Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Май 2009 14:35:22
#
Еще одна мысль - подключить автономную сирену с кнопкой, спрятанной в сиденье авто. Угоньщик садиться что бы пошманать машину - и тут ему 500 Децибел в за...днюю часть мозга! Правда что бы не было превышений пределов необходимой обороны - нужно сделать наклейку - проникеновение в салон опасно для жизни. Такое у нас государство... Самое главное самому не забыть....
|
|
Дата: 18 Май 2009 16:10:33
#
Была еще мысль оставлять спрятанную Lpdшку (все равно не жалко) и в режим передачи перевести... А если расстояние большое, то Yaesu vx2r к примеру... маленькая (спрятать легко). Включить передачу путем подключения наушников с обычным входом. Либо переодически проверять, включать передачу. Найти только свободный диапазон...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Май 2009 16:16:20
#
Была еще мысль оставлять спрятанную Lpdшку (все равно не жалко) и в режим передачи перевести... А если расстояние большое, то Yaesu vx2r к примеру... маленькая (спрятать легко). Включить передачу путем подключения наушников с обычным входом. Либо переодически проверять, включать передачу. Найти только свободный диапазон...
Настроить ее на 433.92, сделать автоматическeую постановку на охрану кнопкой из салона, и отрезать тяги с личины внешнего замка.... И тогда ее даже владелец не откроет... только кирпич в стекло :-)))
|
|
Дата: 18 Май 2009 16:24:36
#
Магнитрон поставьте от микроволновки, чуть что и сразу запахнет жареным.
Оставлять муляж человека, в салоне, типа сморило, спит. Еще громко и показно ему говорить что то когда выходите из салона. Только понатуральнее куклу применяйте!
Была еще мысль оставлять спрятанную Lpdшку
и врубить ее на передачу, чтобы самому свою сигнализацию заглушить?
Нужно какое то дублирование, брелок и еще один брелок, дверь откроется только если приходят оба сигнала, если один то ревун включался чтобы!
|
|
Дата: 18 Май 2009 16:35:21
#
genetic
Foxtrot ft 60r
С лпдшкой идея кстати. Её можно включать на минуту, где-нибудь на задней панели у стекла. Свою сигналку в упор поставишь с брелка, а на даль - лпдшка подавит. Только вот полоса у неё уж больно узковата...
|
|
Дата: 18 Май 2009 16:50:45
#
Sagara
блок от домофона? с ключом таблеткой? инфракрасный канал с мудреной последовательностью? Любой бесконтактный способ думаю сгодится. Вдобавок к основной сигнализации.
Видеонаблюдение также не помешает включать при срабатывании сигналки. Запись она покажет кто есть Ху!
|
|
Дата: 18 Май 2009 16:53:38
#
и врубить ее на передачу, чтобы самому свою сигнализацию заглушить?
Так эфир большой... я имел в виду радиолюбительские частоты свободные, ну или не обязательно радиолюбительскте - все равно куча частот свободных, никто не обидеться наверно если временно занять свободную... (главное только не авиа, милицейские, мчс и тд... ну список известный). Суть в том что бы слушать постоянно что происходит в салоне... я так пробовал со своей машиной правда беда одна - садиться аккумулятор и очень громкая улица рядом проходит. а так возле кровати поставил и нормально. А вообще не обязательно замыкать станцию, можно замкнуть свою станцию - с которой слушаешь, а не ту которая в машине. Надо снять - отпустил тангенту (или отсоединил наушник (с обычным входом (у меня лично Yaesu FT-60R при обычных наушниках встает на передачу))). а вообще с блокированием частоты своей сигналки мысль хорошая - но только на машинах с электронным замком. На старой машине - ВАЗ-21053 магнитолу сняли открыв дверь обчычной отверткой.... Так прикол в том что еще и закрыли обратно) А ревун так и не включился, потому что пробили гвоздем сирену.... |
|
Дата: 18 Май 2009 16:57:32
#
потому что пробили гвоздем сирену
она что на крыше чтоли стояла?
|
|
Дата: 18 Май 2009 17:26:48
#
Ага если бы))) Вместе с фонариком покрашенным гуашью в синенький цвет)) да нет под капотом... тросик перекусили и капот открыли....
|
|
Дата: 19 Май 2009 09:20:26
#
Идейка по поводу безопасной постановки на охрану, для простоты обьяснения примем, что с приёмника сигналки выходит дискретный сигнал поставил/снял, дублируем дискретник на центральный замок: алгоритм такой, подъехал к магазину не пользуясь брелком, ключём с постановкой на охрану запер машину (одновременно с постановкой релюшка оторвала цепь управления от центрального замка, что б нельзя было ключём/свёрткой открыть сняв с охраны), вышел брелком открыл и уехал.
как то так извените если описал сумбурно
|
|
Дата: 19 Май 2009 10:11:41
#
Foxtrot ft 60r
прослушивание машины было модно в 90-ые.на ТОГДАШНЕМ Митинском продавали фм трансмитеры в прикуриватель и микрофон с присоской.но наверное не очень прикольно всю ночь слушать,как не далеко от машины бухает молодёжь.они же не ругаются,они на нём разговаривают.
|
|
Дата: 19 Май 2009 10:33:31
#
как же достали уже эти автобомжи.....
|
|
Дата: 19 Май 2009 13:50:14
#
XOR
В тогдашних советских машинах шумоизоляция была дай боже! в иномарках уровень раз в 300 выше. Так что бухающих рядом с машиной молодых не услышу... А если и услышу то бухать будут в раеанимации через трубочку если хоть пальцем прикоснуться к машине... С травматиком обращаться умею... и сделаю так, что не докажут, что не пытались посягать на мою жизнь и здоровье, что бы не было превышения пределов необходимой обороны....
XAOC
Все бы хорошо, да вот завести машину с помощью краба (такой специальный пучек проводов в обход отключенного блока) для пионеров тож не проблема.... кроме конечно навороченных иномарок
сочуствующий
Блин мне б такой трансмитерр сейчас - вот находка для пиратского радио!))))
|
|
Дата: 19 Май 2009 14:12:53
#
|
|
Дата: 19 Май 2009 14:21:44
#
А мне вот что интересно, а что слабо сделать коммуникацию между брелком и машиной: случайный код+команда зашифрованные с помощью RSA? 100% ная не взламываемость, а необходима некоторая доработка прошивки существующих сигнализаций и все. И никаких грабберов!
|
|
Дата: 19 Май 2009 14:33:44
#
Да, и если оборудование будет без ошибок, можно будет смело не секретить технические подробности изделия, в отличии, как я понимаю, от существующих. И как по настоящему надежная система такая система будет допускать всяческую проверку и верификацию 3й стороной, которая никак не скажется на ее надежности.
|
|
Дата: 19 Май 2009 14:54:41
#
А мне вот что интересно, а что слабо сделать коммуникацию между брелком и машиной: случайный код+команда зашифрованные с помощью RSA?
Насколько я знаю, оно ноне так и делается практически на всех сигналках - не помогает, однако.
|
|
Дата: 19 Май 2009 14:59:48
#
Fath
Насколько я знаю, оно ноне так и делается практически на всех сигналках
Это хорошо, но верится с БААЛЬШИМ трудом. И прежде всего потому, что:
не помогает, однако.
Я думаю, что взломать RSA просто не реально. То есть соверешнно не реально! Могут быть слабые реализации, но воспользоваться этими реализациями экстремально тяжело даже при наличии подробной технической документации. А уж наившие оскомину "код грабберы" в любом случае отдыхают.
|
|
Дата: 19 Май 2009 15:09:46
#
Да сам код просто никто и не ломает так как не нужно, "код грабберы" используют особенности в исполнении электроники сигналок, а они в большинстве своём выполнены одинаково. Про это тут немеряно уже писали.
|
|
Дата: 19 Май 2009 15:16:31
#
Foxtrot ft 60r
Я имел в виду защиту от перехвата "код граббером"
а "паука" можно накинуть но под вой сирены, оно им надо?
|
|
Дата: 19 Май 2009 15:20:18
#
Fath
Да сам код просто никто и не ломает так как не нужно, "код грабберы" используют особенности в исполнении электроники сигналок
Если электроника обеспечивает хоть какое либо прохождение по каналу и от неправильно сформированных сигналов внезапно не открывает двери, то никакие "код грабберы" снова не помогут - каких бы "особенностей" у аппаратуры не было. А если в аппаратуре встроен "секретный ход", то ломать такую аппаратуру об головы производителей. Да и "секретный ход" должен быть по идее у каждой сигналки свой.
|
|
Дата: 19 Май 2009 16:35:18
#
да не надо ни чего придумывать.автокаско-единственный вариант материально компенсировать.если машину нельзя угнать,если уколет в зад или ещё как обидет,значит за 5-7 минут гарантированно сгорит.и хозяину ещё достанется,чтоб не выпендривался.а от пионэров хватит нестандартных решений.(рэле с герконом и магнит закамуфлированный,панель PW-301 и карточка хидовская заделанная под календарик.) и уж конечно ни чего блестящего и бумскающего басами.меломаны сейчас такие,что заберут вместе с музыкой.
кстати не слыхал про сигналки ,управляемые ультразвуком,так что ещё есть к чему стремиться.
|
|
Дата: 19 Май 2009 17:50:49
#
Кстати с "таблеткой" от домофона.Я пошел немножко дальше:Бесконтактный считыватель + брелок к нему.Цена копеешная,а эффект шикарный.У контроллера время открывания регулируем на 3-5 сек и только в это время можно снять с охраны вторую сигналку.Мне нравится!!!
|
|
Дата: 19 Май 2009 19:19:23
#
сочуствующий
если машину нельзя угнать,если уколет в зад или ещё как обидет,значит за 5-7 минут гарантированно сгорит.и хозяину ещё достанется,чтоб не выпендривался.
У угонщика задача сделать дело, а не из травматики в глаз получить или прикладом помповика в челюсть. И уж совсем ему не охота после этих процедур еще и быть квалифицированно принятым. Задача заработать деньги и остаться целу, а не отдать гораздо больше, чем можешь заработать. Также они точно не носят с собой бензинчику для разжигания костерков в салоне - руки и так должны быть заняты. Не получилось - ну и х... с ним.
|
|
Дата: 20 Май 2009 09:39:45
#
Еще такая интерсеная штука нашлась в инете. Программа для смартфона - включаешь камеру и как только какое то движение фиксируеться, срабатывает программа и отсылает смску на другой телефон.... Я все думаю не над вопросом вопилки-кричалки а о тихом предупреждении меня о том что в машине что то не так.... Крчиалку можно не услышать... Вообще конечно надежная система это GSMки всякие, хоть знать будешь где машина находиться, а если к тому же Сигнал будет подаваться раз в 2-3 часа (то есть пассивная система), то и заглушить не получиться....
|
|
Дата: 21 Май 2009 05:43:34
#
Основная беда водителей в том что они оставляют вещи в салоне.
А это уже 100% вероятность минимум без стекла остаться.
Насколько я понял,кодграббер считывает код с брелка.
Если так то проще запустить второй брелок муляж
сначала, а потом своим основным закрыть авто.
врядли кодграббер такой умный чтоб считать
одновременно оба брелка.
При закрывании дверей надо смотреть повнимательнее,
кто рядом находится м чем занимается.
|
|
Дата: 21 Май 2009 13:21:46
#
При закрывании дверей надо смотреть повнимательнее,
кто рядом находится м чем занимается.
Рядом стоит машина с тонированными стеклами, там сидят парень с девушкой и занимаются поцелуем.... Эт я к тому кто ж будет палиться с кодграббером. а мысль интерсеная, если бы еще одновременно все это делалось, если будет задержка по времени, то кодграббер сможет в режиме записи попробовать один потом другой код....
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:01:03
#
Остановились, машину оставили на парковке ( конечно закрытую, центральным замком управляет альтоника) и отправились чего-нить пожевать. Задние стёкла тонированные
Pablo Escobar
А не мог ли обычный барсеточник поработать ?
По-поводу радио сигнализации в журнале "Радио" была схема. Передатчик в автомобиле периодически (примерно раз в 30 сек.) излучает сигнал. Если приёмник его принял - всё нормально. Если нет - выдаёт сигнал о неисправности. Вскрытие автомобили - сразу срабатывает "Тревога". Диапазон был СиБи, но схему можно использовать и с любыми другими радиостанциями.
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:06:32
#
Вообще, конечно если машина рядом с домом стоит, то можно поставить в неё передатчик, который будет раз во сколько-то передавать некую последовательность (пусть это будет хоть код DTMF с рацейки), а дома поставить приёмник. Пропал сигнал (упал ниже принимаемого порога) - сработал извещатель (на вкус и цвет пользователя). Тут, правда, уровень сигнала нужно подобрать, чтобы он "пропадал" уже на небольшом удалении машины от места стоянки.
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:16:04 · Поправил: Молния (21 Май 2009 17:19:39)
#
ua1tdz
Насколько я понял,кодграббер считывает код с брелка.
Если так то проще запустить второй брелок муляж
сначала, а потом своим основным закрыть авто.
Foxtrot ft 60r
а мысль интерсеная, если бы еще одновременно все это делалось, если будет задержка по времени, то кодграббер сможет в режиме записи попробовать один потом другой код....
А не проще ли двухсторонний RSA сделать? НИКАКИЕ кодграбберы при использовании 2х стороннего RSA (по стандартной методе 2х сторонней цифровой подписи случайного длинного сообщения) не помогут в принципе... А 2х сторонний RSA не обсуждается по причине ясности, что это полное, исчерпывающее и конечное решение задачи или по причине неясности что это такое? Или по причине того, что кто-то сказал "что это не помогает"? Смею вас заверить, что это помогает (решает поставленную задачу) везде, где применаяется, а не только в сигналках. Мало того, RSA как раз и разрабатывался для решения таких задач - удостоверения удаленной стороны.
|
Реклама Google |
|