Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2009 19:55:25
#
В 2007 на МАКСе, F-15 был пролетал над полосой, помню в метрах в 20.... Делал эффект сверхзвука... Но наши тоже летали на сверхзвуке и это очень чётко прослеживалось... Рафаль да, молодец, но Миг-29 ОВТ очень хорошо отработал программу, никаких претензий...
|
|
Дата: 22 Авг 2009 19:56:41
#
inode
Все ну или почти все чем вы так хвалите ОВТ умеет обычный 9-13, в руках соло Стрижей Д.Копосова.....Рафаль это скорость еще раз скорость....а также наисоврем-я БРЭО о которой ОВТ дажь ( УВЫ!) не мечтает, ну И этот самолет дааавно в серии в отличии от ОВТ....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Авг 2009 19:57:24 · Поправил: Кузьмич (22 Авг 2009 19:58:39)
#
inode а это кто и когда?
эээ... написано же - самолёт сухой. Очень сухой. Супер-сухой. ))
Народ в теме уже позлорадствовал. Так эффектно поучаствовать в роспуске, почти наравне с истребителями и вот поди ж ты... Наверное это он от восторга потом скакал на посадке ))
|
|
Дата: 22 Авг 2009 19:58:48
#
Плоский штопор сразу из переворота с выводом в вираж,
неплохо НО ничего особенного,а вот серии из 3 или дажЬ 4-бочек от Рафаля )))
|
|
Дата: 22 Авг 2009 19:59:54
#
Так эффектно поучаствовать в роспуске, почти наравне с истребителями и вот поди ж ты... Наверное это он от восторга потом скакал на посадке )
=))))
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:02:37
#
TU_TU_TU
Хм... А по мне так 3 или дажЬ 4-бочеки ничего особенного, а вот Плоский штопор сразу из переворота с выводом в вираж как раз ого го. =)
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:04:54
#
TU_TU_TU
Все ну или почти все чем вы так хвалите ОВТ умеет обычный 9-13, в руках соло Стрижей Д.Копосова.....Рафаль это скорость еще раз скорость....а также наисоврем-я БРЭО о которой ОВТ дажь ( УВЫ!) не мечтает, ну И этот самолет дааавно в серии в отличии от ОВТ....
Ну мы тут про пилотаж трем, а не про производство и БРЭО :) рафаль носился как угорелый - задолбался головой вертеть, поворачивал как желтый колобок в игре pacman, шумел, светил оранжевым форсажом. Из пилотажа - полеты перевернутые, полеты боком, бочки. Это было очень красиво, очень быстро, очень динамично, шумно, но достаточно просто. Маневры впечатлили, да.
Наши ВСЕ летали медленно, вальяжно, плавно делали виражи. вот и не было такой заводной динамики. эти маневры у них были просто неизбежной необходимостью, чтобы вернутся в демострационную зону для демонстрации фигур действительно высшего пилотажа.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:05:35 · Поправил: antony (22 Авг 2009 20:06:33)
#
Все ну или почти все чем вы так хвалите ОВТ умеет обычный 9-13, в руках соло Стрижей Д.Копосова
ничего подобного, в ОВТ показывает совсем иное
может Стрижи и могут исполнять в некотором виде эти фигуры, так им нельзя, нет допуска.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:05:54
#
Я вот что хотел спросить, И-15 фронтовой не завёлся что-ли? С другой стороны, когда авиатика в небе между Мигами и Су, смотрится блекло, то это явно очевидно... Опять же на прошлом МАКСе, были типа высшие пилотажи на винтовых самолетах... Думаю, не в тему это было, все ждали мощи... На этом МАКСе их не было... Хорошо или плохо?
И еще вопрос, сегодня дирижабль поднимался? 30-ка?
Суперджет - тихоня... Смотрю и радуюсь... Еропецы пустят, без разговоров о шуме :)))) Это прикол, конечно, ясно что там движки сфм-ские, но все равно радует... Пусть бы резче пошел в серию.... Не А-380 же :)
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:06:05 · Поправил: Кузьмич (22 Авг 2009 20:08:21)
#
Вот только в яростные споры пускаться резону нет. У каждого свои взгляды на мастерство пилотажа.
Демократия-с! Эгалите, фратерните и, это, как его чёрт, - а... Либерте, во! )
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:07:35
#
Да, теперь понятно что нужно. Просто воздушный бой между ними устроить :)
Миг-29 ОВТ и Рафаль. Просто и со вкусом.
Ну можно еще трое на трое или стенка на стенку :)
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:10:18 · Поправил: antony (22 Авг 2009 20:10:52)
#
john_qkk
Да, теперь понятно что нужно. Просто воздушный бой между ними устроить :)
Миг-29 ОВТ и Рафаль. Просто и со вкусом.
Lock-On игрушка. Моделирование БВБ, между разными типами. Так получилось, что 50 боёв из 50-ти Рафаль выйграл даже у Ф-15...
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:10:40
#
inode
ну тогда полезно сравнить кто сидел в ОВТ и Рафале....а то чты вы называете вальяжностью это элементарная ЛЕНЬ и неуважение к зрителям!!! Например Стрижи, 30-ка от Сушек отработали на 100% , а вот про ОВТ этого не сказать....
МАКС верно и быстро умирает....
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:11:15
#
antony
А почему даже ?
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:12:17
#
в 2007-ом ОВТ открутил лучше пилотажников
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:12:35
#
Не забывайте ещё погоду сегодня. Пилотаж весь был сплющенный под кромкой. Вертикального, объективно, просто не было.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:12:50
#
2po200i500
потому что, Т-10 и МиГ сносились в миг.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:13:12
#
antony
А ты смотрел трансляцию прямую через интернет?
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:14:59
#
ну тогда полезно сравнить кто сидел в ОВТ и Рафале
поддержу. Такие споры споры возникают после каждого МАКСа. Но еще несколько лет назад, многие согласились с тем, что "оттуда" прилетают строевые пилоты, а с "нашей" - сплошь испытатели разных мастей.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:15:37
#
Не поверите, я оказывается и козлика сухого самолёта с мокрыми пилотами умудрился снять:
Увеличить
дым от касания есть, а колёса снова в воздухе %-) |
|
Дата: 22 Авг 2009 20:16:45
#
Эээ... други дорогие... Напомню - тема-то, всё-таки,: "МАКС", а не "чьи истребители лучше и кто кого побьёт в предстоящей неизбежной мировой войне" ;)
А то мы сейчас дружно передерёмся насмерть... Отчётливо пахнуло нравами и обычаями форумавиа )))
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:18:12 · Поправил: Кузьмич (22 Авг 2009 20:20:35)
#
inode Не поверите, я оказывается и козлика сухого
Ага, отлично! Вам отчаянно везло на ракурсы и моменты сегодня.
Потом он ещё передней стойкой забавно этак побрыкался несколько раз. ))
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:20:52
#
Кузьмич
Конкертно на МАКСе Рафаль показал значительно более зрелешный, динамичный пилотажЬ в сравнении с ОВТ....ваши доводы попахивают заявлениями в стиле наши самолеты самые самолетистые во всем мире....пора ДАААВНО бы снять шоры с глаз
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:22:59
#
Позвольте и мне сказать пару слов пока ещё свежи воспоминания.
Приехал на поле примерно в 9.30, купил билет перед проходом на досмотр. Что интересно, проход организован не через рамки и без интраскопов: проверяли всё по-старинке, т.е. вручную. )) Зато досматривали очень тщательно: заглядывали в бинокли, заставляли открывать зонты, включать фотоаппараты...
Как и обещал, взял с собой радиостанцию - вопросов на досмотре не было, только попросили включить и всё! Буквально на глазах стал образовываться огромный "хвост" из желающих пройти на МАКС. Субъективно, по впечатлениям, народу больше, чем в предыдущие годы.
Сразу, как прошёл на поле, "скричался" с единомышленниками на 436,000. Кстати, очень удобно: зачитал программу тем, у кого её не было или кто находился за территорией. Для информации - программу совершенно бесплатно раздавали у входа после досмотра.
Осталось немного времени, чтобы сфотографировать технику на статической стоянке, потому как уже в 12.00 начались полёты. Начались немного курьёзно: И-15 БИС, который должен был летать позже, взлетел в начале. Отлетал нормально, а вот при послепосадочном рулении по траве (!), он попал в яму и скапотировал.
Последующим полётам это не помешало. Спасибо всем участникам, озвучившим частоты, а особенно Gondjubass. Видеть и слышать - это что-то!
Если коротко, то ОЧЕНЬ понравился Rafale и его весьма динамичный полёт. (щас обвинят в непатриотизме :-) Особое беспокойство у руководителя полётов вызвала работа его двигателей. После одного из виражей, "Гордый" сказал: "Левый факел не наблюдаю!". Так и отлетал на одном движке, как ни в чём ни бывало, никто ничего и не понял.
Ещё понравился полёт МИГ-29ОВТ, но полёт СУ-30МКИ был ещё зрелищней, особенно посадка. Земли, по моим наблюдениям, левым крылом он не коснулся, хотя до неё оставались считанные десятки сантиметров. (может полметра).
Комментарии диктора были не всегда слышны, да и хорошо, потому что они были не всегда к месту и начали раздражать. А вот трансляцию поздравлений лётчиков испортили, слышно было плохо.
Если слушать, то советую 125,250. Ну и иностранцев, на частотах, озвученных выше.
Удачи всем и положительных впечатлений от МАКС-2009! |
|
Дата: 22 Авг 2009 20:24:00
#
TU_TU_TU
Очень, очень заинтриговали. Если кому попадется ссылка, дайте поглядеть
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:24:26 · Поправил: inode (22 Авг 2009 20:24:36)
#
вот кстати... горизонт, хоть его в кадре и нет, не завален (то есть - тангаж реальный). Вертикальная - ноль, горизонтальная (со слов комментатора) - 80 км/ч. визуально - самолет едва ползет, практически висит на месте
МиГ-29ОВТ
Увеличить
Су-30МКИ
Увеличить |
|
Дата: 22 Авг 2009 20:26:16
#
И-15 БИС, который должен был летать позже, взлетел в начале. Отлетал нормально, а вот при послепосадочном рулении по траве (!), он попал в яму и скапотировал.
Так вот про кого диспу Гордого докладывали - "Там на полосе биплан стойку шасси подломил"!
А я то все голову ломал, про что шла речь, все думал что про какую-нить СЛА-шную газонокосилку речь идет :)
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:36:16
#
QTX
блин, И-15 жалко.... он летал когда мы еще по статической шарились....
я шмона избежал, благодаря "масштабу катастрофы", у меня в рюкзаке было: 2 зонтика, горячая едав фольге и в пакете, баклашка воды, термос с кофе в чехле, фотоаппарат, бинокль в сумке, 2 телефона, 2 пары наушников, радиоприемник, документы и еще куча всякой мелочи. В итоге, я избежал следующих процедур при досмотре, которые постигли других проходящих:
-не раскрывали зонтики, просто прощупали сквозь чехлы
-не включали фотоаппарат
-бинокль не достали из чехла, и даже из рюкзака не доставали
-не отпивали воду из баклашки и не вынимали её из бокового кармашка рюкзака
-относительно термоса прозвучала команда "доставайте-открывайте", успел только вынуть его в чехле из рюкзака и взяться за змейку, последовало "верю-убирайте"
-телефоны не нашли
-до кармашка с радиоприемником не добрались вообще
-еду не доставали из пакета и не разворачивали фольгу
так что вот... такой вот "способ"
прошел примерно с вами около 9:30, мы приехали со станции отдых и вошли с той стороны, где Бе-200 на статической стоял.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:36:24 · Поправил: QTX (22 Авг 2009 20:40:26)
#
adver
Блин, почему-то решил, что потом И-15 стоял у "Руслана", но ошибся.
inode - везет Вам, а меня даже попросили VX-6R включить. Проверяли по полной программе.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 20:37:21
#
а не "чьи истребители лучше и кто кого побьёт в предстоящей неизбежной мировой войне" ;)
Но это же не кофеварки, в конце концов, а боевые самолеты. И меня (пусть даже как налогоплательщика и лоха) очень даже интересует, какой же самолет эффективнее, быстрее, надежнее, безопаснее. Красота красотой, но ТТХ важнее.
|
Реклама Google |
|