Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Май 2009 09:01:21
#
Доброго времени суток!
Интиресуют системы подавления радиосигналов,
в частности GPS. На предприятии в автомобиле
установлен GPS-GSM трекер, прибор опломбирован.
Вопрос: как можно его заглушить простыми средствами
не ломая аппарат. (а то по своим делам ни куда не смотаешься,
да и расход бензина не скроешь)????
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:11:30
#
Кусок фольги на антенну и всё :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:15:40
#
Можно купить GPS-глушилку (лучше в заграничных интернет-магазинах, т.к. в России они продаются с наценкой в 200-300%). Что-то вроде такой, либо вот этой. |
|
Дата: 21 Май 2009 09:17:53
#
Это на приемную антену GPS? дык она под панелью спрятана.
Мож радиосигнал как-то заглушить можно?
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:21:28
#
Достаточно ГУНа с мобилки. Смотри вртп.ру
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:22:17
#
Baggs: (а то по своим делам ни куда не смотаешься, да и расход бензина не скроешь)????
Злонамеренное воздействие на систему вычисляется на раз-два-три - и битье лица головы Вам обеспечено.
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:34:47
#
вычисляется на раз-два-три - и битье лица головы Вам обеспечено
Если прибор пропадет с экрана наблюдателя интиресно как вычислят что
я создал помехи. Ведь это может GSM или GPS глючит. Я из гаража выехал
всё работало, а потом пропал с экрана, обратно приехал, всё работает...
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:50:23
#
Baggs: Я из гаража выехал всё работало, а потом пропал с экрана, обратно приехал, всё работает...
Все водилы так думают - поначалу... :-) Ваше "пропадание с экрана" - это только видимая сторона. Невидимая - когда вернетесь в гараж и с блока снимут накопленную за день информацию... Запуски/остановки двигателя, динамика расхода топлива, несанкционированные заправки/сливы, вплоть до открывания/закрывания дверей... Да и потом - Вы-же умный человек: ну раз "сломался", второй... а дальше? Покатается с Вами хозяин час-другой или - за Вами, негласно... Берегите себя.
|
|
Дата: 21 Май 2009 09:57:03
#
Спасибо за инфу я что то об этом и не задумывался. Ну а в принципе заглушить можно?
Покатается с Вами хозяин час-другой или - за Вами, негласно
|
|
Дата: 21 Май 2009 10:04:59
#
Baggs: Ну а в принципе заглушить можно?
Конечно можно.
|
|
Дата: 21 Май 2009 11:37:54 · Поправил: candid (21 Май 2009 11:41:46)
#
Baggs
поставь себя на место хозяина, если-бы ты узнал что есть водитель у которого постоянно глючит ЖПС, то нанял-бы вместо него водителя у которого ЖПС глючить не будет.
Я думаю у хозяина есть ЖПС навигатор по которому он просто ездит, и знает что ЖПС "глючит" только в туннелях, и контора которая поставила контроль на машины дала гарантию на свою работу.
|
|
Дата: 21 Май 2009 13:47:52
#
А доступную схему, для юзера, с детальным описанием чего и как делать,
не подкините???
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:13:55
#
Ищите "Пелена-7М". Заглушит и GPS и GSM :)
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:16:16
#
А самостоятельно глушилку никак не собрать, неопытному в электронике человеку.
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:25:00 · Поправил: DVE (21 Май 2009 14:26:10)
#
По моему опыту использования GPS, это весьма надежная штука, при движении в авто вероятность пропадания сигнала почти нулевая (если конечно не встать в тоннеле где-нибудь).
Поэтому пропадание сигнала с GPS хотя бы на полчаса - абсолютно нереально, тем более что GPS наверно лог пишет, так что отмазка про пропадание сети GSM не прокатит. Так что не заморачивайтесь, даже если удастся купить/сделать глушилку, это вскроется сразу же.
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:25:52
#
А ПИТАНИЕ ЧТО НЕ ОТКЛЮЧИТЬ ?- НАЙДИТЕ ОТ КУДА ОНА ПИТАЕТСЯ. И ПОКУПАТЬ НЕЧЕГО НЕ НАДО.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 21 Май 2009 14:26:52
#
чего и как делать, не подкините???
Глушить GPS и в итоге всё-таки портить свою репутацию водителя, причём явно, это как-то не то, лучше не надо, действительно пропадание трекера сможет только насторожить хозяина. А вот подумать над возможностью подмены маршрутов, это было-бы грамотно, но возникает вопрос, каким образом заставить GPS указывать другие, нужные именно нам, координаты?
|
|
Дата: 21 Май 2009 15:08:04
#
ut3rz: но возникает вопрос, каким образом заставить GPS указывать другие, нужные именно нам, координаты?
Это не очень сложно. Нужно имитировать сигналы всего-лишь четырех спутников. Компьютер, управляемый им передатчик, соответствующее ПО вот и все... Но увязать это с работой других датчиков - отдельный разговор. Да и все-равно реальная возможность вывода "на чистую воду" такого ловчилы - остается.
|
|
Дата: 21 Май 2009 15:13:39 · Поправил: Mesh (21 Май 2009 15:14:18)
#
ut3rz
Baggs Прикольно, а может уволится? Или мы хотим и рыбку есть и руки не испачкать? А потом в других топиках, "страна уродов" и всё такое. :) Может чего в консерватории не так?
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:33:12 · Поправил: RadioElk (21 Май 2009 16:38:31)
#
Mesh
Хе-хе, тут традиционный для таких тем вопрос соотношения "хочу/могу" резко возникает.
Если водитель такой умный, что в состоянии хотя бы заглушить GPS самодельным устройством, или, как максимум, реализовать спуфинг сигналов, да еще и осмысленный, то какого черта он до сих пор водитель, а не сидит себе в кондиционируемом кабинете инженера какой-нибудь забугорной конторы типа сименса, эриксона и т.п.? А если не в состоянии (и при этом худо-бедно понимает, что такие системы тоже не полные идиоты делают и используют) - то чего тогда спрашивать-то?
Развивая философскую мысль, можно еще отметить, что действительно бывают люди, которые принципиально не хотят, как они выражаются, "напрягаться" (т.е. честно работать, реализуя максимум своих возможностей), а предпочитают какое-нибудь место попроще, но обязательно на нем приворовывать в той или иной форме, сшибая лишнюю сотню баксов и светясь от гордости, что сумел кого-то обмануть. Вот эти персонажи и вносят вклад в существование "страны уродов".
(Конкретно в этой теме, видимо, имеем случай, когда потенциальный "РЭБовец" явно считает разработчиков, а за одно и диспетчера системы слежения идиотами. Хотя нельзя отрицать возможность, что система используется "для галочки", как в некоторых ФГУПах, например.)
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:33:21
#
Андрей RAOCSНужно имитировать сигналы всего-лишь четырех спутников.
Ага и как иммитировать такие сигналы, с помощью чего? а какое конкретно ПО нада?
Сдатчиками увязывать думаю не надо.
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:43:02
#
RadioElk Развивая философскую мысль,
Дык я и сижу себе в кондиционируемом кабинете инженера-техника, ну не за бугром конечно, а в России
матушке и как раз контролирую эксплуатацию таких приборов на автомобилях нашего предприятия.
Вот и возникают некоторые вопросы по поводу существование "страны уродов".
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:50:02 · Поправил: RadioElk (21 Май 2009 16:57:00)
#
Baggs
А, то есть подход "от противного". Ну ваще-то тогда такие вопросы надо было задавать на этапе выбора системы, а не выкидывать деньги, а потом выяснять, годится она, или нет. Типичный ФГУП по подходу.
Настораживает только фраза Сдатчиками увязывать думаю не надо. - инженер бы знал точно, надо, или нет. :)
ПО для спуфинга надо будет писать самостоятельно (я бы обратил внимание конкретно на спуфинг кодов поправок WAAS, а не самих сигналов GPS, хотя возможно, там границы величин маловаты - лень шарить документацию), да еще клепать передатчик соответствующий.
UPD: если это упоминавшийся в предыдущей теме про "сгоревшие трекеры" АвтоГраф http://gps54.ru/index/0-13 то это как раз прибор для имитации своего наличия, пользу приносить реально не может, ибо кроме координат не пишет ничерта. |
|
Дата: 21 Май 2009 16:55:01
#
Baggs: Сдатчиками увязывать думаю не надо.
Ну тогда "спалитесь" не на "раз-два-три", а на "раз-два"
Baggs: Ага и как иммитировать такие сигналы, с помощью чего?
Ну я-ж сказал уже: "...Компьютер, управляемый им передатчик, соответствующее ПО..."
Baggs: а какое конкретно ПО нада?
То, в котором вы сможете задать свой "липовый" маршрут движения, которое на основании этих данных рассчитает и сформирует необходимые сигналы от "спутников" и выдаст их на передатчик.
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:59:57
#
RadioElk
инженер бы знал точно, надо, или нет
Приборы у нас гоняют месяца 3 уже, датчики подключены не все(только на давление масла),
поэтому датчики пока не интиресуют.
Что такое WAAS и с чем его едят? То есть рядовой водитель не будет заморачиваться и будет работать
честно.
RA1AEF
А ПИТАНИЕ ЧТО НЕ ОТКЛЮЧИТЬ ?
А проводки спрятаны под панелью и опломбированы, если вмешаться то сразу будет видно, что лазили
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:02:30
#
RadioElk
про "сгоревшие трекеры" АвтоГраф
Именно они самые, а может что лучше есть?
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:03:53 · Поправил: Baggs (21 Май 2009 17:05:04)
#
RadioElk
Нет не офлайновые, в режиме реального времени работают
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:05:04 · Поправил: RadioElk (21 Май 2009 17:15:00)
#
Baggs
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wide_Area_Augmentation_System в общих чертах
http://en.wikipedia.org/wiki/Waas подробнее.
смысл упомянутого мной - в том, чтобы не создавать ложные сигналы сами по себе, а передать ложные поправки к ним. Если у вас не завелся водила-гений, то сомнительно, что до этого дойдет.
ФГУП в худшем смысле слова - 3 месяца не могут подключить простую коробочку. Позор.
По моделям - рекламировать никого не буду, реклама - зло.
Подключите для начала то что есть полностью и научитесь анализировать совместно графики данных с координатами и без. Соблюдение маршрута и отсутствие леваков можно ведь по одному расходу топлива, тахометру и спидометру сосчитать (школьная физика - скорость умножить на время...), без всяких gps. |
|
Дата: 21 Май 2009 17:06:57
#
RadioElk
Нафига все подключать, нам надо было только место положение реальное видеть.
|
|
Дата: 21 Май 2009 17:10:24
#
|
Реклама Google |
|