Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Май 2009 15:54:40
#
Вопрос к тем кто реально пробовал и знает станции 180-й серии, в частности речь идет об аппаратах с индексом (Е), т.е Select-5 и FleetSync.
С РТТ ID в формате FleetSync все получилось очень просто: запрограммировали нужный порт р/ст (использовалось прмое соединение 1-й COM р/ст- компьютер), подключили к р/ст комп, декодировали с помощью имеющегося под рукой софта. В качестве абонентских использовались 7108 и 2160.
С РТТ ID DTMF получился облом, станция не хочет отдавать полученный ID туда куда мне надо, на дисплей отдает, а в СОМпорт - нет.
Кто-нибудь сталкивался с решением данного вопроса? Интересует именно такая связка ТК-*180-комп- декодировать PTT ID DTMF.
Умозаключения на темы внешних аппаратных и софтовых декодеров не интересуют в принципе.
|
|
Дата: 16 Май 2009 18:43:02 · Поправил: Rulez Reloaded (16 Май 2009 18:47:05)
#
aamit
пробовал и знает станции 180-й серии
Их в РФ было продано очень мало. Буквально крохи. Так то вряд ли кто-то их досконально знает, а тем более, подскажет по такому экзотическому случаю.
P.S.
В результате то что вы хотите оставить? Только DTMF-сигналинг или как? Совместимость обеспечиваете с чем-то?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Май 2009 10:35:12
#
В принципе что хотели мы получили, прикрутил р/ст к компу и раскидали приходящие РТТ ID (FLEET) на диспетчерские компы по сетке. В перспективе, если клиент захочет прикрутим и AVL и статусные сообщения, кот. сидят внутри протокола FLEETSINC.
Но т.к. FS всетаки поддерживают только кенвудовые р/ст, хотелось бы получить РТТ ID DTMF (как наиболее распространенный) в декодированном виде на выходе р/ст (про AVL и прочие вкусности конечно тогда забудем). Иногда надо просто получить ID станции и вывести куда необходимо.
Почему 180-я серия? - В частности наиболее удобная станция чтобы прикрутить ее к компу (никаких преобразоавателей - 3 провода и все).
В принципе если не найдем решения или коллеги не ткнут носом где галок надо наставить(это про РТТ ID DTMF и *180), забъем и все. Темы про аппаратные и софтовые декодеры курили, не хочется больше. Поползав внутри FS - ну очень понравился стандарт, будем копать дальше. Все просто, и что называется сердито. -)
|
|
Дата: 17 Май 2009 15:50:10
#
aamit
Поползав внутри FS - ну очень понравился стандарт, будем копать дальше. Все просто, и что называется сердито. -)
Чего я вам и желаю. Ибо DTMF PTT ID - это аморально. Есть простые и эффективные стандарты, такие как FleetSync/FleetSync 2. И я не вижу причин не пользоваться ими. Сама платформа - 180 серия - очень и очень достойные радиостанции. Обидно, что она имеет столь низкое распространение в РФ.
|
|
Дата: 21 Май 2009 12:02:56
#
А можно получить подробный мануал как настроить PTT ID через FleetSync ? Kenwood TK-3306 -> Kenwood TK-3170
|
|
Дата: 21 Май 2009 12:15:08
#
Terius
У вас обе станции оригинальные? Вы уверены?
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:13:03 · Поправил: aamit (21 Май 2009 14:13:55)
#
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:00:47 · Поправил: Rulez Reloaded (21 Май 2009 16:08:25)
#
aamit
Я не спрашиваю о том, новая ли она (это я и так знаю). Я спрашивают о том, оригинальная ли она. Китайцы заняли чуть ли не половину наименований Kenwood (и еще ряд похожих) и следить за новыми веяниями у них у меня нет ни времени, ни желания. Кстати, 90% вопросов на форуме именно про Китаенвуды, а не про аутентичный Kenwood. Поэтому чтобы начать помогать человеку, надо сначала убедиться в том, что обе станции оригинальные.
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:02:03 · Поправил: Rulez Reloaded (21 Май 2009 16:02:54)
#
aamit
Для консультаций можно обратиться к молдавскому дистибутору кенвуда.
Настройка FS весьма проста. По крайней мере, гораздо проще SelectV. Методом тыка там перебираются все параметры часа за 1,5 максимум. И уже после этого, на настройку любых FS-фенек тратится не более 20 минут. И никакие мануалы не нужны, ибо все что нужно, описано в хэлпе FPU.
|
|
Дата: 22 Май 2009 16:39:07 · Поправил: Terius (22 Май 2009 16:43:06)
#
Rulez Reload
Да, обе оригинал, куплены у офиц. Представителя Kenwood в Молдове (Tincom http://www.tincom.md ).
Есть весь необходимый софт и программатор , сам я пользуюсь ими с прошлого года.
Если правильно вас понял, то надо PTT ID настроить через FS (FleetSync). ( DTMF тоже пробовал) |
|
Дата: 22 Май 2009 16:58:45
#
Terius
Ясно.
Если правильно вас понял, то надо PTT ID настроить через FS (FleetSync).
Да.
Говорите что нужно, что делаете и что не получается. Попробую помочь.
|
|
Дата: 27 Май 2009 11:32:46 · Поправил: Terius (27 Май 2009 11:33:22)
#
Добрый день,
Проблема решена, заключалась она в том что в окне “Zone Information” каналу кроме Opt Signal = FleetSync нужно было нажав на Channel Edit выставить PTT ID из позиции Off в BOT или другое желаемое значение.
|
|
Дата: 27 Май 2009 13:08:18 · Поправил: Rulez Reloaded (27 Май 2009 16:11:45)
#
Terius
Конечно, без этого никак. Глобальное включение настройки не означает включение ее для всех каналов. Так как иначе получилось бы негибкое решение - может ведь быть и так, что на некоторых каналах сигналинг не нужен.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 13:36:59
#
Вот вопрос по поводу сканера : сканировать можно только заранее запрограммированные чистоты?
|
|
Дата: 25 Дек 2011 12:56:33
#
123e321
Сверху в левом углу увеличьте номер Group, открывается новая табличка для ввода частот. Это и есть новый банк памяти
|