Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Май 2009 20:33:49
#
Если оставляешь машину на несколько минут, в этом случае уберечь ее от угона может какое-либо нестандартное решение, имитирующее неисправность, которое заставит угонщика потратить несколько минут на ее поиск и устранение. "Нарушить" работу двигателя и трансмиссии можно десятками разных способов. Например, оставляя машину на короткое время в незнакомом месте, я дополнительно защищаю ее от "пионеров", снимая бегунок распределителя. Вряд ли у них эта деталь будет с собой, да и чтобы определить, почему машина не заводится, у этих балбесов уйдет немало времени. Простора для творчества много. Организовать переобогащение или переобеднение горючей смеси, перекрыть выхлопную трубу, нарушить работу системы зажигания, стартера (например, сделать так, чтобы втягивающее реле не вводило шестерню в зацепление с маховиком)... Есть еще один способ - когда машину пытается завести угонщик, а не хозяин, ток подается на оксидный конденсатор большой емкости, размещенный в салоне или даже под капотом - но в обратной полярности. Кондер взрывается, испуская облако дыма, имитируя пожар, внося элемент неожиданности, привлекая внимание окружающих.
|
|
Дата: 17 Май 2009 20:38:12
#
sergo2007 и Sagara - вы правы каждый посвоему.Если считать, что мы все тут "средний класс", то тачки наши стоят 10-20 тонн уе.И поэтому к катигории "нужных" для вип-персон не относятся. А посему sergo2007 ваш вариант.Поэтому имеем дело с воришками тоже "среднего" звена.Которые действуют по схеме Большинство угонов совершается ввиду одинаковости противоугонных систем.ИМХО нужен комплекс мер.Или что-нибудь заумное, как я описывал выше.Но такие вещи почему то никто не делает.Или мы про такие системы противоугона/оповещения не знаем ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Май 2009 20:40:37
#
Кондер взрывается, испуская облако дыма, имитируя пожар, внося элемент неожиданности, привлекая внимание окружающих. - это уже экстримизм в свою сторону :))) Представляю вас при этом спектакле ;))
|
|
Дата: 17 Май 2009 20:44:43
#
медведь
Но такие вещи почему то никто не делает
Если что-то похожее будет производиться серийно - то толку от этого не будет.
А микрики есть у народа. Просто до первого угона - народ обычно не боится.
|
|
Дата: 17 Май 2009 20:48:40
#
Sagara Согласен в том плане, что нужно самому что-то выдумывать.Но иммитация пожара в машине и взрывы - это вообще отпад! У вора поди серце станет от такого расклада :) Внатуре :)))
|
|
Дата: 17 Май 2009 21:13:01
#
мое мнение-спасет нестандартность защитных систем. микрики, измененные схемы, съемные детали явно сразу не обнаружить. Сигнализации по радиоканалу-то же самое что оставлять копию ключа злоумышленинку, летит в эфир общедоступный... Автовладельцы ленивы, привыкают к удобствам, надеются на надежность сигнализации-нажал кнопочку-замочки открылись... как удобно! И угнать будет не менее удобно. То есть как тут правильно заметили-ширпотреб. Комплекс нестандартных методов будет одолеть гораздо труднее.
|
uralУчастник
с июн 2008 Жирновск, Волгоградская обл. Сообщений: 347
|
Дата: 17 Май 2009 21:21:15
#
народ, а поясните, штатный иммобилайзер (ну, в ключе который) - он rfid? он легко обходится?
|
|
Дата: 17 Май 2009 21:33:16
#
|
|
Дата: 17 Май 2009 22:01:42
#
Знакомый один, который машину во дворе ставил, помню, понаделал из железок маленьких "барашков" остреньких и, когда машину оставлял, подкладывал их под колёса, причём под переднее и заднее с одной стороны. Дескать, когда машинка поедет, то колёсики проткнутся, а с обоими спущенными по одному борту колёсами далеко не укатишь. Вот так, главное самому про них не забыть и подкладвать как можно незаметней. Не знаю, насколько такая мера эффективна.
|
|
Дата: 17 Май 2009 22:24:56
#
Fath
Возникла идея подкладывать такой "коврик" на водительское сиденье. Тоже удобно, и незабываемо =)
|
|
Дата: 17 Май 2009 22:30:23
#
Гвозди под колёсами - любимая шутка ночных хулиганов :)
|
|
Дата: 17 Май 2009 22:31:18
#
Тем не менее мысль здесь звучала здравая: эффективно то, что не идёт в серию. Нпаверное это действительно так. Так что берём в руки паяльники... :-)
|
|
Дата: 17 Май 2009 22:58:50 · Поправил: медведь (17 Май 2009 22:59:35)
#
Ещё идея в ваш "огород" - привязывать железного коня каким - нибудь тросом на замок к осветительному столбу ! :)) + "барашков" остреньких +"коврик" на водительское сиденье = супер методы борьбы с угонщиками :)))
|
|
Дата: 17 Май 2009 23:14:20 · Поправил: Sergey4565 (17 Май 2009 23:14:34)
#
Тема началась с любителей в салоне пошманать, тут хоть колёса снимай - непоможет.
1)Датчик разбивания стекла и слезоточивый аэрозоль (лучше средство для анастезии, типа хлороформ:) ) + сирена - от ночных хулиганов.
2) http://photo.net/photodb/photo?photo_id=8652027
3)... у кого будут идеи? |
|
Дата: 17 Май 2009 23:18:59
#
Датчик разбивания стекла и слезоточивый аэрозоль
Была у меня такая мысль и даже до сих пор есть. В принципе, вполне реализуемо, проблемы были с конкретными моментами технической реализации: как лучше сделать надёжный датчик, как лучше реализовать систему включения и отключения системы, и т.п.
|
|
Дата: 17 Май 2009 23:26:05
#
каким - нибудь тросом на замок к осветительному столбу
Вы не поверите, как легко и нежно перекусывается замочек с дужкой 10-12 мм болторезом
продаюимся в магазине инструмента рублей за 700
Датчик разбивания стекла и слезоточивый аэрозоль
рано или поздно нарвется сам автовладелец по забывчивости.
лучше средство для анастезии, типа хлороформ
во первых за 2 секунды хлороформ не вырубит уж поверте, во вторых это уже
можно будет расценить как преднамеренное приченение вреда здоровью.
туда же и коврики с гвоздями (отравленными или нет)
|
|
Дата: 17 Май 2009 23:49:26 · Поправил: Sagara (17 Май 2009 23:50:14)
#
Perehvatchik
перекусывается замочек с дужкой 10-12 мм болторезом
Главное - элемент неожиданности. Врядли угонщик будет с собой каждый раз таскать болторез или гидроножницы =)
Коврики с гвоздями, газ, и прочие шалости - из той-же серии. Лучшая защита - это нападение. Вопли чела из машины - привлекают дофига внимания. Представьте вопль угонялкина с гвоздём в ... ээээ ну вобщем вы поняли =)
|
|
Дата: 18 Май 2009 00:17:26
#
Представьте вопль угонялкина с гвоздём в ... ээээ ну вобщем вы поняли =) - представил :) Всё перевели в плоскость юмора :) А начинали про радио...
|
|
Дата: 18 Май 2009 00:22:15
#
А чего собственно сдвигать? У меня на брелке от сигнализации(китайской) на шильдике написано 433,925 МГц.А в реале 512 МГц -нехило шифранулся ?
|
|
Дата: 18 Май 2009 00:28:06 · Поправил: Sagara (18 Май 2009 00:33:01)
#
медведь
Про радио, про радио.... ну можно запитать гвоздь, будет про радио =)
Если серьёзно, то направление действия известно: надо руками делать что-то своё, если машину жалко. Так как сигналки = ширпотреб.
Что делать? Микропереключатель как вариант. Геркон можно с тиристором под пластик + магнит на ключах (ключи прилепит все).
А чтобы сам факт открытия тачки предупредить - меняем сигналки на более дорогие, в 2.4ггц, и освобождаем 433-434 диапазон от "вжжжжж, хрюууу"
А вообще машиной надо дорожить, и из окон супермаркета иногда поглядывать. Хозяин авто - лучшая сигналка. Если конечно он не лентяй и не пофигист.
P.S.: некоторые сигналки встают на охрану сами через 30 секунд после закрытия двери. Закрыл на ключ, покурил рядом с машиной, и ступай по своим делам.
|
|
Дата: 18 Май 2009 00:30:32
#
А чего собственно сдвигать? У меня на брелке от сигнализации(китайской) на шильдике написано 433,925 МГц.А в реале 512 МГц -нехило шифранулся ?
КПЕ? :) К вашим услугам весь ДМВ диапазон :) (вопрос легальности передачи на таких частотах не рассматриваем)
|
|
Дата: 18 Май 2009 02:03:14
#
Можно и RFID - тоже прикольно и надежно очень даже.
Ага... особенно когда сигнал с вашей метки, через ретранслятор к машине подтащут, пока вы будите по магазу гулять.
У него же дальность действия около 2-5 см. Это надо тереться о владельца в магазине:) К тому же RFID работает в дуплексе (второй канал на поднесущей) одним ретранслятором не обойдешься.
|
|
Дата: 18 Май 2009 02:52:08
#
Покажите мне хоть одну японскую сигнализацию на 2.4 гига, весь интернет перерыл но так ничего и не нашел.
|
|
Дата: 18 Май 2009 05:48:29
#
мне показалось или топикстартер сам является счастливым владельцем кодграббера? и ник очень знакомый по профильному фрик.эсэс. стал жертвой товарищей по оружыю? :)
|
|
Дата: 18 Май 2009 09:41:21 · Поправил: Sagara (18 Май 2009 09:57:22)
#
Bearcat396
Покажите мне хоть одну японскую сигнализацию
Привыкайте к тому, что "японское надо искать исключительно на японском".
вариант на 314.95
Так-же можно встретить старые сигнализации на 429.2 ±2.5KHz (не мешают безлицензионному участку в 422 мгц, и практически не мешают любительскому ).
З.Ы.: На 2.4 не нашел, но местные говорят что есть. |
|
Дата: 18 Май 2009 10:07:13 · Поправил: V_Strannik (18 Май 2009 10:11:50)
#
В Клубе сейчас параллельная ТЕМА существует. Да и antony прав - уже много тем наплодили.
Вот так, главное самому про них не забыть Особенно не следует забывать печальный опыт Юрия Деточкина :-)
А по сути: Массовыми сигнализациями пользоваться можно, но обязательно добавить собственную "изюминку".
Когда ездил на "шестёрке" и оставлял надолго, переставлял в/в провода на втором и третьем цилиндре. Двигатель заводится троит, чихает, но уехать на автомобиле невозможно. Беглым внешним осмотром "поломка" не распознаётся... Раз вернувшись через месяц из отпуска - забыл, провозился часа три.
Post Scriptum: " ... Наряду с механическими противоугонными средствами - такими как закапывание автомобиля по крышу в землю и приковывание его к памятникам архитектуры, охраняемыми государством я применяю и биологические - тарантул под сиденьем и бульдог в багажнике ... а, когда один раз ночью сирена сработала, от севшего на машину комара - все встали и пошли на завод, даже те, кто на нём не работает ..." (Е.Петросян ~ 1975 г.)
:-) |
|
Дата: 18 Май 2009 11:08:51 · Поправил: Bearcat396 (18 Май 2009 11:14:51)
#
Sagara
Ну мне искать особо не надо потому что свои задачи я решил нужным мне способом, тут речь о том что может и не быть таких сигнализаций. На 2.4 есть иммобилайзеры где обмен с меткой идет на 2.4 а сигналки делать смысла нет тем более если двухсторонние потому что сигнал распространяется плохо и мощи получить дорого. 315 вобщем то ничего так частота потому что стандартные грабберы до туда не достанут и помех мало.
|
|
Дата: 18 Май 2009 11:41:48
#
Я тож считаю,шо можно закрывать машину вручную(кнопка внутри с выдержкой времени),а открывать с брелка.
И вобще,гениальность и надежность в ПРОСТОТЕ!
|
|
Дата: 18 Май 2009 11:55:23 · Поправил: Rulez Reloaded (18 Май 2009 11:58:44)
#
Так-же можно встретить старые сигнализации на 429.2 ±2.5KHz
Я видел (а точнее, снял частотомером) мощные сигналки где-то на 44x МГц. Не то 446, не то 442. Причем, автомобильный блок был весьма мощным - несколько сотен мВт точно, а может и больше!
|
|
Дата: 18 Май 2009 12:32:44 · Поправил: genetic (18 Май 2009 12:39:47)
#
Sergey4565
слезоточивый аэрозоль (лучше средство для анастезии, типа хлороформ
Вот на скорости под сотню , будет и анестезия и слезотечение...
Продумайте этот момент.
Надпись внутри салона:
Машина охраняется клопом СПИДоносцем! ( Задорнов)
|
Реклама Google |
|