Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Авг 2009 18:36:08
#
Olenevod А зачем фраза "двигатели выключай" ?
Падающий самолет с работающими двигателями опасней, чем с неработающими.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:36:13
#
А зачем фраза "двигатели выключай" ?
Я думаю это стандартная процедура при пожаре.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:38:36
#
Роспуск после выполнения пилотажа.
"Переходим на пятый" . "Тысяча восемьсот" . Я следом за ними переключил приёмник на пятый канал.
А в это время на 125,250: "Дым из двигателя !" "Прыгай!" (Этого нет на записи ).
а почему нет на записи?
ilyais
Потому, что вслед за пилотажной группой я переключал запись на частоту пятого канала. На втором приёмнике, который был на частоте "Гордого" (пилотаж проходил на ней) всё и произошло... Я даже не поверил в реальность происходящего.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:39:07
#
Когда там был, на 121.5 довольно отчетливо пищал маячок. МЧСник кому-то звонил насчет этого, типа, почему он пищит, ведь всех уже нашли и увезли. Мощность маячка небольшая, за пару километров уже не слышно.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:41:46
#
Кузьмич
Да. Послушал еще раз. Использовали точно запись Фотографа
Ну а насчет того, что на сайт не сослались, это даже к лучшему. Зачем лишний шум и траффик?
Фотограф и сам с ними разберется, если посчитает нужным.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:42:28 · Поправил: Stavbar (16 Авг 2009 18:44:02)
#
Olenevod
А зачем фраза "двигатели выключай" ?
Прекратить подачу топлива и исключить возможность взрыва. Собственно при пожаре первое что делают - отключают подачу горючего, что равносильно остановке двигателя.
У Сушки 2 двигателя, но похоже что там касание было и глушить пришлось оба.
Вопрос в другом - условно "второй" лег в поле и даже не сгорел... Как это удалось?
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:43:16
#
Кто в окрестностях есть с рацией - жду на 436.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:43:49
#
Журналажники в своём обычном стиле.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:46:53
#
спёрли запись однозначно, прослушал её на рбк 3 раза фотографа запись однозначно, журношавкам пофик на чём рейт делать...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:50:22
#
Сейчас кто то летал ,какие то спортивные самолёты шли в виде ромба и при этом вроде по -итальянски на 250 говорили
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:51:03
#
El_Peligroso
Так запись теперь и на РБК засветилась? Сначала ее "проигралаи" на канале Вести.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:51:52
#
27648 на посадку.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Авг 2009 18:53:14
#
Tonik
Кто в окрестностях есть с рацией - жду на 436.
А просто кроссбенд чего не поставить? Задержка зачам?
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:53:50
#
27648 на посадку.
Это кто ?
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:56:31
#
Предположительно:
Игорь Валентинович погиб или потерял сознание еще в воздухе - в передней кабине спарки Су-27УБ, после столкновения с хвостовой частью Су-27 Виталия Мельника, а штурман Игорь Куриленко из задней кабины спарки дернул держки К-36 самостоятельно, неуправляемая спарка (либо сразу после удара, либо после выхода летчиков) упала почти вертикально вниз, в штопоре. На одном из снимков, если приглядеться, носовая часть спарки сильно повреждена, возможно ударом был снесен не только относительно мягкий обтекатель радара, но, возможно и передняя часть фонаря...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Авг 2009 18:57:20 · Поправил: ASH (16 Авг 2009 18:59:33)
#
"..27648 получил задачу мне нужны координаты падения летчика.."
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:57:23
#
Tonik какие то спортивные самолёты шли в виде ромба и при этом вроде по -итальянски на 250 говорили
"Фречче Триколори" полетали в зоне
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:57:25 · Поправил: Tonik (16 Авг 2009 18:59:34)
#
2 канала ASH,один мониторный,второй для связи,кто то тангентой поскрипел и всё
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:58:02
#
27648 на посадку.
Это кто ?
Походу возит комиссию по расследованию. Просил координаты падения второго борта. Потом места падения второго пилота.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:58:36
#
Поисковый вертолёт идёт на посадку на место падения Су-27.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:58:58
#
Начал наблюдать группу где-то за минуту до столкновения. Все происходило у меня на глазах... Ужас...
Могу только подтвердить, что один из пилотов просто "догнал" предидущего. И не очень понятно по местам падения -один падал по направлению Москва-реки, один упал в Соснах. А что нашли в Захарихе???
Больше всего убили зевки растаскивающие обломки на сувениры. Скоты...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:59:03
#
Земля пухом.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 18:59:21
#
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:01:03
#
scorpio1999
Больше всего убили зевки растаскивающие обломки на сувениры. Скоты...
Вот и оцепление понятно для чего пригодилось...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:01:52
#
648 ..по местам падения,сьемку делают какую то
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:02:07
#
соболезную...
только что развернул пост контроля, 125-25 гремит.
где еще обмен спасения ? в личку можно...
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:05:34
#
Отцепление где-то через час после падения появилось. Скорая минут через 40...
Зевак больше спасающих. Куча детей..
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:06:51
#
Поисковый вертолёт идёт на посадку на место падения Су-27.
Будьте любезны,пишите пожалуйста в дальнейшем частоты где интересный радиообмен.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:07:04
#
Ссылку на радиосканер Вести повешали!
|
|
Дата: 16 Авг 2009 19:07:39
#
Уже поставили ссылку на radioscanner.ru
|
Реклама Google |
|