Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Авг 2009 14:01:09
#
Вчера тоже не скучно было.
К тому же, все начали выкладывать свои материалы с МАКСа. Всем им спасибо огромное!.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 15:43:48
#
сегодня у Гордого аншлаг )))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Авг 2009 15:50:22
#
Суперджет 97001 взлетает.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 15:57:13
#
Всем доброго дня.
Прошу прощения если уже кто-то задавал такой вопрос, но я в поиске не нашёл…
На прошлом МАКСе один ТУ-144 (77115) стоял на выставке, а второй (77114) находился в отдалении, но хорошо просматривался. В этот раз борт 77114 я не увидел…(
Подскажите, кто знает, какая судьба у 77114 ?
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:04:48 · Поправил: Olenevod (25 Авг 2009 16:06:39)
#
Вроде стоял с американским флагом какой-то в конце там.
Да 77114 стоял в конце экспозиции. Вот он там и стоит сейчас. |
|
Дата: 25 Авг 2009 16:22:37
#
Спасибо Olenevod
Хорошо коль так, значит жива птичка (!) это радует
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:35:16 · Поправил: KsineD (25 Авг 2009 17:57:02)
#
Один 144-й в своё время арендовало NASA на неск.лет. Наверное это он и был.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:35:43
#
ua3ikc 77114 Ту-144ЛЛ (Летающая Лаборатория). Американский флаг прилепили, когда он в 90-х летал по совместной программе РФ-США по созданию перспективного сверхзвукового пасс. самолета... Но программа заглохла, а флаг так и остался... Крайний (скорее всего последний) полет 77114 был совершен 11.02.1998.
http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-104.htm
информация май 2009г. |
|
Дата: 25 Авг 2009 16:43:15 · Поправил: Vance (25 Авг 2009 16:49:20)
#
KsineDСуперджет 97001 взлетает.
Еще я слышал радиообмен с 97004. Пилот которого один раз ошибся малость:
- Гордый, 97001...
- Может два ноля четыре?
- виноват, два ноля четыре...
:)
А сейчас два ноля три мелькнул в эфире... Это 185-й, который в демонстрационных полетах участвовал...
Сейчас в Раменском 3 борта SSJ квартируются?
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:44:32
#
Vance
Про совмесную программу я знаю, спасибо.
Уж очень мне нравится эта машина и когда не разглядел борт 114 насторожился, подумал, неужели под нож пустили... ужас(!) вот и написал сразу сюда.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Авг 2009 16:59:15
#
Vance
Сейчас в Раменском 3 борта SSJ квартируются?
Да они постоянно с номерами путаются :)
В прошлый раз я слышал так:
- Гордый, 97001
- А на борту то 003 написано.
- Извиняюсь, 97003
Да, в ЛИИ 3 борта: 97001, 97003 и 97004.
Борт 002, как я понимаю, в ЦАГИ в статзале ломали. Наверное и сейчас он там.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 17:10:08 · Поправил: Vance (25 Авг 2009 17:15:00)
#
ua3ikc сейчас порылся в своих фотках 2007 МАКСа
Olenevod, это фотка 2007 года... Она практически идентична моей: http://iscr.ru/1251205692/
Как говорится, найдите 10 отличий... (ракурс немного другой, правда)...
А с МАКС 2009 есть фотки 77114? |
|
Дата: 25 Авг 2009 17:37:12 · Поправил: KsineD (25 Авг 2009 17:38:13)
#
ASH,Vance
Сначала, когда я писал, вырулил 001, а минут через сорок - 003. Оба 97ххх.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 17:47:05
#
KsineD получается сегодня все три борта SSJ летали )
|
|
Дата: 25 Авг 2009 17:50:33
#
Vance
Получается, что все три сегодня улетели из ЛИИ.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 17:52:46 · Поправил: KsineD (25 Авг 2009 17:53:33)
#
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:18:48 · Поправил: KsineD (25 Авг 2009 18:20:14)
#
Я уже спрашивал, что у них там за контрольные цифры или пароли? Гордый у некоторых, желающих улететь, спрашивает. Кто знает, что это и зачем?
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:29:12
#
Слушайте, а, кстати, тут у БПЛА на машине управления 3 антены. Левая авиа, правая дата-линк с аппаратом, правильно? А вот средняя что за антена и на какой диапазон? |
|
Дата: 25 Авг 2009 18:31:38
#
KsineD я точно не знаю, но предполагаю что это номер плана полета. Поправьте, если что )
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:34:29 · Поправил: KsineD (25 Авг 2009 18:35:25)
#
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:39:04 · Поправил: KsineD (25 Авг 2009 18:42:11)
#
toxa
Я думаю, это связь с РП и другими ЛА.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:48:14
#
KsineD все три сегодня улетели из ЛИИ Интересно, куда??? :)))
Может полетали и вернулись?
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:56:37
#
Я уже спрашивал, что у них там за контрольные цифры или пароли? Гордый у некоторых, желающих улететь, спрашивает. Кто знает, что это и зачем?
KsineD, спрашивает пароль. Отвечают три цифры. Х.з. что такое.
И еще сегодня озадачило давление - несколько раз гордый передавал давление три девятки. К вечеру опять стандартное 750 +-1 мм.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 18:59:01
#
Vance, вернулись. Слышал что 001 на стоянку потом отбуксировали, остальные не обратил внимания.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 19:06:17 · Поправил: Кузьмич (25 Авг 2009 19:17:14)
#
И еще сегодня озадачило давление - несколько раз гордый передавал давление три девятки. К вечеру опять стандартное 750 +-1 мм.
Это гектопаскали (слэнг - "гдейтопассали) :)
999 гПа = 750 мм рт.ст.
(1Па=7,5006×10−3 мм рт.ст.)
|
|
Дата: 25 Авг 2009 19:08:27 · Поправил: Vance (25 Авг 2009 19:19:04)
#
adverнесколько раз гордый передавал давление три девятки.
Это в миллибар... Так, в субботу было давление 1016. 999 - довольно низкое давление, поэтому такое плаксивое небо сегодня...
НПП ГА-85 :
ГЛАВА 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Атмосферное давление на аэродроме (давление на аэродроме) - значение атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.), в миллибарах (мбар) или гектопаскалях (гПа) на уровне порога ВПП.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 19:14:47 · Поправил: Кузьмич (25 Авг 2009 19:19:54)
#
Vance Это в миллибар
Увы. В современной авиаметеорологии давление указывается всё-таки не в миллибарах и не в атмосферах или фунт-силах на кв. дюйм ) - а в гектопаскалях. Потому как - стандартная единица СИ.
Национальным авиационным администрациям допускается использование и "мм рт. ст."
"...при договорно-правовых отношениях в области сотрудничества с зарубежными странами, а также в поставляемых за границу вместе с экспортной продукцией технических и других документах разрешается применять только международные обозначения единиц. Применение международных обозначений обязательно также на шкалах и табличках измерительных приборов. В остальных случаях, например, во внутренних документах можно использовать либо международные, либо русские обозначения. Не допускается одновременно применять международные и русские обозначения, за исключением публикаций по единицам величин..." ГОСТ 8.417-2002
|
|
Дата: 25 Авг 2009 19:23:15
#
Кузьмич я привел цитату выше из НПП ГА,
тут обсуждалось... Погода на авиадиапазоне - Страница 6
Ну если изменилось, то пусть будет в гектопаскалях... )))
Хотя, я в радиобмене слышал именно "миллибар"... |
|
Дата: 25 Авг 2009 19:23:32 · Поправил: Кузьмич (25 Авг 2009 19:32:44)
#
Vance, ну давайте ещё подерёмся ))))
999 мбар = 999 гПа = 750 мм.рт.ст. ;)
(\__/)
(='.'=)
E[:]||||||||||||[:]3
(")_(")
|
|
Дата: 25 Авг 2009 22:50:30
#
Кузьмич, Vance, размерность не услышал, но смутно догадывался что в других единицах :)))
Непонятно - зачем? Зачем менять по ходу пьесы? Трем бортам ни с того ни с сего дал в паскалях, всем остальным в мм? Или на этих бортах стоят барометрические высотомеры с задатчиком в паскалях?
Вот именно это и озадачило :)
|
Реклама Google |
|