Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Авг 2009 00:06:42
#
KsineD
Борта 10,05,25, а ведущий какой борт? Борта 01 нет...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 00:18:04 · Поправил: KsineD (24 Авг 2009 00:22:08)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Авг 2009 00:21:11
#
Вот тут оч.хорошо видно, кто, где:
Красиво... автору спасибо! |
|
Дата: 24 Авг 2009 00:39:11
#
насчет полетов ментовского вертолета над вертячево.
какие то мм... нехорошие люди запустили змей с российским флагом на леске метров на 150. итальянцы отлетали в непосредственной близости от него, минут через 10 прилетела вертушка, начали через матюгальник вежливо просить убрать нафиг змея.
результата - ноль. вертушку посадили, выбежали менты со словами "итальянцы чуть не разбились из этого змея" и начали искать место крепления лески.
в итоге оказалось, что змея прикрепили к коньку дома, хозяев нет)
в итоге нашли ключи, сняли и обрезали змея....
с вертушки его срезать никто не решился)))
|
|
Дата: 24 Авг 2009 00:42:44
#
Макс закончился ... занавес ... всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за отличные фотографии, актуальную очень нужную информацию, за личные мнения, за организацию РО
Теперь очевидцам можно спокойно разложить весь медиаконтент по полочкам )))))))
|
|
Дата: 24 Авг 2009 00:45:49 · Поправил: Vance (24 Авг 2009 00:49:06)
#
начали через матюгальник вежливо просить Мощно сказано! :)
А не фига летать на 150 метров над домами.... :) может он ворон отпугивал... :) Кстати, змеев-птиц было очень много на поле Раменского... И довольно высоко тоже...
Скорее высота змея была метров 50-60... Скажут как обычно в три раза...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 00:47:12 · Поправил: Tricord (24 Авг 2009 00:51:22)
#
Скорее высота змея была метров 50-60... Скажут как обычно в три раза...
не, метров 100 там точно было, скорее всего больше
есть фото-видео всего инцедента)
|
|
Дата: 24 Авг 2009 00:56:48 · Поправил: Vance (24 Авг 2009 01:04:10)
#
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:07:05 · Поправил: Tricord (24 Авг 2009 01:12:35)
#
это который борт 29010
нет, 29011, классический бело-синий
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:17:13 · Поправил: KsineD (24 Авг 2009 01:25:37)
#
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:36:22
#
Про 29010 в радиообмене ничего не было. Я свои черновики из прослушки эфира "Гордого" перебирал и набрел на запись: борт 29010 вертушка МВД или МЧС AS350 (тут вопросы стояли)...
Да 29011 тоже был, и как позывной тоже, потому решил что два борта облётывали перед демонстрацией территорию...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:42:35
#
Да 29011 тоже был, и как позывной тоже, потому решил что два борта облётывали перед демонстрацией территорию...
в вертячево точно не заглянули при облете, тк змей висел уже часов в 12. заметили либо по наводке с вышки, либо итальянцы пожаловались
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:43:55
#
Vance
Не спорю, может быть. У меня в записях за сегодня не значится. Мог легко и ошибиться. Позавчера на работе слушал, так у меня в записях такая каша была, так и не разобрался. Отвлекали.
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:45:33 · Поправил: KsineD (24 Авг 2009 01:47:34)
#
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:49:06 · Поправил: Vance (24 Авг 2009 01:50:18)
#
KsineDАвтор назвал снимок "Халявщики на МАКСе".
Это и есть знаменитые "трубы"? :) Ну теперь легенду увидел, а то сколько про них слышшал, но никогда не видел... Не гоняли там?
|
|
Дата: 24 Авг 2009 01:57:23 · Поправил: KsineD (24 Авг 2009 01:58:38)
#
Vance
Честно говоря, я не знаю, не видел. Но многие с этого форума из опасения, что на досмотре отберут радиостанции, собирались идти на "трубу", где некому досматривать.
Я думаю, что это она и есть.
Наверное, вопрос надо переадресовать знающим товарищам:
Это та самая труба? Кто знает?
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:01:43
#
вот она какая - легенда Макса!!!))
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:02:32
#
О позывных.
Комадир (ведущий группы) всегда имеет позывной с окончанием на единичку (например, у Соколов 261, у Стрижей 251). У Ткаченко был короткий МАКСовский позывной 241, у Шпака, т.к. он был тогда хвостовым 244, у Мельника 242, Алексеева 243.
РП Гордого, видимо, логически вычислил, что, если нет 241-го, то надо звать 242-го, хотя у него в плановичке указаны и позывные и фамилии.
В воскресном вылете были 244, 243, 245, 246. Замыкающий борт 10 - единственная машина, летающая сейчас из ромба 16 августа.
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:05:44
#
Это та самая труба?
Именно ТА САМАЯ труба.
Однако, народ серьезный пошел, уже и с шашлычками, с водочкой, щазз споют...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:13:53 · Поправил: KsineD (24 Авг 2009 02:22:36)
#
РП Гордого, видимо, логически вычислил, что, если нет 241-го, то надо звать 242-го, хотя у него в плановичке указаны и позывные и фамилии.
Поразительное проникновение в ход мыслей РП. Теперь всё встало на свои места.
А трубу я показал именно с авторским названием снимка, чтобы раскрыть форумчанам существование людей, которым невдомек, что есть энтузиасты, которые стоят на трубе не ради халявы, а ради "высокой цели" котрая могла быть неосуществима при официальном проникновении на территорию мероприятия.
Фото взято тут: http://www.mpstudio.biz/ |
|
Дата: 24 Авг 2009 02:18:05
#
GondjubassОднако, народ серьезный пошел, уже и с шашлычками, с водочкой, щазз споют...
Мне кажется, это правильно... Если, конечно, не быдло разное, которым не МАКС интересен, а только повод выпить и побуянить...
Я из-за сложной материальной составляющей в этот раз не поехал на МАКС, но всегда с друзьями не прочь выпить пивка (на прошлом МАКсе так тыщи три просадил, учитывая что билет мне бесплатно по месту работы в ВКО дали :)), хотя от впечатлений и восторга оставался абсолютно как лист... трезвый :)))
В этот раз сказали что пиво вообще не продавали, шашлыки под штуку, кола 100-200, вода - 100 Это грабеж!!!
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:26:03
#
которые стоят на трубе не ради халявы, а ради "высокой цели" котрая могла быть неосуществима при официальном проникновении на территорию мероприятия.
KsineD Я бы так сказал... Если праздник делается для народа, то должно быть "ДЛЯ" а не "Против"...
Согласен полностью, что людям влюбленным в авиацию нет необходимости отдавать 500 рублей за вход на праздник... Но то что творили менты на этом МАКСе, переходит грани разумного... Говорили что шины протыкали, а еще история с судебными приставами... Ну как всегда, сделают все чтобы испортить людям настроение...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:35:47 · Поправил: Vance (24 Авг 2009 02:37:57)
#
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:42:34
#
Да, уж.
Алчность устрoителей нынешнего МАКСа войдет "векам в тоскливие преданье".
Вот при капитализме, в Америках, совет организаторов аэрошоу СПЕЦИАЛЬНО ПОНИЗИЛ цены входных билетов, чтобы привлечь больше зрителей. Да и на самих шоу цены на еду/питье/сувениры, хотя и выше раза в полтора, чем на улице, но, ведь это же не беспредел.
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:46:53
#
Алчность устрoителей нынешнего МАКСа войдет "векам в тоскливие преданье".
В 2007-м основным спонсором вроде был Рособоронэкспорт, а в этом кто?
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:47:49 · Поправил: GuySpy (24 Авг 2009 02:49:01)
#
Да, прошло то время, когда совсем мальчишкой в 80-ых ездил в Домодедово на электричке с другом посмотреть на самолеты. Как там же забирали в детскую комнату милиции, поскольку несовершеннолетен, поскольку менты не понимали, как это так, уехать загород, чтобы посмотреть на хвосты самолей через стекло? Рейсов было, ой, как мало! Ил-86 только начинал бороздить просторы – это как сейчас увидеть А-380, наверно… Заход участкового домой к родителям, мол, что ребенок делает в аэропорту один? Но после беглого обследования моей комнаты, становилось понятно, что я не собираюсь удирать из дома, а реально болею белыми машинами (плакаты на стенах, модели, журналы (FluegerRevie и AviationWeek&SpaceTechnologies вдовесок к КрыльямРодины и ГражданскойАвиацией, доставались, кстати, практически также как валюта и джинсы у гостиницы Россия :)). После вопроса о дате первого полета Ту-144, человеку становилось не по себе из-за полноты ответа и далее протокол назидательной лекции писался молча под одобрительные взгляды на меня моих предков. Они всегда уважали то, чем я увлекаюсь серьёзно. Потом был полулегальный выезд в Монино – это ШОК! Т-4, Т-10, В-12 – просто отвал мозга! Информации о них был минимум, а тут – прикоснулся рукой. Мы с другом даже вели список, какие типы реально потрогали в жизни. Потом узнали про ЛИС. Это по Рязанке вертолетное поле Милевского и Камовского КБ было. Кто помнит – знает, что ЭТО было. Ка-32 только выходил тогда, Ми-34, не говорю уже о боевых вертолях, которые продували прямо в леске в своих вертолетных аэротрубах. А какие впечатления о Ми-26!!! Ми-10 летали. Да много чего нынче раритетного. Спотили с забора, иногда прогонял караул.
Фотик “Смена-8м”, темнота, красная лампа, кайф! Если не получилась пленка – трагедия на ближайший год, а теперь уже всей жизни... А парады в Тушино чего стоили!!! Парашюты сотнями над головой, пролет 3M (или 201М, не помню) со ступенью от Бурана, про который узнали только через несколько лет… Песня!!! Потом отчеты всяких могучих седовласых профессоров, чудом увидевших салон в Ле-Бурже, в темном зале ДК МАИ при просмотре слайдов, опять же чудом провезенных через кордоны. Далее слухи о “каком-то” Жуковском. Одна разведка, другая. Всё впустую, но было понятно, что город не просто так, а центр авиационной жизни. И вот оно – 18-ое августа, мы в Жуковском. Весь город гуляет, нашли какой-то парк, там еще 104 или 124-ый стоял и боевые (может путаю, поправьте), газировка, шарики, праздник, одним словом! Но это уже было уже после обеда и от местных аборигенов мы узнали, что, да, с утра в приватной обстановке, “над каким-то озером или речкой” для офицеров-летчиков и их семей народ “что-то там такое” крутил. Обидно было до слёз. Но поиски мы продолжали, хотя реальных результатов они не принесли. Потом армия, выглядел как дурак, когда на приписной комиссии просился в “авиацию”. Затем Угрешка – опять спросили – “не передумал голубые погоны примерить” – сказал “нет, не передумал” и, о счастье!, реально попал служить механиком на МиГ-23. Отслужил, 92 год – “Мосаэрошоу”. Как сейчас помню, как меня колбасило, когда проезжали город пропахший керосином, город, где каждая улица именуется теми, о ком я прочел столько книг. Город, где родилось ВСЁ, чем горда моя Родина, начиная с первых конструкций Туполева и иже с ним… Очередная тряска состоялась, когда увидел штуки три-четыре Ту-160 и столько же Ту-144 стоящих у цехов. На стоянке можно было увидеть всё – Сушки за последние 30 лет, Юльюшины боевые, Мигари, мой родной -23 – полазил, лючки подергал с закрытыми глазами, даже, помню, тормозной парашют отконтрил. Поговорил со смотрящим на площадке, он всё понял и дал поковыряться… А полеты какие были!!! Як-38 (правда упал накануне), МиГ-21,23,27, 25,31, Су-7 (или 17, не помню) с трамплина, отстрел катапультного кресла со спарки, тушение пожара с вертола. И многое, многое другое. Дальше (с годами) – меньше. Это естетственно, старая техника умирает, народу на поле больше, безопасность должна быть выше.
Но скажите мне, где наши спортивные самоли – 52-е, 26-е? Где Капанина со своей симфонией? Не поверю, что очень дорого! Где парашюты, где армия вертушек, где гражданские, коих в бизнес-дни было хоть как-нибудь? МФИ и Беркут трудно на стоянку поставить? Хотя, распилили для опытов уже давно… Ан-148 почему не летал? Изящная птичка, имхо. 95, 160, 22М можно же в воздух поднять, пусть на один проход. Печально всё это. С каждым салоном всё хуже и хуже. Не ожидая ничего экстраординарного, в 2007 купил бизнес-билеты, пропуск прям на аэродром, набрал пива-коньячку-шашлыков и тупо упал в поле. Смотреть нечего! Называйте меня тупым быдлом, как таких называют на многих форумах/ветках, но по-другому уже нельзя приезжать на МАКС. В этом году поехал с семьей в Вертячево и нисколько не жалею. Те же шашлыки + удочка в море + сканер + туча фототехники. Нормуль. По-другому на эту “выставку” пока никак не радует ехать. Жалею об одном. Накануне, был на тренировке 16-го, видел в последний раз Ткаченко. Как бы хотелость “крайний”… Потом Кубинка на похоронах. Я ожидал увидеть много народу, но его было столько!! Не было разве что Медвепута. Километр по цветам – это достойно. Молодцы РВ, что сделали сегодня (сорри, уже вчера). Кстати, когда стоял в очереди проститься с Игорем Валентиновичем, за мной стояли пару седовласых, умудренных жизнью в авиации, стареньких, но думаю, еще работающих технарей. Вот их слова: “Не Игорька мы хороним, а Кубинку”. Тоже самое можно сказать и про Жуковский. Язык не поворачивается назвать это “шоу” или “авиасалон”. Я не понимаю, почему нельзя подписать контракт в офисе? Или покупатели только на МАКСе впервые увидели закупаемую технику? Бред.
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:51:09
#
Машины не закреплены за пилотами?
... Хотел спросить какой борт был у спарки в тот скорбный день?
Машины НЕ закреплены за пилотами, в отличие от западных групп. Это плохо. Каждый самолет имеет свои мелкие особенности, которые при пилотировании в плотном строю могут мешать, т.е. летчику каждый раз приходится перестраиваться, начиная с подгонки кресла, настройки усилия на ручке и пр.
16 числа в ромбе стояли:
- ведущий - борт 18 (Ткаченко, Куриленко),
- правый ведомый - борт 10 (Алексеев),
- левый ведомый - борт 14 (Мельник),
- хвостовой - борт 01 (Шпак).
|
|
Дата: 24 Авг 2009 02:58:47
#
|
|
Дата: 24 Авг 2009 03:02:03 · Поправил: Vance (24 Авг 2009 03:03:24)
#
GuySpy очень душевно написано... ППКС
единственное:
Рейсов было, ой, как мало! Мне казалось именно в 80-е был пик активности Гражданского флота... Шутка ли, через три аэропорта МАУ обслуживалось около трех десятков миллионов паксов...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 03:13:05
#
VanceМне казалось именно в 80-е был пик активности Гражданского флота... Шутка ли, через три аэропорта МАУ обслуживалось около трех десятков миллионов паксов...
Может быть, но это детское впечатление, в сравнении с загруженностью портов МВЗ сейчас.
Тогда я бы сказал, что летают каждые 5 секунд...
|
Реклама Google |
|