Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2009 23:40:48
#
Итоги дня:
И-15 - скапотировал на рулежке
Rafale - отказ форсажа одного двигателя
Патрол де Франс - отказы у двух из восьми по двигателям
Су-35 - посадка на (или за?) грани, невыход тормозного парашюта, проблемы с рулением
Суперджет-100 - "козёл"
насыщенная программа вышла...
там птицы реально летают, над полосой, в демонстрационной зоне и фиг знает на какой высоте...
|
|
Дата: 22 Авг 2009 23:42:01
#
Был сегодня на МАКСе. Единственное что омрачила это погода, поначалу, потом вроде разошлась. Всем кто общался на 436, 0 большое спасибо за эфир. Если кто поедет завтра, давайте увидимся на 436, 0 , снова!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Авг 2009 23:58:03 · Поправил: Lockon123 (22 Авг 2009 23:59:52)
#
Rafale - отказ форсажа одного двигателя
Не было никаких отказов, по телевизору брали интервью у Француза, и он пояснил, что при отключении форсажной тяги на одном двигателе, самолет более юркий, проще делать различные кувырки и прочие фигуры высшего пилотажа. Я сам сначала подумал, что двигатель один отказал, а оказывается вот как.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 00:10:18 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 00:12:58)
#
Lockon123 по телевизору брали интервью у Француза
Ну да, француз должен был сказать "ну вот такие у нас самолёты, форсаж не разжигается даже на одном-единственном, специально подготовленном для международного салона, что ж теперь поделать..." )
Первую-то часть с теми же фигурами он летал на двух форсажах ;) Наоборот, лётчик - МАСТЕР, отлетал, не мигнув, как будто так и надо было, прямо по-нашенски. Может, из русских эмигрантов? ))
Всякое бывает и тому сегодня яркий пример. Хорошо всё завершилось и слава Богу!
|
|
Дата: 23 Авг 2009 00:14:09
#
Lockon123
А вчера он на двух форсажах почему-то это делал. Еще завтра посмотрим, если начнет на одном или наоборот опять всю программу отлетает на двух - всё будет ясно.
Его программа особым разнообразием не отличается, почему сегодня полпрограммы он делал на двух форсажах, а вторую, такую же - на одном - тоже непонятно.
PS. Я не "копаю" под рафаль, мне он очень понравился, он несомненно был яркой звездой в лётной программе, и все зрители со мной солидарны - подтверждением тому были собранные им аплодисменты, крики и поднятые вверх руки зрителей.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 00:18:06 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 00:18:20)
#
inode, ну вот... навалились вдвоём. Даже неловко как-то )
|
|
Дата: 23 Авг 2009 00:20:59
#
Кузьмич
Наоборот, лётчик - МАСТЕР, отлетал, не мигнув, как будто так и надо было, прямо по-нашенски. Может, из русских эмигрантов? ))
Французы вообще молодцы - бешенный Рафаль, многословный комментатор, музыка во время выступления Патруль Де Франс, дымы. Наши завораживают своими чудесами, а у французов - дискотека в небе, шоу, и публика на это еще как отзывается. Единственное пустое место в выступлении Патруль Де Франс было - когда распустились, улетели за горизонт и тишина, и комментатор замешкался. А оказалось - у двоих отказы.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 01:08:05 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 02:01:01)
#
Ахтунг, руссиш панцер!
"Завершается работа МАКС-2009. Когда авиасалон закончится, самолеты и вертолеты уступят место строительной технике, а вскоре тут появятся и танки. Базовый аэропорт для "Росавиа" пока выбирают – это будет Пулково или Внуково, а база для самых крупных российских выставок – уже решено – будет здесь, в Жуковском. "Это будущий полигон, который поможет нам демонстрировать все образцы техники – военной и гражданской - именно в динамике. А это вот вы видите основные павильоны. В этом павильоне будет постоянно действующая выставка сухопутных войск, то есть круглый год делегации будут приезжать сюда, смотреть образцы техники, проводить переговоры", - рассказывает Владимир Власов, генеральный директор ОАО "ТВК – Россия", - Аэродром "Раменский" теперь станет и главной выставочной площадкой страны - со всеми вытекающими последствиями. Сделают монументальные павильоны, проведут дороги, упростят въезд и проход на территорию. Так что у следующего МАКСа будет уже совсем другой облик."
©Вести.Ру, 22.08.09 11:57
-----------------
Ну, как говорится, сто прОцентов, приплыли... И ЛИИ капут, и Жуковскому и МАКСу. Танки... монументальные павильоны, вытекающие последствия... Авиасалон в предельно загруженном рейсами Внуково... Читаю, и бред какой-то одолевает. За туманом трескучих блудливых фраз отчётливо усматривается только одно - ПРОДАЛИ. Втюхали. Запарили. А также откатили и распилили.
А ещё можно кукурузой засеять... (Н.С.Хрущёв). Или мебельный цех возвести (эээ... Имярек)
|
|
Дата: 23 Авг 2009 01:50:10
#
Танки то штука не плохая, иногда даже для авиации полезная.
Например, как раз на этом аэродроме два танковых тягача удерживали П-42 перед стартом, когда Пугачев, Садовников, Фролов ставили рекорды.
Хотя для сухопутной техники УЖЕ ЕСТЬ прекрасно оборудованная территория в Карсноармейске ("Геодезия").
Хуже всего, что на макетах застройки, мелькавших в сети, обозначена МНОГОЭТАЖНАЯ ЗАСТРОЙКА ПРАКТИЧЕСКИ В СТВОРЕ У ТОРЦА ВПП.
..............................
Про Рафаля еще раз скажу - я не покупаю эту дешевую отмазку о намеренном выключении одного из форсажей. ЛЮБАЯ НЕСИММЕТРИЧНОСТЬ САМОЛЕТА ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА РУЛЕЙ ДЛЯ ЕЕ КОМПЕНСАЦИИ. И совершенно никак маневренность не повышает, а понижает. Если бы разнотяг испльзовался намеренно, то пилот зажигал форсаж то на правом, то на левом дигателе, в зависимости от направления маневра. Мы же видели - всегда форсаж справа, нет форсажа слева.
.............................
Если кто помнит мои ранние посты на тему МАКСа, то я выдавал почти достоверную информацию о РАСШИРЕННОМ участии липчан. В реале все происходит с точностью до наоборот. Вместо шестерки летает четверка, хотя вчера и шестерка могла бы так же сопли размазать. Харчевский даже не имеет МАКСовского позывного и единственный раз появился в премьерский день под своим постоянным (501).
Обещанной Десятки так никто и не увидел.
..................
Ждем закрытия.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 01:57:38 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 02:08:37)
#
обозначена МНОГОЭТАЖНАЯ ЗАСТРОЙКА ПРАКТИЧЕСКИ В СТВОРЕ У ТОРЦА ВПП
Да-да, именно так, например, Ходынка и начиналась. Потихоооньку, ползучим макаром... "Ну дома уже ведь построены, не ломать же их, а где людям жить?! Давайте уж лучше выставку там сделаем, а то самолеты только летают, шумят, падают, мешают в общем, а пользы никакой" (при словах "выставка" и "польза" губы начинают масляно лосниться).
как раз на этом аэродроме два танковых тягача удерживали П-42 перед стартом
А теперь два МиГа будут удерживать Т-90 перед выстрелом... Только пусть лётчики не забудут на комбезы погоны нашить. И ходить строем, с песней. А то сухопутчики этой вольницы не одобряют.
Вообще, предлагаю, раз уж танковый полигон из Нижнего Тагила сюда переезжает - на освободившейся там директриссе построить ЛИИ и оборудовать ВПП. Чтобы Пулково-Внуково не закрывать на время салона. Опять же, какие-никакие, - реформы... сокращения... капвложения...
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:10:59
#
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:17:19 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 02:24:33)
#
KsineD, спасибо, отличный кадр!
Но, цепанул же, всё-таки, правым стабилизатором, касательно?
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:18:11
#
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:25:54
#
Кузьмич
Но, цепанул же, всё-таки, правым, касательно?
Никто этого не заметил, значит, наверное, не было касания.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:31:22 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 02:33:14)
#
KsineD да я ещё в момент просмотра видео узрел вихревой "бурунчик" справа, тогда же и написал в теме, и вот мучился искал именно такой кадр (ещё раз спасибо) - то ли от касания он был, то ли от потока с близкоидущего к земле крыла. На кадре его нет, видимо долей секунды позже появился. Но крыло не очень близко прошло, наверное руль коснулся.
P.S. Не того ради, чтоб лётчика гнобить искал, а токмо чтобы глюк свой проверить )
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:37:33
#
Итоги дня: ...
+ приземлившийся за пределами аэродрома, снесённый ветром парашютист , за которым
вылетел веролёт..
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:40:59 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 02:48:51)
#
снесённый ветром парашютист
Ну это не ПЛП, скорей казус. Или норма - ветер, парашют... оно дело такое, таинственное )
Зато, благодаря Вам, узнали, куда это вертушка непланово шлялась. Все уж насторожились, что это её подняли, ан потом тишина...
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:48:45
#
|
|
Дата: 23 Авг 2009 02:50:14 · Поправил: Кузьмич (23 Авг 2009 02:52:51)
#
jangle НЕ этот. Вот он, бедолага, на месте происшествия...
|
|
Дата: 23 Авг 2009 03:17:26
#
|
|
Дата: 23 Авг 2009 03:24:30
#
Огромный респект форумчанам за отличные трансляции,видео,фото с МАКСА. Какие ВЫ все молодчаги! Спасибо ВАМ всем ,я с таким удовольствием смотрю и слушаю МАКС. И все это благодаря ВАМ))
|
|
Дата: 23 Авг 2009 03:29:56
#
|
|
Дата: 23 Авг 2009 06:43:51
#
Интересно разнесет до показа низкую облачность или нет?
|
|
Дата: 23 Авг 2009 09:50:05
#
вчера гаишник шел по нижней дороге у первой столовой и под прикрытием мотоциклиста прокалывал шины у брошенных у обочины машин ,так мне один знакомый сказал,который на трубах был
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:00:41
#
И вновь продолжается бой... Седня на МАКСе будет не оч... погода хужее вчерашнего.. ветер.. изморось... видимость 2-3км.... :(
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:06:45
#
а РИАН еще не разродился на трансляцию?(( облазил весь сайт,пока ничего нету(
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:16:39 · Поправил: lantester (23 Авг 2009 10:24:10)
#
Falconner
на RIAN.RU появляется баннер:
"Прямая трансляция показательных полетов 22-23 августа, 13.00 на RIAN.ru"
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:19:31
#
французы улетают?
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:21:51
#
Французы разлетаются? Активный радиообмен сейчас.. с Бонжурами)
Был вчера в Вертячево - сильный ветер 6-8 м/c, может Су-35 боковым порывом ветра качнуло на правый борт.
По прошлым салонам были часто посадки с большими кренами и выравнивнием практически перед касанием.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 10:33:06
#
lantester
ну да, только по банеру переход на новости(
|
Реклама Google |
|