массе журналист, как и аноним хуже сами знаете кого.
СиБишник
Странно, кстати, что про оцепление на 125.250 говорят
Первых в оцепление забрасывали вертолетами с Гордого в первый час после катастрофы, вот поэтому про оцепление на 125.250
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:17:53
#
Вот как это увидел я. Это "второй" самолет(так его в радиообмене вертушки называли)
Точку на карте дают неправильную, самолет лежит справа от Рязанки(в область)
До первого самолета не добрался, т.к. очень много дачников едет и пробки везде. Поехал за МЧСниками, так они сами дороги не знали, спросили у гайца и через2 сплошные в обратку, а я до разворота и в пробку уперся :(
Ткаченко ........Не верится!!! Я видел как они ромбом уходили но было всё ОК, а дальше они за лесом скрылись и пошли доклады....................... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:18:08
#
Прослушал запись,нет слов! Вечная память пилоту!
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:20:26
#
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:24:15
#
Ехал по бетонке как раз во время пилотажа, слушал 124,250 и 125,250. Вдруг, слышу: "Падение!...Дым..", но за деревьями ничего видно не было. Уже через минуту повернул на Новорязанское шоссе. Сразу увидел два пожарища и это меня смутило - я просто не ожидал, что упало два(!!!) самолёта! Одно место было почти напротив автозаправки на пригорке; к нему уже ехали люди на машинах. Эх, если б я знал - обязательно бы подъехал. Другое место было в районе деревни и дым там был гораздо сильнее. Один из самолётов очень долго кружил над деревней.
Очень долго, как мне показалось, не взлетали вертолёты, да и летали они как-то в стороне. Из переговоров понял, что один из них военный, а второй - гражданский.
Наверное, минут через 25-30 начали появляться встречные скорые с надписью "Медицина катастроф", их проехало три машины. И всед за ними машина с надписью "Прокуратура".
Помню, у некоторых участников были планы поехать, посмотреть и договаривались общаться на 145,375 и 436,000. Вызывал-вызывал, но никто не ответил.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:27:30
#
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:29:00
#
страшные кадры :(
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:30:38
#
По телевизору очевидцы сказали, что у трётьего лётчика горел купол.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:34:58
#
QTX я дома с ангиной валяюсь... Вот и не было ответов...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:34:59
#
QTX
Я на 436 выходил сразу после твоего первого сообщения, но видать расстояние было приличное-ответа небыло. Только что вернулся с места(там уже не выходил на связь т.к переполняли имоции и не мог от эфира оторваться) Снимок сделал в 14.20 бросил тачку на обочине НР по ходу в область и пешком пошел к самолету. Может ты меня даже видел, т.к. с этого ракурса к самолету никто не подходил кроме моих и еще 1 девушка. Потом нас вежливо попросили удалиться. В деревеньке напротив заправки дымок наблюдал, но как туда попасть так и не понял - съездов с НР небыло. Да и самолет туда точно не падал, т.к. я наблюдал куда садился вертолет.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:35:28 · Поправил: NYC (16 Авг 2009 17:40:53)
#
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:38:06
#
|
|
Дата: 16 Авг 2009 17:46:26
#
NYC походу!
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:02:52
#
По телевизору очевидцы сказали, что у трётьего лётчика горел купол.
Скорее всего, за горящий купол очевидцы приняли ярко оранжевый крестообразный купол ( точнее два купола) тормозного парашюта с обломком его контейнера, на фото его четко видно, третье сверху. В лучах солнца вполне могло сойти за купол, объятый пламенем.
Светлая память...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Авг 2009 18:07:10 · Поправил: ASH (16 Авг 2009 18:18:42)
#
Игорь Ткаченко...
В четверг он был в ЛИИ, заходил на центрифугу.. Ее покрутили чтобы показать.. Очень ему понравилось.. Очень захотел "полетать" на ней. Сказал, что до авиасалона времени нет, что после того как авиасалон закончится - приедет.
Обидно. Слезы на глазах.. Почему ведущий? Почему в праздник? Почему парашют не раскрылся? У К-36 не может не раскрыться..
Помянем..
...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:11:09
#
Фотограф, запись ваша по каналу "Вести"
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:12:47
#
Роспуск после выполнения пилотажа.
"Переходим на пятый" . "Тысяча восемьсот" . Я следом за ними переключил приёмник на пятый канал.
А в это время на 125,250: "Дым из двигателя !" "Прыгай!" (Этого нет на записи ).
а почему нет на записи?
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:14:12
#
Журналажники отсюда записи в эфир выдают по вестям... Совсем опухли чтоле?? Тут более тишина подойдет.... Имейте совесть!!
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:15:12
#
Фотограф, запись ваша по каналу "Вести"
Точно. Начинается фразой "двигатели выключай"
Светая память...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:15:38
#
ой ёёёё
чо делается-то
Был в Жуковском и потом в Белозерье рванул. Один дом горит, у трех машин побиты стекла заднее и лобовое, везде кусочки валяются Су-27, мелкие куски металла, печатные платы. Почему-то искали обтекатель и радар, спрашивали у всех.
В Белозерье похоже от гаража везде кирпичи валяются, обломки. Думаю гараж в пыль разнесло.
На ДМВ диапазоне было очень много мата после столкновения.
А вообще пипец конечно :(
ЗЫ: Летали они как-то нервно и неровно, у меня аж предчувствие появилось, мотало все борта, то ли от ветра, то ли чего.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:16:15
#
У К-36 не может не раскрыться..
Увы, может, как выяснилось... Купол - это такая тряпка синтетическая в подголовнике кресла, при хранении слеживается и слипается иной раз. Если своевременно не переукладывать, то может и отказать. Время покажет.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:17:49 · Поправил: john_qkk (16 Авг 2009 18:19:32)
#
Канал вести по поводу этой записи ссылается на сайт http://www.aviashow.info/
Не было возможности точно сравнить, что за запись там шла. Может и просто с сайта писали...
Хотя, если бы с сайта - то было бы про пожар и про "прыгай". |
|
Дата: 16 Авг 2009 18:18:23
#
Время покажет.
Расследование точней.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:18:58
#
Olenevod
а что там на дмв было? чтонибудь содержательное или одни эмоции?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Авг 2009 18:23:54 · Поправил: ASH (16 Авг 2009 18:27:03)
#
Фот все что на фотоаппарате нашел.. Я уезжать уже собирался, радиостанции и фотоаппарат убрал. Вдруг хлопок в небе. Купол позади самолета.. Потом второй. Катапультирование. Самолет падает за лес. Взрыв..
крестообразный купол ( точнее два купола) тормозного парашюта с обломком его контейнера
Садовое товарищество "Сосна" около поселка Белозериха..
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:26:09
#
john_qkk Канал вести по поводу этой записи ссылается на сайт http://www.aviashow.info/
Потому что, если бы ссылались на Фотографа, то с ним надо было бы договариваться, разрешение спрашивать, а может и гонорар платить. А гонорар самим нужен.
Поскольку в Вестях тоже не было про "пожар" и "прыгай", именно так, как упустил эту фразу Фотограф, то источник очевиден. |
|
Дата: 16 Авг 2009 18:30:46 · Поправил: QTX (16 Авг 2009 18:40:55)
#
Кузьмич
Поскольку в Вестях тоже не было про "пожар" и "прыгай", именно так, как упустил эту фразу Фотограф, то источник очевиден.
разумный довод. Не думаю, что журналажники записывают интернет-трансляции. Даже слышно, как Фотограф за секунду до момента катастрофы кнопку нажимал.
Чтоб они они провалились, эти лживые представители "древнейшей профессии"!
P.S. Я выделил надпись через ctrl+enter и отправил им гневное сообщение про то, что они спёрли запись.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:32:15
#
В очередной раз спёрли запись с ресурса.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:33:44
#
Там и "шумодава" тоже небыло, что абсолютно нереально при записи с "авиашоу"....
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:34:00
#
А зачем фраза "двигатели выключай" ?
|
Реклама Google |
|