На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 3 [ Quinta, Sinilaj, ASU1956]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› МАКС 2009 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  87  88  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Авг 2009 23:00:21 #  

Rundfunk
Было уже - то что обведено у Вас на фото как парашют летчика - это тормозной парашют боевой Сушки которая повредила хвостовую часть.
Вот фото, по иронии судьбы на ней машина Ткаченко. Здесь хорошо видно как это работает, как выглядят парашюты, их расцветка и понятно почему они оказались в воздухе после столкновения...

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/5/6/1558655.jpg
Ranger
Участник
Offline1.0
с сен 2006
Сообщений: 33

Дата: 16 Авг 2009 23:05:21 #  

To Stavbar: На бн 14 сегодня был Мельник...
Реклама
Google
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 16 Авг 2009 23:09:11 #  

стрижи.ру упали...радиосканер с трудом держицца
Дата: 16 Авг 2009 23:11:07 #  

Похоже, что номер 1 тоже получил повреждения - дырки в крыле, обломками от столкновения.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Авг 2009 23:16:15 #  

To Stavbar: На бн 14 сегодня был Мельник...
Тогда все сходится.
14-й оказывается перед спаркой и та врезается ему в хвостовую часть. Подробности пока не важны.
После удара у спарки сносит обтекатель и не понятно что там с фонарем, а 14-й теряет контейнер с тормозным парашютом и начинает гореть. 01-й при разлете осколков мог получить те самые пробоины о которых нам говорил TU_TU_TU.
Спарка сразу валится, и как видно по фото НЕ ГОРИТ. Пилот 14-го катапультируется, после того как глушит двигатели. За ним с воздуха наблюдает 01-й.
В это время спарка не управляемая и второй дергает катапульту... Оба кресла выходят, а вот купол только один...
Вот так представляется картина.

Могло быть повреждено катапультное кресло при столкновении?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 16 Авг 2009 23:16:15 #  

На бн 14 сегодня был Мельник...
Позывной 242 ?
JCK
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Москва
Сообщений: 12

Дата: 16 Авг 2009 23:35:43 #  

Радиосканнер, с сожалению, не выдерживает нагрузки, валится :-(
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 16 Авг 2009 23:37:56 · Поправил: QTX (17 Авг 2009 00:49:21) #  

После падения самолёта, в воздух поднялись 2 вертолёта. Один из них, с позывным хх885 отработал, забрал двух найдённых лётчиков и вернулся на аэродром. На смену ему взлетели вертолёты с позывными 01882 и хх290.
Поисково-спасательная операция продолжается, ищут третьего лётчика:
"...По докладу местных жителей, в районе деревни Захариха, у Горбатого моста лежит летчик. К нему никто не подходит....
..Мы совершили посадку, пилот "двухсотый"..
запись >>здесь<<
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 16 Авг 2009 23:38:45 #  

JCK

Полуню 9-ку или Брильянт собрали в Сб
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Авг 2009 23:39:30 #  

А это вообще возможно? Катапультные кресла предназначены для спасения летчика в том числе и из объятого пламенем самолета... И какова вероятность возгорания парашюта при таком столкновении которое имело место?
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 16 Авг 2009 23:40:27 #  

QTX

Да, нам тожь на Кубу сразу прошла информация про 200-ый ....а как хотелось верить инфе что ВСЕ 3-ое живы.....
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 16 Авг 2009 23:42:33 #  

TU_TU_TU
В докладе пилота вертолёта (почему-то плохо слышно) по-моему упоминается, что купола не видно. ((
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 16 Авг 2009 23:44:02 #  

Кто теперь будет говорить с его неповторимым голосом и интонацией "и-и-и-и-и раз" ?
Точно.. Как только все стало ясно в первую очередь подумалось об этом, оно и понятно, когда такое случается с незнакомым человеком особо сильных эмоций не возникает но в данном случае сразу вспомнилось сколько раз затаив дыхание смотрел в небо под его фирменные "и-и-и-и-и раз" ((( Больше не услышим..
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 16 Авг 2009 23:45:23 #  

QTX
запись здесь второй файл или дубль первого?
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 16 Авг 2009 23:47:39 #  

Tomin
Это продолжение записи. Убрал паузы и всё, не относящееся к теме поиска лётчика.
2po200i500
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 76

Дата: 16 Авг 2009 23:47:53 #  

второй файл или дубль первого?
Это продолжение.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Авг 2009 23:51:10 #  

TU_TU_TU
Вот и не понятно что легче - узнать сразу или вот так потихоньку.
Сначала просто искали, потом начали беспокоится. Потом вроде обнаружили летчика... И все это время надежда что просто ранен, но не это... Когда стало понятно что ищут Ткаченко сразу две мысли возникли:
- Нет - только не он!
- Ткаченко погибнуть не может - он такой опытный. выкрутится.

А потом я на секунду пошел попить волы и не успел выйти из комноты слышу в обмене слово 200 промелькнуло. Внутри что-то екнуло, сел на диван и просто сказал себе - наверное это курс или высоту докладывают. А потом пошла информация что нашли 200-го...

:-(
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 17 Авг 2009 00:01:38 #  

Stavbar

Мы все надеялись и верили...вспоминались кадры из К/Ф В бой идут одни старики..........
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 17 Авг 2009 00:23:40 · Поправил: Вебмастер (17 Авг 2009 00:32:20) #  

Только что смотрел новости по РТР-планета.Очень жаль погибшего лётчика-асса летчика-аса (русск.яз.) :(.И всё из-за нелепой ошибки одного из пилотов...
Была выложенна запись переговоров группы с ссылкой на наш сайт.А вообще у меня язык не поворачивается что-либо говорить а руки писать...И почему погибают всегда лучшие....
2po200i500
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 76

Дата: 17 Авг 2009 00:27:35 #  

И всё из-за нелепой ошибки одного из пилотов...
Думаю лучше подождать с выводами до официального завершения расследования. Мы много не знаем.
RBI
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 13

Дата: 17 Авг 2009 00:33:16 · Поправил: RBI (17 Авг 2009 00:47:34) #  

всего летало 4 витязя к моменту столкновения, на сколько помню их должно быть 5

РВ в Жуке было 4


08, который должен был стоять левым в ромбе, вернулся на кубинку [с отказом]. На его место был вынужден сместиться Виталий Мельник на 14, который должен был стоять в бриллианте замыкающим.

Во время сбора ромба на догоне после роспуска произошло столкновение. После столкновения спарка б/н 18, потеряв управление, вошла в штопор. Насколько я понимаю, катапультирование было произведено сразу. Падение произошло в дачный сектор, полностью разрушен один дом. б/н 14 прошел чуть дальше и после катапультирования упал и загорелся в чистом поле. б/н 01 посечен осколками от столкновения, он, будучи замыкающим, шел прямо под соплами спарки.

Перелома позвоночника вроде бы нет, просто сильный ушиб ноги. Игорь Антонович сам дошел до вертолета: http://www.rian.ru/video/20090816/181159256.html и http://www.youtube.com/watch?v=xjVUnPxtsv4 (с 02:30)

Парашюта у 241 источники просто не видели. Ни в кресле, ни в поле вокруг... Искать было сложно, трава по пояс, достоверными будут только данные комиссии, нельзя сейчас ими спекулировать.



Давит горло. Как же все так могло...

Прощайте, Игорь Валентинович. Летите высоко...
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 17 Авг 2009 00:40:04 #  

Земля пухом....
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 17 Авг 2009 00:43:01 · Поправил: Stavbar (17 Авг 2009 00:44:37) #  

Не люблю этот портал, но у них подборка фотографий с земли, которые немного проясняют картину где и в каком состоянии находятся обломки самолетов.
Особо отмечу что на снимках оба обтекателя от обоих самолетов. Один в поле с 14-м, второй в поселке со спаркой...
Фотографии с места падения самолетов LIFE.RU
Alexchern
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 9

Дата: 17 Авг 2009 00:43:45 · Поправил: Alexchern (17 Авг 2009 00:45:32) #  

Вечная память герою сегодняшних дней.
Crab
Участник
Offline1.5
с янв 2008
Москва
Сообщений: 218

Дата: 17 Авг 2009 00:52:17 #  

Не люблю этот портал, но у них подборка фотографий с земли, которые немного проясняют картину где и в каком состоянии находятся обломки самолетов.
.....LIFE.RU

Посмотрел. Говеннейший ресурс. Комментарии к некоторым фотографиям просто убили. Ничего святого у журналюг.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 17 Авг 2009 00:52:31 #  

Stavbar
Не люблю этот портал,
Комментарии у них там , мягко говоря , некорректные...
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 17 Авг 2009 00:53:00 #  

ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБЫХ ГРУППОВЫХ ПОЛЕТОВ - НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЕ БРЮХО ВЕДУЩЕМУ.

Ведомый всегда летит с принижением.

Картина вырисовывается мутная до отвращения.

Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют). Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил "Не надо, Коля").
............
Кубинские летчики НИКОГДА со дня перелета из Теплого Стана не летали в плотных стрoях с перехлехстом крыльев. Из такого строя при нормальной работе летчика ВСЕГДА есть безболезненный выход. СТОЛКНОВЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Если оно произошло - это говорит об ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ошибке пилотирования.
.............
Еще в июне писал на Стрижи.ру, что не все идет гладко, надо остановиться и оглянуться.
Забанили за это пожизненно. Молодцы, добились своего.
..............
Мнение.
Мельник больше летать не будет.
Никогда.
Ilyitch
Участник
Offline1.5
с окт 2008
http://technischer.ru/
Сообщений: 191

Дата: 17 Авг 2009 01:08:31 #  

... и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Левой?При правом-то развороте...такое теоретически хоть возможно?
Phoenix81
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 10

Дата: 17 Авг 2009 01:09:33 #  

Получается что Мельник оказался на непривычном для себя месте в строю, из-за того что другой борт выбыл перед полетом. И при этом злощастном маневре опередил ведущего и ударил задней-правой частью фюзеляжа. Что-то картина действительно очень мутная вырисовывается.
Phoenix81
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 10

Дата: 17 Авг 2009 01:11:04 · Поправил: Phoenix81 (17 Авг 2009 01:11:18) #  

... и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Левой?При правом-то развороте...такое теоретически хоть возможно?


Вообще то правой, у него и двигатель именно правый горел. Gondjubass ошибся видимо
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  87  88  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.069; miniBB ®